КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2015-06-17 10:53:04

Voolodja
Member
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 2014-09-30
Сообщений: 10
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

С кем?какой чертеж? Я о другом написал в этом пункте

С вами, чертеж звезды. Контур и расположение - с меня.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Это как?

Хотите, присылайте свой чертеж. Я делаю звезды без чертежей, из SolidWork прямо на CNC без бумаг.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Откуда уверенность?  а если длина малой оси эллипса окажется меньше удвоенного размера шатуна который я указал?

поэтому есть пункт 1


как сюда вставить картинку?

Неактивен

 

#52 2015-06-17 13:46:16

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Вениамин Вениоминович, по поводу привода:
он будет иметь что-то общее с ЭТИМ -->


http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … 0%B8%D0%BD

???

Привет Чечёткину, или же Вы насмотрелись на деревянный лигерад Кузьмича, и у вас возникла идея создать "hubless" привод? wink


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#53 2015-06-17 18:14:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Владимир, в продолжение нашего утрешнего разговора: можете   ли дать  сейчас сюда ту картинку контура звезды с размерами? Я в мастерской, сделал бы на стримлайнере сверку размеров, а скайпа здесь нет. Жаль терять ещё один день 

Voolodja написал:

...как сюда вставить картинку?

Разместить на другом ресурсе и вставить сюда ссылку в "изображение". Я для этих целей пользуюсь  услугами  сайта http://imgsrc.ru/ много лет, проблем пока нет.

Modulator написал:

... по поводу привода:
он будет иметь что-то общее с ЭТИМ...

Дима, сейчас не до баловства - не могу тратить дорогое время на обсуждение ерунды

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-06-17 18:17:23)

Неактивен

 

#54 2015-06-17 19:16:53

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Тогда, когда будет время, опишите вкратце, что означает:

Шатун будет размещаться внутри зубов звезды или привариваться к ней


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#55 2015-06-24 20:29:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Фатально не везет или не знаю что...

В понедельник был крайний срок начала выклейки матрицы. В четверг торопился завершить болванку "Т-4". Оставалось только заделать микрокаверны ( 1-2 мм в диаметре) на поверхности, покрсаить спреем и заполировать. Работы на день не более. Решил ускорить процесс. И чтобы не замарачиваться с  пропиткой нанесенной шпатлевки, покрытием её грунтовкой под краску, сушкой и прочее, для заделки микродефектов применил двухкомпонентную автомобильную  полиэфирную, которой обычно работал с   выклеенным обтекателем. Полагал,что через час буду уже наносить краску...

     Знал же , что у пуфаса и этой шпатлевки разная твердость, но чтобы так изуродовать поверхность: первой сошлифовывалась более мягкая вокруг автошпаклевки. В общем,  в пятницу пришлось всю эту "дрянь" соскабливать, заново наносить местно "пуфас", ну и в общем, всё с начала...
К ночи принял решение бросить всё у черту и утром в субботу уехал на "Хюндае" на Углический велофестиваль - развеяться, отдохнуть.

Сегодня в ночь перевернули восстановленную и покрашенную болванку уже в нормальное положение. Осталось только дошлифовать верх , прогрунтовать пару раз, покрасить и всё боди отполировать...

Полчаса назад опускал перед на опорный пояс    и... неправильно   рассчитал глубину выреза в ложементе под  обтекатель переднего колеса и разрушил часть его.

http://b0.icdn.ru/1/1949/3/43689283Pyn.jpg

Ещё день будет потерян...

Вот несколько фото  из процесса формования   обтекателя колеса:

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/43689290VkI.jpg 

Использовал шаблон из оргалита. Крепил его винтом с шайбой, гайка была загодя вварена в каркас-шампур болванки:

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/43689288vId.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/5/43689285XTq.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/7/43689287BQM.jpg

Самое муторное дело - формовать зализы обтекателя. Надо оч-чень аккуратно сопрягать заданным радиусом. Иначе   легко попортить обводы болванки

http://b0.icdn.ru/1/1949/6/43689286xpS.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/2/43689282TEx.jpg

Вот так выглядит болванка в мастерской на сей момент:

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/43689284ZSM.jpg

Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/43689290.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-06-24 21:33:40)

Неактивен

 

#56 2015-06-26 20:24:17

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Последние дни ВВ самоотверженно доводил форму и поверхность болвана, а также красил его из баллончиков.
Была также наконуне нештатная ситуация: при очередной сушке болвана он треснул: его разорвал нагревшийся воздух,
что был в замкнутой полости. Но ничего: удалось почти идеально восстановить!

https://img-fotki.yandex.ru/get/16103/22157051.9/0_98e41_f8361e72_XXL.jpg
DSC_1018.JPG


https://img-fotki.yandex.ru/get/3301/22157051.9/0_98e42_c53c021c_XXL.jpg
DSC_1020.JPG




И сегодня настал исторический момент: болван получил финальную форму,  и работы по нему завершены!!!

https://img-fotki.yandex.ru/get/3906/22157051.9/0_98e43_3961959c_XXL.jpg
DSC_1025.JPG


ВВ смотрит на него во фронтальной проекции, видит заметные только ему недостатки, но утверждает, что силы его уже почти покинули и это его финальный вид!

Не знаю, какие там микроны ловит глазом ВВ, а по мне   -Тетива-4 идеальна и очень красива. Она намного лучше своих предшественниц, и обязана поехать быстрее. Ну и это все по-любому лучше моих обтекателей из линолиума!
Очень надеюсь, что и на базе этого болвана, если он уцелеет,
ВВ решит создать Тетиву Туринг-2.

Дальнейшие работы предстоят только по подготовке к транспортировке на фирму, где будет проводиться снятие матрицы.

От того снова погрузили болван на (моё любимое слово) -ложемент, и начали прикреплять первые брусья для защитной
рамы и опалубки.
Также, доработке подвергнется и салон машины Хюндай:
перевозиться будет вовсе не на крыше.

По плану, в воскресенье вечером должна состояться погрузка.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5308/22157051.9/0_98e44_64d1942a_XXL.jpg
DSC_1028.JPG

Отредактированно Modulator (2015-06-26 20:50:33)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#57 2015-06-30 02:07:20

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Завершил изготовление болвана обтекателя к "Т-4", и сегодня приступили к выклейке матрицы. Вот некоторые фото финальных операций и видео снятое накануне Д.Сальниковым (ник- Модулятор)

https://www.youtube.com/watch?v=chHKV8ZXbP4


Полировка  в этот раз прошла на удивление быстро - за часов 10 управился. Шкурка 500-ка, 2000-ная с водой. Отражение  видно как в рояле, отполированном перед концертом. Правда, после высыхания воды он тускнеет - краску использовал матовую.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/43842459atR.jpg


На поверхности хорошо видны реперные точки-отверстия, о которых говорил. По ним легко можно будет выставить болван в стапеле перед выклейкой матрицы. Сами отверстия замазываются пластилином.

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/43842634YEi.jpg


Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/43689290.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-06 03:08:34)

Неактивен

 

#58 2015-06-30 16:50:41

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Фото к событиям (подготовка к перевозке) воскресенья.
http://b0.icdn.ru/1/1949/3/43779973drh.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/7/43779957MtZ.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/8/43779958QAT.jpg


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#59 2015-07-06 03:34:42

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

В дополнение к посту Модулятора.

Спасибо всем, кто помогал  извлечь болван из мастерской и погрузить его в "Хюндай"! Всего в "операции" участвовало 8 человек. Болван хрупкий, он же из шпаклевки "пуфас", и жаль было бы его повредить напоследок. Сложнее всего оказалось протащить тяжеленную (около 80 кг) композицию (болван, установленный в стапель для выклейки матрицы) между и над  экспонатами музея, поэтому пришлось по-возможности радикально переставить их.
Для транспортировки потреовалось полностью демонтировать перегородку в фургоне, хотя я готов был даже  вырезать в нем нишу под ценный груз.
Сам переезд за 50 км проходил на скорости около 25-30 км/час.

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/43842445EdX.jpg

К чему это я рассказываю. Думать надо было прежде чем затевать выклейку матрицы с хрупкой мастер-модели на стороне! Следующую -  в мастерской, как и прежде, несмотря на стойкую вонь от полиэфирной смолы.

Перед началом выклейки корректировать положение болвана в стапеле практически не пришлось. Всего-лишь с помощью подкладок приподняли осевшую  в пути носовую часть на 1,5-2 мм, и все реперные точки-отверстия совпали со стапелем.

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/43842808Qtd.jpg


На фото видно,что матрица  будет состоять из трех частей (иначе не снять ни её, ни готовый обтекатель).

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/43842809AXE.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/7/43842447HTx.jpg

Линия разъёма половинок  будущего обтекателя тоже видна: она горизонтальна от носа затем круто уходит вверх. Так сделано у  "Варн" Георгиева, и обусловлено   формой хвостовой части.

P.S. Откорректировал свой предпоследний пост.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-06 03:42:17)

Неактивен

 

#60 2015-07-10 12:18:09

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 443
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

В связи  с последними злыми происками американцев, надо нанять действующего мастера спорта и переименовать аппарат. Название  "КУЗЬКИНА МАТЬ*- в самый раз.

Неактивен

 

#61 2015-07-10 20:19:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ещё пара фото процесса выклейки матрицы. В этот раз ширину отбортовок  увеличил до 90 мм.

http://b0.icdn.ru/1/1949/3/43909733mSA.jpg

Выклейка перешла в последнюю стадию: мастер-модель уже перевернута и гелькоатом покрыта её последняя - третья часть.
Осталось  набрать толщину стенок матрицы.

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/43909724wQw.jpg

Пока всё идет по графику. Надеюсь, 15-го   удастся снять скорлупу с модели и начать полировку матрицы.

Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/43689290.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-10 20:33:49)

Неактивен

 

#62 2015-07-16 02:10:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

"Роды" матрицы начались,как и планировали, сегодняшним вечером. А потом словно что-то "замкнуло": матрица никак не хотела сниматься с болвана.
Через два с половиной часа, когда уже шло к полуночи, операция была закончена. Результат просто выбил меня из колеи: это первый болван из "тетив" который практически разрушен при освобождении матрицы. Ужасно жалко свой труд! Очень! Много вложил сил в болван "Тетивы-4". Тем более, что с этой  мастер-моделью у меня были (и пока ещё надеюсь, ищу в уме варианты как  потом осенью восстановить её точь-в-точь) далеко идущие планы. Расскажу о них позже.
Ко всему, с болвана нужно было выклеить ещё "защиту обтекателя" для тренировок и перевозок "Тетивы"  за океан. Теперь придется рисковать и выклеивать защиту уже с готового обтекателя.

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/43983125yuB.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/43983126SzQ.jpg
Причины  и ошибки неудачи не хочу сейчас анализировать -жаль времени. Скажу только, что в этот раз я не  участвовал и не контролировал процесс выклейки, а занялся другими делами по проекту. Так только - изредка заглядывал в  стороннюю мастерскую. И этим, корю себя, был неправ. Специалисты же  выдвигают предварительную версию излишней "пористости покрытия мастер-модели".

   Завтра займусь очисткой матрицы от прилипших обломков  и  её дефектацией. Возможна она  (в отличие от болвана) в идеальном состоянии. Во всяком случае на первый взгляд  открытые участки рабочей поверхности хорошего качества. И что удивительно: больше всего беспокоился как отделится хвостовая часть,  особенно где она сужается до торцевой кромки шириной в 1 мм, а там  (как видно на фото) вообще всё без проблем.

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/43983127ZLL.jpg

P.S. Долго сомневался, стоит ли выкладывать материал о неудаче. Решил - вдруг кому пригодится преподанный мне урок.

Неактивен

 

#63 2015-07-16 12:22:31

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Долго сомневался, стоит ли выкладывать материал о неудаче. Решил - вдруг кому пригодится преподанный мне урок.

Это было бы очень полезно, если бы не:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Причины  и ошибки неудачи не хочу сейчас анализировать

Негативный опыт - это знания о том, как не надо  делать. А если причины неизвестны, то получается и опыта никакого нет. Сообщения "в этот раз почему-то получилось плохо" никому никакой пользы не приносят.

Кстати, если матрица в хорошем состоянии, может попробовать её использовать для восстановления болвана?

Отредактированно dim (2015-07-16 12:23:09)

Неактивен

 

#64 2015-07-17 03:15:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/43996930Wky.jpg
Согласен  с предыдущим   постом, как и с доброй половиной ваших на других форумах.
Но у нас  наверное разные масштабы времени. Для меня "сейчас" означает в данный момент, ну в минуты, в часы в конце-концов.

Если коротко, то причины   этого брака состоят в обычном раздолбайстве исполнителя(-ей) . Можете заменить это слово на более привычное  слуху - буду солидарен.
В обычном русском отношении к делу  "и так сойдет","да кто там заметит"; в непрофессионализме молодняка (сейчас и"тридцатник" у многих ещё  подростковый возраст), в несформировавшемся чувстве  ответственности за свои обязательства (все ценится  объёмом быстрых "бабок"), в неуважении с его стороны чужого труда; в неоправданно высокой в этом возрасте самооценке  (лепят где попало свои "made in Uriupinsk")  и, наконец, в банальном бахвальстве типа  "у нас тут "Бентли" в очередях на тюнинг, а вы..".  Вот и результат.

День убил на дефектацию и "археологические раскопки"  - выковыривал из матрицы ошмётки бывшей мастер-модели. По грамму, по миллиметру, чтобы не повредить поверхность отделял кусочки  "пуфаса". Конечно, выявляется что гелькоут наносился кое-где на плохой подслой.
Отдирали  матрицу от болвана с усилием (следите за рукой, как говорит С.Пономарев) примерно  в пол-тонну клиньями. Куда это годится! Как определил? Болван обтекателя  переднего колеса, как  уже говорил, был прикреплена к каркасу болвана заклепкой в 4 мм.Срезана! Ко-всему: дополнительно из болвана вырваны были куски "пуфаса " размером 10х40 см. Какое усилие для этого нужно?

К ночи вчерне успел  очистить только нижнюю часть матрицы . Диагноз: жить будет, но требуется шпаклевка каверн. Т.е. требуется дополнительное время которого уже, практически, не осталось.

Две верхние половинки матрицы менее загажены ошметками, и завтра думаю управлюсь. Но там есть проблемы со стыком: местами ступенька до 0,5-0,7 мм. Ну как можно было додуматься  формировать посадочные отверстия и, соответственно, бобышки на этих половинках не коническим, а сферическим камнем?!

Думаю, достаточно. Этот форум читают многие соисполнители-соучастники проектов "тетив". Попросят - повторю и при личной встрече.И жестче!

dim написал:

если матрица в хорошем состоянии, может попробовать её использовать для восстановления болвана?

А это какroll?

P.S. На фото нижняя часть матрицы, а за ней части обтекателя к сырому  проекту "Тетива-туринг" которым занимаюсь параллельно, и о котором проболтался Модулятор. Тему открою позже, эту-же не стоит засорять.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-17 03:16:35)

Неактивен

 

#65 2015-07-17 07:18:47

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Хочешь сделать хорошо, - сделай это сам.
Чем больше живу, тем больше убеждаюсь.


Ульяновский Вениамин Вени написал:

"у нас тут "Бентли" в очередях на тюнинг, а вы..".  Вот и результат.

Поубивал бы! sadsadsad


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#66 2015-07-17 11:24:09

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

То есть они сделали плохой или слишком тонкий разделительный слой и матрица приклеилась к болвану? Тогда опыт для нас состоит в том, чтобы не обращаться за помощью к этим мастерам. И соответственно, хотелось бы их координаты, страна должна знать своих героев. А то как рекламу давать, никто своих лиц не скрывает, а если накосячили, то почему-то сплошные секреты и инкогнито.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А это как?

Честно говоря не знаю, потому и спрашиваю. Придумать можно много всякого, но без практической проверки это всё маниловщина.

Ну например такой вариант:
Покрываем матрицу хорошим разделительным слоем, чтобы не повторилось страшное.
Оцениваем объём какого-нибудь локального повреждения.
Готовим максимально жидкую шпаклёвку чуть меньшего объёма и наносим её в центр повреждённого участка. Или чуть "выше" центра, с учётом направления, куда ее будет "тащить" надеваемая матрица.
Поворачиваем болван так, чтобы повреждённый участок расположился горизонтально.
Надеваем на болван матрицу, слегка похлопывая по тому месту где шпаклёвка. Она должна в результате растечься почти до краёв повреждения.
После  застывания шпаклёвки в идеале останется заделать только края повреждения.

Правда судя по снимкам, там некоторые повреждения нельзя назвать локальными. Так что возможно для начала придётся просто нашлёпать несколько "блинов", которые потом использовать как маяки. То есть просто набросать на болван несколько небольших лепешек, прикрыть их так называемой стрейч пленкой, у нее толщина примерно 0.01мм и надеть матрицу. И так несколько раз, пока повреждения не превратятся в локальные.

Вариант с подачей шпаклёвки через отверстия в матрице представляется более технологичным, но сверлить матрицу наверное имеет смысл только после изготовления обтекателя. Хотя с другой стороны они могут помочь вынимать из матрицы изделия с помощью сжатого воздуха.

Отредактированно dim (2015-07-17 12:01:44)

Неактивен

 

#67 2015-07-17 19:38:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/44006684wBa.jpg
Оперативно требуется помощь в полировке матрицы. Занятие непыльное (наждачка,вода) и хорошо  успокаивает нервы. Оплата сдельная: после обработки каждых 0,5 кв.метра подается горячий чай с баранками-сухарями, и как бонус - задушевная дружеская беседа. На вечер субботы, и на всё воскресение (запись в очередь на конкретное время по телефону 8-916-628-27-25).Всего нужно 6-8 рук,включая две мои.
Заранее благодарю!

Обводы по срезам  на фото не соответствуют реальным горизонтальным сечениям, поскольку обе плоскости в разъёме находятся под углом к строительной оси.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-17 19:43:28)

Неактивен

 

#68 2015-08-06 01:29:46

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Вот такой получилась  из углеткани скорлупа "очередного обтекаемого яйца".

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/44291905lbC.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/44291906pEH.jpg

Шансы закончить стримлайнер "Тетива-4" к намеченному сроку катастрофически малы, но надежда ещё теплится. Во всяком случае, в сутках по-прежнему двадцать четыре часа.

Несколько дней назад провели у меня  в мастерской  примерку С.Дашевского к "Тетиве-2" и к модернизируемой "Тетиве-3".

"Двойка",  сделанная под рост Алексея и Вадима , для Сергея впору - хоть сегодня на старт! (Кстати он сейчас в отличной физ.форме: "уголок" на турнике выполняет несколько десятков раз, при этом может держать по полминуты).

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/44292430QcO.jpg

"Трешка", в которую Дашевский  с трудом влезал два года назад, тоже имеет перспективу стать и  для него значительно комфортней
http://b0.icdn.ru/1/1949/2/44292432oLf.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/7/44292427JDs.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-08-06 02:07:10)

Неактивен

 

#69 2015-08-06 13:48:10

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Вот такой получилась  из углеткани скорлупа "очередного обтекаемого яйца".

ВОТ ЭТО по Русски и слова и буквы РУССКИЕ !!!!
Капитан ТАК Держать , Вы на прямом курсе. Желаю ПОБЕДЫ

Неактивен

 

#70 2015-08-15 02:07:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Экспериментируем с изготовлением дисковых колес.
Первый опыт с применением коремата 2х10 мм и углеткани пока оказался неудачным.
Пробуем вариант с арамидными сотами.
Несколько фото тех.процесса.

Подготовка компонентов
http://b0.icdn.ru/1/1949/4/44418374aid.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/5/44418375SLt.jpg

Упаковка слоеного пакета с препрегом  в вакуумный мешок
http://b0.icdn.ru/1/1949/7/44418377zmA.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/8/44418378uwM.jpg

Собственно вакуумирование перед полимеризацией
http://b0.icdn.ru/1/1949/0/44418380EVu.jpg

Все фото по теме http://imgsrc.ru/1949/44418380.html

Неактивен

 

#71 2015-08-20 13:32:14

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

А Сергей Дашевский в этом году приедет в USA Battle Moutain (США) ?

Неактивен

 

#72 2015-08-20 19:47:31

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Вениамин Что то  опять  убирает в свой контейнер . никого вокруг не замечает.Наверное там сокровища ЭТРАКЭБА ?

Неактивен

 

#73 2015-08-26 13:37:04

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

ИлиюкА написал:

Вениамин Что то  опять  убирает в свой контейнер . никого вокруг не замечает.Наверное там сокровища ЭТРАКЭБА ?

А куда он (BB) опять пропал ?
На соседнем форуме сказали что он (BB) болеет ?

Очень жду новые картинки про Тетиву

Неактивен

 

#74 2015-08-28 01:37:55

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

Просто выкладываю фото-мозаику  техпроцесса в августе, включая элементы "нано-технологии". На описание совсем нет времени.
http://b0.is.pp.ru/1/1949/9/44598769PLN.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/9/44598779Ktd.jpg
http://b0.is.pp.ru/1/1949/5/44598765uhj.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/8/44598768DdY.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/3/44598793WnT.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/0/44598790nQe.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/0/44598770XfJ.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/7/44598767Ufx.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/3/44598783kao.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/8/44598788dVO.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/5/44598785jkK.jpg

Другие фото здесь http://imgsrc.ru/1949/44598793.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-08-28 01:39:15)

Неактивен

 

#75 2015-08-28 14:58:44

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Тетива-4"(проект веломобиля-стримлайнера)

А как так получилось, что обтекателя - целых ДВА!!!???


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.266 seconds, 6 queries executed ]