КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-02-25 10:02:25

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Механическое устройство для облегчения вращения педалей...

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/74796/74796_original.jpg
Видео с ютубы

Механическое устройство для облегчения вращения педалей при средней и высокой скоростях.
Алексей Клименко | Опубликовано: 5 дек. 2013 г.
Механическое устройство для облегчения вращения педалей при средней и высокой скоростях.
Я нашёл и изучил эллипсоидную звёздочку и её работу в велосипеде. Она известна с 1892 года.
Её преимущество очень большое по сравнению с обычной ( круглой).
Это как преимущество роторного двигателя по сравнению с четырёхтактным. (Более чем на 20 %).
Моё изобретение дает те же преимущества что и эллипсоидная звездочка .
Но в эллипсоидной звёздочке есть непреодолимые минусы и недостатки, которые сводят на нет все преимущества. Из за чего её и не производят.
1) Это невозможность создания многоскоростных эллипсоидный звездочек, в связи с неудобством при переключении скоростей.
2)При быстром вращении педалей , цепь раскачивается и часто слетает со звёздочки. А на скорости , это катастрофа для велосипедиста.
3) Нужно индивидуально подбирать диаметр и угол наклона эллипсоидной звёздочки для каждого велосипедиста.
4) Раскачивание и неравномерное движение цепи быстро выводит из строя натяжитель цепи.
Моё же изобретение лишено всех этих недостатков.
И плюс ко всему сохраняет все преимущества ,в облегчённом вращении педалей эллипсоидной звёздочки по сравнению с круглой.

у Гаврилова кажется похожее предложение было: велоконструкции механика Гаврилова


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#2 2016-02-25 10:49:22

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Механическое устройство для облегчения вращения педалей...

Изобретение? А где патент. Если бы было всё так просто то давно бы пружинку на каретку устанавливали. А так лишние потери.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#3 2016-02-25 14:00:28

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Механическое устройство для облегчения вращения педалей...

Stoyan написал:

Но в эллипсоидной звёздочке есть непреодолимые минусы и недостатки, которые сводят на нет все преимущества. Из за чего её и не производят.
1) Это невозможность создания многоскоростных эллипсоидный звездочек, в связи с неудобством при переключении скоростей.
2)При быстром вращении педалей , цепь раскачивается и часто слетает со звёздочки. А на скорости , это катастрофа для велосипедиста.
3) Нужно индивидуально подбирать диаметр и угол наклона эллипсоидной звёздочки для каждого велосипедиста.
4) Раскачивание и неравномерное движение цепи быстро выводит из строя натяжитель цепи.

Я сам уже много лет пользуюсь эллептическими звездами и могу сказать, что практически все вышесказанные моменты на самом деле преувеличены и неверны:

1) Созданы уже такие звездочки для многоскоростных систем, правда с относительно небольшой эллепсовидностью;
2) Ничего такого не происходит, а если бы и происходило бы, то давно уже придуманы и есть успокоители цепи;
3) Проблем особых это не вызывает и есть уже определенные наработанные рекомендации;
4) Сильно преувеличенное замечание и на практике никакого особого износа по этой причине за несколько десятков лет не обнаружено;

Устройство же Алексея Клименко, на мой взгляд, более сложное, чем эллипсы, хотя конечно интересно с этой идеей познакомится и еще интереснее было бы прокатиться на велосипеде с такой вот системой

Неактивен

 

#4 2016-02-25 14:15:00

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Механическое устройство для облегчения вращения педалей...

Это как преимущество роторного двигателя по сравнению с четырёхтактным. (Более чем на 20 %).

Кстати, где они, эти роторные двигатели?
Изобретение - очередной бред, люди, не учившие физику в школе, выдают подобные открытия непрерывным потоком. И таким же потоком эти открытия отправляются в мусор, пока их снова не откроет какой-нибудь малограмотный.

Vitaly написал:

Устройство же Алексея Клименко, на мой взгляд, более сложное, чем эллипсы

Но эллипсы хоть кому-то помогают, а это изобретение абсолютно ничего не даёт, кроме уменьшения КПД привода.

Неактивен

 

#5 2016-02-25 14:17:51

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Механическое устройство для облегчения вращения педалей...

Vitaly написал:

Устройство же Алексея Клименко, на мой взгляд, более сложное, чем эллипсы, хотя конечно интересно с этой идеей познакомится и еще интереснее было бы прокатиться на велосипеде с такой вот системой

осталось решить главный вопрос - каким образом встретится двум москвичам в москве... На это многие тратят годы


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#6 2016-02-25 14:36:49

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Механическое устройство для облегчения вращения педалей...

Хе, в Москве ныне проживают порядка 12 млн. человек и найти тут кого-либо еще та проблема smile
И даже если знаешь контакты и адрес, то по разным причинам встретиться всё равно не получается в нашей суматошной жизни, увы


dim написал:

Кстати, где они, эти роторные двигатели?

Несколько лет назад, будучи в командировке на ВАЗе, мне показывали там в Экспериментальном цехе "Жигули" и "Самары" малой серии для спецслужб с роторным двигателем , а еще я знаю, что роторные двигатели применяются на некоторых моделях Mazda. Широко же применения такие двигатели не получили из-за сложности изготовления и эксплуатационных недостатков, главным из коих является относительно малый ресурс работы.

Отредактированно Vitaly (2016-02-25 14:48:51)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 6 queries executed ]