КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#126 2021-05-12 20:05:24

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Народ, валите из моей темы в свою, а? Мне фиксы больше не интересны ну вообще никак.

Неактивен

 

#127 2021-05-12 21:44:22

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

Народ, валите из моей темы в свою, а? Мне фиксы больше не интересны ну вообще никак.

Извиняйте!
Я понял, что немного оговорился.
От Ньюфикса в вариаторной передаче только промвал и останется.
Фиксом там пахнуть не будет.
Потому что фикс не дружит с переключающими системами.
Поэтому это не фикс будет, а вариаторный стримлайнер с плавной передачей от 2,76 до передачи 10.
Не фикс! Поэтому успокойся и держи себя в рамках своей темы.
Это инфа по нефиксу была.
Значит интерес у тебя к такой нефикс (вариаторной) системе будет и остается.

И Модулятору фикс поженить с Rohloff speedhub 14ск тоже никак не удастся.
Ну купит он втулку за 100 000 руб, законтрит (заварит) в ней обгонную муфту и что?
А втулка Rohloff speedhub 14ск оказывается не переключается под нагрузкой!
Будет встояка на высокой передаче в гору колени ломать, а вниз и не скидывается!
Оппаньки!
А еще по инструкции нельзя крутить педали при переключении  Rohloff speedhub 14ск с 7й на 8-ю, или с 8-й на 7-ю, а ведь на фиксе постоянно педале крутятся.
И прямая передача для простых смертных на 11 скорости просит выставить звезды 38/16, а на 14 скорости высшее передаточное тогда 3,3 будет.
Для стримлайнера это передаточное маловато, да ножки уже забалтываться и в трубочку свертываться будут.
На прямой передаче на 11 скорости для продвинутых лосей (упоротых спортсменов) ставятся звезды 50/16.
Но все равно высшее передаточное на 14 ск где-то 4,1 будет.
Стримлайнерски мало!
Поэтому весь профит офиксивания (заварки обгонной муфты) Rohloff speedhub 14ск за 100 000 будет только в радости, что педале впостоянку крутятся.
А применить их в настоящем деле езды в офиксенном виде не получится.
Поэтому офиксенная втулка Rohloff speedhub 14ск пусть валит из темы.
У ТС уже выработалась аллергия к фиксам и стойкий понос!


Упс!

Неактивен

 

#128 2021-05-12 23:22:06

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

myxo написал:

Значит интерес у тебя к такой нефикс (вариаторной) системе будет и остается.

Не, если судить по эффективности вариаторов, то я лучше электрическую трансмиссию сделаю smile (точнее, уже сделал) То же самое де-факто по КПД, только полный "автомат". И даже не сильно тяжелее, Если не считать батарейки есс-но...

Неактивен

 

#129 2021-05-13 08:28:21

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

myxo написал:

Значит интерес у тебя к такой нефикс (вариаторной) системе будет и остается.

Не, если судить по эффективности вариаторов, то я лучше электрическую трансмиссию сделаю smile (точнее, уже сделал) То же самое де-факто по КПД, только полный "автомат". И даже не сильно тяжелее, Если не считать батарейки есс-но...

Тебя опять стошнит, но самый высокий КПД (≈98%) у цепной трансмиссии фикса! tongue
Говорить про КПД привода редукторных электрических мотор-колес до 250 Вт не имеет смысла, он знамо меньше 98% за счет потерь в редукции.
Высокий КПД имеют прямоприводные движки, но у них и моща  выше 250 Вт, что относит их к рангу мопедов.
Поставишь такой движок, и твоя дельта-квадратура превращается в мапет-шоу.
Это у тебя уже не лисапетка, а мопетка будет.
Для этого тебе нужны будут права категории М, как минимум.
Да и какой это в задницу уже биотранспорт будет?
Это позорище будет, и Модулятор это подтвердит.

Отредактированно myxo (2021-05-13 08:29:03)


Упс!

Неактивен

 

#130 2021-05-13 09:54:01

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

myxo написал:

Да и какой это в задницу уже биотранспорт будет?
Это позорище будет, и Модулятор это подтвердит.

Подтвержу.
Более того, велосипед даже с Shamano DI2, аккумулятор которого заряжается от розетки - это уже не велосипед.
Куда UCI смотрит?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#131 2021-05-13 09:56:15

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

myxo написал:

Тебя опять стошнит, но самый высокий КПД (≈98%) у цепной трансмиссии фикса!

Синглспид то же самое. Но вариатор - в районе 80%.

Неактивен

 

#132 2021-05-13 11:00:06

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

myxo написал:

Тебя опять стошнит, но самый высокий КПД (≈98%) у цепной трансмиссии фикса!

Синглспид то же самое. Но вариатор - в районе 80%.

Синглспид ≈97%
Кассетная передача ≈96%
Планетарная передача ≈95%

Современная вариаторная передача: заявлен КПД выше планетарной передачи, но не дотягивающий до кассетной передачи, значит ≈95,5%


Упс!

Неактивен

 

#133 2021-05-13 11:54:04

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Да лан! (с)
Ссылку на этот хаб - в студию!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#134 2021-05-13 12:00:14

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Измеренный КПД на вариаторной планетарке Нувинчи - в районе 80 с копейками процентов.
Кпд у “автовариаторов" выше по той же причине, почему мотор Теслы имеет кпд ~95%, а обычный веломоторов - опять чуть больше 80 - совсе другие режимы работы.
Свою систему я хоть по мощемеру проверял, а у тебя, как всегда, хотелки без намёка на знание текущеге положения дел. Ну да удачи, посмотрим что получится. Как гриццо, prove me wrong smile

Неактивен

 

#135 2021-05-13 13:28:27

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

Измеренный КПД на вариаторной планетарке Нувинчи - в районе 80 с копейками процентов.

Пруфу в студию!


Упс!

Неактивен

 

#136 2021-05-13 13:30:28

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

myxo написал:

Пруфу в студию!

https://www.cyclingabout.com/speed-diff … x-systems/

А теперь давай свою пруфу, хехехе

Неактивен

 

#137 2021-05-13 14:53:38

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

myxo написал:

Пруфу в студию!

https://www.cyclingabout.com/speed-diff … x-systems/

А теперь давай свою пруфу, хехехе

Спасибо за пруфу!
Только там в среднем диапазоне (1:1) NuVinci со звездами 42/20=2.1 КПД=84–86%
Вполне приемлемо.
А на краях КПД падает до 78–82 % .

Моя пруфа на словах звучит просто: NuVinci + промвал.

Сообщалось, что одиночная ступица NuVinci по сравнению с цепными передачами имеет значительно меньший диапазон.
В связке с промвалом диапазон можно увеличивать некоторому кратному числу.
Я же просто от балды прикинул кратность (Х2.4), чтобы выйти на передаточное 10 max.
Поэтому если учесть потери в промвалу (≈2%), плюс завалы на краях, то реально можно снизить кратность, например, до (Х1,8).
Тогда нижнее передаточное число в связке NuVinci + промвал выйдет как 2.1 на среднем диапазоне NuVinci с КПД 84–86%.
А на дальнем крае не 10 max, а уже 7,6 max будет.
Тоже не плохо.
На колесиках 26" в кадансе 120 об/мин максималка теоретическая ≈110 км/час составит.
Таким образом вгорку на NuVinci с max эффективностью КПД 84–86% вверх можно шмолять, а вподгорку нафих,  - и 78–82 % хватит.
Да там в помощь еще силы гравитации придут, че надрываться-то?!

Отредактированно myxo (2021-05-13 14:54:36)


Упс!

Неактивен

 

#138 2021-05-13 17:18:48

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Промвалом нельзя увеличить *диапазон*, если только ты не собираешься на промвал ЕЩЕ нувинчи ставить (но тогда потери будут совсем печальные) smile Можно увеличить скорость (или уменьшить), но не диапазон.
Так что если ты собрался "шмолять вниз" 110 кмч, то "шмолять вверх" тебе придётся на 30 кмч или ломать каденся в районе 30 без всякой "фиксорекуперации", хехехе. К слову, трехскоростные планетарки дешевые, КПД роняют реально совсем немного (Т.к. там мало движущихся частей), и та что у меня на Стелсе реально идеально работает как промвал.

Неактивен

 

#139 2021-05-13 19:18:01

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

Промвалом нельзя увеличить *диапазон*, если только ты не собираешься на промвал ЕЩЕ нувинчи ставить (но тогда потери будут совсем печальные) smile Можно увеличить скорость (или уменьшить), но не диапазон.

Объясни, каким образом промвал увеличивает (или уменьшает) скорость. За счет чего?
Я вот думаю что увеличенный *диапазон* увеличивает скорость, то есть имеет более высокое передаточное отношение.
На то он и увеличенный, что передаточное отношение за счет промвала становится больше.
Не было бы промвала, передаточное как было, так бы и осталось маленьким.
Могу расчет передачи Денис Мюллер Корейнек привести в пример.
Как она на увеличенном *диапазоне* до увеличенного передаточного отношения 25 разогналась до увеличенной скорости 296 км/час.
За один оборот педалей она проезжала 40м!
https://i.postimg.cc/nhzp9nmz/rekord.jpg

Отредактированно myxo (2021-05-13 19:22:54)


Упс!

Неактивен

 

#140 2021-05-13 19:23:36

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Не путай ДИАПАЗОН с МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ.

У тебя как был диапаон 360%, так и остался. Просто это может быть 10 - 36, или 30-110.

Вот только её на буксире разгоняли за драгстером, а ты какие рекорды бить собрался? На своём ротари причём, небось? smile

Неактивен

 

#141 2021-05-13 20:21:26

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Диапазон — интервал значений какой-либо величины.
За какую-либо величину значений я выбрал передаточное отношение.
Само по себе передаточное отношение напрямую связано со скоростью.
Я даже графики приводил:
https://i.postimg.cc/rpfwZ5tb/image.jpg
Например, диапазон (интервал) передач первой ступени на звезде 35Т шоссера Скотт лежит в интервале до передаточного 3,5 (голубой цвет).
Диапазон (интервал) передач  второй ступени на звезде 48Т шоссера Скотт лежит в интервале до передаточного 4,8 (фиолетовый цвет).
Фиолетовый диапазон (интервал) шире голубого диапазона (интервала)? Шире!
А теперь гляди на шкалу скорости вверху и как она соответствует диапазонам шоссера Скотт.
Желтым же цветом показан диапазон (интервал) передач Ньюфикса, который лежит в интервале до передаточного 6,8
А теперь гляди на шкалу скорости вверху и как она соответствует диапазонам Ньюфикса.
Оранжевым цветом показан гипотетический диапазон (интервал) передач Ньюфикса, который лежит в интервале до передаточного 9,7.
А теперь гляди на шкалу скорости вверху и как она соответствует диапазонам гипотетического Ньюфикса.

Отредактированно myxo (2021-05-13 20:22:27)


Упс!

Неактивен

 

#142 2021-05-13 20:25:34

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

myxo написал:

А теперь гляди на шкалу скорости вверху и как она соответствует диапазонам гипотетического Ньюфикса.

Во первый, это не фикс. Во вторых, у тебя таки остаются два набора шатунов чтоли? И всё это ты собираешься упихивать в обтекатель?

Отредактированно Balor (2021-05-13 20:25:53)

Неактивен

 

#143 2021-05-13 20:59:15

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

myxo написал:

А теперь гляди на шкалу скорости вверху и как она соответствует диапазонам гипотетического Ньюфикса.

Во первый, это не фикс. Во вторых, у тебя таки остаются два набора шатунов чтоли? И всё это ты собираешься упихивать в обтекатель?

Сбоку на оранжевом графике глянь цифири.
Звезда 15t у меня уже есть.
Пока у меня нет звезды 60Т - потому я и написал *гипотетический* Ньюфикс.
Появится такая звезда - Будет Ньюфикс уже не *гипотетический*, а реальный.

А табличка это лишь одна из интерпретаций велосипедных калькуляторов в графическом виде.
Например, можно вставить параметры моего фикса Polo&Bike и посмотреть, как его диапазон соотносится с диапазоном шоссера Скотт.
https://i.postimg.cc/MHdCQPLP/image-1.jpg
Таким образом при помощи этой таблички можно сравнивать диапазоны передач любых моделей.
Вот в сравнении с Cannondale TOPSTONE 4 (2021):
https://i.postimg.cc/FsvyjHhh/image.jpg
Задиапазонить можно все, что угодно.
Даже цвет пива.
Диапазон цвета пива по EBC и SRM:
https://i.postimg.cc/LX1vFFqS/EBC-BEER-COLOUR.jpgtongue


Упс!

Неактивен

 

#144 2021-05-13 21:25:28

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Опять бредятина пошла, а я уж было подумал...

Неактивен

 

#145 2021-05-13 21:46:34

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

myxo написал:

Диапазон цвета

39 EBC (20 SRM) - самый ништяк. wink cool


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#146 2021-05-13 22:08:06

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

Опять бредятина пошла, а я уж было подумал...

Бред он потому для тебя бредовый, потому что ты не вкуряешь диапазоны передач и их табличное выражение.

Продолжу дальше твое ознакомление с диапазонами передач на примере нашей втулки NuVinci N360.
Втулку для простого использования рекомендуют оснастить передачей 42/10=4,2
Дальше шариковый вариатор работает на понижение, но не до самого конца, а до как бы передаточного 42/36=1,17.
Таким образом, втулка NuVinci N360 оснащенная звездами 42T спереди и 10t сзади работает не с нуля, а работает как синглспид с передаточным 1,17.
Я ниже привел график - это желтая область *N*.
Далее втулка работает как вариатор до передаточного 4,2 - это желтая область *Variable*.
По графику видно, что по динамическому диапазону втулка NuVinci N360 все же не догоняет шоссер Скотт (фиолетовая область).
Даже если бы у нее и было КПД 100%, все равно бы не догнала никогда!

А теперь смотрим, как NuVinci N360 догоняет и перегоняет шоссер Скотт как миленького!
Для этого ее нужно оснастить промвалом, например с повышающим числом пусть оно будет 53T/22t=2.41.
То есть на повышающем звене цепи промвала будет стоять спереди звезда 53T, а сзади 22t.
Это и есть кратное число x2.41
Начальная передача 1,17 перемножается с кратным числом и получается 1.17х2.41=2.82
Это красная область на графике *N*: NuVinci N360 будет работать как синглспид с передаточным 2.82.
Далее втулка работает до кратного передаточного равному 4,2х2,41=10.1 - это красная область *Variable*.
Опупительный диапазонище.
Даже если его подвергнуть коррекции по КПД хоть до 70% - он все равно перекроет диапазон несчастного шоссера Скотт!
https://i.postimg.cc/43sqqgvG/image.jpg


Упс!

Неактивен

 

#147 2021-05-14 10:01:12

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

На почти всех стримлайнерах промвалы повышающие стоят, но им это надо, на твоей камбале 40 разогнаться будет "не вподгорку" невозможно, хоть ты увешай ты её обтекателями и педаль враскоряку по самое немогу.
Впрочем, может быть ты в кой-то веки одумаешься и сделаешь что-то рабочее, раз уж допёр до того, что скорости это, вообще-то, хорошо...

Неактивен

 

#148 2021-05-14 11:22:41

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Что то этого нувинчи в продажах нет, видимо не зашёл

Неактивен

 

#149 2021-05-14 12:00:48

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

Впрочем, может быть ты в кой-то веки одумаешься и сделаешь что-то рабочее, раз уж допёр до того, что скорости это, вообще-то, хорошо...

Это ты, наконец-то допер, что такое динамический диапазон передач наглядно на основе графиков.
Раз уж на то пошло, можно примерить на себя и втулочку Rohloff и помуслякать ее ТТ согласно графику в сравнении с Newfix.
Втулочка Rohloff Speedhub 500/14 (желтый цвет графика) практически одного диапазону с существующим Newfix (оранжевый цвет графика).
Однако тут есть несколько *но*.
Максимальное отношение звезд 54T/11t предназначено для легких и пушистых спартсменов.
Для чижолых катальцев массой тельца больше 100 кг рекомендованное отношение звезд должно быть не больше 40Т/16t=2.1 (зеленый цвет графика).
Здесь динамический диапазон Rohloff находится в жопе, практически на уровне первой ступени Newfix.
Вот такие веселые картинки получаются с хваленой втулочкой.
А еще одно *но* - это хилость втулки на низах.
Поэтому производитель не рекомендует делать передаточное ниже 1.9 (красная полоса графика).
Поэтому тоже жопка получается: на 40Т/16t ниже 8 скорости не опускать, а на 54T/11t ниже 4-й нельзя.
Мрак какой-то!
https://i.postimg.cc/xCfCf8H1/image.jpg


Упс!

Неактивен

 

#150 2021-05-14 13:44:28

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Balor написал:

Опять бредятина пошла, а я уж было подумал...

https://i.postimg.cc/QCLSv2vs/N360.png


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.029 seconds, 6 queries executed ]