Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Тема создана для коллекции проектов и конструкций комбинированных велосипедов дающих возможность два типа рабочей посадки
/...удалил (админ).../
Joe Kochanowski's Homebuilt Bents
На странице есть еще и видеофайлы с пересаживанием на ходу
The two position bike, Joe seated in the recumbent position / Seated in the wedgie position.
Неактивен
/...удалил(админ).../ Всё это было и не раз.
Неактивен
большое картинко
ВИДЕО: Switchbike
ВИДЕО: Switchbike - www.freshcreation.com
This is the Switchbike, an innovative bike that you can use as a city bike but also as a 'laydown bike'. In the clip you see a demo version.
The guy that made it is still looking for a company to take it into production. Contact Fresh Creation (www.freshcreation.com) for more details.
Неактивен
RoadRecumbent
авторский видеоканал на ютубе
ВИДЕО: RoadRecumbent
Made this bike with carbon tubes and light parts. 22 lbs. Comfortable fun efficient.
До почти полного тандема этому не хватает только эстонских педалей...
tandem bicycle extension pedal by vigurvant
Эстонская компания Vigurvant выпустила велосипедные педали из нержавеющей стали, которые функционируют в двух режимах - закрытом - для езды одного человека, и открытом - для тандемной езды. Теперь крутить педали могут оба.
Неактивен
"Redundant" построенный Джорджем Рейнолдсом в 2000 году.
Extra weight 3 lbs, Switchovers:Bent to Upright: 5 second dismount. Upright to Bent, 0 seconds, No dismount
Лишний вес 3 фунта, Переключения: Бент в вертикальное: 5 секунд спешиться. В вертикальном положении, Бент, 0 секунд, Не спешиваться
отсюда: Interview with George Reynolds
Отредактированно Stoyan (2015-08-08 16:10:03)
Неактивен
Описание польского гибрида - изобретение профессора Чеслава Козарского
Układ napędowy podwójny roweru
Другие велосипедные изобретения профессора
Nowe układy napędowe roweru
Przekładnia rehabilitacyjna roweru (382531)
профессорские статьи NOWE PRZEKŁADNIE ROWEROWE - PDF
Rower wraca do łask | Przegląd techniczny Gazeta inżynierska 2004/4
Неактивен
Кузнечик Пинигина. Хоть он и не попадает в расклад, но...
Велосипед-трансформер от Евгения Пинигина
автор: Николай Маслухин 19 декабря 2011
Участвовать в движении большого города, будучи велосипедистом – крайне опасное дело по многим причинам. Например, габариты велосипеда позволяют маневрировать между машинами в пробках, но из-за ограниченности обзора водитель постоянно подвергается риску. Российский изобретатель Евгений Пинигин предпринял попытку исправить этот недостаток двухколесного транспорта. Автором была создана модель велосипеда-трансформера, способного становиться выше почти в два раза и позволяющую в полной мере оценить ситуацию на дороге.
Трансформация из «чоппера» в двухэтажный велосипед происходит за счет изменения углов соединения частей рамы и подтягивания колес ближе к центру. Благодаря этому, велосипедист оказывается гораздо выше обычного, увеличивая тем самым обзор дороги.
Насколько просто управлять таким «цирковым» велосипедом, можно судить по видео.
Изобретатель велосипеда-трансформера «Кузнечик» даст покататься каждому
1 АВГУСТА 2011 | 30 июля в Новом выставочном зале Государственного Музея городской скульптуры в рамках фестиваля современного искусства «Новые идеи для города» прошла встреча с изобретателем велосипедов Евгением Пинигиным.
Изобретаем велосипед...
ВИДЕО Один из самых необычных в мире велосипедов!
Давно мечтал и вот наконец я прокатился на "Кузнечике".
Единственный в своём роде в мире велосипед, который умеет поднимать седока вверх почти на 90 см существенно меняя свою геометрию.
Автор велосипеда и видео: Евгений Пинигин. Питерский гений-изобретатель велосипедов. Без кавычек.
Неактивен
еще немного и получился бы "Redundant"...
Одна из множества велоконструкций Николая Ивановича Воробьева
ВИДЕО Пассажирский вело-кузнечик. Абрамцево. Лето 2011
Велосипед для лёгкой перевозки взрослого пассажира ("Отвези бабушку на станцию!").
Неактивен
японский образец трансформера
там на видеоканале еще ряд конструкций, видимо группа велофриков 'Tasuke I Project" развлекается
Неактивен
Bikeleon – Joakim Uimosen muuntuva polkupyörä
БАЙКЛЕОН - ХАМЕЛЕОН ВЕЛОСИПЕДОВ.
Автором получен патент на конструкцию. Судя по всему развития не имеет, а автор перебрался жить и работать на Тайвань откуда и патентует свои новые велоконструкции. Его работа - eurobike award 2012: folding bikes
Три рабочих позиции. На фото - третий прототип.
по ссылке
http://www.bicycledevelopment.com
флеш-презентация на конструкцию одного из вариантов, судя по всему раннего, от 2005 года когда был получен патент/ Cтатья 2007 года с другим образцом
С указанной страницы можно скачать файлы в PDF
2.3Мб
http://www.bicycledevelopment.com/BIPRO.pdf
0.5Мб
http://www.bicycledevelopment.com/press_release.pdf
Отредактированно Stoyan (2015-08-21 10:00:26)
Неактивен
невиданная зверушка на Eurobike 2014 - "эм-си-квадрат" восемь велосипедов в одном.
MC2 wants to be 8 bikes in 1
Singapore’s own Transformer: The MC² Bike
international bicycle design competition 2014 winners
Transforming bike offers new ride angles
Eurobike: MC2 big wheel bike debuts at Eurobike
Велосипед-трансформер: восемь воплощений MC2
Разработан уникальный велосипед, который может трансформироваться в восемь различных режимов.
Похоже, Азию всерьез накрыла волна велосипедомании: один за одним восточные умельцы демонстрируют все более и более впечатляющие байки. Так, совсем недавно на "Евробайк шоу 2014" был представлен стильный и удобный Hank с прямым приводом и без цепи, созданный корейской компанией Bygen. Теперь же зрители узнали, как велосипед выглядит, – и ведь посмотреть есть на что – обычный велосипед от компании IDSG научился трансформироваться в самые невероятные (порой даже "пугающие") формы.
Многие из тех, кто посмотрит на фото MC2, предварительно не прочитав описание, могут принять его еще за один дешевый детский велосипед, и это объяснимо: внешне он выглядит крайне неоднозначно, и понять, что перед тобой суперсовременный байк-трансформер практически невозможно. Несмотря на то, что педали расположены лишь на переднем колесе, велосипед оснащен планетарной системой передач с двумя тормозными барабанами, что сулит определенные преимущества при езде.
Трудно дать подробное описание каждого из режимов, еще и в соответствии с присвоенными им названиями, ведь порой довольно сложно понять, какое значение придавали тому или иному моду, как, например, "спортивный" или "скоростной". Нужно отметить, что почти в каждом режиме меняется положение сиденья и руля.
Что же касается ориентировочной цены за "сингапурское чудо велосипедостроения", информация пока держится в секрете, собственно, как и сведения о дате поступления велосипеда в продажу.
Родной сайт
http://www.mc2bike.com
http://www.mc2bike.com/performance.html
ВИДЕОКАНАЛ на ютубе
http://mc2bike.com/uploads/3/5/2/0/3520617/8065196.jpg
http://www.mc2bike.com/uploads/3/5/2/0/ … 7_orig.jpg
Отредактированно Stoyan (2015-08-21 15:37:42)
Неактивен
Похоже на конец то сделали совмещённую планетарную втулку с кареткой. Только сколько там скоростей не нашёл.
На видео видно как гуляет переднее колесо при педалировании (тараканий бег). Управление с висящими на руле педалями отвратительное. Никогда он серийно выпускаться не будет.
Неактивен
На ютубе это прокомментировано так:
Первый французский велосипед-трансформатор, изготовленный в мастерской Chat Perché г. Лиона и представленный в Гренобле на Vélorution Universelle 2014.
Трансформация хай-цикла в чоппер и наоборот.
ВИДЕО — TallBike - Chopper - Tallbike : Vélo transformeur / Transformer bike 1
ВИДЕО — TallBike - Chopper - Tallbike : Vélo transformeur / Transformer bike 2
Влияние Пинигина. Что собственно и подверждается авторами : French "Russian Transformer Bike" | Projet pour la VU à grenoble en juillet 2014.
Отредактированно Stoyan (2015-08-22 20:10:42)
Неактивен
трансформируемый велосипед "Optimus Prime"
История создания : Seattle University 2008-2009 HPVC Entry: Optimus'
отчет в ПДФ 5.5мБ
Картинка прототипа из отчета
По свидетельству авторов они вдохновлялись этой конструкцией
ВИДЕО : Recumbent Bike
Дата загрузки: 13 нояб. 2007 г.
Transformer - recumbent bike. Features a low efficient position for long journeys, more manageable upright position for in town and off road. Our latest invention is Poolpod http://www.poolpodproducts.com
Неактивен
ВИДЕО : Recumbent Bike
Дата загрузки: 13 нояб. 2007 г.
Transformer - recumbent bike. Features a low efficient position for long journeys, more manageable upright position for in town and off road.
Автор этой велоконструкции Josh Reid, житель Глазго, Великобритания
рисунки из патентного описания
Неактивен
Велосипедное седло для рикамбента никак не годится поэтому все эти конструкции никогда в серию не пойдут. Так гимнастика ума.
Единственный рикамбент меняющий посадку от лежачей до сидячей прямо во время движения "Красный Октябрь" и "Красный Октябрь 2". Патент России №2420422
http://www.youtube.com/watch?v=3xoCZ3uT … e=youtu.be
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-08-31 12:20:27)
Неактивен
Alexander Crolla / Pieter Lesage “Intera”
"lig-en stadsfiets" bicycle by Concrete (Pieter Lesage & Alexander Crolla), collection of Design Flanders (Brussels, 08/06/2006)
Intera, the ideal inter-city and intra-city combination
Александр Кролла и Питер Лесаж закончили в 2001 году Университет Антверпена, и вместе начали работать в дизайн-бюро “Concrete, all round-creative” в Антверпене.
их проект 2005 года велотрансформер !Интера!
Превосходный дизайн "Интера" предлагает решение проблемы, c которой многие даже не подозревают столкновения. Конструкция велосипеда позволяет пользователю переключаться простым и быстрым способом между обычным велосипедом и рекамбентом прямо в ходе передвижения. Это делается путем поворота позволяет часть велосипеда с педали без перемещения велосипедную цепь.
"Интера" сочетает в себе безопасность типового велосипеда в городской среде со скоростью лежачего велосипеда в сельской местности и на шоссе. Он выполнен на основе существующих технологий, систем и компонентов, издержки производства сводятся к минимуму. "Интера" также имеет чистый, функциональный и элегантный внешний вид.
авторская страница "Интера" на нынешнем сайте дизайнеров
Отредактированно Stoyan (2015-08-31 13:17:57)
Неактивен
разновидность трансформера — Burley Canto & Taiko Recumbent Bicycles
позволяет иметь длиннобазный или короткобазный вариант
https://en.wikipedia.org/wiki/Burley_Design
Burley Canto Recumbent Bicycle
Burley Taiko
Неактивен
Игорь Николаевич из Долгопрудного и его трансформируемый велосипед...
ИЗ ПИСЕМ В «КОМИССИОНКУ»
Знаете, почему почти двести лет изобретают велосипеды? Да потому, что все хотят «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Поэт же сказал, что этого «не можно». Осознав завет, я решил создать велосипед-«грузовик», который, в отличие от гоночного, вседорожника, а тем более горного или машины для триала, нужен всем.
Первое, что я сделал, это воспроизвел дизайн начала века: удлинил руль, обеспечив прямую посадку, и устроил сиденье с высокой удобной спинкой-опорой, способствующее равномерному распределению нагрузки не только на ноги, но и на мышцы спины (фото 8).
Теперь о главном - грузе. У всех велосипедов багажник находится за сидением. На нем можно возить в лучшем случае авоську с капустой или портфель с бумагами, потому что он расположен выше центра тяжести и притом неудобно - сзади. Ведь спереди велосипед вовсе не нагружен, и потому при прямой посадке он на колдобине в два счета опрокидывается назад. Я же закрепил багажник на оси переднего колеса, и теперь езжу и убеждаюсь в своей правоте, перевозя без особого напряжения до 20 кг на расстояние 10 - 15 км.
Макет «грузовика» будущего пока далек от совершенства, но - есть техдокументация, используя которую, можно серийно выпускать мускульное тягло «для дома, для семьи». Ищу спонсоров.
И. Бубенец, г. Долгопрудный
Московской обл.
съемное устройство для перевозки груза на велосипеде ( № 76309)
трансформируемый дорожный велосипед ( № 77841)
Предлагаемая полезная модель относится к велосипедостроению, а именно к дорожным велосипедам, при помощи небольшого набора приспособлений трансформируемым в велосипед со специальными динамическими характеристиками. Трансформированный велосипед содержит раму с задним багажником, ходовую двухколесную часть, привод в виде зубчатой цепной передачи, руль с узлом продольного удлинения, дополнительный съемный багажник, закрепленный поверх основного заднего багажника по типу последнего, с узлами крепления седла и спинкой для опоры велосипедиста. Существенно новыми признаками трансформируемого дорожного велосипеда являются: - дополнительный съемный багажник; - крепление дополнительного съемного багажника поверх основного заднего багажника по типу последнего; - размещение на дополнительном багажнике узла крепления седла; - размещение на дополнительном багажнике спинки для опоры велосипедиста; - снабжение руля узлом продольного удлинения. В частных случаях выполнения трансформируемого дорожного велосипеда новыми существенными признаками являются: - выполнение узла крепления седла на дополнительном багажнике, например, по типу узла крепления седла на раме велосипеда; - выполнение спинки, например, в виде консольно удлиненных стоек дополнительного багажника и закрепленной на них поперечины; - выполнение узла продольного удлинения руля, например, в виде консолей с дополнительными ручками, закрепленных на трубе руля стяжными устройствами; снабжение велосипеда узлом регулировки угла наклона спинки, выполненным, например, в виде совмещаемых наборов отверстий в стойках и боковых элементах горизонтальной части дополнительного багажника и набора крепежных болтов для фиксации установленного угла наклона спинки; - снабжение велосипеда защитной заглушкой узла крепления седла на раме. Предложенный трансформируемый велосипеда имеет расширенные функциональные возможности и повышенный КПД по отношению к дорожному велосипеду без существенного его усложнения. В настоящее время автором изготовлен опытный образец трансформируемого дорожного велосипеда и прошел многосторонние испытания в работе с положительным эффектом.
Неактивен
Цвайстил ZWEISTIL - пожалуй самый известный среди трансформеров. Рабочий прототип построен в 2008 году. Дизайн-проект не реализован.
Авторы: Daniel Knüpfer & Stefan Wallmann
Видео покатушек прототипа на видеоканале Валлмана
VARIABLE FRAME BIKE
The Making of… ZWEISTIL. How 3D CAD Could Have Helped, and Couldn’t
The Making of… ZWEISTIL
Неактивен
разработка Владимира Ляхова.
Тоже разновидность трансформируемого, но удлиняется к сожалению не сам.
тандем/одноместный велосипед.
В варианте с рамой тандема похоже имеется перспектива обустроить и LWB лигерад.
http://velotandem.ru
http://velotandem.ru/Ramy.html
Неактивен
Модульная велосистема Стива Нарса, Австралия
Nurse Stephen в 2001 году получил австралийский патент за номером 776024 на Modular bicycle
Система позволяет собрать один из семи вариантов
►Стандартный велосипед с передним боксом-багажником
►Грузовой велосипед
►Короткобазный велосипед-лигерад
►Длиннобазный велосипед-лигерад
►Гибридный велотандем с передним рулем
►Гибридный велотандем с задним рулем
►Велотандем-лигерад "спина-к-спине"
Подробное описание доступно в книге Стива: "An Illustrated Guide to The Cycle Zoo"
Журнальные публикации в ПДФ об изобретении
http://www.modularbikes.com.au/modular/velovision.pdf
http://www.modularbikes.com.au/modular/ … ticles.pdf
Неактивен
концепт модульного велосипеда с трансформируемой рамой для Африки
основная статья здесь
листовка Modular Bicycle Frame
Отредактированно Stoyan (2015-09-05 10:30:09)
Неактивен
французский вело-верблюд
This crazy Camel bike or Chameau was built by Mr. Bricolo AKA Didier Gomard.
Check out his web site at Ziganime.com for some amazing videos and lots of other cool bikes.
средние по размеру фото
http://www.ziganime.com/spectacle2/10Chameau1.jpg
http://www.ziganime.com/spectacle2/10Chameau4.jpg
http://www.ziganime.com/2004/0723chameau.jpg
http://www.ziganime.com/2004/0905chameau2.jpg
http://www.ziganime.com/2004/0516chameau.jpg
http://www.ziganime.com/2004/0502chameau2.jpg
крупные фото
http://www.ziganime.com/pub/selection/chameau.jpg
http://www.ziganime.com/pub/selection/chameau1.jpg
http://www.ziganime.com/pub/selection/chameau2.jpg
http://www.ziganime.com/pub/selection/chameau3.jpg
Неактивен
Необычный трансформер Pump action bike Video
I have one of those, it's great fun! My parents bought it in the 70ies at a makers fair from the guy who invented those.
I love riding it, although I'm sometimes scared I'll cause an accident because everyone, EVERYONE just turns around and stares at you.
And it's only really usable for fairly flat roads, climbing hills is an absolute killer.
Here is my girlfriend posing with it.
And here a short clip of her riding it.
судя по этому комментарию (c видео и фото) продукт серийный в 70-х годах, хотя производителя определить не удалось.
Неактивен
сайт производителя, ныне дохлый.
http://www.velolution.co.uk
на ресурсе-архиваторе интернета должны быть его копии но его запретили к просмотру в РФ.
Неактивен
Трайк для взрослых и детей - и детская коляска в одном!
крупные фото и описание (на шведском) в блоге автора
он не одинок... аналогичное решение
https://youtu.be/zYqsj2i0WEw
Archive | tricycles
Feetz: Leaning Trike, Independent Steering, Converts to Stroller
Отредактированно Stoyan (2016-02-15 13:15:29)
Неактивен