Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Уже катастрофически близко по срокам - заезды после многочисленных уточнений планируются на 22-24 июля с.г.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … li=1#gid=0
Даже в ночные часы подготовки ребята юморят
Настолько велотуфли В.Дунаева больше новеньких (вчерашняя покупка со значительной скидкой - за неполных 8 тыс. )А.Захарова. Поэтому-то Алексей с легкостью вписался (в свой именной теперь!) стримлайнер "Тетива-3". В последнем установлен адаптированный под нового пилота привод.
Неактивен
Гамбатэ, кудасай! Вениамин Вениаминович, вы поняли... Удачи!
Неактивен
Проводили ли вы тестирование ваших гонщиков на современных велотренажёрах?.. Поскольку заезды проходят на дороге с нулевым уклоном, то вес спортсмена не имеет значения, а значима только мощность которую он может развить. Очень важно сравнить показатели Дашевского и молодёжи, чтобы понять кто на что способен... А где сейчас в Москве живёт Дашевский ?
Неактивен
Неактивен
Удачи, Здоровья, Успехов!
Лётной погоды, хорошего настроения и новых достижений всей команде!
Неактивен
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … pg.107181/
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-750910
"Es ist ein internationales Event, das es im Gegensatz zur großen Politik schafft, dass z.B. Russen, Deutsche und Briten gemeinsam an einer Aufgabe arbeiten und das beste daraus machen. " = Это международное событие, которое в отличие от большой политики, которая создает, как Русский, немецкий и английский работают вместе над задачей и лучший из него.
Неактивен
Команда вернулась в Москву с DEKRA-2016.
Полуторамесячный марафон подготовки и участия в рекордных попытках позади. Шесть заездов на петле Лаузицринга, из них три зачетных. И из последних две попытки закончились серьёзными авариями. "Тетива-3" пострадала здорово, в отличие от "четверки". В активе: накоплен бесценный опыт.
Писать пока нет сил. Нужен ещё день-другой на вдох-выдох и обработку видео-материала.
Впервые сняли видео заездов "Тетив".
все фото здесьhttp://imgsrc.ru/1949/49361259.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-07-31 01:25:02)
Неактивен
Неужели там до сих пор нет интернета? Если бы вы вели от туда репортажи, то ваш сайт приобрёл бы большую популярность.
Отредактированно мит (2016-08-01 17:01:34)
Неактивен
По дороге в Москву подвез Вадима и заодно зашел к Ульяновскому в подвальчик.Уже тогда за четыре дня до стартов чувствовалось огромное напряжение всех пилотов и руководителя .Мы бегло осмотрели экспонаты музея веломобилей и поспешили удалится пожелав ребятам творческих и спортивных успехов.
Неактивен
Около 80км/ч, ушибы. Из-за травмы временно нахожусьвне компа и москвы
Неактивен
Смонтировал видео рекордной попытки Алексея Киристаева в "Тетиве-4". Предыдущая попытка закончилась неудачно- аварией на втором круге. Снято Алексеем Захаровым- пилотом "Тетивы-3".
Условия на Декре резко отличаются от заездов в Баттл Маунтин. Разгонные учас тки один или два (по женанию пилота) круга по 5, 2 км, а после проезда мерного участка ещё один кру на торможение и финиш в руки группы волонтеров- ловцов (кэтчеров). Итого около иоли более 15 км приходится преодолевать пилоту.
Монтировал без купюр. Длинноватенько получилось, зато передает атмосферу на Декре.
https://youtu.be/iptrtQKpnrQ
Пилоту требовалось голосовое сопровождение, поскольку не удалось выполнить стекло необходимого качества и были серьезные проблемы с обзором изнутри.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-08-07 21:34:16)
Неактивен
В мутное переднее стекло вам надо врезать камеру видео регистратора такого типа- http://www.autopulse.ru/item26609.html
Неактивен
мит написал:
В мутное переднее стекло вам надо врезать камеру видео...
Мне очень хочется вести здесь осуждение на равных. Ну хотя бы, при одинаковой степени осведомленности о событиях в мире рекордных веломобилей-стримлайнеров. Информации о конструкциях велоболидов в Сети, и даже на этом форуме, предостаточно.
Как вы себе представляете " в стекло ...врезать камеру видео"?
Давайте лучше о реалиях.
При посадке как в "Тетивах" стекло располагается в полутора метрах от глаз пилота. Прозрачность листовой заготовки даже в неотформованном состоянии не идеальна. Зависит и от вида применяемого материала (в данном случае акриловое стекло), и от способа его изготовления (в данном случае давлением), и от качества изготовления пуансона, и от способа формования стекла, и от его дальнейшей доводки, и т.д.
В "Т-4" стекло к DEKRA-2016 установлено изготовленное в прошлом году на бюджетном пуансоне. Т.е. я делал слепок (стеклоткань 10-12 мм толщиной) с внутренней поверхности обтекателя в зоне окна и доводил его поверхность до кондиции вручную.
Идеальный вариант пуансона - из алюминия с фрезеровкой по программе. Оч-чень дорого для меня (далеко за сотню тысяч рублей) сейчас! В этом случае пуансон и листовая заготовка нагреваются до одной температуры и структурные изменения стекла минимальны, т.е. исходная прозрачность практически сохраняется.
В этом году летом был изготовлен пуансон из МДФ (что в разы дешевле). Предварительно отсканирована поверхность окна, затем на компе добавлена необходимая поверхность для окантовки и т.д. Стекло с первых попыток сформовать к сроку не удалось. Сейчас продолжаем эту работу.
О применении видеокамер. Да, это отличное решение. Но, тот кто что-то понимает в электронике (я-то почти "чайник" здесь) - всё хорошо, пока есть главное : КОНТАКТ! Вы, уверен, знаете о многочисленных авариях стримлайнеров по причине потери этого контакта, причем даже при дублировании дисплеев.
Экран в обтекателе располагается (помните, как учили нас ещё в школе держать книгу) на расстоянии 25-30 см от глаз.
Размер экрана должен быть соответствующий. Экран же видеорегистратора, о чем вы говорите, будет сопоставим с амплитудой головы (глаз) пилота. Как же ему ориентироваться по микроизображению?
Благодарен буду за любые предложения по совершенствованию "Тетив", даже и за "врезать камеру в стекло". Главное- вам не безразлична тема.
ИлиюкА написал:
Почему такие разные результаты в Амереке и сдесь.?
Даже неловко отвечать,но: потому-что принципиально разные условия.
Петля DEKRA расположена на уровне моря и в Германии, а трасса в Баттл Маунтин - в Америке и на высоте 1408 метров над уровнем моря. Т.е, в Неваде меньше плотность воздуха, иные его температура и влажность, климат отличается и т.д. Другими словами, там более благоприятные условия для установления абсолютных рекордов скорости на веломобилях-стримлайнерах.
Неактивен
Небольшие участки оргстекла легко можно довести до высокой прозрачности с помощью обычных насадок на дрель для установки шпионской камеры.
Неактивен
На видеорегистраторе "Матиза" случайно сохранилась запись аварийного заезда Алексея Захарова в веломобиле-стримлайнере "Тетива-3" на DEKRA-2016.
Смонтировал, и тоже без купюр, как и видео с А.Киристаевым.
https://youtu.be/iqt1mRdIQps
Захаров впервые стартовал на ДЕКРЕ в этом стримлайнере. Это был последний заезд дня, вечерний. И сразу же возникли проблемы - начало запотевать стекло на первом же круге. Алексей, ко всему, прямо от старта стал раскручивать педали, и рано вышел на скорость в 70-80 км/час не прочувствовал толком трассу. На выходе со второго виража потерял ориентацию, резко ушел вверх и врезался в ограждение. После чего стримлайнер опрокинулся и соскользнул вниз по виражу метров на 50-60. Сам пилот не пострадал, но у "Тетивы-3" разбито стекло и треснул нос обтекателя. Подлежит всё восстановлению, но обидно - надежда была, что Алексей превзойдет результат С.Дашевского 2012-го года. И именно на стримлайнере - "Тетива-3" - который не подчинялся Дашевскому на стартах в Неваде в 2013-ом. Все, начиная с первого, тестовые заезды Захаров на этой "Тетиве" выполнил безукоризненно, после 10-15 метров разгона.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Давайте лучше о реалиях.
При посадке как в "Тетивах" стекло располагается в полутора метрах от глаз пилота.
зачем нужно так заморачиваться с пуансонами и ручной доводкой словно вы зеркало телескопа делаете?
боковые иллюминаторы (окна) по обе стороны головы пилота - на участках где кривизна капсулы минимальна - дадут возможность стабильно держаться на дороге благодаря контролю за кромкой трассы или разметкой.
На гоночных самолетах такое решение в середине века было вполне себе - фонаря зачастую (из аэродинамических соображений) не было, пилот зырил в боковое оконце и ему хватало даже для взлет-посадки.
как пример - самолет Линдберга перелетевшего от Ньюйорка до Парижа в 1927 имелись только два боковых окна и над головой.
макет кабины его самолета
можно попробовать смонтировать видеоглазок
преимущества - широкий угол обзора в 140-150 градусов
мониторы поболее чем у автомобильных
вобщем можно присмотреться к некоторым моделям по адресу
http://www.video-glazok.ru
http://www.video-glazok.ru/videoglazok- … afebox.php
или на ютубе набрать в поиске
если без электроники то как в эндоскопах оптоволокном такие устройства есть
«ХИТРЫЕ» ПРИЦЕЛЫ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ЗА УГОЛ
Отредактированно Stoyan (2016-08-14 19:58:11)
Неактивен
Команда Каждый раз наступает на те же грабли .а именно отсутсвия "Часов Налета!" При хорошем аппарете не умение им управлять при нештатной ситуации ..ВВ Вы все время доводите Титиву . а люди -гонищики у нас на втором плане.Увы но рано ехать в Америку рановато. нодо счалало команду натринеровать .решить техн. проблемы .Понятно что хочется ехать .но пилоты очень "сырые " ...
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Вениамин. Вениаминович. а вы не проверяли насколько прямое стекло будет тормозить Титиву по сравнеию с гнутым ?
Получается результаты на высокогорье выше на 30% с равниной ?
Отредактированно ИлиюкА (2016-08-15 14:47:11)
Неактивен
Главная идея проекта – узнать какую скорость способен развить сделанный аппарат с хорошо подготовленным пилотом.
Что есть: Некий аппарат с практически доведённой ходовой частью и хорошей аэродинамикой (в плюсе).
Команда пилотов ( в плюсе).
Задача – соединить одно с другим.
Главная задача – наладить обзор пилоту со своего места.
Сейчас используется три способа контроля за дорогой и положением в пространстве:
- прямое наблюдение через остекление кабины пилота
- использование оптических перископических устройств
- косвенное наблюдение через электронные устройства.
Способы доведения существующего проекта для реализации его реальных потенциальных возможностей –
1. Заказывать новые стёкла. Дошлифовывать и добиваться идеальной формы. (Время и деньги)
2. Менять сам принцип остекления или дополнять его дополнительными элементами.
Дополнять носовое стекло боковыми стёклами с малой кривизной поверхности, для меньшего искажения чтобы хотя бы косвенно следить за дорогой.
- дополнять носовое стекло сложной криволинейной формы прямыми вставками с минимальными искажениями для обзора и вверх и вниз. Как на Ил – 28.
Для улучшения обтекания в этих местах использовать турболизатор, который "срывает" ламинарное обтекание и создаёт тонкий слой завихрений. что приводит в итоге к общему снижению сопротивления при движении. (применяется на планерах.)
Вписать в конце концов кусок прозрачного планерного фонаря в Тетиву!
Провести продувки вариантов в аэродинамической трубе, например на моделях.
3. Менять сам принцип контроля за дорогой. (время, люди, деньги)
- Использовать видео камеры для слежения за дорогой,
Тут – нужны заинтересованные помощники – не велосипедисты, а электронные фанаты, хакеры, любители электронных игр…
Тренировать пилота на «слепые» полёты с управлением по командам, ни-з-з-зя по правилам, а уметь надо.
- Сделать тренажер на колёсах по типу вело тренажёра, когда велосипедист "едет" на велосипеде, крутя педали и держа равновесие, на месте, в помещении и, одновременно, делать программу – симулятор движения по реальной трассе с поворотами.
И ездить! Только ездить!
Очки виртуальной реальности
В Казани создан девайс Fibrum, также относящийся к категории шлемов виртуальной реальности. Его разработчик — Илья Флакс.
Идея создать подобное решение пришла к нему в 2013 году. К тому моменту Флакс был опытным предпринимателем, занимавшимся разработкой компьютерных игр. 3D очки виртуальной реальности Принцип работы российских очков виртуальной реальности достаточно близок к концепции, реализованной в корейском девайсе. Дело в том, что в качестве экрана в Fibrum, так же как и в устройстве от Samsung, используется смартфон. Это может быть девайс, обладающий экраном с диагональю в 4-6 дюймов. С помощью специальных линз создается виртуальная реальность. Очки подходят даже для тех людей, которые испытывают проблемы со зрением. Пользоваться девайсом можно при близорукости или дальнозоркости от минус 5 до плюс 5 диоптрий. Подобно устройствам, рассмотренным выше, российская разработка оснащена гироскопом и акселерометром.
Данные модули, а также ряд программных алгоритмов, реализованных в очках, позволяют отслеживать положение головы пользователя. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/180871/virtualnaya … ih-modeley
Это технические направления.
И пора перевести саму идею проекта от усилий энтузиаста-одиночки в категорию общенационального проекта.
С соответствующим и привлечением внимания к нему и освещением в прессе на всех уровнях и с финансированием, либо по системе отечественных грантов, либо с целевым выделением средств на конкретную программу.
А сейчас самое главное - пожелание Здоровья Вень Веничу!
Отредактированно kab (2016-08-22 12:42:25)
Неактивен
kab написал:
Сейчас используется три способа контроля за дорогой и положением в пространстве:
- прямое наблюдение через остекление кабины пилота
- использование оптических перископических устройств
- косвенное наблюдение через электронные устройства.
Забыли четвёртый и пожалуй самый основной способ навигации:
управление по голосовым радиокомандам из машины сопровождения...
Неактивен
Тетива - это вещь одноразового использования (за границей), которую скоро поставят на вечную стоянку в музей. Поэтому для неё нужно купить то, что потом можно снять и использовать в быту. Это регистратор- http://www.autopulse.ru/item26609.html
Неактивен
мит написал:
Тетива - это вещь ...
позвольте высказать мнение, от ветеранов кащенко, по просьбе коллектива.
купите наконец и подарите ВВУ регистратор - и Вас как спонсора напишут крупными золотыми буквами
на этой, гм.. "вещи одноразового использования", а далее в таком виде поставят на вечную стоянку в музей.
Внуки внуков будут водить показывать!
Неактивен
В гребном спорте давно замечено, что побеждают крупные, тяжёлые гребцы, несмотря на то что сопротивление движению лодки у них выше чем у маленьких. Поэтому для того чтобы лёгкие спортсмены тоже имели возможность поучаствовать в соревнованиях ввели категорию лёгковесов, где выступают гребцы веса не больше 70кг. .. Тетива аналогична лодке. Поэтому следующая модель должна иметь такую конструкцию, чтобы в неё мог помещаться крупный мужчина, способный выдавать много лошадиных сил.
Отредактированно мит (2016-09-19 15:31:01)
Неактивен
мит написал:
В гребном спорте давно замечено, что побеждают крупные, тяжёлые гребцы, несмотря на то что сопротивление движению лодки у них выше чем у маленьких.
мит написал:
Поэтому следующая модель должна иметь такую конструкцию, чтобы в неё мог помещаться крупный мужчина, способный выдавать много лошадиных сил.
А как же тогда птицы? Вот к примеру маленькие ласточки могут летать со средней скоростью 140км/ч, а вот более крупные и сильные птицы - нет.
Так почему же тогда тренированный ребёнок, в соответствующего размера стримлайнере с соответствующим весом - не может обогнать крупного взрослого сильного участника с большим миделем?
Неактивен