КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2013-09-04 21:16:11

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Сегодня в 11 часов 30 минут мне позвонил Ульяновский и сказал: "Сейчас мы с Сергеем Дашевским пристегиваем ремни в самолете".
       А значит и вы, форумчане, пристегните ремни у компов: гонка началась!  Хотя пока и авиационная.

Неактивен

 

#2 2013-09-05 09:44:20

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Это круто!


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#3 2013-09-05 20:51:53

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Сегодня в 12.42 пришла СМС-ка:
     "Опаздали на рейс. "Тетива-3" улетела одна. В Солт-Лейк-Сити обнаружили, что секьюрити начали вскрывать обтекатель болгаркой. Антитерроризм-вандализм. Сейчас уже спим в "Додже".
      Итак, вперед, изобретатели и спортсмены! На штурм Горы Сражений!
      Но на рейсы лучше не опаздывать: тупые охранники не дремлют!

Неактивен

 

#4 2013-09-06 14:10:14

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 230
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Ага спать лучше всего в автомобиле.
Tak как у нас жарко.(Днем +40Ц ночью +30Ц)
При работе мотора который крутить кондиционер за 8 часов холостого хода двигатель Доджа сжигает 2 галуна бензина.

Перевод галонов на рускаму языку ; Один галон стоить 3,5 долларов.
Одна  ночевка в мотеле 60 долларов

Неактивен

 

#5 2013-09-07 10:36:00

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Новости от Горы Сражений.
        Не забывайте, что между нами разница почти в 11 часов.
        Вчера:
        Добрались до Батл Манунти. Спят в гостинице.
        Несколько объяснений с опазданием на самолет. Самолетов, как выяснилось, было два. Один: Москва - Нью-Йорк. Второй: Нью-Йорк - Солт-Лейк-Сити. Вот на второй и опаздали. "Тетиву-3" погрузили и... Вот дальше непонятно. Потому что между самолетами было часов 3-4. Но получилось то, что получилось. О результатах вы уже наслышаны.
        Сегодня: Были первые тесты "Тетивы-3". Черный юмор заключался в том, что по родной земле "Тетива-3" не сделала ни метра. Просто не успела! Прямо со стапеля - в багажный отсек! И Сергей Дашевский в ней не сидел ни секунды. В России. Но в Америке всё прошло удачно.

Неактивен

 

#6 2013-09-07 12:37:35

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 902
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Сергей Пономарев написал:

Черный юмор заключался в том, что по родной земле "Тетива-3" не сделала ни метра. Просто не успела! Прямо со стапеля - в багажный отсек! И Сергей Дашевский в ней не сидел ни секунды. В России. Но в Америке всё прошло удачно.

И после этого, нас кто-то думает победить... roll)

Россия, вперед!!!

Неактивен

 

#7 2013-09-09 19:53:16

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Новости с Горы Сражений.
        "Едут на последнюю тренировку. Вечером - общий мининг.  8 сентября с утра начнутся отборочные  заезды."
         СМС-ка пришла вчера в 20 часов.

Неактивен

 

#8 2013-09-11 14:08:33

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 230
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Pro TETIVa zmi siuda,
paslednie novasti  (FOTOs)
http://www.flickr.com/photos/mr_larrington/

Неактивен

 

#9 2013-09-11 19:16:43

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Вчера "Тетива-3" стартовала, но неудачно.
          Сегодня старт был удачен. Сергей Дашевский разогнал стримлайнер до 85 километров в час.
          Затем в очередной раз разрезали раму, а потом сварили.

Неактивен

 

#10 2013-09-12 14:33:50

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 230
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Tuesday pictures
Kartinki iz Vtornika
http://jnyyz.wordpress.com/2013/09/10/b … m-results/

Nikita

Неактивен

 

#11 2013-09-12 20:19:23

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Последняя информация от Горы Сражений:
     "Мы на старте, идет проливной дождь".
      "Вечером старты отменили из-за ливня".

Неактивен

 

#12 2013-09-13 14:46:00

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

grey_kardinal написал:

Сергей Пономарев написал:

Черный юмор заключался в том, что по родной земле "Тетива-3" не сделала ни метра. Просто не успела! Прямо со стапеля - в багажный отсек! И Сергей Дашевский в ней не сидел ни секунды. В России. Но в Америке всё прошло удачно.

И после этого, нас кто-то думает победить... roll)
Россия, вперед!!!

- Самый главный рекорд, это то что оказались в Америке. Если это не особый секрет, поделитесь пожалуйста опытом откуда поступили источники денежного финансирования этого мероприятия?

Сергей Пономарев написал:

Но в Америке всё прошло удачно.

- понятно что коль колеса есть, то так или иначе оно поедет
А вообще конечно же по аэродинамике (да и по дизайну тоже) аппарат безупречен.
... если бы я оказался в Америке, то наверно оттудова больше бы и не возвращался ...

Неактивен

 

#13 2013-09-13 19:00:04

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1230
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Жалко Ульяновский Вазача не взял в Америку,  а то он оттудова бы не стал возвращаться и кэб форум заработал без спама.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#14 2013-09-14 01:13:48

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Причем тут спам?
- раз в пол-года спросил откудова денюшки на Америку, ненароком по случаю заглянув в небезинтересный для меня ресурс.
... хотя может и для уровня развития неанглосаксов, аргументы инженера механика могут вполне оказаться и спамом.

Кстати на этот раз просьба все таки указывать точную цифру скорости, до которой разгонялся ваш аппарат, - пока это 85 км/час.
И если я уж занимаюсь каким-то проектом, то я уж занимаюсь своим проектом всерьёз и надолго.
И как правило приходит время, когда он реализуется (правда я не знаю, когда придет такое время, и тем более не могу на это как-то влиять)

С лигерадами я для себя тему закрыл.......

..../удалил (админ)/....

....... хотя, да, в Америке я бы скорее всего бы и остался, - устроился бы на какой-нибудь вертолетный завод типа Команча, и не парился, - где по Дискавери видел что там даже в цеху работают какие-то жирные тетки, которые у нас в Киеве разве что на базаре. Понятно что даже если на местных аварейсах по Украине летают исключительно ATR, Боинги, Эрбасы, штуки три RRJ, и всего лишь один Ан-140 на рейсе Киев-Запорожье, то рассчитывать устроиться на Авиант вряд ли стоит, да и себе дороже может выйти если вдруг ненароком это удастся, к тому же по предприятиям Киева опять какие-то проблемы с выплатой зарплат.

Отредактированно Вазач (2013-09-14 16:14:26)

Неактивен

 

#15 2013-09-14 10:53:38

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Отвечаю Вазачу: деньги на поездку в Америку поступили из кармана Ульяновского Вениамина Вениаминовича. Оттуда же поступали деньги и на проведение тест-туров с 2006 по 2011 годы. Так что учись зарабатывать! И мир тебя узнает...
        Последние новости:
        "Тетива-3" утром 58,8 мил в час". (В километры в час переведите сами - С.П.)

Неактивен

 

#16 2013-09-14 15:24:31

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

58,8 х 1,609344 = 94,6 км/час, это еще с 35 - 40 км/час до рекордных показателей, то есть прибавить нужно еще почти в половину от достигнутого.
Причем к этому приросту скорости, ресурсов надо прикладывать в квадратной зависимости (те кто инженер, и проходил базовый курс физики, механики, и сопромата, тот знает).
- ездока не иначе как мастера спорта по велотреку на спринтерских дистанциях (в Москве такого заарканить на голый энтузиазм реально)
- рама не сварная, а хитрожопая, карбоновая, - может даже такое быть, если ненароком там посадите в Неваде в эту вашу нынешнюю Тетиву какого-нибудь местного профессионального велогонщика, что тот попросту своими лошадиными ногами её переломает. При том что при вашем ездоке она всего лишь извивается словно гремучая змея, обращая львиную долю усилий ездока в эдакий качковый тренажер, вместо того чтобы 99,9% процента этих усилий передавать в колеса
- и сама велотрансмиссия, как я писал раннее вся должна быть не самопальная, а супертоповая от высокотехнологичного товаропроизводителя
из лучших материалов
с наилучшим покрытием и наилучшей термообработкой контактных поверхностей и качеством шероховатости
и наилучшей из последних разработанных геометрий как контактных рабочих поверхностей, так и самих узлов в целом с точки зрения масса/жесткость

Что, думайте такие дураки, немцы или итальянцы, что ставят в спортивные топовые велосипеды игольчатые подшипники?!

Сергей Пономарев написал:

Так что учись зарабатывать! И мир тебя узнает...

- ну здесь у меня пока такие успехи, пусть и со скрипом пока, но в рост


............./удалил (админ)/ ............

Отредактированно Вазач (2013-09-14 19:04:58)

Неактивен

 

#17 2013-09-15 15:21:52

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Новости из Америки:
            "Суббота, утро - скорость 100,4 км/час."
            "Главное - ветер легальный. Значит результат официально зарегестирован. "Тетива-3" - 19-я в мире. Через два часа последняя попытка".
            "135 км/час - новый мировой рекорд Боуи".
             (Получено в 3 часа ночи.)

Отредактированно Сергей Пономарев (2013-09-15 15:22:25)

Неактивен

 

#18 2013-09-15 16:25:15

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1230
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Можно поздравить! Официально преодолён 100 км\час  рубеж. В прошлом году вроде из за ветра не засчитали.
Удивляет только что "Тетива-3" оказалась не лучше "Тетивы-1" не смотря на меньшую лобовую площадь.
Или надо искать гонщика более молодого лося.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#19 2013-09-15 17:27:53

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 343
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Или дать возможность гонщику хоть немного потренироваться. А когда вот так:

Сергей Пономарев написал:

по родной земле "Тетива-3" не сделала ни метра. Просто не успела! Прямо со стапеля - в багажный отсек! И Сергей Дашевский в ней не сидел ни секунды.

то результат вполне закономерный, и даже очень неплохой для такой ситуации.
Мне кажется, если бы вместо изготовления Тетивы 2 и Тетивы 3, время и силы были бы потрачены на тренировки и устранение недостатков Тетивы 1, результат был бы как минимум не хуже.

Неактивен

 

#20 2013-09-16 04:07:56

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

dim написал:

результат вполне закономерный, и даже очень неплохой для такой ситуации.
Мне кажется, если бы вместо изготовления Тетивы 2 и Тетивы 3, время и силы были бы потрачены на тренировки и устранение недостатков Тетивы 1, результат был бы как минимум не хуже.

- во, во, а я о чем же говорю.
... хотя в принципе оно и ничего страшного,  - с аэродинамикой можно уже считать вопрос закрытым.
А несколько экземпляров Тетив не помешают в качестве задела для серьезной перспективы, тем более что в плане аэродинамики пока ничего лучшего еще никем не придумано.

Конечно же огромное благо нынешних времен, что все эти три Тетивы финансировались из собственного кармана отдельных частных лиц, а не из скажем государственного бюджета как это было при Совке. И в результате того что многие уже подобные проекты финансируются из собственного кармана, самих же авторов проекта и их спонсоров, уровень жизни сейчас общества в целом намного выше, даже в нищей Украине, судя по качеству рациона питания практически каждого, и количеству импортных авто на руках у самых простых людей, и люди при этом работают гораздо меньше чем при Совке, судя по пробкам на дорогах из этих иномарок в любое время дня и ночи любого дня недели, как в самих городах, так и на междугородных трассах.

На мой взгляд, все таки было правильнее время и карбон для Тетивы 2 и Тетивы 3 потратить на карбоновую раму, как я об этом уже не раз говорил раннее. Причем особой эксклюзивной геометрии, ничего общего не имеющего с геометрией рам из сварных металлических труб и профилей.
Чтобы эта рама, скорее даже уже напоминающую мыльницу с интегрированным ложем-сидением ездока, чем традиционную раму.
Чтобы такая рама обеспечивала супержесткость всей этой механической конструкции при нормальной её легкости по весу.
Чтобы мышечные усилия ездока полностью вкладывались в колеса, а не рассеивались в деформации конструкции, словно в качковых тренажерах.

Деньги больше было бы тратить на игольчатые подшипники и прочие топовые узлы механики от рекордных топовых дорогих спортивных велосипедов

Ну и конечно же никакие победы невозможны без технической постоянной разведки и промышленного шпионажа. - Любой ценой вынюхивать все те ноу-хау стримлайнеров, пробивающих потолок скорости 130 км/час, и конечно-же применять, конечно же непременно параллельно и придумывая и какие-то свои ноу-хау.

Только так достигаются высшие достижения - не иначе как наукоёмкостью.

... ну и также наводить контакты с каким-нибудь спринтером-трековиком сдесь же в Москве на велотреке в Крылатском. - Чемпионы они как правило и богатые люди, чтобы и даже за свои деньги ради хорошего дела и пиара съездить на дело в Неваду. - Мне кажется что вполне реально заинтересовать на энтузиазм хорошим высокотехнологичным аппаратом, какого-нибудь чемпиона, побитием и несколько иного мирового рекорда, дополнительно поспособствующего его имени, и даст больше шансов для перспектив, которыми воспользовались такие чемпионы как Валерий Борзов, Саргей Бубка который сейчас живет в Монте-Карло или Виталий Кличко (который живет то ли в Великой Германии, то ли в украине) ...

Отредактированно Вазач (2013-09-21 21:04:57)

Неактивен

 

#21 2013-09-21 18:38:14

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2101
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

С сожалением вернулся из солнечной Невады в слякотную столицу. Машинально хотел написать «мы» - настолько  срослись с Сергеем  в сиамских близнецов за прошедшие три недели авантюры.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/34255022zLU.jpg

Отсыпался несколько суток – перегрузка событиями и работой была запредельная. С С.Дашевским расстались в  аэропорту Нью-Йорка: я - на московский рейс, а он – в Панама-сити, во Флориду  в гости к Никите Ватину. И всё бы ничего если б (как теперь понимаю) не сбила с толку девченка –негритяночка  в униформе у ресепшен, к которой обратились  с вопросом по билету Сергея. Она и предложила поменять его на свободное место в вот-вот отлетающем самолете. Как оказалось позже - в панамский Панама-сити, а не к Ватину. Сейчас всё утряслось и Дашевский готовится проехать часть расстояния от Ватина до Нью-Йорка на велосипеде, как и в прошлом году.
     Изначально мы, с Сергеем, планировали после окончания  WHPSC-2013 арендовать (или купить подержанный) небольшой автомобиль и совершить путешествие по Америке до Нью-Йорка, поэтому и взяли заранее билеты оттуда до Москвы на 3 октября.
     Но эти планы рухнули. Причина: кредитная карта Visa  ненадежна!   Обжегся второй раз, первый – ровно год назад в такой же ситуации.

    Вылетая из Москвы запаслись на картах Visa одинаково - по круглой цифре  рублей. Через несколько дней у меня  некто снял  приличную сумму и остатка едва хватало рассчитаться за рент-авто и оплатить вывоз «Тетивы» на самолете. Пришлось запрашивать срочную финансовую помощь из Москвыи брать билет на досрочный вылет домой, жертвуя ранее купленным.
    Уже в Нью-Йрке входил по трапу в «Боинг» (хорошо, что успел заплатить за перевозку стримлайнера, и перекусить в кафе) как зазвенела смс-ка: с карты Visa сняли все последние  деньги под ноль.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/34256396ydE.jpg

    Не доверяйте кредитной карте Visa!  За ней стоят мошенники! 

    А завершился  WHPSC-2013 просто здорово! Ровно неделю назад , в эти же минуты в сумерках, спустившихся на хайвэй №305, раздался радостный вопль дружной двадцатки голландских студентов: Себастьян Боуер приехавший буквально на хвосте нашей «Тетивы» установил новый мировой рекорд скорости - 133,78 км/час. Подробно об этом расскажу позже.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/34254699qhj.jpg

     Затем традиционная прощальная вечеринка. А утром в воскресение, упаковав «Тетиву» и попрощавшись с последними из оставшихся участников  - французской командой «Альтаир», направили  свой  «Додж-караван» к Солт –Лейк-сити. Компанию нам составили Барбара Буату с мужем  Юлиусом.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/34254707Bzd.jpg
      Заночевали по пути  в небольшом городке Вендовере, в какой-то недорогой гостинице, намереваясь утром посетить местный музей авиации и расположенное в пяти милях знаменитое высохшее соляное озеро Бонневиль на глади которого было установлено немерено  рекордов скорости. Но нас ждало разочарование: из-за прошедших в последнюю неделю обильных дождей поверхность озера скрылась под водой. С музеем авиации тоже не повезло  - его перевели в Солт-Лейк-сити. Зато удачно наткнулись на выставку-свалку раритетных американских автомобилей.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/34256359tAU.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/34256358cIg.jpg

Нашим бы коллекционерам такое богатство!

     По дороге догнали Андрюху,  совершающего  бросок на велосипеде из Баттл Маунтин. Так мы дружески «окрестили» Энди – одного из волонтеров прошедшего мероприятия – отличного отзывчивого парня. Вообще, именно  на волонтерах  и держится весь WHPSC.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/34254750RTy.jpg

     С молодоженами мы расстались-распрощались в аэропорту: они улетали куда-то продолжать свой отпуск.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/34254751MBA.jpg

А нас ждало полусуточное ожидание рейса, регистрация, убалтывание местных клерков взять нашу «Тетиву» на борт и т.д. Но все завершилось неожиданно удачно: в этот день дежурила смена, которая отлично нас помнила по прошлому году, и (вот так совпадение!) даже были те-же секьюрити, что вскрывали  и проверяли нашу упаковку тогда на присутствие следов наркотиков. В этот раз ограничились дружескими улыбками, расспросами, пожеланиями успехов, и в завершение формально осмотрели упаковку снаружи: нам доверяют. Даже сделали некоторую скидку на оплату перевозки стримлайнера.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/34254755BhF.jpg

      Самое яркое впечатление от ночного перелета в Нью-Йорк  - это необычайно красивый рассвет в иллюминаторах самолета.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/34254851MbU.jpg

Гигантский международный аэропорт имени Джона Кеннеди находится на восточной окраине города на берегу Гудзонова залива. Место открытое со всех сторон  и отлично видно как  с интервалом не более минуты друг за другом приземляются гигантские самолеты. (Кстати, и взлетал  наш самолет, буквально вклиниваясь в это небольшой интервал – ювелирная работа местных авиадиспетчеров).

Что ещё врезалось в память? Как дремал вповалку на единственной длинной лавке, в  многочасовом ожидании рейса, с пожилой тайландкой (Сергей в это время пристроился  в зале за какой-то колонной на «пенке»), как болтали потом с ней целый час на английском – её маме сейчас 95 лет, и вот несчастье – начали выпадать родные зубы. А за окном готовился к вылету, как мне сказали, самый крупный пассажирский самолет корейской авиакомпании.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/34254850YgY.jpg

И спектакль. По-другому не могу назвать это торжественное шествие южнокорейских стюардесс по длиннющему терминалу к самолету-гиганту. Их было не менее двух десятков, все высокие, стройные в каких-то воздушных одеяниях зеленоватых тонов, с какими-то одинаковыми национальными бантиками-заколками. А вослед  - крупные молодые ребята в униформе, тоже как на подбор. Оккупировали торец зала, выставили изящные ограждения-вывески, тоже в унисон с одеждой, и начали посадку пассажиров. Как же красиво умеют работать корейцы! 

Вот ещё несколько фото:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/34254854wnV.jpgпейзажи Невады
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/34255020cCa.jpgД.Забовника преследовали неудачи
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/34254697MuZ.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/34254852wEJ.jpg

Все фото: http://imgsrc.ru/1949/34254751.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-09-21 18:57:53)

Неактивен

 

#22 2013-09-21 20:57:32

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

... в общем БОМБА, SUPER, можно сказать, наш Учитель ...rollsmilewink

Неактивен

 

#23 2013-09-22 20:27:14

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Шикарно. Завидую по "белому" вашей энергии. Так держать. А мне есть и будет на кого равняться. И то что я не всегда отвечаю еще не значит что не слежу за всеми этапами. Вобщем так держать!

Неактивен

 

#24 2013-09-22 22:40:00

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1230
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

С благополучным прибытием на родную землю! Вазач бы остался в Америке. Пока молодые могут только ля ля, в бой идут одни "старики".


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#25 2013-09-23 02:00:08

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2101
Профиль

Re: WHPSC-2013. В Америку за рекордами России

Если кому интересны просто подённые зарисовки-отчеты прошедших событий в Баттл Маунтин, то стоит просмотреть блог Дэйва Ларингтона http://automatic-diary.blogspot.ru/2013 … in-nv.html. Там все  чисто  сухо-конкретно, и, по-моему, безошибочно:  кто  как сел, как стартовал, упал, поднялся, финишировал (или нет), разбился, результат, когда пошел пить пиво и т.д .

Сижу сейчас анализирую свои пометки   - освежаю в памяти хронологию, и никак не могу понять:  почему у нас  зарегистрировано пять финишей, хотя я четко помню только четыре удачных старта? Сопоставляю  свои записи, смотрю фотографии и ломаю голову. Справляюсь по тому-же блогу  Ларингтона (Познакомился с ним – габаритный  человек, лет 50 с +, из ветеранов Баттл  Маунтин. Сказал ему, что хорошо знаком с его сайтом, что выискал там интересные исторические факты и т.д. Жаль не сделал его фото.),  а также по другим источникам.

В этот раз у нас,  с Сергеем, был ну очень плотный график работы там. Поскольку преследовали неудачи, то тут уж не до таблиц с результатами - не очень-то следили.

Вот таким примерно  был наш распорядок дня:
… ужин с телевизором   -  22 +,
  отбой - 23 +,
  подъём  -5.30,
   завтрак  - 6 – 6,15,
  затем 25 миль на «Додже» до старта,
   старты  7-9.30,
   25 миль обратно,
митинг  в Сивик-центре – 11.00++
модернизация «Тетивы» (резка –сварка, обтекатель, привод, тесты и прочее)  до 17 +. В перерыве экспромт-обед (  в основном жар.цыпленок + салат из ближайшего магазина. Их – шопов - там меньше, чем пальцев на руке. Иногда попадалась жар. свинина или говядина),
затем опять 25 миль до старта,
17.40 -19.30+  - старты,
25 миль  обратно,
  20.00+ митинг,
   И далее по кругу:
  … ужин без телевизора  - 22+, отбой, подъём…

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/34277013nPh.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/34277101uLC.jpg

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 7 queries executed ]