Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Черкасская велошкола (шоссейники)
Неактивен
Алексеей! с таким настроением сегодня возвращался домой,
думал включу комп, а там... Как дела?!
Срочно ищи и ставь вентиляторы в кабину, включай на всю
катушку и оставляй на всю ночь! К утру всё проветрится, и...
СКОРЕЙ НА ИСПЫТАНИЯ!!!
завтра вечером жду новостей :-)
Отредактированно Modulator (2008-10-31 22:39:35)
Неактивен
: ) я не видел этого сообщения, но так и сделал : ))) сегодня уже 52 км\ч против ветра. Но были проблемы. Отчёт, видео и фото только что закачал: http://www.velodreamer.com/
Отредактированно Алексей Ганшин (2008-11-01 14:12:25)
Неактивен
Проблему вентиляции решить не сложно, и при этом совершенно
не обязательно делать огромную дырищу, снижающую скорость
до уровня барана. Помимо приточного отверстия, должно быть и
ВЫТЯЖНОЕ отверстие!!!
Спереди, перед лицом сделать небольшой черпак, а сзади, в районе
ушей сделать два небольших вытяжных отверстия. Через черпак, воздух
будет поступать в рот, а выдыхаемый будет огибать голову и выходить
через отверстия справа и слева.
И погоди его резать!!! Этот красавец, на площадке, понесётся быстрее
"Скумбрии" ОДНОЗНАЧНО! Он более
герметичен, потоки сходятся более плавно. Первой доработкой должно быть
сгибание лобового стекла, чтобы потоки расходились, - пойдёт как нож
сквозь масло!!! Вторая доработка, - небольшое скругление углов, но
это вторая, сначала хорошенько покатайся с новым передом.
И, конечно же, ВИДЕО ИЗ КАБИНЫ, - В СТУДИЮ, если получится...
Неактивен
Modulator написал:
Первой доработкой должно быть
сгибание лобового стекла, чтобы потоки расходились, - пойдёт как нож
сквозь масло!!! Вторая доработка, - небольшое скругление углов, но
это вторая, сначала хорошенько покатайся с новым передом.
Я как раз над этим думаю...
Вентиляцию сделал, завтра испытаем. Вид из кабины тоже будет завтра.
Неактивен
Люк в закрытом положении никак не фиксировался, но сегодня я уже решил этот вопрос. Теперь там есть крючёк на резинке, который удерживает крышку закрытой, но её можно приоткрыть рукой, а при отпускании резинка закрывает крышку.
Никак не могу сообразить, как же сделать выпуклое стекло...
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Никак не могу сообразить, как же сделать выпуклое стекло...
Может быть взять лист большей ширины, согнуть и закрепить. Можно и под
углом, обрезав или загнув торчащие края. Образовавшиеся сверху и снизу
пространства заклеить. Или вариант погрубее: поставить два стекла клином.
Неактивен
Вентиляция любая ухудшит аэродинамику. А она и так не айс с угловатым обтекателем. Именно поэтому используют автономные вентиляторы с дополнительным источником электропитания. Почитал отчёт на сайте и офигел - ты что, в обычных тапках едешь, НЕ В КОНТАКТАХ???
Неактивен
Modulator написал:
Последнее видео (52км/ч) повреждено, все предыдущие, - нормально
запускаются.
С роликом всё в порядке, толь ко что проверил.
Shuriken написал:
ты что, в обычных тапках едешь, НЕ В КОНТАКТАХ???
Блин, с нашим бюджетом...Да, в кедах.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Алексей Ганшин написал:
Modulator написал:
Последнее видео (52км/ч) повреждено, все предыдущие, - нормально
запускаются.С роликом всё в порядке, только что проверил.
Shuriken написал:
ты что, в обычных тапках едешь, НЕ В КОНТАКТАХ???
Блин, с нашим бюджетом...Да, в кедах.
А на счёт обтнкаемости - рекорд эта машина точно не поставит. Смысл проекта был в получении опыта строительства и езды в обтекателе. Теперь я уже многое понял и вижу, как нужно делать следующую, более серьёзную машину.
Неактивен
Сегодня воплотил мечту Модулятора – попытался поездить на гоночном веломобиле по нашим дорогам…На участке 15 км средняя получилась всего 30 км\ч. Было только два коротких участка, на которых я мог держать 40 км\ч, на остальной же дороге максимум это 30, да и то с молитвой «хоть бы ничего не отвалилоссссссь». Тряска просто ужасная, это просто вибростенд для раздалбывания машины, колёс и ступиц. Несколько раз от тряски я чуть не слетел с дороги (машина подпрыгивает и теряет управление). Пытался держаться середины дороги, по тому что там меньше ям – нарвался на злобного водителя, который пристроился сзади (а тогда как раз у меня была скорость 40 км\ч) и начал сигналить. Пришлось уйти на обочину, но от распирающих меня матов в этот момент я показал ему средний палец через верхний люк.
Короче говоря – никакие толстые шины от этих колдобин не спасут. Может быть они и спасают на скорости до 30 км\ч, но когда речь идёт о 40 км\ч и больше амортизация необходима, пусть даже на пружинах.
Вывод такой – по нашим дорогам без амортизации нельзя ехать быстрее, чем 30 км\ч. До сих пор голова болит от такой езды…
Кстати, я ехал 7-ми километровый участок в обе стороны, так при попутном ветре ехать намного хуже, чем при встречном – нет обдува кабины (ветер был 9 м\с).
Неактивен
Грустно Но проблема здесь больше не в самом веломобиле, а в качестве
дорог По хорошему асфальту можно и под 133 км/ч без подвески ездить, но если его нет. Хотелось бы посмотреть фотки асфальта с вашего 15-ти километрового участка. Не буду утверждать про ваши края, могу Толька про наши: про Московский регион.
По большинству дорог у нас можно ездить без подвески. Бывают, конечно,
и второстепенные каменистые участки, по ним действительно ехать
больше 30, - это издевательство над лигерадом и позвоночником... Но таких,
к счастью, у нас немного. Сегодня с утра возникли неплохие идеи о создании
дорожного корпусного веломобиля, и при этом безопасного. Как додумаю до
конца, - выложу. Проэкт Стрела-2
Отредактированно Modulator (2008-11-02 20:25:39)
Неактивен
Shuriken написал:
Слушай, а как шоссеры ездят? Из черкасской велошколы?
Они ездят в городе по некоторым новым улицам, а также по одной трассе Черкассы-Смела. Может быть там и я смог бы ездить, но нужен веломобиль, который будет ездить по всем асфальтным дорогам. Кстати, на вчерашних испытаниях я проезжал по участку, засыпанному гранитным отсевом, так на нём трясёт намного меньше, чем на битом асфальте.
Кроме того, на велосипеде можно привставать на педалях и смягчать тряску.
Вот здесь видно асфальт, но это ещё «хороший», это испытательный участок, а там где я ездил вообще сплошные ямы.
Отредактированно Алексей Ганшин (2008-11-03 09:11:57)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
, но нужен веломобиль, который будет ездить по всем асфальтным дорогам.
Я не понял, ты вроде как строил рекордную машину?
Алексей Ганшин написал:
но это ещё «хороший»
Это ппц если честно... Перебирайся проводить рекордные заезды к шоссерам...
Неактивен
Shuriken написал:
Я не понял, ты вроде как строил рекордную машину?
Да, и рекордную тоже. Но вообще дальний смысл моей деятельности сводится к созданию двух веломобилей - одноместного и двухместного, обтекаемых, имеющих крейсерскую скорость 40 км\ч по среднеукраинскому асфальту. Вообще гоночный аппарат сделать намного проще, чем "бытовой". В последнем скотч и неразборный обтекатель не катит, по этому я пытаюсь развивать спортивное направление, но полученный опыт использовать для создание бытовой машины.
Неактивен
Shuriken написал:
"Бытовая машина на 40 км/ч" да ещё с твоим, прошу прощения, "бюджетом" - ты начинаешь мне напоминать Диму-Модулятора.
Я уже много раз слышал подобные мысли, ты обещал, что мы не разгонимся больше 20 км\ч на F-117. Короче, посмотрим, я же не собираюсь делать вторую машину прямо сейчас - сначала нужно подготовиться во всех смыслах, в т.ч. и финансовом.
Неактивен
Shuriken - задрал уже. Ты только и делаешь, что критикуешь. СДЕЛАЙ САМ, а потом суди.
Кому интересно, у меня на сайте есть форум. Надоело слушать умозаключения образованных теоретиков! Я за тебя рад, что ты на фирменном велике можешь так ехать (правда в велоодежде). Сделай сначала сам машину и разгони её до такой скорости, тогда я начну тебя уважать.
Неактивен
Shuriken написал:
покажу.
Вот именно ПОКАЖЕШЬ, а вот ЕХАТЬ ты с
такой скоростью даже по ветру не сможешь, не то, что против.
Алексей и дальше бы продолжал разгон, но впереди кривая малого радиуса и с неё можно вылететь! Да ещё не асфальт, а оффроуд Так что с нетерпением жду, когда Алексей выберется на нормальный асфальт и будет
лететь стрелой на своём КРАСАВЦЕ, а мимо будут проплывать леса, поля и горы
Алексей, интересно было бы узнать данные по ускорению веломобиля:
0-40км/ч , с
0-50км/ч , с
0-60км/ч , с
Данные по номинальному и среднему ускорению. Если есть, конечно, секундомер.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Я за тебя рад, что ты на фирменном велике можешь так ехать (правда в велоодежде). Сделай сначала сам машину и разгони её до такой скорости,
Что мешает тебе использовать велоодежду? Контакты и прочие давно известные приспособления для повышения КПД? Нахрена 30 кг огромный трайк, если простой велосипед умеет то же самое?
Не буду говорить что тема ацтой, наоборот, всё очень интересно. просто я хорошо представляю, во что обойдётся постройка машины, которая хотя бы приблизится к 70 км/ч. И представляю свои ресурсы. Увы, знака равенства нет.
Алексей Ганшин написал:
разгони её до такой скорости, тогда я начну тебя уважать.
ты хотя бы 60 возьми - тогда я поверю, что твой аппарат действительно серьёзная машина.
Неактивен
Насчёт велоодежды, то совершенно необязательно разоряться и платить по
4 - 5 тыщ за майку и штаны. Что с ней, что без неё, что вообще голым,
велосипед всё равно будет скатываться к тридцатнику . Обычная
майка + брюки/шорты строго по размеру дадут абсолютно ту же скорость.
Фишка кастомной велоодежды заключается лишь в особой ткани, отводящей
пот. Ну а для заметного повышения скорости, так уменьшение пуза
"рулит нириально" . Диета, питание и все дела...
Неактивен
Шурикен апарат Алексея это скорее попытка разабратся и проверить свои идеи, если он даже и не разгонится до 60 то опыт который человек получил во время строительства и испытаний воплотится в более совершенную конструкцию которая обязательно разгонится и до 70.
З.Ы. ну как некрути а вел обычный как раз и не может предоставить то количество комфорта который предоставляет лежачий велосипед спорить с этим просто глупо...
да и разные это вещи зачем их равнять...
Отредактированно Дмитрий (2008-11-04 23:41:49)
Неактивен