КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2019-04-24 23:12:16

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2197
Профиль

Электро-трайк. Где ниша для веломобиля?

https://b0.icdn.ru/1/1949/3/63771153HfW.jpg
    На исходе зимы заприметил на дороге желтый электро-трайк. Километра полтора пытался догнать, да он на светофорах запросто уходил от меня под красный свет.
  Где-то на  Бутырской  трайк свернул направо в ворота. Я припарковал свое  авто, заскочил во двор , а там  - стаи «желтых» развозящих заказы. Режущая глаз надпись  «кухня НА районе»  на термо-боксах  для фаст-фуда , говорит о том, что этот бизнес «держат» выходцы из среднеазиатских республик. Флаг им в руки и удачи!А вот электро-трайк заинтересовал всерьез.

https://b0.icdn.ru/1/1949/4/63771154VbV.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/6/63771156lJt.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/7/63771157DgF.jpg

     Подобный  скутеры стал встречать в других концах Москвы, в частности в Кунцево.
Шустрые, юркие, а главное -  просто и рационально скроены. У водителя удобная посадка. По их отзывам: заряжают легкие аккум-ры ночью, и этого  за глаза хватает на полный  (часов 12-ть) рабочий день. Уверен, что крутить педали (если таковые прилепить к трайку) этих ребят не заставишь!
       Вес  конструкции всего 40 кг. Авторы - молодчинки!
      Вот и вопрос: ну и где теперь место веломобиля в транспортной нише для мелких городских грузоперевозок?
     
      С разработчиками и производителями электро-трайка пока не познакомился . Сайт  http://bike2b.ru/. Вот одна из версий:https://b0.icdn.ru/1/1949/2/63771152BaC.jpg

другие фото:https://imgsrc.ru/1949/63771152.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-04-24 23:14:12)

Неактивен

 

#2 2019-04-29 00:17:57

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1038
Профиль

Re: Электро-трайк. Где ниша для веломобиля?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Вот и вопрос: ну и где теперь место веломобиля в транспортной нише для мелких городских грузоперевозок?

Так я еще несколько лет назад предрекал развитие и внедрение массово в нашу жизнь именно электрического малого и большого транспорта, а вовсе не веломобильного.
Напомню еще и про большие электробусы, которые уже ходят на некоторых московских маршрутах и что Москва вскоре планирует и вовсе отказаться от закупок традиционных автобусов и перевести на электро общественный транспорт.
Жаль только пока еще легковые личные электромобили слишком дорогие, но вот в некоторых странах Европе государства уже стимулируют покупку оных путем дотаций.
В общем и в целом все идет именно к электричеству.

Неактивен

 

#3 2019-04-29 08:06:18

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 154
Профиль

Re: Электро-трайк. Где ниша для веломобиля?

Vitaly слишком оптимистично даже для Москвы, мелкий транспорт да.
С утяжелением веса транспорта растут расходы на акб и с бензином, а тем более с газом не сравнить, не забываем учесть время на подзарядку, бензин залил и дальше поехал.
Да и за электроэнергию нужно платить при зарядке и акб не вечные.

Отредактированно flur73 (2019-04-29 08:21:50)

Неактивен

 

#4 2019-04-29 11:40:42

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1038
Профиль

Re: Электро-трайк. Где ниша для веломобиля?

Тем не менее электробусы уже ходят на рейсовых пассажирских маршрутах в Москве и этот эксперимент признан удачным и будет развиваться.
А малый электротранспорт и вовсе развивается очень быстро - за последние годы электросамокатов, моноколес, гироскутеров и прочих электро стало огромное количество в Москве.

Неактивен

 

#5 2019-04-29 13:50:35

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 213
Профиль  Вебсайт

Re: Электро-трайк. Где ниша для веломобиля?

Автор поставил вопрос о месте вело аппаратов в мелких  перевозках. По моему для основной массы людей это привезти 5 -10кг товара из магазина  домой. Я сам сделал себе электро аппарат на случай если заболят суставы. Но я им почти не пользуюсь так как считаю нужным тренировать мышцы каждый день!... Все изготовленные мной аппараты имеют одну главную и обязательную особенность.- Они оснащены багажниками и могут с покупками не разбираясь въезжать в маленький лифт. (90% москвичей живёт в домах с лифтом) - https://www.youtube.com/watch?v=_ms6nqvCNRE  и https://www.youtube.com/watch?v=T9mfNI6-a8s

Неактивен

 

#6 2019-05-07 05:42:58

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 379
Профиль

Re: Электро-трайк. Где ниша для веломобиля?

Электротрайки опередили мускульные трайки в сегменте мелких товарных перевозок на сравнительно небольшие расстояния. Что да,то да.

Но мускульные трайки и квадры остаются вне конкуренции в сегменте реабилитации инвалидов и при длительных многодневных вело-походах по родным городам и весям. Так что мускулоходы еще повоюют!

Неактивен

 

#7 2019-05-08 17:30:39

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Электро-трайк. Где ниша для веломобиля?

Vitaly написал:

Тем не менее электробусы уже ходят на рейсовых пассажирских маршрутах в Москве и этот эксперимент признан удачным и будет развиваться.

электробусы на батарейках - это грандиозный эпик фейл. Под троллейбусными проводами. А массово, сняв провода в центре, запустили обычные дизельные автобусы!

мит написал:

По моему для основной массы людей это привезти 5 -10кг товара из магазина  домой.

Это когда не надо потом эту электродуру тоже домой тащить!

Отредактированно Shuriken (2019-05-08 17:31:36)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.014 seconds, 6 queries executed ]