Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Creepy Crawler написал:
52 км 074 м < 54 км 526 м, как ни крути
91,595 - это абсолют на мускулах, как ни крути ...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
А есть еще смешанные сорева 6-12-24 Hr World TT Championships, для всяконьких машинок: лигерадов, тандемов, фиксов, шоссеров, ручников и прочая прикольная бижутерия.
Это уже другой абслют, абсолют дальняка.
6-12-24 - это часы.
Вот в этих соревах шоссеры уделывают лигерадов на выносливость.
Попробуй проехать без остановки целые сутки!
Интересно, что и фиксеры в таких соревах не пасуют.
Отредактированно myxo (2021-03-26 13:29:28)
Неактивен
myxo написал:
Вот в этих соревах шоссеры уделывают лигерадов на выносливость.
Ой, нет, простите!
Ноздря в ноздрю идут!
Вот , например, результат 2017 года, где Яша Перец на втором месте на рикамбенте:
510 miles = 821 км.
За сутки.
Солидненько, однако!
Отредактированно myxo (2021-03-26 13:49:19)
Неактивен
Как надоел пустой мушмзм: вместо обилия всех этих ненужных картинок и килобайтов текста ни о чём, хочется видеть видео с участием ньюхипста, отчёты о поездках, если там есть чтр показывать по части ТТХ, а не только порнографической посадки с ломовым каденсом и фото голых баб в спицах.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Я вот хочу пересадить мир на лигерад Ринцлер, потому, что это воистину удивительная и функциональная машинка, при условии, что вы настроили её под себя.
А ньюхипст? Что, что он может?
Неактивен
Балорище, привет!!!!!! Знаю, что ты заходишь в этот топик и у тебя хватает времени и терпения ффсё это читать.
От того вопрос, и не оффтоп!
Я правильно мыслю, что ньюфикс с перетянутой цепью, лучше проводит мёртвые точки, чем олдфикс со слабиной в цепи???
А ведь если так, то совершенно очевидно, что мёртвые точки это гораздо большее зло, чем трение.
Ведь трение можно преодолеть, чуть добавив мощность, а мёртвые точки несоизмеримо коварнее, чем перетянутая цепь, поскольку они СРЫВАЮТ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ НОГ!
От того, бесплатный совет нашему жжжжжууууууу-у-у: перетянуть цепь на старом, лёгком фиксе, и провести наглядные натурные испытания, на солнечных весенних дорожках!
Неактивен
Modulator написал:
вместо обилия всех этих ненужных картинок и килобайтов текста ни о чём, хочется видеть видео с участием ньюхипста
Видео с нормально натянутой цепью.
https://www.youtube.com/watch?v=5-UGlGl9UVI
А где твои видео лигерада Ринцлера?
Неактивен
Ой, **ять. Вроде толковый мужик, а такой *нёй страдает.
В общем, нагромождение металла для хипстерства и пережимания яиц седлом от юника. Не для езды.
Сколько тысяч км прошёл хипст? Сколько за день макс?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Добавлено спустя 54 секунды:
Modulator написал:
А ньюхипст? Что, что он может?
Только то, что показано на видео.
Неактивен
Modulator написал:
Ой, **ять. Вроде толковый мужик, а такой *нёй страдает
Конечно страдаю.
Объясняю суть передачи тем, кто даже не удосуживается понять ее сути.
Например, толкую, что на Ньюфиксе передача 6.8.
Или еще раз пояснять нужно?
Для примера возьмем современный велосипедик Scott Addict RC Ultimate (2020) стоимостью 935 920 русских тугриков:
Смотрим, какое у этого ляса максимальное передаточное число: 48Т/10t=4.8.
Почти за лям предлагается 4.8.
А у Ньюфикса 6.8!
Вот такая смешная арифметика ...
Ты вкурил ли, что это такое: 6.8???
Вроде толковый мужик, а передаточное число понять не можешь.
И тебе в жисть не понять мировой рекорд скорости на велосипеде американки Денис Мюллер-Коренек, которая разогналась до 295,6 километра в час.
Так-же не понять тебе никогда передаточное число ее велосипеда, равное 25, как ты не понимаешь передаточные числа никак и понимать не хочешь.
Отредактированно myxo (2021-03-27 13:55:07)
Неактивен
Ребята!
Давайте уже вкурять матаматаку промвала!
Тяжелый случай с Денис Мюллер-Коренек выдает действо перемножения передач промвала как 5х5=25
У велосипеда этой девочки настройки звезд думается были такими: (60T/12t)x(60T/12t)=5x5=25
Можно прикинуть конечный каданс Денис Мюллер-Коренек на еёшных ободах 17": 295,6/(1,6х25х0,06) = 123 об/мин
То есть девушка не перекручивает и держит максимальный каданс, почти что как я (120 об/мин).
Можно много еще разных вещей выудить из матаматаки промвала Денис Мюллер-Коренек.
Например, за один оборот педалей она проезжала 40 метров!
5х5=25!
Пятью пять опять двадцать пять!
Курим Ньюфикс число 6.8?
Курим!
Это тоже есть помножение промвалов!
48Т/17t=2,824
53T/22t=2,409
2,824x2,409=6.8!
Далее я не буду распыляться, как разгоняли и кто разгонял, и до каких скоростей Денис Мюллер-Коренек, чтоб потом она крутила оптимальный каданс до максимального 123 об/мин.
Лучше я возьму твое мышление и на этом примере посмотрю, как думает большинство людей не знакомых с передачей Ньюфикс или передачей с промвалом.
Когда предложишь людям передачу 6.8, то они начинают считать в силу своей зашоренности примерно так: передняя звезда 68, задняя 10, передаточное будет 68Т/10t=6.8
Потом, представляя себе такое жуткое передаточное отношение из опыта езды лосей-спортсменов, заявляют, что ездить оно невозможно!
Лось-спортсмен могет давить только передаточное 4 и или 4.8, аки на лясике Scott Addict RC Ultimate (2020) стоимостью 935 920 русских тугриков.
Всё! Больше прокачанный лошара продавить передаточное не может!
Это уже предел человеческих возможностей.
А тут, доходяга, дрищавый старикан myxo ездит на 6.8!
Как так?
А вот так! Надо же думать, что он ездит на промвалу, а не на обычном лясе!
Возвращаемся опять к отношениям передач Ньюфикса:
48Т/17t=2,824
53T/22t=2,409
2,824x2,409=6.8!
Это практически два фикса в одном.
Я дрищ позорный, могу давить всего передаточное до троечки, а не как лосяры спорсменские давят 4-4.8!
И как я умудряюсь давить 6.8!?
А вот так:
Мой первый фикс-разгонный, я на передаче 48Т/17t=2,824 на колесе 26" разгоняюсь в максимальном своем кадансе 120 об/мин до скорости примерно 40 км/час.
Ты понял, дружок, что происходит?
На промвалу Ньюфикс разогнан (раскочегарен) до 40 км/час, до "забалтывания фикса", то бишь до срыва ножек с педалей.
Что делать?
Нужно просто перекинуть ножки на повышайку.
А так как Ньюфикс и его первая передача разогнана до 40 км/час, то дальнейшая крутка повышайки будет легкой и будет определяться передаточным отношением 53T/22t=2,409.
То есть я в разогнанном разогретом, распущенном состоянии Ньюфикса уже со скорости 40 км/час кручу передаточное 2,409 как бы с нуля, что мне легко делается дистрофику и шифоньеру старому, потому что я умею крутить не 2,409, а даже 3.
Понял ли ты, отрок мой, какие передаточные я кручу?
Я ведь 6.8 не с нуля кручу, а с разгонного 40 км/час передаточного первого 48Т/17t=2,824 кручу.
То есть я на Ньюфиксе не упарываюсь 6,8 с нуля крутить, а кручу заведомо меньшую передачу даже меньше троечки.
А троечка на фиксе для меня - это предел!
Отредактированно myxo (2021-03-27 18:02:47)
Неактивен
Низкий каденс - это убого, неэргономично и неэффективно.
Любой мало-мальский подъём + встречный ветер, и это хипстерство будет плестись убого и медленно.
Как на том видео из машины, да? Да.
Неактивен
Modulator написал:
Низкий каденс - это убого, неэргономично и неэффективно.
Любой мало-мальский подъём + встречный ветер, и это хипстерство будет плестись убого и медленно.
Как на том видео из машины, да? Да.
Твой разговор непонятен никому.
То ты пишешь про мой каданс, как ломовой, с мельтешением ножек, а тут низким посчитал. Ты уж определись с моим кадансом.
А я со своими передачами сам определюсь.
Потому что фикс они эти передачи, глухие.
Или сингловские.
А на сингловских передачах каданс всяконький бывает.
И высоким и низким.
Учи матчасть сингловских кадансов неуч!
Кроме всего прочего я понял, что ты ничегошеньки не понял про мои обьяснеия Ньюфикс-передачи. Ньюфикс-передача, она не для средних умов, ее все-таки понимать надо. Не знаю, как еще проще донести ее до сознания? Попробую выразить простыми словами так: я, слабый дистрофик, тяну страшную ломовую передачу 6.8 потому, что Ньюфикс собран на промежуточном вале. Теперь внятно сказал, или как?!
Отредактированно myxo (2021-03-27 21:50:38)
Неактивен
Да зачем портить колени, толкая медленно запредельные передачи, которые под нагрузкой просто не продавятся?
Это просто какое-то помешательство: высокие передачи для высоких передач. Ради езды "вподгорку", которая нафиг никому не нужна!
Бревет 200 км проедешь на ньюхипсте? Красавчики твоего возраста на классике едут, и хорошо.
Хотя бы соточку. Обещаешь проехать и выложить отчёт?
Неактивен
Modulator написал:
Да зачем портить колени, толкая медленно запредельные передачи, которые под нагрузкой просто не продавятся?
Это просто какое-то помешательство: высокие передачи для высоких передач. Ради езды "вподгорку", которая нафиг никому не нужна!
Бревет 200 км проедешь на ньюхипсте? Красавчики твоего возраста на классике едут, и хорошо.
Хотя бы соточку. Обещаешь проехать и выложить отчёт?
Красавчики моего возраста у нас даже соточку не едут!
Все старички-велосипедисты повымерли или ожирели в диван.
Вот я самый старшой как с клубом "Сотня" соточку ехал:
https://www.strava.com/activities/1541017478
Нашему предводителю клуба Сергею Семакину тогда 51 год стукнул.
Я же его на 5 лет старше.
Прикол еще в том, что ни одна молодяшка на фиксе не ехала.
Это я один старый помешанный сумачечий корзинчатосумчатый перец на фиксе коленки ломал.
С дуба рухнувший естествоиспытатель запредельных передач.
Но если бы я на фиксе не чокнулся, то никогда бы не изобрел Ньюфикс.
Ну, и отзыв предводителя клуба "Сотня" (суперрандоннера, между прочим):
Суперрандоннер — велосипедист, который в течение одного сезона официально ездил дистанции 200, 300, 400 и 600 км.
Отредактированно myxo (2021-03-28 08:15:02)
Неактивен
Modulator написал:
Да зачем портить колени, толкая медленно запредельные передачи, которые под нагрузкой просто не продавятся?
Это просто какое-то помешательство: высокие передачи для высоких передач. Ради езды "вподгорку", которая нафиг никому не нужна!
Я снова понял, что ты ничего не понял, что я тебе описывал про Ньюфикс.
Запредельная передача 6.8 легко продавливается за счет конструкции Нюфикса.
Я еду как-бы на усредненной передаче 2.7 как раз за счет раскочегаренной езды "вподгорку" с выходом потом на 6.8.
Я говорил, что Ньюфикс-пердача - это не для средних умов.
Этим средним умам не понятно, как старый дрищ вообще может ехать 6.8.
А дрищ дрищаво едет эту передачку влегкую, однако!
Это промвал его тянет, дрища этого.
А ты в мозгу расчет на передачу без промвала думаешь.
Ошибаешься в расчетах значит.
Зашоренный ты.
Туфту говоришь про "под нагрузкой просто не продавятся".
На промвалу вподгорку все продавливается легко.
Давай, расшоривайся, уже!
Начинай думать!
Неактивен
Да ни нужна не кому твоя "вподгорка".
Нормальный велосипед должен нормально набирать нужную скорость и держать её во всех дорожных условиях.
А не только под горку, и безо всяких 'встояков'.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Безграничным велосипедистам - безграничную, функциональную надёжную технику. Да.
Неактивен
Modulator написал:
Да ни нужна не кому твоя "вподгорка".
Нормальный велосипед должен нормально набирать нужную скорость и держать её во всех дорожных условиях.
А не только под горку, и безо всяких 'встояков'.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Безграничным велосипедистам - безграничную, функциональную надёжную технику. Да.
Новая передача очень востребована и нужна.
Хотя-бы начать ездить быстрее, чем шоссеры ездят.
Повторенье — мать ученья, утешенье дураков ...
Приведу снова сравнительную табличку ТТХ современного шоссера за один лям и ТТХ Ньюфикса в кадансе 120 об/мин:
Как видишь, динамический диапазон передач Ньюфикса (выделено желтым) значительно больше динамического диапазона Скотта на передней звезде 48Т (выделено фиолетовым).
В этом сезоне мне и предстоит освоение желтого диапазона.
Если все будет чики-пуки на желтом, то можно делать настройку на велосипед мечты, на оранжевый диапазон.
Что в два раза больше диапазона Скотта!
Каким образом ты еще создашь велосипед с такой широкой лопатой диапазона?
А если ты не вкурил смысл таблицы диапазонов, то для примера приведу TTX грэвела и шоссера.
Даже не вставая с дивана и поглядев таблицу, можно приближенно узнать, как будет ездиться на этих аппаратах:
Ясен пень, что Cannondale нисколько не скоростной (зеленый диапазон передач), по сравнению со Scott!
Cкотт на звезде 35Т почти что равен Cannondale (синий диапазон передач), а у него еще вторая 48Т есть (фиолетовый диапазон передач).
Отредактированно myxo (2021-03-28 13:17:35)
Неактивен
Modulator написал:
Да зачем портить колени, толкая медленно запредельные передачи, которые под нагрузкой просто не продавятся?
Это просто какое-то помешательство: высокие передачи для высоких передач.
Modulator написал:
Низкий каденс - это убого, неэргономично и неэффективно.
Любой мало-мальский подъём + встречный ветер, и это хипстерство будет плестись убого и медленно.
Modulator написал:
А ньюхипст? Что, что он может?
Это есть истерика тех, кто никогда не катал фикс.
Не пробовал настоящих велосипедных устриц.
Ты ведь боишься фикса, что он поборет тебя.
А на самом деле он тебе поможет, потому что он сделан так, чтобы ты понимал сам себя.
Не ссы.
Катни хоть раз фикс.
Тогды ты поймешь о чем я гуторю...
Ты просто не представляешь, как вкусно катать фикс!!!
Отредактированно myxo (2021-03-28 18:41:12)
Неактивен
myxo написал:
Ты просто не представляешь, как вкусно катать фикс!!!
Вкусно, это когда от харизматичных Дагестанцев достаётся.
myxo написал:
Ты ведь боишься фикса, что он поборет тебя.
Не нужен бесполезный и неудобный велосипед.
Вот изобретёшь и ЗАПАТЕНТУЕШЬ многоскоростной фикс и без компромиссов, поклонюсь тебе и шляпу сниму.
Да и весь мир отблагодарит!
Неактивен
Modulator написал:
Не нужен бесполезный и неудобный велосипед.
Вот изобретёшь и ЗАПАТЕНТУЕШЬ многоскоростной фикс и без компромиссов, поклонюсь тебе и шляпу сниму.
Да и весь мир отблагодарит!
https://findpatent.ru/patent/272/2727544.html
Запатентован многоскоростной (2 ск) фикс без компромиссов
Где твоя благодарность, неблагодарный!?
Отредактированно myxo (2021-03-28 20:30:18)
Неактивен
Возникла идея, как усовершенствовать Ньюфикс.
Расположить обе каретки на одинаковой высоте и добавить в конструцию... Скользящее по верхней трубе рамы нормальное седло!
Убиваются два зайца.
Hare #1: избавляемся от порнографической, неанатомичной посадки с задиранием ног.
Hare #2: отказ от неэргономичного седла от уницикла, которое очень сильно натирает промежность и передавливает всё в ней.
Нужно поменять привод на ходу? Нажимаем курок манетки на руле, перемещаем седло из позиции 1 в позицию 2, по верхней горизонтальной трубе рамы, затем отпускаем курок и седло фиксируется.
Целесообразно добавить в схему пружину, которая будет сама перемещать седло вперёд, а чтобы отодвинуть его назад, нужно просто отклячить задницу, толкая бёдрами.
All hares are killed.
Более того! Можно добавить промежуточные позиции фиксации седла, если потребуется в процессе езды перезагрузить группы мышц. Тут видится вариант двух близкорасположенных пар отверстий для позиции 1 и 2.
Тк чт вт тк.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
О, Флюр в тему зашёл!
Тут не "звоночки"(с), а Царь Колокол, ДА?
Неактивен
Modulator написал:
Возникла идея, как усовершенствовать Ньюфикс.
Расположить обе каретки на одинаковой высоте и добавить в конструцию... Скользящее по верхней трубе рамы нормальное седло!
Убиваются два зайца.
Hare #1: избавляемся от порнографической, неанатомичной посадки с задиранием ног.
Hare #2: отказ от неэргономичного седла от уницикла, которое очень сильно натирает промежность и передавливает всё в ней.
Нужно поменять привод на ходу? Нажимаем курок манетки на руле, перемещаем седло из позиции 1 в позицию 2, по верхней горизонтальной трубе рамы, затем отпускаем курок и седло фиксируется.
Целесообразно добавить в схему пружину, которая будет сама перемещать седло вперёд, а чтобы отодвинуть его назад, нужно просто отклячить задницу, толкая бёдрами.
All hares are killed.
Более того! Можно добавить промежуточные позиции фиксации седла, если потребуется в процессе езды перезагрузить группы мышц. Тут видится вариант двух близкорасположенных пар отверстий для позиции 1 и 2.
Тк чт вт тк.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
О, Флюр в тему зашёл!
Тут не "звоночки"(с), а Царь Колокол, ДА?
Предлагаю тебе вычертить все твои предложения в компасе, что-ли.
Наглядно вычертить, а не то, что ты навыдумывал походя мимо в своем мозгу виртуально.
Жду наглядные чертежи или эскизы а не словесный понос.
Неактивен
myxo написал:
Жду наглядные чертежи или эскизы а не словесный понос.
Ну, про понос - кто бы говорил: не я здесь треш в угаре развожу.
А по чертежам... У меня нет столько свободного времени, как у некоторых, чтобы заниматься рисованием. Я текстом всё подробно и наглядно описал.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Уточнение! Реально перспективная конструкция вырисовывается.
Для езды в гору, привод с низкой передачей нужно разместить спереди. Это загрузит переднее колесо, приблизит руль и повысит посадку.
Для скоростной езды по равнине, привод с повышенной передачей расположить сзади.
При сдаигании седла назад, руки выпрямляются, тело прижимается к раме и аэродинамика резко улучшается:
получается обтекаемая посадка, как на том запрещённом рекордном трековом велосипеде (не помню, кого). Он рекорд побил, но его не засчитали из-за хорошей аэродинамики.
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Жду наглядные чертежи или эскизы а не словесный понос.
Ну, про понос - кто бы говорил: не я здесь треш в угаре развожу.
А по чертежам... У меня нет столько свободного времени, как у некоторых, чтобы заниматься рисованием. Я текстом всё подробно и наглядно описал.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Уточнение! Реально перспективная конструкция вырисовывается.
Для езды в гору, привод с низкой передачей нужно разместить спереди. Это загрузит переднее колесо, приблизит руль и повысит посадку.
Для скоростной езды по равнине, привод с повышенной передачей расположить сзади.
При сдаигании седла назад, руки выпрямляются, тело прижимается к раме и аэродинамика резко улучшается:
получается обтекаемая посадка, как на том запрещённом рекордном трековом велосипеде (не помню, кого). Он рекорд побил, но его не засчитали из-за хорошей аэродинамики.
Без чертежей или хотя бы эскизов совершенно не понятно что ты говоришь.
Набор бессмысленных и совершенно не наглядных фраз.
Наглядно описал текстом, а как?
Я вот не видел как твоя перспективная конструкция вырисовывается.
Она ведь вырисовываться должна карандашом, или кистью, или компасом, а тут словеса одни замысловатые расшифровывать надо.
Что за бред словесный человек несет?!
Отредактированно myxo (2021-03-28 22:02:10)
Неактивен
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Modulator написал:
myxo написал:
Жду наглядные чертежи или эскизы а не словесный понос.
Ну, про понос - кто бы говорил: не я здесь треш в угаре развожу.
А по чертежам... У меня нет столько свободного времени, как у некоторых, чтобы заниматься рисованием. Я текстом всё подробно и наглядно описал.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Уточнение! Реально перспективная конструкция вырисовывается.
Для езды в гору, привод с низкой передачей нужно разместить спереди. Это загрузит переднее колесо, приблизит руль и повысит посадку.
Для скоростной езды по равнине, привод с повышенной передачей расположить сзади.
При сдаигании седла назад, руки выпрямляются, тело прижимается к раме и аэродинамика резко улучшается:
получается обтекаемая посадка, как на том запрещённом рекордном трековом велосипеде (не помню, кого). Он рекорд побил, но его не засчитали из-за хорошей аэродинамики.
Да что вы говорите?!
Всю хрень , что ты наговорил, попробуй теперь высказать исполнителю твоих бредовых идей:
https://www.youtube.com/watch?v=kSkKn6i3o78
Неактивен
myxo написал:
Смотрим, какое у этого ляса максимальное передаточное число: 48Т/10t=4.8.
Что же мешает производителю сделать сковороду на 80 зубьев и получить передаточное число 8 ?!
Тогда ведь можно будет толкать этот велосипед не за лям, а за полтора!
Неактивен
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
Смотрим, какое у этого ляса максимальное передаточное число: 48Т/10t=4.8.
Что же мешает производителю сделать сковороду на 80 зубьев и получить передаточное число 8 ?!
Тогда ведь можно будет толкать этот велосипед не за лям, а за полтора!
Мысль хорошая.
Напишите письмо производителю.
Скажите: как так? Почему такая недостача?!
Или придите к нему и постучите кулаком об офисный стол!
Только, чтобы догнать оранжевый диапазон Ньюфикса звезда передняя поболее нужна - 98 зубьев!
Там по графику передаточное примерно 9.8.
Неактивен