Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Видео с ютубы
Механическое устройство для облегчения вращения педалей при средней и высокой скоростях.
Алексей Клименко | Опубликовано: 5 дек. 2013 г.
Механическое устройство для облегчения вращения педалей при средней и высокой скоростях.
Я нашёл и изучил эллипсоидную звёздочку и её работу в велосипеде. Она известна с 1892 года.
Её преимущество очень большое по сравнению с обычной ( круглой).
Это как преимущество роторного двигателя по сравнению с четырёхтактным. (Более чем на 20 %).
Моё изобретение дает те же преимущества что и эллипсоидная звездочка .
Но в эллипсоидной звёздочке есть непреодолимые минусы и недостатки, которые сводят на нет все преимущества. Из за чего её и не производят.
1) Это невозможность создания многоскоростных эллипсоидный звездочек, в связи с неудобством при переключении скоростей.
2)При быстром вращении педалей , цепь раскачивается и часто слетает со звёздочки. А на скорости , это катастрофа для велосипедиста.
3) Нужно индивидуально подбирать диаметр и угол наклона эллипсоидной звёздочки для каждого велосипедиста.
4) Раскачивание и неравномерное движение цепи быстро выводит из строя натяжитель цепи.
Моё же изобретение лишено всех этих недостатков.
И плюс ко всему сохраняет все преимущества ,в облегчённом вращении педалей эллипсоидной звёздочки по сравнению с круглой.
у Гаврилова кажется похожее предложение было: велоконструкции механика Гаврилова
Неактивен
Изобретение? А где патент. Если бы было всё так просто то давно бы пружинку на каретку устанавливали. А так лишние потери.
Неактивен
Stoyan написал:
Но в эллипсоидной звёздочке есть непреодолимые минусы и недостатки, которые сводят на нет все преимущества. Из за чего её и не производят.
1) Это невозможность создания многоскоростных эллипсоидный звездочек, в связи с неудобством при переключении скоростей.
2)При быстром вращении педалей , цепь раскачивается и часто слетает со звёздочки. А на скорости , это катастрофа для велосипедиста.
3) Нужно индивидуально подбирать диаметр и угол наклона эллипсоидной звёздочки для каждого велосипедиста.
4) Раскачивание и неравномерное движение цепи быстро выводит из строя натяжитель цепи.
Я сам уже много лет пользуюсь эллептическими звездами и могу сказать, что практически все вышесказанные моменты на самом деле преувеличены и неверны:
1) Созданы уже такие звездочки для многоскоростных систем, правда с относительно небольшой эллепсовидностью;
2) Ничего такого не происходит, а если бы и происходило бы, то давно уже придуманы и есть успокоители цепи;
3) Проблем особых это не вызывает и есть уже определенные наработанные рекомендации;
4) Сильно преувеличенное замечание и на практике никакого особого износа по этой причине за несколько десятков лет не обнаружено;
Устройство же Алексея Клименко, на мой взгляд, более сложное, чем эллипсы, хотя конечно интересно с этой идеей познакомится и еще интереснее было бы прокатиться на велосипеде с такой вот системой
Неактивен
Это как преимущество роторного двигателя по сравнению с четырёхтактным. (Более чем на 20 %).
Кстати, где они, эти роторные двигатели?
Изобретение - очередной бред, люди, не учившие физику в школе, выдают подобные открытия непрерывным потоком. И таким же потоком эти открытия отправляются в мусор, пока их снова не откроет какой-нибудь малограмотный.
Vitaly написал:
Устройство же Алексея Клименко, на мой взгляд, более сложное, чем эллипсы
Но эллипсы хоть кому-то помогают, а это изобретение абсолютно ничего не даёт, кроме уменьшения КПД привода.
Неактивен
Vitaly написал:
Устройство же Алексея Клименко, на мой взгляд, более сложное, чем эллипсы, хотя конечно интересно с этой идеей познакомится и еще интереснее было бы прокатиться на велосипеде с такой вот системой
осталось решить главный вопрос - каким образом встретится двум москвичам в москве... На это многие тратят годы
Неактивен
Хе, в Москве ныне проживают порядка 12 млн. человек и найти тут кого-либо еще та проблема
И даже если знаешь контакты и адрес, то по разным причинам встретиться всё равно не получается в нашей суматошной жизни, увы
dim написал:
Кстати, где они, эти роторные двигатели?
Несколько лет назад, будучи в командировке на ВАЗе, мне показывали там в Экспериментальном цехе "Жигули" и "Самары" малой серии для спецслужб с роторным двигателем , а еще я знаю, что роторные двигатели применяются на некоторых моделях Mazda. Широко же применения такие двигатели не получили из-за сложности изготовления и эксплуатационных недостатков, главным из коих является относительно малый ресурс работы.
Отредактированно Vitaly (2016-02-25 14:48:51)
Неактивен
Страниц: 1