Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сколько дней в граммах - пустой базар. Данное мероприятие объединило 10(с плюсом - сходили/приходили) человек и продлилось считай неделю. Вывод - формат оправдан и имеет право на существование.
А лосячности мне тоже не хватило.
Неактивен
Vitaly написал:
ну и еще нужно учесть особенных участников.
Ну так и надо записать, что помимо велотрахнутых - "особенные", по следам основной работы Ильи. Кстати, эти "особенные" могут проезжать (и проезжают) вполне себе нормальные велосипедные дневные пробеги
Неактивен
Vitaly написал:
Хоть кто-то подхватил от ВВ идею "Тест-туров" и понес ее дальше
Это не Тест-тур!
Это небольшой вполне удачный походик "чуть больше выходного дня!"
Идея Тест-Туров - выбор конструкции. которую можно рекомендовать к серийному производству!
А тут , ещё раз повторюсь - удачный небольшой суперматрасный походик с целью сбора хоть какой-то команды, хоть из кого-то.
Не надо подменять понятия.
Удачи всем!
Неактивен
Ну, для меня это был самый настоящий Тест-тур, хотя и маленький. Некоторые детские болезни уже вылечены.
Неактивен
kab написал:
выбор конструкции. которую можно рекомендовать к серийному производству!
Что-то за много лет проведения ТТ никаких моделей для серийного производства так и не было представлено (или нечто было, но никто не знает),
не говоря уже о самом серийной производстве веломобилей
Неактивен
Тест-тур уже ни кто не потянет просто потому что тестить нечего. Реально ездящее гоняет в Неваде.
По остальному - Илья позвал, мы с Димкой согласились. Не позвал бы - не навязывались.
Что со мной возни много - так тоже факт. мою палатку поставь, из ложки покорми. Считай время стоянок увеличивается почти в 2 раза. Но Илья счёл этот фактор не решающим и мы сходили худо-бедно. Вроде как ощутимого морального дискомфорта не привнесли.
С железяковой точки зрения - если мне кто скажет, что присутствие двух фирменных ЕВРОПЕЙСКИХ трайков на таком мероприятии не жирный плюс - я пошлю его к психиатру. Вы уж Господа-конструкторы извините, но наша техника это как минимум хреновенький но эталон, с которым не грех и посравнивать ваши ваяния.
И я повторюсь - я благодарен всем! Особенно Илье, Ю Ю Константинову и Даниле!
Также огромное спасибо Игорю Шубину за большую помощь при возвращении.
В этом "мегаматрасе" у меня было много позитивного и интересного общения! И это я ценю больше всего.
Отредактированно Yes_this_is_my_trike (2017-09-01 14:19:24)
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
Тест-тур уже ни кто не потянет...
На своё мнение я моральное право имею.
Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011 г.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … 5&t=45
Когда собрались практически все, на тот момент, активные отечественные велоконструкторы.
***
А что Илья делает - так пусть делает, ему же никто не мешает.
Только надо называть вещи и события своими именами.
Неактивен
это главный результат этого матрасного похода . Большой респект организаторам И.Афанасьеву и С. Пономарёву .
Мне понравился приём В. Штракиным нашей огромной команды . Всем участникам похода большая благодарность за соучастие и сопереживания .
Неактивен
kab, впервые увидел эту инфу...
Почему за 6 лет не повторили?
Зачем заморочки с чьими-то следами, имея такой опыт? Ясно же, что большинство в Карелию не попрётся.
kab написал:
вещи и события своими именами
За бренды вы договоритесь!
Неактивен
kab написал:
Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011 г.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … 5&t=45
Когда собрались практически все, на тот момент, активные отечественные велоконструкторы
Помню прекрасно все рассказы на форуме о нем и это был действительно прекрасно организованный и достаточно массовый и достойный ТТ.
Жаль, что продолжения и развития не последовало.
Отредактированно Vitaly (2017-09-01 23:58:02)
Неактивен
Vitaly написал:
Жаль, что продолжения и развития не последовало.
Моя травма в августе 2012 года, потом серия серьёзных осложнений, два года практически не выходил из дома.
больницы, переливание крови, потом учился ходить и ездить...
Сейчас в процессе реабилитации и социализации.
Что могу - делаю.
Удачи и Здоровья всем в Добрых Делах.
Неактивен
kab, здоровья Вам!
А кроме Вас ни кто?.. Из 20 челов не найдётся организатора, раскидавшего обязанности в подготовке и проведении?
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
По остальному - Илья позвал, мы с Димкой согласились. Не позвал бы - не навязывались.
То, что вас вытащили и прокатили - это на самом деле очень круто, к тому же ехали-то вы сами!
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Vitaly написал:
это был действительно прекрасно организованный и достаточно массовый и достойный ТТ.
Ну я бы не сказал, что "прекрасно организованный", когда было несколько дней 100+ км, которые орги прекрасно, вполноги проходили, но как-то игнорировали то, что остальные (например, мой триплет с 3 детьми 8-10 лет) не очень тянут и что вообще дети по сотке в день не очень хорошо едут. Я так вообще словил какую-то хрень в один из дней и чуть не положил всех. У меня развилась сильная светобоязнь и глаза сильно заслезились - не открыть. Наверное, тепловой удар+переутомление. Разумеется, в этот момент я (с детьми) был брошен позади на несколько км. Впрочем, через какое-то время за мной вернулись, но я три дня до этого твердил, что не надо по 100 км ехать (тем более что в последний день в итоге получилос всего 30, ну и нафига)
Впрочем, вот ВСЕХ!!!! Тест-турах хватало косяков и недовольных, справедливости ради. Проект нуждается в тотальной перезагрузке.
Неактивен
Shuriken написал:
Проект нуждается в тотальной перезагрузке
Таки, что-то планы "по следам Гвоздева" на релоад не похожи.
За зиму хорошо бы перелопатить все материалы по прошлым тес-турам.
Накидать примерный маршрут. Типа ЗК.
Полазить пор тур.картам и форумам, прикинув места стоянок(по несколько вариантов на каждую).
Но кто этим займётся?
Так я и говорю:
Нужен кто-то, кто раскидал бы подготовительную нагрузку по людям.
Одного посадить на отчёты. Только того кто сможет вывести краткую квинтэссенцию из всего прочитанного, а не будет задалбывать всех подробным изложением.
Другого запустить пошерстить хостелы и кемпинги расположенные по пути предполагаемого маршрута.
3 заслать на дорожные форумы и сайты...
Ну и так далее по аспектам.
Такой подход конечно скрупулезен и труден, но наверняка более эффективен. У меня почему-то четкое ощущение, что 20 веломобилистов очень сильно отличаются от 20 велосипедистов своими потребностями и возможностями. И, как я понимаю, маршрут, разработанный для веломобилистов будет пройти легче и приятнее. А скакать за горбатыми 20 человек точно не будут.
Отредактированно Yes_this_is_my_trike (2017-09-04 20:12:32)
Неактивен
Shuriken написал:
Ну я бы не сказал, что "прекрасно организованный", когда было несколько дней 100+ км, которые орги прекрасно, вполноги проходили, но как-то игнорировали то, что остальные (например, мой триплет с 3 детьми 8-10 лет) не очень тянут и что вообще дети по сотке в день не очень хорошо едут. Я так вообще словил какую-то хрень в один из дней и чуть не положил всех. У меня развилась сильная светобоязнь и глаза сильно заслезились - не открыть. Наверное, тепловой удар+переутомление. Разумеется, в этот момент я (с детьми) был брошен позади на несколько км. Впрочем, через какое-то время за мной вернулись, но я три дня до этого твердил, что не надо по 100 км ехать (тем более что в последний день в итоге получилос всего 30, ну и нафига)
Впрочем, вот ВСЕХ!!!! Тест-турах хватало косяков и недовольных, справедливости ради. Проект нуждается в тотальной перезагрузке.
Уж чья бы корова мычала!
Тебя специально взяли , чтобы выяснить, в состоянии ли пройти твой многоместный аппарат маршрут при слаженной и СОВМЕСТНОЙ работе всех членов группы.
И результат похода - однозначен - МОЖЕТ.
КОГДА ТЫ УСТАВАЛ - ТЕБЯ МЕНЯЛИ.
и Олег Халиков и Вадим Дунаев садились на твоё место.
Специально под тебя, почти вся группа настраивала Лигерад Вегитарианец.
Когда ты прислал мне СМС, что у тебя проблемы - к тебе на помощь пришла машина сопровождения и Олег Халиков сменил тебя, как пилота.
А визг про большие пробеги - целиком на твоём разгильдяйстве и принципиальном неумении организовывать режим дня.
Группа вставала в 7 утра, наиболее тихоходные аппараты уходили на маршрут с 9 утра,
ты дрых до 10 часов, и отправлялся на маршрут в 12, так что замыкающие и машина сопровождения ЖДАЛИ только тебя одного иногда по 1,5 часа!
В предпоследний день, по требованию, в первую очередь Олега Халикова, маршрут был увеличен на один день.
Хотя, никакой объективной необходимости в том не было.
В связи с начавшимися дождями надо было добираться быстрее до города.
В результате мне пришлось договариваться с хорошими знакомыми, которые предоставили всей группе для ночёвки свой загородный дом.
Для этого пришлось уходить на много километоров в сторону от трассы по совершенно разбитой грунтово-гравийной дороге.
В результате, Тамбовская группа по хорошей дороге добралась до дома к 18 вечера,
а мы смогли добраться до ночлега только к 21 часу.
Ночью был сильный дождь.
На следующий день маршрут был успешно закончен в Тамбове.
Удачи всем в Добрых Делах и Здоровья!
Неактивен
Выкладываю полную версию отчета о веломобильном путешествии августа 2017 года.
Для тех, кто читал предыдущий мой пост, можно первую часть первого дня не читать. Я его специально отделю пробелом.
2017 год
Отчет о веломобильном походе
День первый. 22 августа 2017 года
Двадцать второго в четырнадцать часов с копейками, поскольку электропоезд опоздал, мой младшенький Костя помог мне запихнуть тяжелогруженый лигерад в первую дверь первого вагона на станции «Люберцы-2».
Этому предшествовали почти четырехдневные сборы. В итоге – ничего не забыл, даже взял лишнего. Но зато всё было под рукой.
При взгляде на мой походный аппарат – цыгане отдыхают! Велорюкзака у меня нет, найти, одолжить или купить перед походом не удалось, поэтому использовал очень старую, но добрую красную спортивную сумку. Взгромоздил её на багажник лигерада. А сверху ещё складной стульчик, спальник, чуть впереди, ближе к креслу, привязал небольшую сумку с картами, ещё чуть ниже воткнул свёрнутый трубочкой пенный коврик, и ещё на нём лежит старый школьный рюкзак, накануне найденный на помойке, с целью использовать его для перевозки купленных в пути продуктов. Да! Слева – сбоку ещё прилепилась гитара. В общем – цыганская телега – отдыхает!
В тамбуре меня встретили специально для этого пришедшие туда Илья Афанасьев и Юрий Юрьевич Константинов. За сорок пять минут до встречи они со товарищи на Казанском вокзале загрузились в электричку на Черусти. Итого в третьем и пятом от головы вагонах, где были выделены места для велотехники, ехали со своими хозяевами:
а) три трайка;
б) два лигерада;
в) три велосипеда.
Я со своим лигерадом был девятым участником.
Такое обилие участников явилось результатом титанической организационной деятельности Ильи Афанасьева и Геннадия Сергеевича Суздальцева. Первый организовал присутствие двух инвалидов-ДЦПэшников – Виктора и Дмитрия – на двух трайках обратной схемы. Первый – умница, шутник и балагур, но не может самостоятельно есть и ходить. Поэтому его кормил с ложечки Илья, а в туалет он ехал на трайке. Второй ходил сам и ел сам. Но не мог членораздельно выражаться. Поэтому сложные вопросы он задавал нам, набрав их на экране телефона. Зато ехали оба инвалида прекрасно! Попробуй догони!
И я ездил бы не хуже. Если ли бы не было прав и автомашины. А у них всего этого нет, и не будет. Поэтому они на трайках – круглый год.
Геннадий Сергеевич Суздальцев организовал участие двух ассоциированных членов своего вело-трахнутого союза: Игоря Шубина и персонажа по имени Николай Титыч – конструкторов глубоко неизвестной там техники. Первый засветился, сделав лет двадцать назад один веломобиль, а второй – всё время что-то изобретает, в частности, пластмассовый глиссер с электромотором. Оба ехали на велосипедах, которые сделали бы честь любому палеонтологическому музею: у Титыча был дамский велосипед с гнутой рамой, корзиной спереди и торпедой в заднем колесе; а Шубин ехал на собственноручно собранном многоскоростном веле с рамой, ранее найденной на помойке.
И ещё Юрий Юрьевич Константинов взял с собой сына Данилу. Вот у него велосипед был хороший, современный, даже с отключаемым амортизатором на передней вилке.
Сам Юрий Юрьевич Константинов ехал на специально для нашего велопохода-2017 сделанном собственноручно лигераде.
Геннадий Сергеевич Суздальцев перемещался на трайке, который он одолжил у Ильи Афанасьева. (Илья ехал на нём в позапрошлом походе, когда мы ходили из Дубны в Дубну.)
Ну, и сам Илья Афанасьев ехал на жёлтом голландском серийном лигераде «Питон», прозванном нами в прошлом походе Желтый Удав. Том самом, на котором ехал я в прошлом походе.
На станции «Запутная» электричка обычно стоит одну минуту. В нашем случае я попросил машиниста постоять подольше. Пока наши ни выгрузятся. Потом электричка уехала, а мы – остались.
Дружно, помогая друг другу, сошли с платформы по лестнице, и перешли двое путей. Нужно было затариться продуктами. Мы дружно скинулись по одной тысяче рублей, и Илья Афанасьев в одночасье стал сказочно богат. Продукты распределили по вело, и мы тронулись в путь.
Задача была на вторую ночевку прибыть в гости к Владимиру Владимировичу Штракину – мастеру по изготовлению трайков. Надо было стать на ночёвку в направлении его деревни Василёво.
Нам, в общем, это удалось. И через несколько часов мы встали лагерем в русской саванне, на лугу, который бесконечно опускался к невидимой речке.
Всё, как положено: палатки, костер, еда. Потом были песни под гитару. Как выяснилось, первый и последний раз за все пять стоянок.
Мы с Ильей и Димой были в одной платке. Дима сразу заснул. Я ему очень завидовал. Потом что мы с Ильей не спали всю ночь. К тому же мне стало жутко сводить ноги. Лишь под утро удалось смежить глаза.
День второй. 23 августа 2017 года
Утром, в общем, милая походная рутина: опять костёр, еда, сбор палаток, навьючивание вело.
За прошлый день сменили две камеры на дамском ретро-веле Титыча и мне спереди. Как выяснилось, камера дала дырочку со стороны обода: китайское качество, блин! Ещё у меня отвалилась поддерживающая шестерёнка на длиннющей цепи лигерада. Её Данила-мастер быстро поставил обратно, но проблемы с ней остались. Надежда была на Штракина.
И вот, наконец, мы достигли деревни Василёво. Ну, на выставке ван Гога в этой деревне этот дом – лучший экспонат! Огромный, трёхэтажный, недостроенный, с привидениями и полными отсутствием следов пребывания женщин. Принадлежит он другу Штракина – тоже Владимиру по фамилии Хан. До 2009 года Владимир Хан неплохо зарабатывал на гипсовых изразцах для печей. Но российский кризис прервал стройку в самом разгаре. Ночевали мы на втором этаже наглухо зашитого снаружи дома с одним наклеенном изнутри на монтажную пену подслеповатым окошечком. Там, в будущей кухне-столовой имелся некий помост, отдаленно напоминающий сцену. Вот на нём мы и разместили свои пенки и спальники. И это было единственное место за весь поход, где я хорошо выспался.
Но не бытовые удобства были фишкой этого необычного дома. Обилие всяческих тисков, сварочных аппаратов, токарных станков, в том числе, очень больших, с неубранной вокруг стружкой выдавало серьезную коммерческо-производственную деятельность. Владимир Владимирович Штракин – основатель фирмы «Беркут», – знает толк в производстве и ремонте велотрайков.
В награду за наше прибытие ему достался ремонт исторически английского трайка инвалида Виктора. Утром следующего дня он ещё не успел закончить сложный ремонт ролика цепи. И всё кончилось тем, что Штракин привёз нам прямо на маршрут третьего дня трайк вместе с Виктором.
Мой же поддерживающий элемент – шестерёнку – он восстановил быстро, использовав точечную сварку. Впрочем, технические приключения моего лигерада со сложным историческим названием «Хрюша–Трекуляка–Кентавр» на этом, увы, не закончились.
За общим столом всё время что-то бурно обсуждали. Ораторскую трибуну держали попеременно Геннадий Сергеевич Суздальцев и Титыч. Всё как в грибоедовском «Горе от ума»: «Шумим, братец, шумим!» Только никак сейчас не могу вспомнить хоть что-нибудь дельное. Так, из пустого в порожнее…
Однако надо отдать должное: посещение имения Штракина – главное эмоциональное и познавательное событие всего нашего шестидневного велопохода. Жаль, что дела этого талантливого умельца идут не столь хорошо, как хотелось бы.
День третий. 24 августа 2017 года
Третий день был для нас с Ильей запоминающимся тем, что мы шли знакомым маршрутом похода 2016 года. Только шли мы с точность наоборот…. Но всё полегче: не по карте да по указателям и опросу местных жителей.
Где-то посередине маршрута третьего дня произошла замена участника: Владимир Владимирович Штракин на своей машине привез нам Виктора вместе с отремонтированным трайком, но забрал с собой Игоря Шубина с его многоскоростным ретро-вело. Дело в том, что помойная рама развалилась в самом функциональном месте: в районе руля. Игорь ощутил это по тому, что заднее колесо стало вилять.
Забегая вперед, скажу, что Штракин с честью справился и с этой работой: заварил раму прочно и даже покрасил. Игорь же догнал нас своим ходом на следующий день, воспользовавшись короткой дорогой через лес, правда, просёлочной и плохого качества.
В этот день мы проходили поселок Гора: место, где мы купались в прошлом году. На этот раз купание людей не состоялось: посовещавшись, решили скорее искать стоянку: надвигалась гроза.
В этом походе дождь постоянно присутствовал в меню. Но как-то ненапряжно: ну, пару раз ставили лагерь под дождиком, правда, мелким, разок прогнал нас дождь от костра под тент, иногда приветствовал нас прямо на маршруте. Но это не был обвал с неба, и дождь не длился излишне долго. Как, например, 28 августа, - на следующий день после нашего прибытия. С погодой в целом – повезло.
День четвертый. 25 августа 2017 года
Финишем этого дня должно было стать место, близкое к городу Коломна. Ибо именно из этого города к нам должны были подъехать ещё три велосипедиста: жена Ильяки Галя и чета Офицеровых – Гена и Света. Те самые персонажи, что присоединились к нам в походе 2015 года. Задачу мы выполнили и даже пере: встали в деревне Маливо, сильно углубившись вправо от дороги в сторону лесопосадки.
Правда, в этот день к вечеру от нас ушли в сторону Непецино двое Константиновых: у Юрия Юрьевича в Непецино живет друг – родня по юности. За ними увязался Титыч: его опытные велотуристы довели до Коломны, откуда он сел на электричку до Москвы.
Место попалось сыреньким, накрапывал дождь. Сказывалась усталость. Но, пройдя обязательную рутину: костер, палатки, еда, мы мирно отошли ко сну.
День пятый. 26 августа 2017 года
День начался с известия, что трое потенциальных участников зависли в Коломне: проголодались и долго искали кафе.
Поэтому решили выйти на маршрут в сторону Егорьевска в надежде, что мы пойдём медленно, и нас велосипедисты догонят быстро.
Получилось с точностью наоборот: хорошо вкатившаяся группа уходила вперед, а медленные велодамы с кавалером никак не могли нас догнать.
В результате группа раскололась: инвалид Виктор выразил желание уехать в Москву сегодня, за ним увязался Дмитрий. Поскольку отпускать их одних было никак нельзя, сопровождать их вызвался Игорь Шубин. И так, опять – минут три.
В итоге на ночёвку встали твое вновь прибывших и трое аксакалов: Геннадий Сергеевич Суздальцев, Ильяка и я.
День шестой. 27 августа 2017 года
День вышел классически заминочным. До города Егорьевска километров тридцать, не больше. Поэтому, чтобы убить время и получить некоторую культурную программу, мы свернули чуток влево, в деревню Колычёво, где расположен Колычёвский женский монастырь. Пока наши дамы с Геной приобщались к духовным ценностям, Илья с Геннадием Сергеевичем пытались наладить велосипед жене Ильи Гале. Этот велик никак не хотел быстро ехать. Что-то там удалось подрегулировать, и Галя пошла веселее.
Мы быстро достигли Егорьевска и удостоились чести проката по его центральной улице. Правда, этим мы не вызвали общественного резонанса, к огорчению Геннадия Сергеевича.
Эпоха просветительства, свойственная ТТ Ульяновского, осталась далеко в прошлом. Он, кстати, дважды звонил мне на маршрут, интересовался нашим продвижением, надеялся присоединиться к походу, как Офицеровы, дня на два. Но не срослось…
В итоге все шесть велопутешественников удачно достигли вокзала города Егоревска и погрузились в восемнадцатичасовую электричку на Москву. Ехали все в первом вагоне, поскольку только там мы обнаружили хоть какие-то дополнительные места для велотехники.
Мой лигерад традиционно ехал в тамбуре. Сначала первого, а после Черустей – последнего вагона: поезд там проходит реверсом. Вышел первым: на «Люберцах-2». Лигерад мне помогал выкатить из вагона Гена Офицеров.
2 сентября 2017 года.
Отредактированно Сергей Пономарев (2017-09-10 11:42:21)
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
Накидать примерный маршрут. Типа ЗК.
Полазить пор тур.картам и форумам, прикинув места стоянок(по несколько вариантов на каждую).
Вот именно что гвоздевцы всю разведку делают, свежайшую причём.
Yes_this_is_my_trike написал:
У меня почему-то четкое ощущение, что 20 веломобилистов очень сильно отличаются от 20 велосипедистов своими потребностями и возможностями. И, как я понимаю, маршрут, разработанный для веломобилистов будет пройти легче и приятнее.
А вот тут совсем не согласен с тобой. Гвоздевские маршруты не какие-то "особенные для горбатых". Они самые обычные - такие, какие есть. Без жести и прочего, но в РЕАЛЬНЫХ условиях нашей расейской провинции. Других дорог, извините, не проложили. И если веломобили не могут ехать обычные маршруты по обычным дорогам - то нахрен они такие нужны. "Особые потребности" могут быть только у вас, в силу ваших особенностей здоровья, но не техники. По 80 км по грейдерам тебе наверное и правда запредел будет. Но обычные здоровые люди должны ехать на альтернативной технике то же самое, что и едут велосипеды - разве что без поносинга и трофей, которые и на обычных велосипедах народ не больно-то жалует.
Как тебя и твоих коллег интегрировать в обычную велогруппу, так, чтобы вы не были центром внимания - не знаю, наверное, никак, но это и не обязательно. Но тест-туры всегда были не по 11 км в день. Другое дело, что бОльшую часть пути на ТТ ты мог бы пройти в машине, вот от автосопровождения однозначно надо отказываться. То, что сделал Ильяка - прекрасный лайт-вариант для совместного с инвалидами участия. Но это несколько иной формат.
Цель испытаний в формате ТТ как я её вижу - идеальный походный лигерад. Специфика ТТ, отличающая его от обычного велопохода - новая малоиспытанная техника и готовность всей группы (!) к сюрпризам которые она может преподнести, и это не только поломки.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Сергей Пономарев написал:
За прошлый день сменили две покрышки
Сергей Пономарев написал:
отвалилась поддерживающая шестерёнка
Сергей Пономарев написал:
ремонт исторически английского трайка
Сергей Пономарев написал:
Утром следующего дня он ещё не успел закончить сложный ремонт
Сергей Пономарев написал:
восстановил быстро, использовав точечную сварку
Сергей Пономарев написал:
рама развалилась в самом функциональном месте: в районе руля
Тест-тур в "лучших" традициях...
Неактивен
Shuriken, в первую очередь я думаю о территориальном вопросе. Большинство веломобилистов проживают либо в ЦФО, либо в Забайкалье(в этой отрасли со времен Сталина мало что изменилось). Мне кажется успех предыдущих тест туров обеспечен удачным географическим выбором. Грубо говоря — большинству народа по пути, и есть к кому заскочить.
Второе в центральных областях даже грейдер лучше, а асфальта больше.
Наверное исходя из этих двух пунктов веломобили должны тестироваться в условиях компактного проживания веломобилистов. А Карелия — заоблачный край озер...
Можно информацию? Каково процентное соотношение асфальт, грейдер, грунтовка у Гвоздьева и предыдущих с тест-туров?
По поводу инвалидов: конечно они не должны лезть во все мероприятия. Мы не должны мешать форматам повышенной экстремальности. Всем в одну какашку не вступить — и это нормально. Другое дело, что мероприятий мало и каждый цепляется за них как за последний уходящий теплоход в Сибири.с Ильёй мы получили очень позитивный опыт. И после этого оставаться без ничего, как-то очень не хочется. Я надеюсь что Илья для себя тоже что-то почерпнул и мы продолжим сотрудничество.
И ещё: бреветы АСР по грейдерам не идут. Как я понимаю, даже в Карелии.Я долблю всё ту же мысль — не стоит сбрасывать со счетов шоссейную технику. Не из-за инвалидов, а из уважения как к виду.
80 км по гайдару я наверное мог бы проходить на этом аппарате. Но я не могу себе позволить иметь два аппарата разной функциональности такого класса как ICE. Я люблю шоссе. Моя среда обитания располагает к шоссе. И раз мне пришлось делать выбор, Я выбрал то что выбрал.
По видюшке: завтра выложу хреновенький кусочек, ибо дорога ложка к обеду, а я своими вылизываниями могу это надолго затянуть.
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
Второе в центральных областях даже грейдер лучше, а асфальта больше.
А вот тут не соглашусь нисколько. Грейдер в центральных областях в 90% случаев это нечто с большим количеством песка, камней и почти вcегда в той или иной мере со "стиральной доской", которая очень сильно затрудняет перемещение, порой делая его настоящей пыткой для техники и ездока одновременно. В Карелии из-за каменистости местности все не так. Выраженная стиральная доска там большая редкость, грейдера ровные, а кое где по накату мало уступают асфальту средней паршивости. Поэтому 60-70 км по в день грейдеру где-нибудь в Тверской области и в Карелии - это две большие разницы.
Отредактированно Valentin Gvozdev (2017-09-08 10:43:39)
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
бреветы АСР по грейдерам не идут. Как я понимаю, даже в Карелии.Я долблю всё ту же мысль — не стоит сбрасывать со счетов шоссейную технику. Не из-за инвалидов, а из уважения как к виду.
Основная часть провинциальной России - БЕЗ АСФАЛЬТА. Межобластные перелазы, позволяющие замкнуть интересные нетрививльные маршруты - и вовсе не самые простые грунты.
Асфальт - это только вблизи крупных городов и федеральные дороги. Если придерживаться только асфальта - ты серьёзно ограничиваешь себя в выборе маршрутов. Особенно вдали от крупных городов и большого количества машин. Увы, таковы россиянские реалии.
Шоссерам не интересна в массе туристическая составляющая езды, а первична спортивная. Они из года в год катают одни и те же прикатанные кольцевые маршруты и не на красоты смотрят, на на цифры. Это спорт, а не туризм. Те же шоссеры, которые хотят красот - валят в европы, где недостатка в хорошем асфальте, проходящем через красоты, не наблюдается.
Неактивен
https://www.youtube.com/watch?v=I9ALsWLI-L0
Продолжение следует.........
Неактивен
Отличное видео! И смонтировано , и песня про веломобили к месту. Кто её автор-то, а ? И почему он не указан в титрах?
За рулем сегодня два раза посмотрел по смарту с удовольствием, и перед сном понаслаждаюсь еще разок. Спасибо!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-09-16 00:13:53)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Кто её автор
Так Зотович!!! Я ж у него сразу картбланш на использование музыки выпросил.
Клип Петра - https://www.youtube.com/watch?v=TkCcfgwyPdM
Неактивен