Форум клуба энтузиастов биотранспорта
flur73 написал:
Stoyan тема безусловно интересная, особенно две скорости, но не планирую ввиду того что на стреле 'скоростя' уже есть, порой этого набора не хватает и втулку, я как понимаю, нужно изготовить.
Флюр, вы что-то не то прочитали - по моему всё что требуется для испытаний - завернуть цепь восьмеркой.
Мнения экспертов...
"Украина" — народный велосипед: дешевый, живучий, но неудобный" / понедельник, 18 июля 2011
Для города нужно выбирать удобные, недорогие и надежные велосипеды, считает 38-летний Евгений Скляров, один из основателей велодвижения в Полтаве.
Как выбрать велосипед для города?
— Он должен быть легкий — 13–15 килограммов, комфортный, недорогой. Переключатели скоростей, куча амортизаторов, — лишние.
Сколько стоят велосипеды в Полтаве?
— Самый дорогой — 12 тысяч гривен. За отечественные берут 300–400 гривен, подержанные из Европы продают по 600–700. Велики известных марок — 3–5 тысяч гривен. "Украина" — народный велосипед: дешевый, живучий, но неудобный. Недорогие китайские брать не стоит.
Что необходимо докупить?
— Возите комплект для ремонта — резиновый клей, заплату, наждачку. Обязательно насос. Если ездить на спущенных колесах — повредите ободы и покрышки. Пристегной шнур берите с кодовым замком, потому что ключи теряются. Для велосипедиста нужны шлем, наколенники, перчатки.
Как хранить транспорт?
— Лучше всего — на застекленном балконе. Если в доме нет другого места, смажьте солидолом, замотайте в темную строительную пленку и подвесьте на улице. Продают комнатные крепления. Их прибивают под потолком, цепляют велосипед за переднее колесо. Горный чем дольше стоит, тем больше портится. На зиму его консервируют, отдают в специальный сервисный центр.
Автор: Ирина РЕРИХ
Отредактированно Stoyan (2015-08-01 04:23:42)
Неактивен
как строят народный лигерад в Эстонии и попытка его продажи на аукционе.
Между прочим за 67 евро
RECUMBENT EHK LAMAMISTOOLIGA JALGRATAS 67.00 EUR
Добро пожаловать.
Я положил свой велосипед-шезлонг на аукцион. Велосипед самостоятельной постройки.
Очень хорошее состояние, то есть все работает как надо.
Концентратор имеет 18 передач, амортизаторы, спидометр, зеркала заднего вида.
Без изменения конфигурации подходит для людей длиной 178см ~ 167 см.
Велосипед является реальным зрелищем, и очень удобным.
Лично я пережил на этом много походов.
Начало и завершение строительства - видео на Youtube
ВИДЕО — 2008a - How I build a recumbent
прямые ссылки на крупные фото
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_27747887.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_16193285.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_16193295.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_16193352.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_27747903.jpg
Неактивен
DESIGN WITH AFRICA: BICYCLE MODULES
концептуальный народный афровелосипед Modular Bicycle либо Modular Bicycle Frame разработанный датскими дизайнерами группы XYZ Design более известной своими последующими XYZ SPACEFRAME VEHICLES
конструкция предполагает самостоятельную сборку и комплектование поскольку рама выполнена разборной более того может иметь деревянные детали и струны-растяжки из проволоки, что один из прототипов и демонстрирует.
ВИДЕО - Modular Bicycle
Designed for All: Modular Bicycle Frame
листовка Modular Bicycle Frame
Design With Africa Modular Bicycle Project
Фотосет из музея: Bicycle Modules
фото двухколесного прицепа к афровелосипеду. Выполнен из деталей рамы и местных материалов.
Неактивен
очередной претендент на звание
https://vk.com/rinzler_liegerad
и что-то он мне напоминает один кунштюк 10-летней давности...
http://www.17bicycle.com/
http://www.wich.co.jp/SHOP/s17bicycle.html
s17 Semi-Recumbent Bike DigInfo - YouTube
recumbent bicycles S17 - YouTube
Неактивен
ещё 4 видео йепонца. Серийный продукт, серия в Шанхае.
Есть модификация с обычным рулем
S-17 - YouTube, Dec 7, 2011
2012/3/3 S-17 - YouTube, Mar 8, 2012
S-17 - YouTube, Dec 3, 2014
s17reelight - YouTube, Aug 24, 2009
Неактивен
Stoyan написал:
...он мне напоминает один кунштюк...
Интересное словечко!
Познакомился вечером с соавтором этого симпатичного лигерада - Всеволодом. Он привез два образца"Rinzler"на Велопарк-2016. А А.Киристаев опробовал его на ходу . Говорит, что катится, очень легко. И выглядит стальная конструкция легкой, воздушной, кружевной.
Такой лигерад хочется купить, невзирая на явные и возможные недостатки. Это главное, со слов Всеволода, к чему он стремится на первом этапе запуска в серию.
Неактивен
продажа "белых лебедей" на ибее
Recumbent bike (liegerad) "White Swan"
(налетай не скупись покупай живопИсь)
Recumbent bike / Liegerad "WhiteSwan" /Лигерад " Белый лебедь"
https://youtu.be/vcyNt56bvGs
Неактивен
Stoyan написал:
Технологически из всех увиденных для серии привлекает внимание кресло японского лигерада "виндрайдер".
Мне его обещали купить в японии, кстати осенью уже два года будет обещаниям, но поскольку везти надо за старые долги то обещать как и отдавать будут вечно.
Ничего себе новость!!!!!!
Прочитал, - и вообще чуть не грохнулся.
Оказывается Стоян не только любит почитать статьи про лигерады, Стоян ещё и собирался на них ЕЗДИТЬ!!!
Более того: предпочёл САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ по энергоотдаче лигерад!!! Не какой-нибудь там...
Вопрос: Стоян, если лигер Вам всё-же прислали, отпишитесь, пожалуй, как он в движении.
А если Вы в Москве, то пожалуйста, дайте прокатиться.
P.S.: не высылать могут по той причине, что в Японии создатели легендарного лигерада погибли от цунами.
Смыло вместе с заводом и всеми лигерадами.
Стоян, что об этом говорит ваше всевидящее интернет-око?
Сайт biglobe не обновляется многие годы!
Неактивен
Modulator написал:
Ничего себе новость!!!!!!
Прочитал, - и вообще чуть не грохнулся.
у нас ездить негде. разве что по льду залива, да вокруг острова Русский зимой...
ну еще на т.н. "тропе здоровья" бешено загаживаемой собачниками во все времена года. На тропе даже прокат велосипедов работает...
А рельеф города дает мало возможностей для передвижения да и автомобилизация достигла упора.
не привезли и вряд ли когда... разве что ему очередное видение его ангела-хранителя будет,
тогда возможно Но тот видимо уже махнул рукой и крыльями на него.
Когда виделся последний раз в конце осени (поминали профессора) мне рассказал жалостливую историю,
что денег нет совсем потому что все ушло на операцию. После чего мы разошлись - я пешком, а он уехал на новом джыпе.
Смотрите японский раздел их сайта - они не торгуют с зарубежными и не высылают.
можно купить лишь в некоторых магазинах некоторых городов и на аукционах.
Для тех кто возит авто проблемы нет они и велосипеды бывает тащат
но с этим приводом велов никто не видел видимо производство мизерное совсем
Неактивен
Stoyan написал:
А рельеф города дает мало возможностей для передвижения
Стоян, а что за город, Владивосток?
Рельеф - это здорово! Это тренировка. У нас в Москве его мало и Крылатская велотрасса по сути единственное живительное спасение.
Более того! Рельеф в полной мере раскроет все возможности легендарного привода!!!
А вот то, что у вас машин очень много - это да. ОЧЕНЬ ПЛОХО.
P.S.: всё таки что показывает ваш прокаченный Гугл: живы они или нет? И почему модели не обновляются?
Или они намеренно придерживаются такого винтажного ретростиля?
Отредактированно Modulator (2017-02-14 07:48:56)
Неактивен
Stoyan пессимист и лентяй ищет отговорки, дело видимо за креслом встало ))
https://www.google.ru/maps/place/%D0%92 … 43!6m1!1e1
От Самары не отличается.
Отредактированно flur73 (2017-02-14 11:52:11)
Неактивен
Modulator написал:
P.S.: всё таки что показывает ваш прокаченный Гугл: живы они или нет? И почему модели не обновляются?
Сайт жив. На японском написано куда слать бапки и где купить. если бы не работали то и сайт был бы в отключке.
Надо понимать что это скорее всего маленкая контора типа гаражной мастерской может там пара человек всего работает.
flur73 написал:
Stoyan пессимист и лентяй ищет отговорки, дело видимо за креслом встало ))
это район Второй речки, он расположен в долине.
другой конец города. Застроили в 60-е только.
раньше там лагеря были где мандельштамов мучали.
Во время ливней там случаются интересные вещи - паводок с гор в долине дает мощный поток который выносит все вместе с автомобилями... воды по пояс и более. Последний раз такое было лет 15 назад.
А картинка старая, прогулялся, посмотрел - балкон у приятеля еще не достроен тогда как он его лет шесть назад закончил - застеклил и расширил.
Неактивен
Stoyan написал:
Сайт жив. На японском написано куда слать бапки и где купить. если бы не работали то и сайт был бы в отключке.
Не факт, это может быть сайт-призрак!
Как говорится, звезды давно уже нет, а её свет к нам ещё идёт ...
Поэтому, нужны ещё и другие подтверждения, что они живы, помимо работоспособного сайта.
Надежда только на Вас, Стоян. К кому не обращался, все отмалчиваются. Оно и понятно: у всех, (как и у меня) гугл обычный.
Stoyan написал:
Смотрите японский раздел их сайта - они не торгуют с зарубежными и не высылают.
На параллельном форуме, LT меня научил, как покупать через посредника. Но речь правда шла о Европе и США.
Что мешает также поступить и с Японией?!
Неактивен
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/
Посмотрел прайс-лист и увидел, что раму шоссейного велосипеда можно купить... За сущие копейки! Всего за 130 кР
(248000 йен. Одна йена, на сей момент, 0,51р.)
Да, зарекался не ездить на горбатых. Но ведь это не простой горбатый, а SDV!!!!!!
Он рвёт с места и отправляет в космос с одного нажатия на педаль!
Что ж: Streetstepper MTS за 300000р - непостижим.
А вот Otec SDV за 130000 - вполне. Да и японец уж куда быстрее горного велостеппера: чувствую, адреналина на московских улицах с ним будет немерено, даже без обтекателей...
Осталось перед тем, как перейти к решительным действиям, лишь узнать, живы японцы, или нет?
Отредактированно Modulator (2017-02-14 21:40:18)
Неактивен
Вообще, что стоит отметить, Олег Balor не тем занимается.
Каким-то "болтуном" с отрицательным оффсетом.
Раз имеет связи с хорошими мастерами с хорошим оборудованием, надо было сразу взяться за копирование
и совершенствование легендарного японского лигерада с SDV,
и потом "жечь" на нём на марафонах!!!
Построить два экземпляра: один себе, другой - мне.
Неактивен
Это у ВВ просто жуткая фобия по части подшипников, и особенно пружин!!!
Пока Стоян не отзывается, я уже в обычном, общественном Гугле начинаю находить подтверждения, что японцы всё же живы.
Вот, очень свежее видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EpiEX2Y7iAg&t=7s
"Мощь, которая не знает предела.
Мощь, которую невозможно остановить!"
(с) Duracell.
И более того: в течение последнего часа, я несколько взвесил и оценил ситуацию по обозримому будущему, и пришёл к выводу,
что велосипед Otec SDV может открыть официальный Велосезон 2017 РАНЬШЕ, чем лигерад Rinzler touring pro!!!!!!
Ведь тот будет готов не раньше, чем в июне, а до того момента я могу скопить денежки и вывезти через посредника вожделенную японскую раму, обвесить её по-быстрому хламом от старого шоссейника и... Выбраться из дома и ощутить РЕАЛЬНЫЙ, НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМЫЙ ДРАЙВ, РАЗГОН И УЛЁТ, на самом энергоэффективном велосипеде в Мире!!!
P.S.: сам не плошаю, но на Стояна надеюсь.
Неактивен
Modulator написал:
Это у ВВ просто жуткая фобия по части подшипников, и особенно пружин!!!
Чем больше узлов трения, качения, качания, тем быстрее сломаются...
Наука, однако...
Неактивен
Modulator написал:
Флюр, твоя фамилия Гальмадинов или Ульяновский?
не так(ошибка в букве), а что, он пробовал такой привод?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
kab ну тут пару тройку заездов, переживут.
Отредактированно flur73 (2017-02-15 16:45:27)
Неактивен
flur73 написал:
а что, он пробовал такой привод?
Нет, Флюр. С твёрдой, традиционной позицией ультраправого:
"Не пробовал и пробовать не хочет".
И уж тем более ставить на Тетиву, хотя это мог бы получиться первый в Истории стримлайнер с SDV, и Тетива реально могла бы стать по-настоящему быстрой, а не посредственной.
Такое отношение возможно возникло потому, что те подшипники, что конструктор-самодельщик времён СССР мог "достать", при большом их количестве в конструкции и вправду могли добавлять ощутимое сопротивление.
Только вот техника далеко шагнула вперёд, а эпоха тотального дефицита закончилась. И теперь в велоиндустрии для каждого желающего стали доступны подшипники такого качества, каких в советское время не было даже в секретных КБ
"по большому блату"...
Но психология - штука странная: не раз слышал, что если ребёнку в детстве прижмёт хвост дверями в метро, то он всю жизнь может панически его бояться.
Также видимо и у В.В. с подшипниками.
Кстати, когда я показал ему вживую австрийский Стритстеппер, единственное, на что В.В. обратил внимание, так это на "жуткие пружины от дверей", и отшатнулся.
Что-то дальше пояснять и рассказывать было бесполезно: блокировка уже включилась.
А вот мне эти пружины почему-то не казались "жуткими": я спокойно на них ездил, зная, что педали непринуждённо нажимаются одним пальцем ноги, и это сопротивление может почувствовать только экстрасенс.
Но как объяснить это "правому консерватору", со включившейся блокировкой?!
Отредактированно Modulator (2017-02-15 18:18:27)
Неактивен
Я думаю ему просто некогда этим заниматься.
Вообще, я бы больше трудился над 'движком', сколько км проезжает пилот на стримлайнере перед америкой интересно? Он может не то что мышцы, дыхание то не уcпевает адаптировать в 'коробке', соответственно вот и результат. Это строительство похоже на бесконечный бег. Это первое.
Второе, на максимальную скорость аппараты то поверяют перед соревнованиями?
И третье, один и тот же аппарат может показать разные результаты, ну скажем из-за направления ветра и тд.. хочу сказать что 'программное обдувание' далеко, от истины соответственно не факт что верное.
Может действительно сначала нужно подшипники заменить.
Отредактированно flur73 (2017-02-15 21:03:26)
Неактивен