КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2021-03-24 13:06:42

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

Как положение центра тяжести относительно каретки связано с управляемостью?

Никак. Поэтому управляемость отличная, как и была на плоском.
А выведите центр тяжести за ось переднего колеса, тогда поймете как это "здорово" будет управлять, когда жопка взмыть пытается!

Отредактированно myxo (2021-03-24 13:09:07)


Упс!

Неактивен

 

#27 2021-03-24 13:36:31

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

Как положение центра тяжести относительно каретки связано с управляемостью?

Давайте представим себе ЦТ в виде некоего груза, мешка картошки, что-ли для наглядности.
Вспомним схемку "как кто-то с горочки спустился" и повернем ее на плоскость:
https://i.postimg.cc/LsGPbM1w/image-1.jpg
1- мешочек давит вдоль оси каретки - управляемость отличная
2- мешочек давит между осью каретки и осью переднего колеса - управляемость средняя
3- мешочек давит за осью переднего колеса  -управляемость отвратная.
4 - мешочек давит между осями каретки - управляемость отличная
5- мешочек давит вдоль оси каретки - управляемость отличная
6- мешочек давит между осью каретки и осью переднего колеса - управляемость средняя
Теперь понятненько ли стало?
Возьмите трубу, навесьте на нее мешок картошки, выставьте эту балалайку вперед и начните управлять.
Сколько науправляете?

Отредактированно myxo (2021-03-24 13:39:08)


Упс!

Неактивен

 

#28 2021-03-24 13:53:34

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

Как положение центра тяжести относительно каретки связано с управляемостью?

myxo написал:

Никак.

myxo написал:

вдоль оси каретки

myxo написал:

Теперь понятненько ли стало?

Да, что ж тут непонятного.

Осталось найти горку с уклоном, на котором это актуально и попробовать съехать с нее на фиксе

Неактивен

 

#29 2021-03-24 14:22:52

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

Creepy Crawler написал:

Как положение центра тяжести относительно каретки связано с управляемостью?

myxo написал:

Никак.

myxo написал:

вдоль оси каретки

myxo написал:

Теперь понятненько ли стало?

Да, что ж тут непонятного.

Осталось найти горку с уклоном, на котором это актуально и попробовать съехать с нее на фиксе

Дык яж-же-ж съезжал!
И не на фиксе, а на Ньюфиксе.
Правда, мало катал: 5 км туда + 5 км обратно = 10 км.
И на перетянутой цепи, потому и разогнал на Ньюфиксе максимальную скорость слабо (47,5 км/ч): на перетянутой тяжеловато все-же было.
Зато знаю все подробности уклонов трассы на обычном фиксе.
Следующий будет тестовый забег на 30 км - 15 км туда, 15 км обратно, когда снег стает.
Там на трассе есть участки с крутизной выше, чем где я по трассе в 5 км на Ньюфиксе ехал.
Велосипед сейчас настроен, подогнан под меня, все в порядке.
Даже педалю с правой резьбой на левой стороне вращения на фиксатор резьбы посадил, чтоб не откручивалась по ходу ...
Теперь мне следует укреплять организм и дух, чтобы не обкакаться со страху.
Буду давить в себе рефлексы самосохранения.


Упс!

Неактивен

 

#30 2021-03-24 14:46:22

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Еще раз

myxo написал:

3- мешочек давит за осью переднего колеса  -управляемость отвратная.

myxo написал:

6- мешочек давит между осью каретки и осью переднего колеса - управляемость средняя

Вот это преимущество ньюфикса на дорогах общего пользования не проверить, потому что там нет таких уклонов.
Но ради интереса, я бы посмотрел, как с такого уклона съедет ньюфикс

Неактивен

 

#31 2021-03-24 15:17:39

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

Вот это преимущество ньюфикса на дорогах общего пользования не проверить, потому что там нет таких уклонов.
Но ради интереса, я бы посмотрел, как с такого уклона съедет ньюфикс

Конечно посмотрим!
Все покажет практика.
Как будут браться отрицательные "тягунки" и "торчки".
Раз отрицательные - значит подгорочки.
Тягунки типа минус 7% на 2 км, а торчки типа минус 11,7% на 0,5 км.

Потренируюсь на них и поеду в другую сторону торчотягун брать, минус 14,8%.
Фу, даже холодный пот прошиб, аки самому страшно подумать стало!
Ну и до горочки той надо 35 км ехать туда и 35 км обратно, тоже приятно ...

Да, и опять морально (дух) и материально (памперсы для обосрачки) готовиться.
Потому что спуск по инерции - это совсем не то, чем является спуск на фиксе внатяжку с постоянной круткой педалей.
К этому мне еще привыкнуть надо будет, уж больно оно стремно ...

Отредактированно myxo (2021-03-24 15:37:24)


Упс!

Неактивен

 

#32 2021-03-24 15:46:02

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

myxo написал:

Да, и опять морально (дух) и материально (памперсы для обосрачки) готовиться.

На нормальном велосипеде эти 14.8% не особо-то и заметны, а тут целая операция по подготовке.

Неактивен

 

#33 2021-03-24 16:17:13

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

Да, и опять морально (дух) и материально (памперсы для обосрачки) готовиться.

На нормальном велосипеде эти 14.8% не особо-то и заметны, а тут целая операция по подготовке.

myxo писал (а):
Потому что спуск по инерции - это совсем не то, чем является спуск на фиксе внатяжку с постоянной круткой педалей.

Вы попробуйте обычный фикс вподгорку катнуть.
Я пробовал, ножки на крутых спусках забалтываются в каданс до 120, скорость 40 км/час максимальная как в стену упирается.
А на Ньюфиксе Вам не катнуть, пока на соберете себе подобный.
Он у меня сейчас в единственном экземпляре и никто из смертных кроме меня на нем не ездил и не знает, что это такое и как на Ньюфиксе ездится.
Только с моих авторских слов рассказано.

Да и уклон 14,8% длинный - это довольно страшно:
https://i.postimg.cc/pTVN8NSP/IMGP65610.jpg
Не знаю, передает ли фото весь ужас крутого спуска, но там, вдалеке, как в пропасть падаешь!


Упс!

Неактивен

 

#34 2021-03-24 16:23:16

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

myxo написал:

Вы попробуйте обычный фикс вподгорку катнуть.

Не буду, потому что не понимаю смысла этого подвига.

На ньюфиксе еще могу понять: это единственный способ хоть на сколько приблизиться к теоретическим скоростям, рассчитанным без учета сопротивления воздуха, и оправдать этот огород из кареток и шатунов.

Неактивен

 

#35 2021-03-24 16:55:10

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

Вы попробуйте обычный фикс вподгорку катнуть.

Не буду, потому что не понимаю смысла этого подвига.

На ньюфиксе еще могу понять: это единственный способ хоть на сколько приблизиться к теоретическим скоростям, рассчитанным без учета сопротивления воздуха, и оправдать этот огород из кареток и шатунов.

Смысл в том, что не научившись катать фикс, Ньюфикс не катнешь и подавно.
Это ведь тоже фикс, но сложнее.
Даже на простом фиксе нужно привыкать и объезжать его: брыкается и пинается, зараза!
А Ньюфикс тебя просто убьет, неподготовленного, или покалечит.
Я же говорю, что даже я, привычный фиксам, все еще привыкаю к нему, к его энергетике - и это не пустые слова.

Вот что писал про обычный фикс великий гуру Шелдон Браун:

Любые увлеченные велосипедисты ездят на таких велосипедах по своему выбору, по крайней мере, часть времени. Зачем кому-то это делать? Это непросто выразить словами. Между велосипедистом на фиксированной передаче и велосипедом существует почти мистическая связь: он ощущается как продолжение вашего тела в большей степени, чем машина с механизмом свободного хода . Если вы увлеченный и энергичный велосипедист, вам действительно стоит попробовать.

Я специально выделил жирным шрифтом описание связи фикса и велосипедиста, чтобы Вы хоть поняли что это такое.
Сэнсэй Шелдон, Авторитет, Наставник, Идеолог, а не я никому не известное myxo, говорит, что фикс  ощущается как продолжение вашего тела в большей степени, чем машина с механизмом свободного хода.
Или он шарлатан или я?
Почему мы про магию (волшебство) слияния тела с железом пишем?!

Отредактированно myxo (2021-03-24 17:02:48)


Упс!

Неактивен

 

#36 2021-03-24 17:02:19

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Аттракцион, короче говоря

Неактивен

 

#37 2021-03-24 17:05:56

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

Аттракцион, короче говоря

Шелдон подспудно тоже мечтал Ньюфикс, но не дожил до нашего времени:
https://i.postimg.cc/zXzLmFmC/Solotand-BS.jpg


Упс!

Неактивен

 

#38 2021-03-25 14:15:43

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

https://i.postimg.cc/0y3QxQMV/IMGP38910.jpg


Упс!

Неактивен

 

#39 2021-03-25 15:18:34

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Геометрия на скоростной передаче.
Прикид и сравнение посадки Ньюфикса на дальних педалях с посадкой на комфортабельном велосипеде "Синдром" Владимира Мазурчака.
Битва титанов:

Shuriken писал (а):
Руль и каретка - как на обычном велосипеде, а седло смещено сильно назад. В итоге получается просто адское педалирование "от себя", очень неэффективное, с низким КПД. Руль надо поднимать вверх и назад. С таким расположением каретки и седла - только вертикальная комфортная посадка. А у вас наклон тела как на горном велосипеде. В итоге очень закрытый угол педалирования.

Balor писал (а):
Да, получается дискомфортная (и биомеханически неэффективная!) поза разделочника (поверёнутся в пространстве) без бонусов к аэродинамике. Дискомфорт-байк какой-то

Читаем ответ конструктора "Синдрома":

Mazur4ak писал (а):
См. "Синдром"-конкурс пятилетней давности. Это не так.
Ни Шурикен, ни Балор не велосипедисты.
Я столько лет пропагандирую новое комфортное направление в веле, и как об стенку горохом.
Неужели приносит удовлетворение диванным теоретикам уничтожать человека на корню.
Скоро 1.5 тыщ на другом веле "Комфорт байке", самом комфортном.
На самом обычном веле я перестал ездить, как ушёл из спорта.
И больше на гобатых не ездил, а теперь я на них и не залезeу.

А теперь проецируем комфортное направление в веле с "Синдрома" на Ньюфикс:
https://i.postimg.cc/fbnVmyzJ/2018-08-15-10-19-18.jpg
Практически 100% совпадение!
Как говорят:
Great minds think alike, though fools seldom differ,
(Великие умы думают одинаково, хотя глупцы редко отличаются).
То есть мне ничего не нужно доказывать про посадку Ньюфикс на дальних педалях.
За меня это уже давно сделано.
Это посадка "комфорт" и ее уже столько лет пропагандирует товарищ Мазурчак, как новое комфортное направление!!! tongue tongue tongue

Отредактированно myxo (2021-03-25 15:26:17)


Упс!

Неактивен

 

#40 2021-03-25 16:15:41

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Лучшая пропаганда - прокатить бревет километров на 200.
А то у нас каждый кулик (т.е. минимум 3) свое болото (посадку, в смысле) хвалит. А полезных результатов никаких, одни споры с дивана.

Неактивен

 

#41 2021-03-26 08:37:31

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

myxo написал:

https://i.postimg.cc/0y3QxQMV/IMGP38910.jpg

As the corpses put on powder and rouge
So that the hoax can proceed, ever sidewards

Неактивен

 

#42 2021-03-26 08:42:47

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Бревет - это хорошо!
Но и диван тоже неплохо.
Позволяет думать, как же проехать бревет не с нахрапу, а с толком и расстановкой.
Как Илья Муромец: лежал, лежал на печи, а потом как подорвется с места, да как вскочит вприпрыжку!
Долго готовился товарищ к ратным подвигам.
Ньюфикс тоже готовится "подпрыгнуть".
Многие не понимают, что это такое, потому и не верят в его уникальные ТТХ.

Например, предлагают на фикс поставить единственную в мире планетарную втулку Sturmey Archer S3X Fixed Gear, а Ньюфикс выбросить на свалку истории, как недоразумение.
Давайте тогда посмотрим подробнее, что такое Штурмей S3X и что такое Ньюфикс.
Ньюфикс - это аппарат, обладающий очень широким "динамическим" диапазоном передач.
Не в смысле количества передач, а в их максимальном передаточном отношении.
В настоящее время Ньюфикс собран по схеме передач таким образом: (48T/17t)x(53T/22t)=6.8
ТТХ втулки Sturmey Archer S3X Fixed Gear:
скорость №3 -100%;
скорость №2 -75%;
скорость №1 -62,5%.
Передачи Sturmey Archer S3X настраиваются на понижение.
Попробуем настроить втулку на передаточное Ньюфикса: переднюю звезду возьмем 68 зубьев (опупенная сковородища), а заднюю 10 зубьев (пуговка).
Таким образом, передача 68Т/10t=6.8 (100%) на третьей скорости втулки Sturmey Archer S3X .
Передача на второй скорости втулки: (6.8x75)/100=5.1
Передача на первой скорости втулки: (6.8x62,5)/100=4.3
То есть мне предлагают установить Штурмейку и начать ездить на первой ломовой передаче 4.3!
Чтобы я обкакался или поломал себе коленки.
Спасибо, люди добрые!
Нет, я уж на Ньюфиксе с первой предачи 48Т/17t=2.82 начну.
Это для меня, дистрофика, по силам будет!

Отредактированно myxo (2021-03-26 08:45:14)


Упс!

Неактивен

 

#43 2021-03-26 09:08:18

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Balor написал:

As the corpses put on powder and rouge
So that the hoax can proceed, ever sidewards

Что не так срулём?
Вверху был пост про наложение контура "Синдрома" на контур Ньюфикса, который еще имел старый руль.
Вот наложение контуров с новым срулем:
https://i.postimg.cc/s2m772yP/2018-08-15-10-19-18-2.jpg
Грипсо старого сруля на Ньюфиксе были на уровне седла, теперь же выставлены по-"Синдромовски", задраны еще выше!
Ты что-то имеешь против комфортной геометрии Мазурчака?!!!

Углы наклона рулевой не совпадют - так так и должно быть, у велосипедов разная база, а от базы считается трейл.


Упс!

Неактивен

 

#44 2021-03-26 10:03:06

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

myxo написал:

Modulator написал:

myxo написал:

снимаем волшебный Ньюфикс

ТТХ не волшеьные.
И эргономика тоже.

Теперь мне следует завершить свое ИМХО про посадку с вертикальной подседелкой до ее логического конца.
Все упирается в историю велосипеда.
После дрезин (велобегов) человечество не нашло ничего лучшего, чем приделать к ним педали и сесть на Пенни-Фартинг.
Идея была понятная - чем больше колесо, тем выше скорость.
Век Пенни-Фартингов процветал, велосипеды плодились в невероятных масштабах.
Но Пенни-Фартинг показал себя не только быстрым, но и весьма опасным (травмоопасным).
Водитель сидел вверху на громадном колесе в вертикальной посадке и держался за руль под яйцами.
https://i.postimg.cc/Hxt0mkvx/1881-unicycle-velocipede-patent-drawing.jpg
При наезде на камушек или попадания колесом в ямку он кубарем летел вперед и бился сильно фейсом до крови об жесткую землю.
Поэтому в дальнейших моделях старались делать подседелку за осью колеса:
https://i.postimg.cc/4xzmqFS4/36dbfc4f88d516480b936e967e5577ff.jpg
Вот он когда возник угол подседельной трубы!
Боль от перелетов черезрульку так впечаталась в мозжечек человечества, что этот угол был автоматически перенесен на "безопасный" велосипед, у которого были применены одинаковые колеса:
https://i.postimg.cc/ZqBDJp6q/36dbfc4f88d516480b936e967e5577ff.jpg
Падать с высоты 1м "безопасного" велосипеда было значительно приятнее, чем с высоты 2м "опасного Пенни-Фартинга".
Но угол-то остался! Нафиха? А все потому, что поменялись только диаметры колес, а об угле посадки никто и не подумал, и оставили его прежним, как на последних моделях Пенни-фартинга.
В таком "безопасном" виде велосипед пришел в современность и закаменел скрижалями в спортивных правилах UCI.
А производители велосипедов ориентируются на спорт и не желают менять этот угол, пока в спорте он не изменится.
Поэтому и ездят все на таких углах и думают, что это хорошо.
А чего хорошего-то?!


Упс!

Неактивен

 

#45 2021-03-26 11:12:54

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

myxo написал:

А чего хорошего-то?!

Предположу, что распределение массы по осям, например.
Вероятно, угол между ногами и корпусом способствует более эффективному педалированию.
Я проехал на технике, где можно менять этот угол чуть больше 10км и отмечу, что крутить в горки мне проще с меньшим углом между корпусом и ногами. То есть да, с юсиайной подседельной трубой, да еще наклонившись вперед. А не с вертикальной и рулем от чоппера.

Неактивен

 

#46 2021-03-26 11:35:39

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Modulator написал:

myxo написал:

снимаем волшебный Ньюфикс

ТТХ не волшеьные.
И эргономика тоже.

А еще прикол был в том, что при проектировании Ньюфикс волшебным образом спроектировал сам себя!
Сначала после открытия явления рекуперации фиксированной передачи  и изучения мировых рекордов пердач с промвалом, мне пришла в голову идея оснастить промвал дополнительной парой педалей.
На бумаге в эскизе это было изображено в виде схемы (той, что была потом подана на патент).
В реальном же проектировании с сохранением дурацкого современного угла подседельной трубы получалась вот такая кракозябра:
https://i.postimg.cc/GpbsLTVP/image.jpg
А потом Ньюфикс взял, да и начертил сам себя:
https://i.postimg.cc/tg9DKTzw/2.jpg
Пригляделся я, и подумал, что это есть хорошо.
Надо делать его именно так.
Взял и изваял его в нержавеющем металле из трубья AISI 304.
Стал ездить потихоньку, три раза съездил.
Больше ни разу не ездил.
По средней и максимальной скорости обогнал все свои стандартные фиксы.
Пока фиксы.
Шоссеры потом.

А теперь попробуйте сами спроектируйте что-нибудь другое по этой схеме.
Есть вариант сделать траектории не синхронно вращающихся педалей с перехлестом их траекторий за счет увеличения Q-фактора (расстояния между какой-либо парой педалей).
Но это будет рашаряга еще похлеще ФЭТ втулок каретки на 120 мм вместо 68 мм на обычных лясах.

Добавлено спустя     5 минут   45 секунд:
Добавлено спустя     5 минут   3 секунды:

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

А чего хорошего-то?!

Предположу, что распределение массы по осям, например.
Вероятно, угол между ногами и корпусом способствует более эффективному педалированию.
Я проехал на технике, где можно менять этот угол чуть больше 10км и отмечу, что крутить в горки мне проще с меньшим углом между корпусом и ногами. То есть да, с юсиайной подседельной трубой, да еще наклонившись вперед. А не с вертикальной и рулем от чоппера.

Дело вкуса.
Вы ездили наклонившись вперед, я же ездил вертикально, как аршин проглотил.
Но и Вам и мне стало проще  крутить в горки с меньшим углом между корпусом и ногами!
Что и требовалось доказать!
Эффект силового педалирования так сказать в действии: наглядно и на практике.
Угол заработал так, что стало проще крутить в горки независимо от распределения массы по осям, наклоном вперед или с горделивой осанкой вертикально.
ЗАРАБОТАЛО!

Отредактированно myxo (2021-03-26 11:45:08)


Упс!

Неактивен

 

#47 2021-03-26 11:44:07

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

myxo написал:

Но и Вам и мне стало проще  крутить в горки с меньшим углом между корпусом и ногами!

Так у вас для этого задние педали и, соответственно, бОльший угол

Неактивен

 

#48 2021-03-26 11:48:06

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

Но и Вам и мне стало проще  крутить в горки с меньшим углом между корпусом и ногами!

Так у вас для этого задние педали и, соответственно, бОльший угол

ЗАРАБОТАЛО.
Угол работает!
И у Вас.
И у меня.
Но это действо с трубой запрещено правилами UCI, что я приводил выше.
Что является тормозом развития велосипедной техники.
Если бы я слепо принципиально тупо придерживался этих правил, то Ньюфикса бы и не было.
Это велосипед вне правил со своими правилами.
Лигерады ведь так-же вне обычных правил, но со своими правилами.
Рвут шоссеров по скорости и комфорту, а их не пущают в высшее общество лисапедистов!
Поэтому они вне обычных правил успешно ездят по своим правилам.

Отредактированно myxo (2021-03-26 12:38:50)


Упс!

Неактивен

 

#49 2021-03-26 12:47:13

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

myxo написал:

Рвут шоссеров по скорости

Нет

Неактивен

 

#50 2021-03-26 13:07:07

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...?

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

Рвут шоссеров по скорости

Нет

да

Впервые лигерад был использован на международных соревнованиях в 1933 году, но в 1934 году Международный союз велосипедистов запретил участие в велогонках на любой велотехнике, которая отличается конструкцией от стандартного велосипеда. По состоянию на 2012 год часовой рекорд для стримлайнеров (лигерадов в полном обтекателе) составляет 91 км 595 м, для лигерадов без обтекателей — 52 км 074 м. Для стандартных спортивных велосипедов — 54 км 526 м (по состоянию на июль 2015 года)

91,595>54,526, как ни крути ...

Отредактированно myxo (2021-03-26 13:10:20)


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.036 seconds, 6 queries executed ]