Форум клуба энтузиастов биотранспорта
2021-03-13 16:12:18
myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 254
IP: 94.241.225.228
Профиль E-mail ЛС
Неактивен
2021-03-13 20:18:31
Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1994
IP: 45.56.198.212
Профиль E-mail ЛС
Shuriken написал:
Кровь из глаз.
Как развидеть это издевательство над формой и здравым смыслом?
Неактивен
2021-03-13 21:35:37
myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 254
IP: 94.241.225.228
Профиль E-mail ЛС
myxo написал:
Это, батенька, фикс!
Настоящий и ездящий двухскоростной фикс!
https://www.youtube.com/watch?v=0TEVi7yCqlw&t=1s
Неактивен
2021-03-14 07:05:48
Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1368
IP: 2a00:1fa0:65a:8
Профиль E-mail ЛС
Modulator написал:
myxo написал:
Это, батенька, фикс!
Настоящий и ездящийВау!!!
Какие ллллюдиииии!
С возвращением, братуха!
Кстати, никакой не оффтоп это был: раз Муху упомянули, оно и прилетело.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:Спойлер:
Правда непонятно: зачем фотографии голых баб в спицах?
Неактивен
2021-03-14 12:08:47
myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 254
IP: 85.93.49.185
Профиль E-mail ЛС
myxo написал:
Modulator написал:
myxo написал:
Это, батенька, фикс!
Настоящий и ездящийВау!!!
Какие ллллюдиииии!
С возвращением, братуха!
Кстати, никакой не оффтоп это был: раз Муху упомянули, оно и прилетело.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:Спойлер:
Правда непонятно: зачем фотографии голых баб в спицах?
Привет, Братуха!
Фих с ними, с голыми бабами в спицах, будем серьезными мужиками, не обращай на это внимания.
Как ты чуешь ту мысль возвращения меня на твой любимый форум где тебе позволено фсё, а мне, такому же дураку как и ты не позволено ничего?!
Будешь ли ты бороться с произволом, что творится на твоем форуме?
Мне ведь там быть запрещено пожизненно.
С причиной отстранения от общения с остальными строителями веломобилей, как "Бесполезный участник".
С отстранением Ваших веломобилестроителей от наших веломобмлестромителей, что существуют в наших неспокойных головушках.
Когда модератор с Казани делает свои игрушки и чувствует себя при этом царем вселенной и якобы изобретателем.
А поступает он подло и прикрывается изготовлением конструкций для инвалидов, мол вот он какой заботливый.
А на нас, да на меня, например, ему с высокой его колокольни наплевать, он начал делать бизнес своих машинок, а не моих или твоих чтоли.
Но я ведь, когда Ньюфикс покорю, буду втыкать его везде.
И в веломобилях тоже.
Например, по старинке, по аналогии с велосипедами Рудж Ротари - двухколейными трайками:
И очень плохо и для меня, и для тебя, милый, Modulator, и для Shuriken и Balor, что есть такая администрация, что гнобит наши великие идеи.
Спускает их в сортир. Чморит нас, настоящих изобретателей, как попало.
Видимо стоящими вещами мы заниматься стали.
Административная система пошла войной против нас, веломобилестроителей.
Чего-бы новенького бы мы не изобрели и не обрушили бы их бизнес.
Увы! И Ё-маё!!!
Более реальная конструкция с ведущим колесом 36":
А это мечта дачника и перевозка урожайной картохи в специальном багажнике:
Я вот изобрел картофелевоз.
Ньюфикс- передача позволяет сделать опупителный расчет на легкость движения сей фиксотележки.
Перевозить центнеры картофана на лясике без каких либо физических затрат-мечта любого селянина.
Да у меня такой ньюфикс-ляс любой крестьянин с руками оторвет!
Енто есть мощнейший картофелевоз!
Как видите, моя передача может быть не только скоростной, но и силовой-смотря как грамотно настроить передачи.
Неактивен
Сегодня 06:44:50
Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1368
IP: 2a00:1fa0:4443:
Профиль E-mail ЛС
Modulator написал:
myxo написал:
Как ты чуешь ту мысль возвращения меня на твой любимый форум где тебе позволено фсё, а мне, такому же дураку как и ты не позволено ничего?!
А оскорБЛЯТЬ обязательно? Особенно, незнакомых людей?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:myxo написал:
Я вот изобрел картофелевоз.
Надеюсь и верю, что он мне не пригодится.
Хотя все вокруг только и хотят, чтобы я на велике только картошку и возил.
Неактивен
Сегодня 07:12:13
myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 255
IP: 85.93.49.185
Профиль E-mail ЛС
myxo написал:
Modulator написал:
myxo написал:
Как ты чуешь ту мысль возвращения меня на твой любимый форум где тебе позволено фсё, а мне, такому же дураку как и ты не позволено ничего?!
А оскорБЛЯТЬ обязательно? Особенно, незнакомых людей?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:myxo написал:
Я вот изобрел картофелевоз.
Надеюсь и верю, что он мне не пригодится.
Хотя все вокруг только и хотят, чтобы я на велике только картошку и возил.Простите, меня, мухо грешное, если что не так.
Погорячился.
Я дурак не такой как ты дурак, а еще дурее, совсем дурак.
Извини ...
Неактивен
Modulator написал:
admin написал:
"Ньюфикс" - это проект или...?
Или.
Ньюфикс - это катана с двуручным хватом.
Простой фикс - это меч-катана.
Когда на первородный велосипед фикс навешивают всякие приблуды типа муфты свободного хода, кассеты, тормозов, рога на руль - это все равно что на катану навешивать приспособы типа штопора, отверточки, пилочки для ногтей, зубочистки - и катана превращается при этом в удобный швейцарский ножик.
Швейцарский ножик - это дичайшее перевоплощение катаны из меча в его няшную карманную пародию.
Точно так же современный велосипед-мультиспид опошлил саму суть себя, то есть всю глубинную и настоящую суть велосипеда, которая заключается лишь в первородстве благородного фикса.
Отредактированно myxo (2021-03-19 11:16:26)
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
снимаем волшебный Ньюфикс
ТТХ не волшеьные.
И эргономика тоже.
Это тебе для размышления:
Поразмыслишь, дай ответ.
И я тебе потом разъясню, как работает наклон подседельной трубы.
Потому что я уже знаю твой ответ, а о том, что я скажу, ты не знаешь.
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
снимаем волшебный Ньюфикс
ТТХ не волшеьные.
Первая передача имеет переднюю звезду 48 зубьев и заднюю звезду 17 зубьев.
Вторая передача имеет переднюю звезду 53 зуба и заднюю звезду 22 зуба.
Общее передаточное число (48/17)x(53/22)=6,8
Колеса 26" имеют покрышки MICHELIN 1,4 wild Run'r 26x1,4(35-559).
Измеренная длина окружности колеса в сборе под моей нагрузкой - 2 метра.
Я на обычном фиксе забалтываюсь вподгорку на скорости 40 км/час.
По калькулятору на такой скорости у меня каданс 120 об/мин.
Таким образом, ТТХ=2х6,8х120х0,06=97,9 км/час.
Это моя теоретически достижимая калькуляторная скорость в вакууме.
Фикс Polo&Bike virens:
Передача имеет переднюю звезду 46 зубьев и заднюю звезду 17 зубьев.
Передаточное число 46/17=2,7
Колеса 28" имеют покрышки Mitas PHOENIX RACING PRO 23-622 (700x23C) ROAD
Измеренная длина окружности колеса в сборе под моей нагрузкой - 2,1 метра.
Мой максимальный каданс 120 об/мин.
Таким образом, ТТХ Polo&Bike virens=2,1х2,7х120х0,06=40,8 км/час.
Это моя теоретически достижимая калькуляторная скорость в вакууме на фиксе Polo&Bike virens:
А вот моя реальная максимально достижимая скорость на фиксе Polo&Bike virens:
А вот какой был ветер в то время:
Сила ветра у земной поверхности по шкале Бофорта при 2-3м/с, это два балла легкой силы: движение ветра ощущается лицом, шелестят листья, приводится в движение флюгер.
Таким образом выяснилось, что на скоростях до 40 км/час никакого влияния ветра и атмосферы на мою максимальную скорость не происходит!
Вот мне и придется скоро выяснить влияние ветра и атмосферы на ТТХ Newfix при максимальных скоростях в кадансе 120.
Неактивен
ТРАКТАТ О ФИКСАХ, НЬЮФИКСЕ И СВОБОДНОМ ХОДЕ
Кто-то думает, что товарищ mухо совсем плохой фиксер и незнаком со свободным ходом.
Так он жестоко заблуждается: у mухо был планетарник со свободным ходом.
Тогда только у myxo Стравы не было, а был велокомпьютер VDO M3.
И однажды товарисч myxo нашел такую горочку, с которой скатился со скоростью 55 км/час (по велокомпьютеру).
А на дурацком фиксе Polo&Bike так быстро скатиться не может, а только скатывается до 40 км/час.
Пошто так? А все потому, что забалтывается в кадансе 120 об/мин.
Вот примерно в таком кадансе у myxo происходит включение обгонной муфты на планетарнике.
Что происходит?
Товариш myxo разгоняется с приличной горочки на планетарнике до 40 км/час в кадансе 120 км/час отщелкикает обгонная муфта и myxo дальше летит по инерции до 55 км/час.
Что же дальше не дает быстрее ехать товарисчу myxe?
Правильно! Воздушное сопротивление не дает. Аэродинамическая форма посадки и велосипеда не дает.
Вот бы поддать с этой скорости 55 км/час! Аки ракета полететь!
НО! Давайте просчитаем каданс на скорости 55 км/час для условного велосипеда (образца Polo&Bike).
K=55/(2,1x2,7x0,06)=162 об/мин!
Аки белочка надо молотить ножками каданс 162!
Ну а теперь прикинем каданс Ньюфикса на этой скорости 55 км/час:
К=55/(2x6,8x0,06)=67,4 об/мин.
Вкуряете? К=67,4!
До забалтывания ножек на Ньюфиксе от каданса 67,4 до 120 ой, как далеко!
И поэтому с той горочки, где планетарник свободноходный упирался в 55 км/час, на Ньюфиксе можно побороться с ветром внатяг (в кардане) с последующим увеличением максимальной скорости!
Получается, при таком раскладе пока вообще можно не думать о аэродинамике.
Вот что такое Ньюфикс-передача!
Это бомбический фикс, взрывающий мозга свободноходчика!
Отредактированно myxo (2021-03-20 12:18:09)
Неактивен
У Мухи не было нормального велика, с нормальными ТТХ.
Либо советская, либо хипстерская/околохипстерская техника.
От того, кк гвртся: "страшнее кошки - зверя нет".
"Ньюфикс" сравнивается не с нормальными велосипедами с нормальными ТТХ, а с советской и хипстерской/околохипстерской техникой.
Велкам в Москву. Проехать круг 13,4 км крылатской велотрассы на ньюхипсте.
Неактивен
Modulator написал:
У Мухи не было нормального велика, с нормальными ТТХ.
Либо советская, либо хипстерская/околохипстерская техника.
От того, кк гвртся: "страшнее кошки - зверя нет".
"Ньюфикс" сравнивается не с нормальными велосипедами с нормальными ТТХ, а с советской и хипстерской/околохипстерской техникой.
Я так понимаю, что нормальный велик с нормальными TTX это вот этот образец чудо-техники?
Неактивен
О! Мой степпер 2013г. Вспомнить бы, где сделано фото...
Максимум 106км за день. Ездил на работу, в магазин, в другие места.
Автоматическая трансмиссия с тремя ступенями.
Небыстрый, но эргономичный и безграничный.
Плохо, что на покрытях отличных от хороших, отбивал всё.
Частые отказы узлов.
Его старший брат, точнее более поздняя модель Streetstepper MTS-26, лишённая недостатков, стоимостью 3490€ и не поставляемая в Россию - есть велосипед мечты всей моей жизни!!!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
myxo написал:
Я так понимаю, что нормальный велик с нормальными TTX это
Любой современный СПОРТИВНЫЙ велик, ценовой категории выше средней.
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Я так понимаю, что нормальный велик с нормальными TTX это
Любой современный СПОРТИВНЫЙ велик, ценовой категории выше средней.
Во-первых, мой экземпляр Ньюфикса бесценен, он дороже любого велосипеда, потому что это самый первый Ньюфикс в мире!
Само по себе и ежу понятно, что он уже является раритетом и музейной редкостью.
Во-вторых ты до сих пор не понимаешь уникальные ТТХ этого велосипеда, хотя я уже прожужжал тебе про его чудесные свойства все уши.
Скажи мне, какой СПОРТИВНЫЙ велосипед ценовой категории выше средней имеет передачу 6,8?!
На, посмотри на схеме современный СПОРТИВНЫЙ велосипедик SCOTT Addict RC Ultimate (2020) за 935 920 руб., и тот имеет высшую передачу всего 48Т/10t=4,8:
В-третьих, у "любых современных СПОРТИВНЫХ великов" имеется обширная категория моделей, которые разработаны для занятий спортом.
Так как мой Ньюфикс позиционируется мной как модель для езды по дорогам общего пользования, то он ближе к шоссейным моделям, а не к любым велосипедам.
Отредактированно myxo (2021-03-20 15:42:21)
Неактивен
Как видится дальнейшее развитие Ньюфикса с улучшенными ТТХ?
Это должно быть проектирование Ньюфикса на основе современных аддитивных технологий на основе двустороннего соединения внахлёст (Double lap Shear Joint) карбоновых труб и узлов на основе титановой печати.
Сейчас в мире происходит просто бум этой технологии клееных композитных титаново-карбоновых рам: Festka, Renishaw, Bastion, Robot Bikes и прочая ...
Для представления показываю как они выглядят:
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
снимаем волшебный Ньюфикс
ТТХ не волшеьные.
И эргономика тоже.
Продолжим дальше разговор о эргономике.
Я подкинул вопрос о наклоне угла подседельной трубы товарищу Модулятору, но так и не получил от него ответ.
Поэтому для начала обратимся к правилам велосипедного спорта UCI и узнаем, что они пишут про эту трубу.
А пишут они очень интересные вещи:
1.3.013
Передняя кромка седла должна находиться минимум на 5 см от вертикальной линии, проведенной через ось каретки.
Данное ограничение не применяется для соревнований на треке: в спринте, кейрине, в гите на 500 м и 1 км.
В этом случае передняя кромка седла не должна пересекать вертикальную линию, проведенную через ось каретки.
Вот так прямо и пишут, что одним запрещено увеличивать наклон подседельной, а другим разрешено.
Дали поблажку в спринте, кейрине, и в гите.
А почему так?
А потому что эти дисциплины не требуют особой тактики — необходимы лишь сила и техника.
Здесь задача велогонщиков — наиболее быстрое преодоление дистанции за счёт быстрейшего развития максимальной скорости и поддержания её до финиша.
Можно сказать, что увеличение угла подседельной трубы влияет на силовое педалирование.
Конечно, я не собираюсь устраивать гонку на Ньюфиксе по правилам UCI, но золотое зерно идеи силового педалирования и наклона подседельной трубы я взял себе на вооружение:
Как видите, это "зерно" я решил кардинальным способом и пересек кромкой седла вертикальную линию, проведенную через ось каретки.
Нарушил правила UCI!
Ай-ай-ай!
Но и правила эти спринта, кейрина, и в гита разработаны для трековых гонок.
А мне на фиксе по дорогам общего пользования в горку корячится надо.
Потому мне силовая посадка эргономичная в гору нужна.
И не такая, как на обычных велосипедах, построенных под UCI.
Для наглядности эргономики рисуем картинку.
Понимаем по картинке углы подъема в горку условно, а не буквально, тут главное уловить суть (принцип) посадок:
При одинаковом угле подъема трассы и создания одинакового силового момента к рычагу "А" Ньюфикса нужно приложить меньшую силу, чем к рычагу "В" велосипеда, настроенного под UCI.
Пусть при увеличении угла наклона трассы в таком положении, где рычаг "С" Ньюфикса выравнивает силу приложения как примерно на рычаге "В" (на меньшем уклоне велосипеда, настроенного под UCI), то тогда если посмотреть на велосипед, настроенного под UCI на этом же увеличенном угле - рычаг у него будет "D"!
Который есть самый большой рычаг и который крутить знамо напряжнее.
Понятно ли я разъяснил, какой выигрыш имеет Ньюфикс при перпендикулярном наклоне подседельной трубы при езде в гору, по стравнению с обычными велосипедами, имеющими геометрию UCI?
Прикол состоит еще в том, что езду на такой геометрии Ньюфикса я осуществил не на словах, как втираю тут теоретически, а на практике!
По ощущениям - восторг!
На одной горочке, которую я всегда на фиксе брал встояка, потому что всидяка продавить "рычаг" не мог, сил не хватало, на Ньюфиксе я ее взял не напрягаясь всидяка.
То есть силовое педалирование Ньюфикса заработало на практике.
А это очередной плюсик в скорость, в эргономику, в удобство езды на Ньюфиксе.
Отредактированно myxo (2021-03-24 09:24:17)
Неактивен
ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ СПУСТИЛСЯ ...
теперь рассмотрим эргономику спуска на Ньюфиксе в сравнении с обычной геометрией велосипеда.
На спуске у Ньюфикса задействованы дальние педали, потому получаем такую картинку:
Проводим вниз проекцию условного центра тяжести (ЦТ) ездуна и видим на пологом спуске:
I - проекция ЦТ лежит где-то около оси каретки - управляемость на спуске отличная.
II - проекция ЦТ лежит где-то между осью каретки и осью переднего колеса - управляемость на спуске средняя.
На крутом спуске:
III - проекция ЦТ лежит где-то между осью каретки и осью переднего колеса - управляемость на спуске средняя.
IV - проекция ЦТ лежит за осью переднего колеса - управляемость на спуске плохая.
Пусть на спуске у велосипеда с обычной геометрией управляемость средняя или плохая - он едет по инерции и удерживается на велосипеде в позе креветки (со свободным ходом).
На Ньюфиксе такая ситуация движения по инерции не имеет смысла, Ньюфиксер должен постоянно педалировать внатяг (кардан)(безынерционно с ускорением так сказать) и управляемость велосипеда должна быть на высоте.
Неактивен
Как положение центра тяжести относительно каретки связано с управляемостью?
Неактивен
Creepy Crawler написал:
Как положение центра тяжести относительно каретки связано с управляемостью?
Никак. Поэтому управляемость отличная, как и была на плоском.
А выведите центр тяжести за ось переднего колеса, тогда поймете как это "здорово" будет управлять, когда жопка взмыть пытается!
Отредактированно myxo (2021-03-24 13:09:07)
Неактивен