Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Предлагаю для обсуждения кусок нашего проекта. Прошу высказываться по существу.
-------------------------
С момента начала реализации проекта будут отобраны кандидаты в реабилитационую велокоманду из числа инвалидов, изьявивших такое желание. На этом этапе отсев желающих производится не будет. Однако, с каждым из них будет проведена беседа, для оценки его психофизического состояния и проведен ряд тестов для выявления его физической подготовки. В случае прохождения данных мероприятий, желаюший будет зачислен в велокоманду. Если во время тестирования у проверяющего возникнут какие либо вопросы, кандидату будет предложено пройти необходимую дополнительную подготовку, после чего он пройдет процес отбора заново.
После завершения набора в команду (10-15 человек основного состава и столько же в резерве), начинается этап начальных тренировок. Он включает в себя как упражнения общефизической подготовки, так и специальный тренировочный курс, расчитаный на 1,5-2 месяца. Он включает в себя следующие пункты:
1. Краткий экскурс в историю велоспорта, самые выдающиеся достижения в этом виде, знакомство с устройством веломобилей, их технических характеристик, инструктаж по технике безопасности - 2 часа.
2. Выбор посадки, принципы подгонки веломобилей под индивидуальные особенности спортсмена – 3 часа.
3. Принципы правильного педалирования, их связь с постановкой дыхания, самоконтроль физического состояния, оценка усталости – 3 часа.
4. Езда по прямой, принципы рулежки, торможения, понятие тормозного пути, его зависимость от скорости и состояния (типа) дороги, использование наката – до 7 часов.
5. Езда по кругу, понятие центробежной силы, ее зависимость от скорости, радиуса. Завал веломобиля и меры предотвращения этого явления – до 7 часов.
6. Езде по неровной дороге, понятие устойчивости веломобиля, принятие мер к его повышению, тренировка вистибюлярного аппарата, тренировка скорости реакции спортсмена – до 24 часов.
7. Фигурная езда: восьмерка, змейка, остановка перед внезапно возникшим препятствием, Езда в группе, соблюдение дистанций – до 24 часов.
8. Преодоление естественных и искуственных препятствий: ям, рвов, бордюров. Способы и методы их преодоления, Езда под углон, в гору, использование различных скоростей – до 48 часов.
Начиная с п.7, помимо занятий по программе, будут проводиться скоростные заезды для тренировки выносливости и определения наилучших результатов в команде. Занятия будут проходить на одном из стадионов города и выбранном для этих мероприятий парке. Окончательный график тренировок будет определен с учетом пожеланий членов команды.
-----------------------------
Неактивен
Еще один кусок проекта.
----------------------------------
Дальнейшие этапы подготовки велокоманды
После окончания начального этапа тренировок, будут проведены внутренние квалификационные соревнования, с целью выявления сильнейших членов команды, а также их повторное психофизическое тестирование и анализ их спортивных результатов. Наиболее подготовленные члены команды, в количестве 10-12 человек, допускаются к следующему этапу подготовки – свободная езда в условиях города. Примерная программа тренировок состоит из следующих пунктов:
1. Изучение Правил дорожного движения, в части касающихся велосипедистов, с обязательными контрольными тестированиями.
2. Освоение навыков езды по пешеходным дорожкам, с разным количеством пешеходов, взаимодействие с ними, разбор различных ситуаций – 24 часа.
3. Освоение навыков пересечения перекрестков в местах пешеходных переходов, учет и анализ различных нестандартных ситуаций, возникающих во время этих действий – 24 часа.
4. Освоение навыков оценки возможности проезда на веломобиле к выбранным объектам инфраструктуры города – 12 часов.
5. Езда по городу в различных погодных условиях – 10 часов
На этом этапе подготовки команды, занятия проводит координатор проекта и руководитель команды вместе. Предварительно они должны лично осмотреть места предполагаемых тренировок и составить карту с указанием точек проведения занятий. Они выбираются с учетом наименьшей интенсивности движения (дороги и тротуары внутри кварталов, второстепенные магистрали и т.д.) На данном этапе подготовки команды, езда по дорогам общего пользования не допускается (за исключением п.3). Все члены команды участвующие в тренировках должны быть в наиболее яркой и заметной одежде и использовать защитные приспособления (как минимум шлем). На веломобилях в обязательном порядке устанавливаются сигнальные флажки, вымпелы и другие средства, делающие его заметным на улицах.
После окончания данного этапа подготовки, формирование реабилитационной велокоманды можно считать завершенным. По предварительным прогнозам состав команды будет распределяться так: 10-12 человек в основном составе, 5-6 человек – в резерве. Если после формирования команды выявятся еще желающие участвовать в проекте, то цикл тренировок повторяется, но уже с учетом имеющихся возможностей организации.
В целях постоянной тренировки и совершенствования навыков вождения, разрешить членам команды из основного состава, использовать веломобили для личных нужд и выдавать их, в случае необходимости, на ответственное хранение.
-----------------------------
Неактивен
Очень похоже на программу автогододка в начальной школе.
И щё. Если у вас есть "ин-ж по ТБ", то это какое-то официальное начинание, да? тогда откуда
grey_kardinal написал:
2. Освоение навыков езды по пешеходным дорожкам,
что является грубым нарушением ПДД? Которые вы тоже изучаете.
Неактивен
Shuriken написал:
что является грубым нарушением ПДД? Которые вы тоже изучаете.
В данной теме обсуждаются веломобили как реабилитационные ТС для инв-ов (а они ими у них и будут).
Соответственно езду по пешеходным дорожкам никто запретить не может
Неактивен
По поводу программы - зачем изобретать велосипед. К тому же когда я это писал, то вспоминал, как сам 6 лет назад осваивал веломобиль.
Да, если мы выйграем грант, то это будут оффициальные мероприятия. Минимум на год.
В ПДД есть пункт, что по дорожкам разрешается ездить инвалидным коляскам. Наши мобили вполне попадают в эту категорию. Все продуманно
Отредактированно grey_kardinal (2010-11-19 12:08:15)
Неактивен
Shuriken написал:
значит, людей здоровых тоже в "инвалидные коляски" пересаживаете?
Не совсем понял смысл фразы. У нас в городе, чем "здоровее" челевек, тем круче у него авто.
Отредактированно grey_kardinal (2010-11-19 12:05:56)
Неактивен
grey_kardinal, обращу твоё внимание на то что я писал по поводу крыльев на задних колёсах--редко, но всё же иногда попадаю в ситуации где необходимо быстро подавать назад-я это делаю крутя руками -учтите сразу--без такого умения лучше на дороги общего пользования не выезжать. По поводу езды по тротуарам--это очень опасно и при наличии на них людей скорость нужно сбрасывать до пешеходной, звуковой сигнал не поможет при объезде пешехода--услышав тот начинает хаотично перемещаться по всей ширине тротуара пока не столкнётся с веломобилем. При виде на тротуаре детей скорость нужно сбрасывать почти до нуля--те в самый последний момент обязательно метнутся без видимых причин под колёса.
Неактивен
Спасибо за напоминания насчет крыльев-колес. Щас дополню программу тренировок этим пунктом.
Насчет пешеходов тоже согласен - дикие люди. Но мы и не думаем устраивать на тротуарах соревнования. Просто я хочу так организовать этот процес, чтобы это было безопасно для всех его участников и в тоже время добиться каких-то результатов. А это сложно.
Неактивен
grey_kardinal написал:
...будут отобраны кандидаты в реабилитационую велокоманду из числа инвалидов...
Мне очень понравилась эта идея.
Действительно, почему бы Вам и не сформировать первую в нынешней России команду инвалидов -веломобилистов?! Для небольших путешествий, для активного общения, для реабилитации. На коротких ваших видео об аппробации "Денди" у всех присутствующих чувствуется энтузиазм.
Подобное предложение высказывал ещё в прошлом году Олег Горбунов из Твери . Он предлагал организовать с такой командой пробег на веломобилях аналогичный "Тест-туру "Золотое кольцо России". Конечно в значительно облегченном варианте ( например: дискретный пробег только по горизонтальным участках маршрута протяженностью в 3-5-10 км, участие только в финишных мероприятиях этапов:- демонстрационных заездах и т.д.). К сожалению, Олег давно не выходит на форум и не отвечает на письма. Возможно у него появились другие приоритеты. Даю Вам его e-mail : <ole63920024@yandex.ru>. Может найдете общий язык быстрее.
Неактивен
Спасибо за поддержку и интерес к этой теме! Наш проект уже фактически дописан. Осталось лишь уточнить бюджет. На следуещей неделе мы с этим документом пойдем к главе спорткомитета области. Они вроде заинтересовались этой темой. Денег конечно не дадут, но возможно какая-то орг.поддержка будет. Затем проект будет направлен на местный конкурс соц.проектов. Если там нас "прокатят", то будем выходить на какой-то общероссийский конкурс.
в любом случаем мы эту тему будем двигать как только сможем. Если комманда будет сформированна, то мы хотели бы участвовать во всех возможных мероприятиях по этой теме. Так как я считаю что для наших людей, этоб один из лучщих способов выбиться в люди и доказать всем и себе, что ты чего-то стоишь.
Неактивен
grey_kardinal, именно так--инвалидам нужен стимул да такой чтобы они смогли преодолеть все трудности адаптации к веломобилю, а то я сталкивался с тем что все от меня отмазываются потому как я одиночка и предлагал просто ходить в походы, а людям хочется примкнуть к чему-то значимому да ещё с ,,пряниками" и оркестром.
Да, теперь о перспективах--Карелию я тут уже расхваливал, но никто не проникся потому как это только слова. Вот даю ссылку где воочию можете посмотреть на уникальные высококачественные лесные дороги Карелии:
http://home.onego.ru/~pashkov/
Я проехал не одну тысячу км по карельским дорогам и скажу что такого счастья езды по красивейшей природе нигде не испытывал.Следует конечно добавить что бывают и очень рыхлые участки и очень крутые подъёмы, но для хорошей подготовленной техники это всё преодолимо.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Так, проверил --прямая ссылка не сработала так что зайдя в левой колонке в ,,Отчёты" перейдите в ,,Медвежий угол-2".
Отредактированно android (2010-11-20 09:04:08)
Неактивен
Да, проблема действительно в том, чтоб найти, таких, по хорошему "безбашенных" людей. Даже если они по своей физ.подготовке не дотягивают до таких мероприятий, то имея желание к этой теме, быстро наверстают упущениое.
В "Лучике" уже есть тур.группа. Мы 3 года ездим по России. Но это именно экскурсионное направление, а не туристическое. А мне хочется развить как раз его.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
grey_kardinal написал:
...будут отобраны кандидаты в реабилитационую велокоманду из числа инвалидов...
Мне очень понравилась эта идея.
Подобное предложение высказывал ещё в прошлом году Олег Горбунов из Твери . Он предлагал организовать с такой командой пробег на веломобилях аналогичный "Тест-туру "Золотое кольцо России". Конечно в значительно облегченном варианте ( например: дискретный пробег только по горизонтальным участках маршрута протяженностью в 3-5-10 км, участие только в финишных мероприятиях этапов:- демонстрационных заездах и т.д.). К сожалению, Олег давно не выходит на форум и не отвечает на письма. Возможно у него появились другие приоритеты. Даю Вам его e-mail : <ole63920024@yandex.ru>. Может найдете общий язык быстрее.
У меня почему-то не работает рассылка с сайта, поэтому я не знал, что возник интерес к этой идее. С удовольствим пообщаюсь
Неактивен
Отлично, Олег. тогда милости просим к нам http://ngo.kirovnet.ru/forum/index.php?board=61.0
Неактивен
Страниц: 1