КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-10-29 21:42:09

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 128
Профиль

Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Начало темы:
Проектирование и изготовление трайка

Трайк обживается у своего владельца в комфортабельных условиях в Москве.
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/3/56778653nHd.jpg

Благодаря ширине заднего моста в 680 мм, трайк свободно входит в пассажирский лифт и может храниться в условиях городской квартиры.
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/5/56778655tKw.jpg

Ниже привожу отчет С.А.Худатова о его впечатлениях в сравнении с обычным шоссейным велосипедом.

                   ИСПЫТАНИЯ «Стрижа» в Москве.
      28 ноября 2017 года я впервые испытал трайк Вадима Дунаева и Александра Сергеева «Стриж» в Москве.
      День был очень пасмурный и довольно ветреный. Температура воздуха 1-2 градуса тепла. На дрогах было грязно, да, к тому же, у нас в Куркино кладут новый асфальт и часть моего маршрута проходила по фрезерованной поверхности асфальта. Тем не менее, «Стриж» шел довольно мягко, легко маневрировал и преодолевал крутые повороты.
      Ветер мешал довольно сильно, но и помогал тоже, ведь я выбрал для испытаний кольцо 7 500м. Обзорность у трайка хорошая, несмотря на низкую посадку. Сзади у меня мигает красный фонарик. Поэтому особых проблем в потоке машин не было. Разница в габаритах по ширине (трайк-68 см, шоссейник – 58-60 см.) практически не ощущалась.
    Сначала я проехал в среднем темпе 15 км на трайке, а затем на шоссейнике.

Результаты таковы:
      Трайк – 39 мин. (ср. скорость- 23,1 км.ч,)  шоссейник – 38 мин.(ср. скорость- 23,7 км.ч). На кольце небольшие подъемы и спуски и 10 светофоров, так что 2-3 мин я на каждом круге стоял, тормозил или разгонялся.
     Затем я поехал на трайке на дорогу в долине реки Сходня. Там есть короткий, но довольно крутой подъем (15%) и преодолел его пять раз подряд за 20 мин. На шоссейнике у меня ушло бы чуть больше19 мин.
     
В общем, разница в энергоэффективности трайка и шоссейника 5-6%. Вал трайка довольно сильно гудит на скорости. Сиденье тоже не очень удобное для меня в верхней части спинки, поэтому упираться лопатками не получалось, держал спину на весу. Попробую анатомически спрофилировать пенополиуретановые коврики.
     
Поскольку «трайковые» мышцы у меня совсем плохо развиты, ехать на шоссейнике казалось привычнее и легче. А, вот, темп педалирования на трайке чуть выше, хотя и в том, и в другом случае, я ехал на следующей после самой высокой передаче. Быстро крутить педали я не умею.
Результаты таковы: укладка  - трайк  56:13х1.83м= 7.9м; шоссейник – 53:13х2.13м=8.7м
Каденс -  трайк (ск.23.1км.ч) -49 об./мин.;шоссейник (23.7км.ч) – 45 об/мин.
Пока все.

P.S. Какой-то мальчишка попросил маму сфотографировать его в обнимку со «Стрижом», т.к. трайк очень красив и привлекает внимание.
С уважением ко всем велопользователям,
Станислав Худатов.

Неактивен

 

#2 2017-11-07 20:55:47

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

процесс проходил, наверное , в  октябре  .   результаты с выездом 7 ноября 2017 г   совпадают .  мысли по обсуждению, наверное, последуют . неясен термин "укладка"  . что это означает ?

Неактивен

 

#3 2017-11-08 19:07:14

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

станислав   Хздатов  откликнулся на предложение  осветить работу с трайком " Стриж"

                   Революционная встреча
7 ноября 2017г. В день столетия ВОСР А.Киристаев и Г.С.Суздальцев приехали в гости на обсуждение и испытание трайка «СТРИЖ».

Гостей поразила высокая, практически заводская культура исполнения изделия. Мы провели важнейшие антропометрические замеры пилотов ростовок 165-175-185 см, обсудили все узлы трайка и его потенциальные возможности и выехали на плэнэр.

Сложности с посадкой и выходом Геннадий Сергеевич успешно преодолел и после 5-6 попытки и садился и вставал с трайка вполне уверенно. Все проехали по испытательному 500-метровому кольцу по кругу и затем преодолели 7.5 км по маршруту малого куркинского кольца. Мы с Геннадием Сергеевичем ехали на велосипедах, а между нами ехал на трайке Алексей. Средняя скорость нашего движения составила 22.5 км в час. При этом пришлось 5 раз останавливаться на светофорах. Геннадий Сергеевич даже на своем девятом десятке достойно справился с дистанцией. Леша отметил хороший обзор, удобное положение спины и комфортное ощущение в потоке машин. Однако, возникли и проблемы. Алексей перенапряг и потянул коленную связку из-за недостаточно удаленного расположения сиденья, а спицы на крутых скоростных поворотах стали напевать марш Турецкого. После консультаций с конструктором Вадимом Дунаевым попробую решить эти проблемы.

Накануне я провел натурные испытания на 15% 200м подъеме. Преодолел его 10 раз подряд за 40 мин. На шоссейном велосипеде результат был бы 39 мин.

Худатов Станислав.

Неактивен

 

#4 2017-11-13 00:19:27

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 373
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Станислав  Х   начал эксплуатировать трайк  " СТРИЖ " . Уже начал ездить по делам  и проводить некоторые полезные для себя доработки конструкции .    Вот его сообщение :

                                                СТРИЖ: ПЕРВАЯ ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА.
         15 ноября 2017г. состоялась моя первая деловая поездка на трайке «СТРИЖ» конструкции тамбовских «левшей» В.Дунаева и А.Сергеева.
        Спустился на первый этаж на пассажирском лифте, заехал в наше куркинское отделение Сбербанка, а затем поехал в налоговую инспекцию СЗАО. Это 11.5 км по оживленным городским магистралям. Очень боялся, что буду мешать автомобилям на подъемах, но все прошло хорошо. Неровности дороги ощущаются меньше, чем на шоссейнике. Скорость держалась на уровне 28-32 км в час, т.е. почти такая же, как и на шоссейнике. Неровности дороги часто удавалось ловить между колесами.
       Наиболее высокая отдача мощности достигалась при угле между ногами и спиной менее 90 гр., т.е. так же, как и на шоссейнике. При этом каденс сам собой увеличивается на 20-25%. В пробках проезжал между рядами машин, как и на велосипеде.
      На следующий день по согласованию с родителем «СТРИЖа» Вадимом Дунаевым сделал несколько небольших вырезов в ребрах жесткости сиденья и отодвинул его под рост 190 см. Сосед (рост 188 см, вес 122 кг) испытал трайк. Из-за живота ему неудобно было садиться и вставать, но потом он немного приспособился. При этом «СТРИЖ» не просел под солидным пилотом. Правда, прокатился он всего 5-6 м по комнате. На первый раз достаточно.
                                       Всем привет,
                                                             Станислав Худатов.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.011 seconds, 6 queries executed ]