Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Друзья!
Мы снова поднимаем знамя веломобильного похода!
Нас по-прежнему четверо: Сергей Пономарев, Юрий Константинов, Илья и Галина Афанасьевы.
Только в этот раз мы собираемся идти на лигерадах.
Время в августе и маршрут - достойны обсуждения.
А вот место старта определено - город Дубна.
Неактивен
Друзья!
Подспудно подготовка идет.
К означенным выше четверым добавились ещё двое - участники пробега прошлого года Света и Гена Офицеровы. Таким образом, весь состав прошлого пробега сохранен. Офицеровы и Галя Афанасьева пойдут на обычных вертикальных велосипедах.
Дозвонился до Евгения Нестюрина. Он не только согласился пойти, но и обещал подтянуть еще кого-нето.
После моего посещения Велопарка согласились пойти еще двое: Дима Сальников,он же Модулятор, и конструктор лигерадов "Rinzler" Всеволод Котельников.
Итого пока что - 9 человек. Из них 6 - на лигерадах.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
и конструктор лигерадов "Rinzler" Всеволод Котельников.
Это был спонтанный порыв, или твёрдое решение?
Юрий Константинов......... На ЛИГЕРАДЕ?! А разве такое бывает?!
Или это трайк просто одно колесо потерял?
Неактивен
Дима!
Никто ничего не потерял. Просто Юрий Константинов обещал к августу построить собственный лигерад. Возможности для этого у него есть: его мастерская такова, что и серии способна делать.
Что касается Всеволода Котельникова, то кто его знает... Вроде как обещал искренне. Но я пока что видел его первый и последний раз в жизни.
Приветствую тамбовчан в нашей компании! Я помню, у вас были два прекрасных лигерад-тандема! Хорошо бы увидеть вас снова...
Неактивен
По срокам хочу сообщить следующее.
Мне удобно стартовать 20 августа, в субботу.
Таким образом, те, кто сможет только на уик-енд, возьмут понедельник за свой счет и, стартовав вместе с нами, уже в понедельник вернутся домой, чтобы во вторник пойти на работу.
Зато те, кто имеет такую возможность, продолжат поход и дальше. Скажем, длиной в неделю.
Каковы мнения?
Неактивен
Давай как в прошлый раз стартуем в пятницу с утра и в понедельник заканчиваем. Так мы сможем приехать и уехать без пробок А то 2 дня мало.+ все "пробки" соберем.Вряд ли ребята из далека захотят на два дня ехать так далеко.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
На легирадах ехать по гравийке с песком вообще "Труба"
Неактивен
Я бы Вам посоветовал поехать из Дубны в Кимры и далее через Ильинское на Горицы, а потом покатить на Кашин.
По дороге посетите реку Медведицу. Кашин очень красивый городок и там есть курорт с минеральной водой и интересный краеведческий музей. Далее можно поехать в Калязин и там тоже есть что посмотреть и потом через Нерль и Спас-Угол доехать до Савелово, откуда можно вернуться в Дубну. Можно сделать заезд в город Углич и потом вернуться по другому берегу в Калязин, а можно продолжить заезд по левому берегу Волги аж до замечательного городка Мышкин и через Углич вернуться по правому берегу. Там всюду асфальт и мало машин.
Неактивен
Мы в прошлый раз свернули у Ильинского по местным дорогам ходили . Машин мало .Дороги разные
Про Кашин очень интересно .
Надежда на Юрия .В прошлый раз он дорогу разведал.
Неактивен
Если хотите поехать в Кашин только по асфальту, то нужно не сворачивать в Ильинском и ехать прямо на Горицы и там уже на Кашин..
Можно конечно еще свернуть в Ильинском и поехать на Верхнюю Троицу и далее через Покровское-Ильино-Лосево-Верхняя Троица в Кашин, но там будет неприятный участок грейдера.
Также можно поехать от Ильинского на Устиново-Неклюдово-Романово и в Романово договориться и на лодке переправиться через Медведицу (мы там переправлялись не раз с велосипедами) в деревню Апарниково и далее поехать в Кашин через Трубино и Шильково, но и там участков грейдера избежать не получится, увы.
Отредактированно Vitaly (2016-03-27 15:57:15)
Неактивен
Горицы - Кашин - р.Медведица (моя ма-а-ленькая мечта) - Калязин - и т.д. - обеими руками "за". Пробить и раскидать маршрут - не вопрос. Хотя, честно говоря, уже немного надоело стартовать "от дома". Удобно, конечно, но как-то однообразно. Я в принципе не против, прокатиться - вполне достаточная для меня самоцель. Но... все будут как-то до меня забрасываться. У меня тоже есть возможность заброски. Так почему бы не рвануть в совсем другую сторону? Может у кого тоже есть маленькая мечта. Правда, если это вызовет всплеск "плюрализма"... Мне кажется, фиксировать маршрут на сегодня - не главное. Пусть пока будут условные "Кашин - Калязин - м.б., Мышкин". А потом, ближе к августу, окажется, что это Старица или Таруса или Александров... Почему нет? В этот раз трайков вроде не должно быть, значит забрасываться можно будет и без машин. Но если все же нужна будет база для машин заброски, то могу обещать по крайней мере 2 места: г.Ржев (там родня) и Непецино (недалеко от Коломны) - там дом у друга. Я думаю, у каждого найдутся такие места. Да и не особо они нужны: платные стоянки в маленьких городах недорогие.
Отредактированно Константинов Юрий (2016-03-30 00:59:12)
Неактивен
извините что встреваю, но собственно веломобили в вашем "веломобильном путешествии" вообще будут участвовать или нет?
это как "Пробег Электромобилей" на бензиновых устраивать
Неактивен
В прошлый раз у моей супруги сломался велосипед. и Юрий дал ей велик сына . Благодаря этому мы смогли пойти в поход.
Да у нас будут в основном Легирады. и только я буду меняться с Галиной на велосипед. На плохой дороге ей будет трудно на нем держать равновесие. Но велике она долго ехать не может устает спина.
Хочу приехать и в Углич на вело день но уже с трайками.
Неактивен
"Давай как в прошлый раз стартуем в пятницу с утра и в понедельник заканчиваем", - сказал Илья Афанасьев.
Я не против. Тогда давайте стартовать 19 августа, в пятницу.
А там - посмотрим.
Неактивен
Stoyan написал:
...собственно веломобили в вашем "веломобильном путешествии" вообще будут...
Справедливое замечание! По-моему, с и самим термином стали вольготнее обращаться.
Да и вообще, к моему сожалению, большинство "веломобилистов" с известных форумов на веломобилях никогда не ездят.
Неактивен
Друзья!
Чуть более чем через месяц, 19 августа, в пятницу, мы стартуем!
Надеюсь, вы готовите к походу свои лигерады, как я свой. На худой конец, вы готовите к походу свои вертикальные велосипеды. Как говорится, что у кого есть.
Персонально по составу – прошу не затягивать с заявкой о личном участии. Чем быстрее станет ясен состав похода, тем легче будет рассчитать раскладку и маршрут.
Теперь о маршруте.
Сегодня я переговорил с Юрием Юрьевичем Константиновым. И Юрий Юрьевич честно признался: вероятность его участия в походе равняется 10%. Он находится в тисках обстоятельств, главное из которых – он не залил бетоном фундамент своего будущего дома. Другими словами, ему не до веломобильного похода. И не до нас. А значит рассматривать старт похода от его подворья, как это было в 2015 году, как основной вариант - нельзя.
В связи с этим спрашиваю: с чьей дачи можно стартовать? Откуда можно проложить маршрут. Одновременно на три дня, для тех, кто дольше не может, и на неделю, для тех, у кого время позволяет?
Стартовать можно и от моего подворья, из Томилино.
Если мы сойдемся на этом варианте, то объясню, куда можно от меня уехать.
От Томилино до города Раменское можно проехать дачными поселками. Дорогу я знаю.
После города Раменское – дойти до первого бетонного кольца. Дальше поперек этого кольца можно доехать до Воскресенска и до Егорьевска. И там, и там – конечные остановки подмосковных электричек.
От Егорьевска, кому покажется мало, можно пойти на Спас-Клепики по Касимовскому шоссе или по параллельным путям.
От Спас-Клепиков можно:
1) Уйти на Туму. Далее на Владимир через Гусь-Хрустальный. От Владимира можно вернуться на электричке в Москву. Кому мало – ещё два дня пути по шоссе Владимир – Москва на педалях.
2) Уйти на Рязань. Оттуда вернуться в Москву на электричке.
Если есть иные варианты, давайте обсудим и их. Чем скорее, тем лучше.
Неактивен
Здравствуйте, подтверждаю участие! Хотелось бы конечно, чтобы мероприятие состоялось чуть позже, но что поделать.... Участие в этом заезде большая честь для меня и настоящее испытаниее для нашего лигерада "Ринцлер".
С уважением, Всеволод Котельников.
Отредактированно Всеволод (2016-07-09 21:00:55)
Неактивен
Всеволод!
Приветствую вас в нашей лигерад-компании!
К сожалению, позже 19 августа старт уже невозможен: дальше начинается моя работа, то есть в конце месяца, если поедем всё же на неделю. Но некоторые из нас могут только на три дня: пятница, суббота, воскресенье. Каждый рассчитывает на своё время сам. Я с удовольствием пойду на неделю, если конечно, найдутся попутчики.
Если кому-то неудобно связываться со мной через форум, то сообщаю свои телефон и емейл:
8 903 146 36 52
sergeiponomarew@yandex.ru
или же пишите в личные сообщения.
Вчера состоялось радостное событие. Ко мне приехал Илья Афанасьев и с моей скромной помощью восстановил (ну, почти восстановил!) свой знаменитый лигерад "Хрюшу", который он предоставляет мне в вечное безвозмездное пользование. Остались некоторые детали (в прямом смысле этого слова), которые почему-то не были приобретены заранее. Через неделю встретимся снова.
Как мне рассказал Илья Афанасьев, он позвонил Юрию Юрьевичу Константинову и, выяснив, что одной из причин его возможного неучастия в веломобильном походе 2016 является то, что он не успевает сделать лигерад, предложил ему напрокат свой. Надеемся, что этот аргумент подействует в пользу тех 10%, о который Юрий Юрьевич Говорил мне ранее.
Неактивен
+2%... Залил фундамент. Эх, если бы это произошло в мае, как планировал. "Хрюша" принимается, если все сойдется. Но до холодов еще должны стоять стены, установлено окно и собрано отопление. Всего делов - одна комната, но внутри дома, в котором живем. В чистом поле было бы на порядок проще.
Отредактированно Константинов Юрий (2016-07-11 16:59:03)
Неактивен
Ребята!
До старта - меньше месяца. Маршрут по-прежнему не ясен. Поскольку то ли пойдёт Юрий Юрьевич Константинов, то ли нет. То ли из Дубны, то ли из Томилино.
Лигерад "Хрюша" поехал. И как уверяет Илья Афанасьев, неплохо поехал. Однако есть и недочеты. Илья никак не может наладить переключение скоростей на заднем колесе. И не становятся задние вибрейки. То ли резина сзади толстовата, то ли Илья где-то ошибся в расчетах при прикидке места крепления.
Так что готовьте свои веломашинки, откладывайте деньги (раскладку разрулим на месте), проверяйте палатки, тенты и спальные мешки.
Неактивен
Друзья!
Вчера мне звонил Всеволод Котельников. Он подтвердил своё участие. Он оказался жителем города Курган! А я об этом впервые услышал вчера... Так что, когда он приедет, а приедет он, скорее всего, 18 августа в Москву, надо будет его встретить и приютить на ночь вместе с лигерадом.
Кстати, он собирался привезти целую серию этих веломашин, но, как он мне объяснил, не успевает по срокам.
Теперь о моём лигераде.
Он не только поехал, но и у него переключатся задние передачи. Для похода на нём не хватает только велорюкзака (они же - велоштаны). У кого есть лишний - продайте или одолжите.
Теперь он стоит в моей велоконюшне. И забудьте слово "Хрюша". Да здравствует слово "Трекуляка"! Теперь он называется так.
Я просто вернул ему историческое название. Вы помните "Кэтулю"? Ну, конечно же помните.! Название образовалось от прототипа - "Кэтвизел" и от фамилии создателя - Ульяновский.
Когда Ульяновский решил сделать свой вариант "Трек Р-200", то логично было его назвать "Трекуля". Но к тому моменту в мозгах некоторых представителей веломобильного сообщества, насмерть переполненных тестостероном, это название превратилось в ругательство, чтобы не развивать эту шизофрению дальше, решено было назвать отечественный лигерад, похожий на "Трек Р-200", - "Супертреком". Название прижилось и не вызвало ни у кого болезненных реакций.
Однако, Ульяновский изготовил две рамы. Одну стал обнавешивать сам, а другую отдал Илье Афанасьеву. И тот назвал своё произведение "Хрюшей". Почем так, а не иначе, спросите у Ильи.
В последнем варианте произведение Афанасьева отличалось от произведения Ульяновского тем, что сзади стояло не двадцатидюймовое колесо, а двадцатишестидюймовое от горного велосипеда.
Теперь, когда этот лигерад мой, - он и стал "Трекулякой": от Трек + Ульяновский + Ильяка. Афанасьев не возражал.
Неактивен