КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#151 2008-10-30 19:30:17

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Черкасская велошкола (шоссейники)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#152 2008-10-31 22:36:47

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексеей! с таким настроением сегодня возвращался домой,
думал включу комп, а там... Как дела?!
Срочно ищи и ставь вентиляторы в кабину, включай на всю
катушку и оставляй на всю ночь! К утру всё проветрится, и...
СКОРЕЙ НА ИСПЫТАНИЯ!!! big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile
завтра вечером жду новостей :-)

Отредактированно Modulator (2008-10-31 22:39:35)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#153 2008-11-01 13:46:14

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

: )  я не видел этого сообщения, но так и сделал : ))) сегодня уже 52 км\ч против ветра. Но были проблемы. Отчёт, видео и фото только что закачал: http://www.velodreamer.com/

Отредактированно Алексей Ганшин (2008-11-01 14:12:25)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#154 2008-11-01 18:49:27

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Проблему вентиляции решить не сложно, и при этом совершенно
не обязательно делать огромную дырищу, снижающую скорость
до уровня барана. Помимо приточного отверстия, должно быть и
ВЫТЯЖНОЕ отверстие!!!
Спереди, перед лицом сделать небольшой черпак, а сзади, в районе
ушей сделать два небольших вытяжных отверстия. Через черпак, воздух
будет поступать в рот, а выдыхаемый будет огибать голову и выходить
через отверстия справа и слева.
   И погоди его резать!!! Этот красавец, на площадке, понесётся быстрее
"Скумбрии" ОДНОЗНАЧНО! Он более
герметичен, потоки сходятся более плавно. Первой доработкой должно быть
сгибание лобового стекла, чтобы потоки расходились, - пойдёт как нож
сквозь масло!!! Вторая доработка, - небольшое скругление углов, но
это вторая, сначала хорошенько покатайся с новым передом.

И, конечно же, ВИДЕО ИЗ КАБИНЫ, - В СТУДИЮ, если получится...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#155 2008-11-01 19:09:12

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Modulator написал:

Первой доработкой должно быть
сгибание лобового стекла, чтобы потоки расходились, - пойдёт как нож
сквозь масло!!! Вторая доработка, - небольшое скругление углов, но
это вторая, сначала хорошенько покатайся с новым передом.

Я как раз над этим думаю...
Вентиляцию сделал, завтра испытаем. Вид из кабины тоже будет завтра.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#156 2008-11-01 19:15:44

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Вентиляцию сделал

А можно по подробнее, и как дела с открытием люка боковым
ветром?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#157 2008-11-01 21:54:29

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Люк в закрытом положении никак не фиксировался, но сегодня я уже решил этот вопрос. Теперь там есть крючёк на резинке, который удерживает крышку закрытой, но её можно приоткрыть рукой, а при отпускании резинка закрывает крышку.
   Никак не могу сообразить, как же сделать выпуклое стекло...


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#158 2008-11-01 22:17:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Никак не могу сообразить, как же сделать выпуклое стекло...

Может быть взять лист большей ширины, согнуть и закрепить. Можно и под
углом, обрезав или загнув торчащие края. Образовавшиеся сверху и снизу
пространства заклеить. Или вариант погрубее: поставить два стекла клином.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#159 2008-11-01 22:32:56

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Последнее видео (52км/ч) повреждено, все предыдущие, - нормально
запускаются.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#160 2008-11-02 00:00:49

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Вентиляция любая ухудшит аэродинамику. А она и так не айс с угловатым обтекателем. Именно поэтому используют автономные вентиляторы с дополнительным источником электропитания. Почитал отчёт на сайте и офигел - ты что, в обычных тапках едешь, НЕ В КОНТАКТАХ???

Неактивен

 

#161 2008-11-02 07:25:27

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Modulator написал:

Последнее видео (52км/ч) повреждено, все предыдущие, - нормально
запускаются.

С роликом всё в порядке, толь ко что проверил.


Shuriken написал:

ты что, в обычных тапках едешь, НЕ В КОНТАКТАХ???

Блин, с нашим бюджетом...Да, в кедах.

Добавлено спустя     2 минуты   47 секунд:

Алексей Ганшин написал:

Modulator написал:

Последнее видео (52км/ч) повреждено, все предыдущие, - нормально
запускаются.

С роликом всё в порядке, только что проверил.


Shuriken написал:

ты что, в обычных тапках едешь, НЕ В КОНТАКТАХ???

Блин, с нашим бюджетом...Да, в кедах.

А на счёт обтнкаемости - рекорд эта машина точно не поставит. Смысл проекта был в получении опыта строительства и езды в обтекателе. Теперь я уже многое понял и вижу, как нужно делать следующую, более серьёзную машину.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#162 2008-11-02 17:49:33

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Сегодня воплотил мечту Модулятора – попытался поездить на гоночном веломобиле по нашим дорогам…На участке 15 км средняя получилась всего 30 км\ч. Было только два коротких участка, на которых я мог держать 40 км\ч, на остальной же дороге максимум это 30, да и то с молитвой «хоть бы ничего не отвалилоссссссь». Тряска просто ужасная, это просто вибростенд для раздалбывания машины, колёс и ступиц. Несколько раз от тряски я чуть не слетел с дороги (машина подпрыгивает и теряет управление). Пытался держаться середины дороги, по тому что там меньше ям – нарвался на злобного водителя, который пристроился сзади (а тогда как раз у меня была скорость 40 км\ч) и начал сигналить. Пришлось уйти на обочину, но от распирающих меня матов в этот момент я показал ему средний палец через верхний люк. 
    Короче говоря – никакие толстые шины от этих колдобин не спасут. Может быть они и спасают на скорости до 30 км\ч, но когда речь идёт о 40 км\ч и больше амортизация необходима, пусть даже на пружинах.
    Вывод такой – по нашим дорогам без амортизации нельзя ехать быстрее, чем 30 км\ч. До сих пор голова болит от такой езды…
    Кстати, я ехал 7-ми километровый участок в обе стороны, так при попутном ветре ехать намного хуже, чем при встречном – нет обдува кабины (ветер был 9 м\с).


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#163 2008-11-02 20:23:57

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Грустно roll Но проблема здесь больше не в самом веломобиле, а в качестве
дорог sad По хорошему асфальту можно и под 133 км/ч без подвески ездить, но если его нет. Хотелось бы посмотреть фотки асфальта с вашего 15-ти километрового участка. Не буду утверждать про ваши края, могу Толька про наши: про Московский регион.
По большинству дорог у нас можно ездить без подвески. Бывают, конечно,
и второстепенные каменистые участки, по ним действительно  ехать
больше 30, - это издевательство над лигерадом и позвоночником... Но таких,
к счастью, у нас немного. Сегодня с утра возникли неплохие идеи о создании
дорожного корпусного веломобиля, и при этом безопасного. Как додумаю до
конца, - выложу. Проэкт Стрела-2 cool

Отредактированно Modulator (2008-11-02 20:25:39)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#164 2008-11-02 21:24:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Вывод такой – по нашим дорогам без амортизации нельзя ехать быстрее, чем 30 км\ч.

Слушай, а как шоссеры ездят? Из черкасской велошколы?

Неактивен

 

#165 2008-11-03 08:06:25

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Shuriken написал:

Слушай, а как шоссеры ездят? Из черкасской велошколы?

Они ездят в городе по некоторым новым улицам, а также по одной трассе Черкассы-Смела.  Может быть там и я смог бы ездить, но нужен веломобиль, который будет ездить по всем асфальтным дорогам. Кстати, на вчерашних испытаниях я проезжал по участку, засыпанному гранитным отсевом, так на нём трясёт намного меньше, чем на битом асфальте.
    Кроме того, на велосипеде можно привставать на педалях и смягчать тряску.
http://www.velodreamer.com/657.jpg
Вот здесь видно асфальт, но это ещё «хороший», это испытательный участок, а там где я ездил вообще сплошные ямы.

Отредактированно Алексей Ганшин (2008-11-03 09:11:57)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#166 2008-11-03 10:24:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

, но нужен веломобиль, который будет ездить по всем асфальтным дорогам.

Я не понял, ты вроде как строил рекордную машину?

Алексей Ганшин написал:

но это ещё «хороший»

Это ппц если честно... Перебирайся проводить рекордные заезды к шоссерам...

Неактивен

 

#167 2008-11-03 10:33:07

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Shuriken написал:

Я не понял, ты вроде как строил рекордную машину?

Да, и рекордную тоже. Но вообще дальний смысл моей деятельности сводится к созданию двух веломобилей - одноместного и двухместного, обтекаемых, имеющих крейсерскую скорость 40 км\ч по среднеукраинскому асфальту. Вообще гоночный аппарат сделать намного проще, чем "бытовой". В последнем скотч и неразборный обтекатель не катит, по этому я пытаюсь развивать спортивное направление, но полученный опыт использовать для создание бытовой машины.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#168 2008-11-03 11:04:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

"Бытовая машина на 40 км/ч" да ещё с твоим, прошу прощения, "бюджетом" - ты начинаешь мне напоминать Диму-Модулятора.

Неактивен

 

#169 2008-11-03 11:45:34

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Shuriken написал:

"Бытовая машина на 40 км/ч" да ещё с твоим, прошу прощения, "бюджетом" - ты начинаешь мне напоминать Диму-Модулятора.

Я уже много раз слышал подобные мысли, ты обещал, что мы не разгонимся больше 20 км\ч на F-117. Короче, посмотрим, я же не собираюсь делать вторую машину прямо сейчас - сначала нужно подготовиться во всех смыслах, в т.ч. и финансовом.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#170 2008-11-03 13:04:43

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

ну разогнались вы до 30 и усираясь до полтинника - И ЧТО? То же самое я на МТВ на сликах покажу.

Неактивен

 

#171 2008-11-03 16:10:33

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Shuriken - задрал уже. Ты только и делаешь, что критикуешь. СДЕЛАЙ САМ, а потом суди.
  Кому интересно, у меня на сайте есть форум. Надоело слушать умозаключения образованных теоретиков! Я за тебя рад, что ты на фирменном велике можешь так ехать (правда в велоодежде). Сделай сначала сам машину и разгони её до такой скорости, тогда я начну тебя уважать.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#172 2008-11-03 16:16:06

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Shuriken написал:

покажу.

Вот именно ПОКАЖЕШЬ, а вот ЕХАТЬ ты с
такой скоростью даже по ветру не сможешьbig_smile, не то, что противbig_smile.
Алексей и дальше бы продолжал разгон, но впереди кривая малого радиуса и с неё можно вылететь! Да ещё не асфальт, а оффроуд big_smile big_smile big_smile Так что с нетерпением жду, когда Алексей выберется на нормальный асфальт и будет
лететь стрелой на своём КРАСАВЦЕ, а мимо будут проплывать леса, поля и горыcool

   Алексей, интересно было бы узнать данные  по ускорению веломобиля:
0-40км/ч , с
0-50км/ч , с
0-60км/ч , с
Данные по номинальному и среднему ускорению. Если есть, конечно, секундомер.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#173 2008-11-04 23:13:13

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Я за тебя рад, что ты на фирменном велике можешь так ехать (правда в велоодежде). Сделай сначала сам машину и разгони её до такой скорости,

Что мешает тебе использовать велоодежду? Контакты и прочие давно известные приспособления для повышения КПД? Нахрена 30 кг огромный трайк, если простой велосипед умеет то же самое?
Не буду говорить что тема ацтой, наоборот, всё очень интересно. просто я хорошо представляю, во что обойдётся постройка машины, которая хотя бы приблизится к 70 км/ч. И представляю свои ресурсы. Увы, знака равенства нет.

Алексей Ганшин написал:

разгони её до такой скорости, тогда я начну тебя уважать.

ты хотя бы 60 возьми - тогда я поверю, что твой аппарат действительно серьёзная машина.

Неактивен

 

#174 2008-11-04 23:35:01

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Насчёт велоодежды, то совершенно необязательно разоряться и платить по
4 - 5 тыщ за майку и штаны. Что с ней, что без неё, что вообще голым,
велосипед всё равно будет скатываться к тридцатнику big_smilebig_smilebig_smile. Обычная
майка + брюки/шорты строго по размеру дадут абсолютно ту же скорость.
Фишка кастомной велоодежды заключается лишь в особой ткани, отводящей
пот. Ну а для заметного повышения скорости, так уменьшение пуза
"рулит нириально" big_smilebig_smilebig_smile. Диета, питание и все дела...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#175 2008-11-04 23:40:18

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Шурикен апарат Алексея это скорее попытка разабратся и проверить свои идеи, если он даже и не разгонится до 60 то опыт который человек получил во время строительства и испытаний воплотится в более совершенную конструкцию которая обязательно разгонится и до 70.

З.Ы. ну как некрути а вел обычный как раз и не может предоставить то количество комфорта который предоставляет лежачий велосипед спорить с этим просто глупо...
да и разные это вещи зачем их равнять...

Отредактированно Дмитрий (2008-11-04 23:41:49)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 8 queries executed ]