КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2007-09-10 16:35:30

Satver
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 11
Профиль

Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Выкладываю интересные фотографии с участие веломобилей.


http://photofile.ru/users/satver/albums/

Неактивен

 

#2 2007-09-11 22:01:09

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Пишу не совсем по теме, Дима Сальников прислал мне фотографии о пробеге http://slil.ru/24771753 .


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#3 2007-09-11 22:06:44

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

MaZaHaKa написал:

Пишу не совсем по теме, Дима Сальников прислал мне фотографии о пробеге http://slil.ru/24771753 .

Как в процессе выяснилось, это фотоархив HOFа.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#4 2007-09-22 22:20:27

Satver
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 11
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

В этом годув Калифорнии, 26 групп студентов инженерного колледжа собрались со всей страны 14 апреля на мероприятие, организуемое Американским общества инженеров-механиков. Цели? Время испытаний и Гран-при в стиле гонка .приз $ 500.



http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/Portland3.jpg

http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/Portland1.jpg

http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/Calpoly2.jpg


http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/Calpoly4.jpg


http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/gen3.jpg


http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/SDSMT1.jpg


http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/SDSMT2.jpg


http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/UC-Northridge4.jpg



http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/UMR2.jpg

http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/UMR7.jpg


http://www.wired.com/images/slideshow/2007/04/gallery_hpvc/UNR1.jpg

Неактивен

 

#5 2007-09-23 11:47:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Кстати, уних всё покрашено и вообще сделано на порядок лучше наших поделок. Интересно почему?

Неактивен

 

#6 2007-09-23 12:10:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Satver написал:

Выкладываю интересные фотографии с участие веломобилей.
http://photofile.ru/users/satver/albums/

А что они все такого милиписечного размера?

Неактивен

 

#7 2007-09-23 20:26:14

Satver
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 11
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

перенесу сюда и сделаю побольше

Неактивен

 

#8 2007-09-27 11:10:43

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Shuriken написал:

Кстати, уних всё покрашено и вообще сделано на порядок лучше наших поделок. Интересно почему?

Во-первых, менталитет другой.
Во-вторых, не все и не на порядок. На третьем и четвертом фото сверху сиденье  и элементы кузова крепятся скотчем. На четвертом фото снизу очень красивый прозрачный колпак имеет просто отвратительный стык с кузовом.
Вот Critical Power сделан очень хорошо. Но мне кажется и наш человек, если он  "вышедший в отставку бизнесмен с командой единомышленников" сделает за "два года напряженной работы" не намного хуже. Так что не надо их идеализировать smile.

Неактивен

 

#9 2008-03-12 22:19:01

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

интересно как можно сделать: так чтобы   ось остаеся центральная, а колесо так болтается только когда надо?
http://www.bikeforest.com/hulabikes.php
А вообще интересный очень сайт, много чего есть!

Отредактированно Ильяка (2008-03-12 22:20:25)

Неактивен

 

#10 2008-03-13 00:34:31

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

"Халабайк"-это действительно интересно!
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7924358ijo.jpg

Ильяка написал:

сделать: так чтобы   ось остаеся центральная, а колесо так болтается только когда надо

Если я правильно понял,то идея следующая - организовать два режима  работы ведущего колеса:
1. установка его эксцентрично на опорной оси и сохранение принципа движения "Халабайка";
2. фиксация его (с помощью какого-то устройства) соосно опорной оси для обеспечение свободного качения, как на обычном велосипеде?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-13 11:34:35)

Неактивен

 

#11 2008-03-31 23:34:31

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Нашел интересную информацию про веломобили :
http://cemeteryofscream.net/archives/ca … izheniya-2
http://www.etracab.ru/forum/viewtopic.p … action=all wink

Неактивен

 

#12 2008-04-06 19:57:01

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

интересная конструкция особенно в конце.Если к ней еще и педали поставить:
http://www.youtube.com/watch?v=Mef_yTb4 … re=related

Неактивен

 

#13 2008-04-16 14:36:09

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Ильяка написал:

интересная конструкция особенно в конце.Если к ней еще и педали поставить:

Педали? Походу, это аппараты для инвалидов-спинальников. Но парни жгут!

Неактивен

 

#14 2008-04-24 00:58:29

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Гонки на мыльницах  http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/a … toryid=796
http://www.youtube.com/watch?v=6lF0-LaR … re=related

Отредактированно Ильяка (2008-04-24 01:02:22)

Неактивен

 

#15 2008-04-24 12:12:27

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

моя кладезнь веломобильной жизни за рубежем  http://www.geocities.com/rcgilmore3/TiltingTrikes.htm
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8577542Rjc.jpg
Вот откуда можно тырить идеи!  wink

Неактивен

 

#16 2008-04-24 13:47:26

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Ну дак это же и есть мой "Таракан". Я с этой же "Баккары" и снял основные углы наклона переднего модуля. Результаты эксперимента здесь: Оп-п-пачки.... А сайт-то Олега Халикова напрочь заблокирован!
Короче прошлым летом я собрал аппарат по образу и подобию того, что ты показал... http://content.foto.mail.ru/mail/mikhy/4/i-5.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mikhy/4/i-6.jpg
Хорош он только на гладком асфальте при езде по равнине с плавным набором темпа педалирования. При езде в гору его колбасит из стороны в сторону, как пьяного таракана. На шоссе страшновато становится. Установка компенсирующих резиновых аммортизаторов-стабилизаторов решают проблему лишь отчасти. В поисках Божественного Кристалла Истины этот аппарат был переделан в двухколесный лоуресер:

сначала с сохранением схемы поворота наклоном корпуса:

http://content.foto.mail.ru/mail/mikhy/4/i-22.jpg

затем, переделан в лоуресер с задним поворотным колесом:

http://content.foto.mail.ru/mail/mikhy/4/i-23.jpg

После многократных попыток так и не смог тронутся с места ни на одной из двухколесных модификаций. Может снова восстановлю "Таракана", но уже по схеме "Дэнеди".

Отредактированно mikhy (2008-04-24 14:01:07)

Неактивен

 

#17 2008-04-26 10:37:35

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

mikhy написал:

Может снова восстановлю "Таракана", но уже по схеме "Дэнеди".

Приятно слышать, Сергей! Если будут вопросы - обращайся, у нас есть некоторые, выведенные тернистым эмпирическим путем, рекомендации по основным параметрам конструктива.

Неактивен

 

#18 2008-04-26 14:13:58

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Сергей, когда я вставлял это фото в сообщение Ильяки(по-прежнему оказываю шефскую помощь тем, кто ленится), то и не предполагал, что "Баккара"- прообраз "Таракана"!

mikhy написал:

...так и не смог тронутся с места...

Спасибо за такие откровения- они дорогого стоят. Во всяком случае, гораздо дороже сообщений о "великолепных" технических решениях.
Большинство подобных "экзотических" конструкций давно опробованы и отметены практикой, как  далеко не самые лучшие. Я прослышал о  дискуссии по "Таракану"  когда процесс от проекта перешел уже в стадию реализации, и не посчитал корректным "лезть под руку" с негативным опытом многолетней  несвежести . Да и интересно было: вдруг  у вас родятся оригинальные решения при доводке образца. Не получилось, но и это -положительный результат. Очень жалею,что не напросился к Вам  на испытания: посмотреть, пока "Таракан" пребывал в добром здравии. Если бы еще коротенько поделились по каждому варианту: например, собственные ощущения (пока они сохранились)  при трогании с места, чуть-чуть о размерах,углах (чтобы не сидеть и не вымерять) и т.д. По -моему, была только одна статья (у Д.Силантьева- хорошая переводная статья) о неудачных конструкциях с задним управляемым колесом. Неудач же в нашем деле немало и откровенная информация о них ценнее, чем рапорты о победах - те и так очевидны.
   Очень жалею еще вот о чем. В.Мазурчак в 88-89 г.г. сделал, пожалуй, один из первых рикамбентов с низкой посадкой (или лоурейсеров). Но до конца не довел свою идею - устал уже наверное. Приехал к нам на фестиваль-смотр "Золотое кольцо", а ездить на своем лоурейсере не смог. Ну и не обратили  должного внимания на его велочудо, и не попытали  Мазурчака  как следут.  А то могли бы короткобазники с низкой посадкой появиться пораньше, чем у М.Уивера.
   "Расколитесь" о минусах, у Вас это сочно и назидательно получается.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-04-26 21:03:34)

Неактивен

 

#19 2008-04-26 23:04:53

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Могу "расколоться" о минусах Денди. На мой взгляд их два: компактные размеры (новая серия складывается в 350х400х850, велик помещается в дорожную сумку) диктуют использование 12" колес, и очень низкая посадка (с этим боремся, есть наработки).
Схема "Питон" очень удачная, на мой взгляд:
- простая короткая трансмиссия на переднее колесо (как и у схемы Мазурчака);
- при определенном соотношении параметров можно добиться практически полного отсутствия раскачки при педалировании;
- управление производится ногами, руки во многих случаях можно освободить;
- единственная рабочая схема с отрицательным трейлом;

Неактивен

 

#20 2008-04-28 01:26:19

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Денис, неужели удалось еще меньше сделать"Дэнди"?! За счет чего, если не секрет,: база-колея уменьшилась или вынос каретки регулируемый стал, или еще что-нибудь новенькое придумали ? Очень интересно узнать!

Неактивен

 

#21 2008-04-28 12:55:25

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Компактнее удалось сложить за счет добавления еще одной степени свободы для складывания. Причем обеспечивающий эту степень свободы шарнир очень простой. В разложенном (рабочем) виде никакие параметры не изменились: та же колея, та же база, та же длина выноса. каретку удалось опустить ниже - так комфортнее (задранные вверх ноги - не очень приятное расположение). Удалось впихнуть столько же передач, сколько было на полу-алюминиевом Денди-Стелсе и дисковый тормоз на переднем колесе. Максимальная передача: 52 к 13 и компенсирующая повышающая 30 к 14. Расчетная скорость при каденсе 100 об/мин - 48 км/ч. Вес снизить в железном варианте не удается. В 20 кг влезаем: вся конструкция - сплошные балки на изгиб, ферму, к сожалению, использовать при таких габаритах не удается. Если перейти полностью на дюраль или титан, то, возможно, удастся сделать его легче, но это будут другие цены.
Пока в планах выпускать детские (нескладные, а быстро разборные односкоростные с укороченными педалями и без задней подвески) и подростково-молодежные (складные трехскоростные с усиленной спицовкой переднего колеса и задней подвеской) Денди на базе прошлой серии. Детские планируем сделать очень дешевыми. Подростково-молодежные, конечно, могут эксплуатироваться любым даже взрослым человеком, при желании. Описанный велик, с серьезным набором передач будем делать по заказу. Сейчас один такой уже построили под клиента.
Конечно, под заказ могут быть и взрослые односкоростные варианты.
Пока в конструктиве оставляем неконсольную установку переднего колеса, чтобы получить больше стандартных возможностей, таких, например, как установка планетарной втулки.

Отредактированно Денис Силантьев (2008-04-28 13:14:07)

Неактивен

 

#22 2008-04-28 14:13:05

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Я в свою очередь еще раз поделюсь ощущениями от этого моего проекта прошлого сезона. Я долго вникал в суть "Баккары". На этот аппарат мне указал Денис Силантьев, ведь он в это время со Стовбунским обмозговывали первые модели "Дэнэди". Я к тому времени уже создал трехмерную концепцию дельта-трайка (и не одну):
http://content.foto.mail.ru/mail/mikhy/4/i-13.jpg
А тут уже воплощенный проект! Я с жадностью начал изучать конструкцию "Баккары" по фотографиям и видео-роликам на сайте, который на тот момент активно и исправно работал. На сколько смог, разобрался с углами наклона оси управления (кстати, эти углы у них разные от модели к модели) и выбрал вариант с отрицательным трейлом в надежде, что это не даст переднему модулю заваливаться на бок во время остановки. Скажу сразу, что это были тщетные надежды - даже при остановке надо поддерживать вертикальное положение опираясь на рукоятки базы.
Итак, аппарат был собран и опробован. Первые же минуты езды прояснили для меня вопрос о величине радиуса разворота: радиус выл весьма невелик, что-то около трех метров. Аппарат оказался весьма маневренным. А наклоняемость в повороте создавала обалденное чувство слияния с машиной. Но в эту первую поездку я не выезжал на трассу, а катался по дворам и в гаражном кооперативе, наслаждаясь новыми ощущениями. Из недостатков сразу выявилось влияние кочек и ямок на стабильность траектории. Но это было ожидаемо. А вот каков он будет на трассе?
В следующий выезд я, снабдив "Таракана" резиновыми компенсаторами боквого заваливания, выехал на шоссе. И вот тут я понял, что ездить на ЭТОМ по транспортной магистрали весьма проблематично. Дело в том, что попадая одним из задних колес в выбоины на асфальте на скорости выше 20 км/ч "Таракан" настолько резко меняет траекторию, что поначалу меня бросало в холодный пот. Но ЭТО очень скоро стало казаться просто эдакой особенностью управления, к которой, в принципе, можно привыкнуть. А вот эффект раскачивания переднего модуля - это что-то!!! Если обратить внимание на поворотные узлы "Баккары", то можно увидеть там цилиндрические утолщения. Это эласто-полимерные цилиндры, призванные гасить раскачивание переднего модуля при ритмичном педалировании, а так же для удержания вертикального положения при остановке. Не знаю... Может каким-то охрененно длительным и точными экспериментом и можно добиться компромиса при применении этих компенсаторов, но мне кажется, что раскачивание неизбежно. Когда крутишь педали набирая скорость или взбираясь в горку, то чрез два-три оборота педалей передний модуль начинает раскачиваться, как гамак и передний модуль входит в такой безумный резонанс, что "Таракан" начинает безумно рыскать дороге с амплитудой около метра. Т.е. если в системе Мазурчака "тараканий" бег обусловлен стремлением переднего колеса повернутся в рулевой колонке от давлением на педаль, то в моем случае это происходит от сложения импульса педалирования и смещениея центра тяжести. И это было неожиданно, ведь я предполагал, что передний модуль с сидящим в нем пилотом является замкнутой системой и пилот сидит в кресле не смещаясь относительно центральной оси. В жизни же все оказалось не так. Вот и представьте ощущения от этого китайского цирка: мало того, что тебя раскачивает вокруг продольной оси, так еще ты мечешься из стороны в сторону! А добавьте к этому попадание в случайную ямку одним из задних колес на приличной скорости! А слева в метре от тебя камазы, камазы, камазы...
В один из таких моментов я так сильно затосковал по своему лигераду, что решил "Таракана" перековать в одноколейный аппарат. Буквально за пару подходов я заменил заднюю базу на одно колесо и попытался опробовать получившегося коня. Сначала я попытался тронуться на нем не устанавливая резиновых стабилизаторв. Это оказалось нереально, рама просто складывалась. После установки стабилизаторов стало можно хотябы сидет в нем. Больше часа я пытался научиться ездить на этом лоурейсере. ЭТО не едет и постоянно стремится сложиться! Но даже если бы мне удалось бы удерживать на нем равновесие, это был тупиковый проект. Ведь я оставил ту же самую систему управления наклоном переднего модуля. А подобная система таким пологим углом наклона оси поворота в двухколесных аппаратах не работает: передняя и задняя части просто складываются создавая мизерный поворот. Т.е. если бы я и смог ехать такой скрученной рскоряке, то мой радиус поворота был бы не меньше 15-20 метров.
И тогда я решил отрезать нафиг задний модуль с его экзотическим углом наклона и примастырить обычную рулевую колонку с обычной вилокой, что мы и видим на последней фотографии. Я даже взял аммортизационную вилку для пущей комфортности. Начались испытания. И вот они плоды необдуманности, вот они последствия думания не головой, а руками! На этом аппарате тоже нельзя тронутся с места. Как это не грустно и не досадно, но эмпирический путь мне еще раз напомнил, что трогаясь с места на двухколесном велосипеде мы, ловя равновесие, подруливаем передним колесом. Только так можно контролировать равновесие. А управление задним колесом как бы запаздыает с реакцией на подруливание. Короче, я еще в течении часа корячился, но так не проехал и метра.
Вот пока и вся история. Так что прошлый сезон был полностью отдан поиску философского камня, т.е. того, что не существует. Но я еще к нему вернусть, уж больно добротно я заделал этот передний модуль и он так и просится для продолжения опытов. А сайт "Баккары", к слову сказать, безнадежно помер. Неужели у создателей такого красивого и высокотехнологичного продукта не пошли продажи? Может в процессе эксплуатации, так же как и у меня, обнаружились фатальные просчеты в концепции? А ведь на их рекламных роликах их дельта-трайки ходили на удивление ровно и без раскачки....

Отредактированно mikhy (2008-04-28 15:45:07)

Неактивен

 

#23 2008-05-13 13:06:38

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

http://i032.radikal.ru/0805/02/1c762b3300a9.jpg

Неактивен

 

#24 2008-05-13 13:17:05

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Добавлено спустя     7 минут   1 секунду:
этот тоже не сложно сделать складным , а сколько вариантов :колес рулей - западная современная класика

http://i024.radikal.ru/0805/6f/faf30a0be56f.jpg

Добавлено спустя     1 минуту   41 секунду:
http://i022.radikal.ru/0805/f2/f4be3509b1c6.jpg

Добавлено спустя     3 минуты   15 секунд:
http://i033.radikal.ru/0805/92/600ced58b222.jpg

Добавлено спустя     5 минут   7 секунд:
http://i041.radikal.ru/0805/c9/afa63cdadb57.jpg

Добавлено спустя     7 минут   1 секунду:
этот тоже не сложно сделать складным , а сколько вариантов :колес рулей - западная современная класика

Если седение сделать на трубе (как вел. штырь седла) то можно и снимать и регулировать высоту !!

Отредактированно Ильяка (2008-05-13 13:29:52)

Неактивен

 

#25 2008-05-13 13:27:54

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Интересные фото ВЕЛОМОБИЛЕЙ.

Если седение сделать на трубе (как вел. штырь седла) то можно и снимать и регулировать высоту !!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.024 seconds, 6 queries executed ]