Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В этот момент мы едем на Запутную у нас 3 трайка, 3 легирада и 3 велосипеда 26 к нам присоединится ещё 3 велосипеда .завидуйте кто остался в душной Москве
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Дальнейший маршрут и продолжительность похода согласуем на месте.
Я плакалЬ.com Даже в день старта, маршрут до сих пор не согоасован и неизвестен!!! Вот это организация.
ИлиюкА написал:
завидуйте кто остался в душной Москве
Чему тут завидовать? На ёлки и болота меланхолично смотреть? В Москве то хоть круто!
Неактивен
Modulator написал:
ИлиюкА написал:
завидуйте кто остался в душной Москве
Чему тут завидовать? На ёлки и болота меланхолично смотреть? В Москве то хоть круто!
Дима видимо не понимает, что дело здесь не в елках, а в совместном походе и в общении в единомышленниками в живую.
И ничего крутого в пыльной Москве вовсе нет, в Подмосковье гораздо приятнее и находиться, и кататься.
А веломобилисты большие молодцы, что организовались и выехали!
Отредактированно Vitaly (2017-08-24 14:04:51)
Неактивен
Vitaly написал:
Дима видимо не понимает, что дело здесь не в елках, а в совместном походе и в общении в единомышленниками в живую.
Это само собой.
Только вот маршрут "похода" который год - скукотень полная.
Вот если бы устроили поход по Клинско-Дмитровской гряде, или по берегам Оки, - вот это был бы ПОХОД, на который я бы выдвинулся, отложив всё остальное!
Неактивен
Modulator написал:
Вот если бы устроили...
Бери и организовывай!
Кто мешает?
Неактивен
kab написал:
Бери и организовывай!
Кто мешает?
Никто не поедет.
А если кто случайно и выдвинется "по незнанке", -
то потом всю жизнь себе этого не простит.
Неактивен
Modulator написал:
Только вот маршрут "похода" который год - скукотень полная.
Вот если бы устроили поход по Клинско-Дмитровской гряде, или по берегам Оки,
Да никуда ты не поедешь и это всем давно уже понятно. Ты лишь пустые отговорки ищешь.
Неактивен
Ну вот, коллеги, мы и вернулись!
Позади шесть дней пути, маршруты передвижения в промежутке между Шатурой, Коломной и Егорьевском, и в итоге - 12 участников! И это много, учитывая, что прошлый год мы ходили втроем, а позапрошлый - вшестером.
Неактивен
Завтра - на работу.
Поэтому спешу выложить первые впечатления от проделанного похода.
Итак, день первый, 22 августа.
В четырнадцать часов с копейками, поскольку электропоезд опоздал, мой младшенький Костя помог мне запихать тяжелогруженый лигерад в первую дверь первого вагона на станции "Люберцы-2".
Этому предшествовали почти четырёхдневные сборы. В итоге - ничего не забыл, даже взял лишнего. Но зато всё было под рукой.
При взгляде на мой походный аппарат - цыгане отдыхают! Велорюкзака у меня нет, найти, одолжить или купить перед походом не удалось, поэтому использовал очень старую, но добрую красную спортивную сумку.
Взгромоздил её на лигерад, а сверху еще складной стульчик, спальник, чуть впереди, ближе к креслу, привязал небольшую сумку с картами, еще чуть ниже воткнут свернутый трубочкой пенный коврик и ещё на нем лежит старый школьный рюкзак, накануне найденных на помойке, с целью использовать его для перевози купленных у пути продуктов. В общем, цыгансая телега - отдыхает...
Да! Слева - сбоку еще прилепилась гитара!
В тамбуре меня встретили специально пришедшие туда Илья Александрович Афанасьев и Юрий Юрьевич Константинов. За сорок минут до встречи со мной они со товарищи на Казанском вокзале загрузились в электропоезд на Черусти. Итого в третьем и пятом от головы вагонах, где были выделены места для велотехники, ехали со своими хозяевами три трайка, два лигерада, три велосипеда. Я со своим легерадом был 9-м.
Такое обилие участников явилось результатом титанической организационной деятельности Ильи Афанасьева и Геннадия Сергеевича Суздальцева.
Первый организовал присутствие двух инвалидов-дцпэшников - Виктора и Дмитрия - на двух трайках обратной схемы. Первый - умница, шутник и балагур. Но не может самостоятельно есть и ходить. Поэтому его кормил с ложечки Илья, а в туалет он ехал на трайке.
Второй ходил сам и ел сам. Но не мог членораздельно выражаться. Поэтому сложные вопросы он задавал нам, набрав их на экране телефона. Зато ехали оба инвалида прекрасно! Попробуй догони!
И я ездил бы не хуже. Если бы не было прав и автомашины. А у них всего этого нет и не будет. Поэтому они на своих трайках - круглый год.
Геннадий Сергеевич Суздальцев организовал участие двух ассоциированных членов своего вело-трахнутого союза: Игоря Шубина и персонажа по имени Николай Титыч - конструкторов глубоко неизвестной там техники. Первый засветился, сделав лет двадцать назад один веломобиль, а второй - всё время что-то изобретает, в частности, пластиковый глиссер с электромотором. Оба ехали на велосипедах, которые сделали бы честь любому палеонтологическому музею: у Титыча был дамский велосипед с гнутой рамой и корзинкой спереди и торпедой в заднем колесе, а Шубин ехал на собственноручно собранном многоскоростном вело с рамой, ранее найденной на помойке.
И ещё Юрий Юрьевич Константинов взял с собой сына Данилу. Вот у него велосипед был хороший, современный, даже с отключаемым амортизатором на передней вилке.
(Продолжение следует)
Отредактированно Сергей Пономарев (2017-08-28 12:49:44)
Неактивен
В общем сходили.
Мой хронометраж такой:
День первый
День второй
День третий. Мне Володя доделывал натяжные ролики, а потом довёз меня до места нахождения отряда. Они же в тот день прошли следующее...
Четвётый день + на ночёвку
Заключение с группой
+
На Егорьевск
Итого:
Общее расстояние: 18,2+17,2+50,9+56,3+18,1=160,7 км. плюс их путь до последней ночёвки и от неё до Егорьевска.
Моё расстояние: 18,2+17,2+11,8+56,3+18,1+34,6=156,2 км.
Фотки/видюшки будут позднее.
Всем за всё спасибо! Илье отдельный респект!
Остальное в отчёте(если напишу).
Неактивен
Наконец-то народ отмылся-отдохнул и начал выкладывать в интернет то, что накопилось. Лично я - в восторге. Буквально от всего. От компании. От ребят дцпшников, от их силы духа, жизнелюбия, адекватности, наконец. От организаторов мероприятия, поднявших столько людей, предложивших очень интересный... ну, не маршрут - он верстался буквально по ходу дела, а район с хорошими дорогами и рельефом. От Игоря Шубина, в течение дня догонявшего группу на отремонтированном велосипеде. От тех домов, в которых мы побывали в гостях. От внимания и заботы их хозяев. От ухи. От мастерской Володи Штракина. От мастерской Володи Кана.
Моя подготовка длилась подольше, чем у Сергея. Я должен был поехать на новом велосипеде, построенном в именно в моей мастерской. Очень давно должен был. К сожалению, я так и не научился вставлять сюда фотографии. Пожалуйста, заходите в ВКонтакте (Юрий Константинов). К постройке приступил 3 июля. Первые метры по площадке автостоянки в Дубне сделал 19 августа. Почти все получилось. Правда трещали передачи на изношенной кассете - Даня в начале лета поменял на своем велосипеде заднее колесо с кассетой - его я и поставил. Есть, есть проблемы со стабилизацией... Но ехать удобно. Удобство особенно оценил, когда на четвертый день где-то в середине дня попробовал поменяться с Данькой велосипедами... Немного проехал - и попросился обратно. Но именно в тот день мы втроем, Даня, Краснов Н.Т. и я, оторвались от основной группы и поехали в Непецино в моему институтскому товарищу. Общий пробег в тот день составил 93 км по Даниному велокомпьютеру. Кстати, тут мы часть пути проделали по трассе М-5. И, надо сказать, двигаться по М-5 мне понравилось. Наверное, не в пик трафика попали. Для велосипедов тут доступна широченная обочина с отличным асфальтом, отделенная от потока машин сплошной белой полосой. Даже в местах сужения дороги от проведения ремонтных работ мы не испытывали давления со стороны машин.
Отредактированно Константинов Юрий (2017-08-28 14:28:11)
Неактивен
Я буду немного дополнят рассказ Сергея.
сейчас я отхожу от похода сижу у крмпа .сплю и ем и немного работаю ведь работу не кто не отменял.
поход задумывался как легкое катание с рюкзаками по дорогам с малым трафиком такой релакс (как я ошибался).
Рюкзак тяжелый .Легирад под горку летит а в горку его надо "заКрутить" .а ножки слабые .а подъёмы затяжные
Легирад - это удобное кресло. тяжелый и слабый мотор
С Инватрайками это первый опыт походов .Ребята молодцы .не спорили когда на трайки навьчивали продукты и не отказывали в помощи съездить в магазин или на разведку дороги.
Стартовали мы от станции Запутная где ребята сдали деньги мне на провизию Купив воды и макарон с тушёнкой все выдвинулись на маршрут
Отредактированно ИлиюкА (2017-08-28 14:16:41)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
ассоциированных членов своего вело-трахнутого союза:
Сергей Пономарев написал:
конструкторов глубоко неизвестной там техники.
От это в точку! Самое меткое выражение!
Неактивен
С Пономарёвым я категорически не согласен . Велотрахнутый ( Велотранспортный) союз проделал громадную работу за текущее десятилетие - поднял административные государственные депутатские органы на создание безопасной среды обитания велопользователей в городах, изменение нормативной градостроительной документации , оживил работу с велотранспортниками . История работы описана на сайте Веломан2006 у Ляхова и сайте ВТС у Налимова . Начали проводить международные конгрессы в Москве . Это Вам не ведомо. А там , между прочим , идут разговоры и о веломобилях, просят представить их на выставках . Пономарёв со товарищи " гордо" сидят в окопах" и ничего не видят вокруг , зато имеют " суждения" . И конструкторов раскопал не уважаемый Пономарёв из мало известной организации . Как-то вот так .
Неактивен
СУГЕН написал:
С Пономарёвым я категорически не согласен . Велотрахнутый ( Велотранспортный) союз проделал громадную работу за текущее десятилетие - поднял административные государственные депутатские органы на создание безопасной среды обитания велопользователей в городах, изменение нормативной градостроительной документации , оживил работу с велотранспортниками . История работы описана на сайте Веломан2006 у Ляхова и сайте ВТС у Налимова . Начали проводить международные конгрессы в Москве . Это Вам не ведомо. А там , между прочим , идут разговоры и о веломобилях, просят представить их на выставках . Пономарёв со товарищи " гордо" сидят в окопах" и ничего не видят вокруг , зато имеют " суждения" . И конструкторов раскопал не уважаемый Пономарёв из мало известной организации . Как-то вот так .
Сплошной пафос и общие слова без всякой конкретики. Велосипедисты про ваш велотрахнутый союз до сих пор не знают и не поддерживают оный.
А международные велоконгрессы организовал и проводит Вовочка Кумов, как и так называемые велопарады.
ВТС здесь никаким боком, увы.
Веломобили привлекательные так и не появились, а лишь сплошные чугунные крякозябры.
В парках народ катается на китайских "Бергах".
Выхлоп от ВТС близок к нулю.
Отредактированно Vitaly (2017-08-29 12:56:14)
Неактивен
Начал клеить видюшку, но, народ, может кто поделится чем для вклейки? Фотки, кусочки видео с телефонов. Всё может оказаться интересно-дополнящим кусочком.
В общем как говорит Модулятор - кому не жалко, поделитесь контентом.
Всё приму на vduhslonah@gmail.com
Неактивен
Vitaly написал:
Сплошной пафос и общие слова без всякой конкретики. Велосипедисты про ваш велотрахнутый союз до сих пор не знают и не поддерживают оный.
1. вовочка кумов тесно работает с ВТС
2. Виталий тоже присутствовал на многих мероприятиях ВТС и ,полагаю ,наслышан о его деятельности .
3.хороших российских веломобилей действительно нет. рынок не сформирован .китайцы его потихоньку забирают.
4.велосипедисты из многих городов работают с ВТС .об этом Виталий не знает и знать не хочет . Это его проблемы .
5. Вообще даже не хочется отвечать на болтовню уважаемого Виталия
Неактивен
Рябята с вашей политикой идете в другую тему Сергеевич если не прикратите ваши разглогоствования с вами больше разговаривать не буду *Задалбали с вашей Трескатней и несуществующим Веломобильным центром -езжайте в свою деревню яблоки собирать*
Отредактированно ИлиюкА (2017-08-30 01:00:09)
Неактивен
СУГЕН написал:
Vitaly написал:
Сплошной пафос и общие слова без всякой конкретики. Велосипедисты про ваш велотрахнутый союз до сих пор не знают и не поддерживают оный.
1. вовочка кумов тесно работает с ВТС
2. Виталий тоже присутствовал на многих мероприятиях ВТС и ,полагаю ,наслышан о его деятельности .
3.хороших российских веломобилей действительно нет. рынок не сформирован .китайцы его потихоньку забирают.
4.велосипедисты из многих городов работают с ВТС .об этом Виталий не знает и знать не хочет . Это его проблемы .
5. Вообще даже не хочется отвечать на болтовню уважаемого Виталия
1. Вовочка Кумов не член ВТС и он во всех своих мероприятиях ВТС никогда не указывает, но вы почему-то преподносите его велоконференции именно как ВТС-совские, а это явное лукавство и точнее откровенный обман
2. Да да, я неоднократно присутствовал на разных болтологических мероприятиях ВТС и давно уже сделал соответствующие выводы ...
3. Дык вы даже и не пытались представить нечто подходящее и привлекательное для людей по веломобилям и до сих пор у вас ничего нет;
4. Я был в разных городах России и общался там с велосипедистами и с велоклубами - о ВТС практически никто не знает и ничего не слышали, а кто слышали, те не горят почему-то желанием вступать в ВТС или хоть как сотрудничать с вами. Вам давно пора над этим задуматься и нечто поменять в своей деятельности;
ИлиюкА написал:
Тескатней и несуществующим Веломобильным центром
А вот действительно, уважаемый СУГЕН очень много пишет о некоем Веломобильном центре, но где он на самом деле зарегистрирован и кто в нем состоит?
Что такого сделал этот веломобильный центр и где его изделия?
По прошедшему же "Тест-туру-2017" - молодцы и хоть здесь наблюдаем хоть какое, хоть и небольшое реальное развитие, хоть и с перезагрузкой новых организаторов. Жаль что ВВ и никто из его команды не участвовал.
Отредактированно Vitaly (2017-08-30 11:55:36)
Неактивен
Виталий Веломобильным мини походы в августе это плод Сергея Пономарева и моего участия .В Этро кэбе мы с ним состоим но организация и проведения походов вся лежит только нас.
Отредактированно ИлиюкА (2017-08-30 01:08:21)
Неактивен
Вот и замечательно!
Хоть кто-то подхватил от ВВ идею "Тест-туров" и понес ее дальше.
Желаю Вам продолжать это очень полезное дело и всяческих успехов!
Отредактированно Vitaly (2017-08-30 01:08:43)
Неактивен
Очень надеюсь, что на следующий год "Кентавры" присоединятся к вам.
А может и у нас что-то устроим.
Неактивен
Vitaly написал:
хоть здесь наблюдаем хоть какое, хоть и небольшое реальное развитие,
с пробегами по 11 км в день
Но - если бы я поехал по следам Гвоздева, что-то я не наблюл желающих присоединиться, а вот на пробеги по 11 км в день очень даже народу набралось!
Неактивен
Саня я скаждым заранее проговаривал его участие в походе, занимался поиском питания ,места ночлега, ремонта , не которых кормил с рук, добиваться выполнения своих просьб поверь очень сложно при этом находить компромисс между желаниями разных людей . Не орать,каждому давать понять что я его слышу ,понимаю его трудности, помогаю по мере сил и возможности . Вот когда люди которых ты зовёшь за собой поверят тебе ,они пойдут с тобой.
Отредактированно ИлиюкА (2017-08-30 23:46:49)
Неактивен
Илья большой молодец и огромнейший респект!
Shuriken написал:
с пробегами по 11 км в день
Но - если бы я поехал по следам Гвоздева, что-то я не наблюл желающих присоединиться, а вот на пробеги по 11 км в день очень даже народу набралось!
Ну видимо такой формат более подходящий для большинства веломобилистов, ну и еще нужно учесть особенных участников.
Главное тут еще вероятно не количество пройденных километров.
Ценность именно в том, что Илья провел индивидуальную подготовительную немалую работу и в итоге смог объединить всех очень разных веломобилистов в одну велогруппу, да еще и прокатить их по намеченному веломаршруту.
Отредактированно Vitaly (2017-08-31 11:52:06)
Неактивен