Форум клуба энтузиастов биотранспорта
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=856
Габариты = ширина 1,1м + длина 2,5м = высота 1,2м (без крыши)
Вес - 108кг
Колея передняя и задняя = 1,07м
Клиренс: спереди 26см, сзади 42см
Угол поворота передних колёс 45°
Колеса все 26" на классических советских задних втулках пересаженных на промподшипники, железных ободах и усиленных спицах
Передняя подвеска:
Поперечная двухрычажка.
Сверху V-образный, снизу - T-образный рычаги висят на болтах М12 через пару опорных подшипников.
Поворотный кулак и рулевые тяги на ОКовских рулевых наконечниках. Развал регулируется шайбами.
Амортизатор от какой-то мото-техники.
Задняя подвеска:
Продольные рычаги с опиранием на задний приводной вал посредством корпусных подшипников
Амортизаторы от "Восхода"
Дифференциал собран из ВАЗовских сателлитов без корпуса.
Корпус сделан из сантехмуфты 110мм с двумя торцевыми заглушками.
Купленные на авторынке пара сателлитов ВАЗовских + самодельная рамка + выточенные на заказ чашки под подшипники( на левой приводная звезда, на правой тормозной диск) + 2 болта М20 в качестве полуосей.
Получился и привод, и дифференциал, и тормоз обоих приводных колес в одном флаконе.
Управление светом, включение поворотников, клаксон, рычаг КПП, приборная панель с индикацией всех режимов перед рулевым колесом
За рулём - автор веломобиля.
Веломобиль на Рождественском велокроссе январь 2018 г.
Испытатели.
Отредактированно kab (2018-01-08 21:49:19)
Неактивен
Видео с авторегистратора.
Веломобиль "кРИЗис" полностью оправдывает своё название.
Движение почти своим ходом после активных покатушек на восстановление.
https://youtu.be/XDfl1vCG8rM
Неактивен