КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#176 2008-11-04 23:41:08

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Shuriken написал:

во что обойдётся постройка машины, которая хотя бы приблизится к 70 км/ч

Для равнинной местности, - не так уж и много. Главное хорошо продумать
ФОРМУ ОБТЕКАТЕЛЯ
Да, будет тяжелее Варны или Вайт Хавка. 70 достигнет, Толька набирать
будет дольше, и на уклоне рост скорости раньше прекратится.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#177 2008-11-05 08:02:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Вот поскольку это

Modulator написал:

не так уж и много

потому я и предлагаю сначала приблизиться к этому рубежу. Чтобы сразу было видно, что велосипед не конкурент smile

Отредактированно Shuriken (2008-11-05 08:02:32)

Неактивен

 

#178 2008-11-05 12:59:04

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Кстати о птичках: мы сильно отстали от веломобилистов 80-х годов:

СКУМБРИЯhttp://irhat.hoha.ru/modules/velomob/photo/Skumbriya.jpg

Веломобиль созданный из-за спора с напарником, который утверждал, что веломобиль-шасси невозможно сделать по минимуму в 15 килограммов. Да и назрело, к тому времени ездить быстрее чем на "Круизе".

Рама "Скумбрии" была сварена из труб АМГ-6м 45:2 и 48:2. Колея передних колес - 640мм. Дорожный просвет - 65мм, без обтекателя. Рама хребтового типа, 3 метра цепи, передняя ведущая звезда 80 зубов, передача рассчитана для применения обтекателя.
Рулевое управление прямое, непосредственно от рулевых шкворней, без передачи. И получилась конструкция ровно 15 килограмм.

Весной 1990, я первый раз поехал на "Скумбрии" по проспекту Народного Ополчения, что в г. С-Петербурге, тогда в Ленинграде. Сразу же почувствовалась легкость хода - на порядок выше чем у "Круиза".
Небольшой вес и хорошо подогнанный лежак обеспечивал хорошее ускорение с места. На передаче 80:28, на сухом асфальте машина пробуксовывала при трогании с места. Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч.

Обтекатель имел трубчатый каркас, собранный на заклепках и весил 12 килограммов. Никогда не забуду, как первый раз поехал в обткеателе. После обычного велосипеда или даже веломобиля, казалось, что сзади кто-то подталкивает. Один раз, я даже остановился и вылез, чтобы посмотреть нет ли кого сзади действительно. Резко вырос накат. После разгона даже до 60-ти км/ч "Скумбрия" продолжала ехать, ехать, ехать и я все ждал когда же она остановится. И скорость 80км/ч впечатляла. Становилось иногда страшно - пока не привык.

На "Скумбрии" я начал тренироваться на дистанции 105 километров, стараясь пройти расстояние как можно быстрее - С-Пб-Зеленогорск-С-Пб. Туда - доезжал за 58 минут, а обратно за 1ч 02мин. Т.е. за два часа 105 километров проезжал без напряжения вне зависимости от направления ветра. Часто со мной пытались примеряться велосипедисты - одиночки и тренирующиеся группы, но куда им!
Однажды поравнявшись с такой группой велосипедистов, я разговорился и они мне предложили участвовать в гонках с раздельного старта с велоклубом "Поклонная гора" - председатель господин Черновалюк. С удовольствием приняв предложение и ближайшие выходные приехав на выборгскую трассу выиграл гонку 25 километров показав при этом (для них) совершенно необычное время - 12.5 минут в одну сторону и 12.5 в другую.

На развороте пришлось сдавать задом, потому, что радиус поворота у веломобиля был 15 метров, потратил лишнее время.

На трассе обогнал два грузовика и один "Москвич - 412". Дедок, который сидел за рулем, чуть не убрался в канаву. Короче, уложился в 28 минут, а 15 километров с раздельного старта - 17.03!
Веломобиль очень проигрывает по сравнению с велосипедом на тягунах (длинные подъемы), потому, что нет момента смещения центра массы (типа пойти "танцовщицей"). Можно себе только помочь упершись двумя руками в колени - если хорошее рулевое управление. А подъемы до километра берутся с ходу - влет.

Была у меня еще одна "Скумбрия", которая бегала гораздо быстрее чем первая, но к сожалению она очень быстро развалилась т.к. была изготовлена из какой то необычной дюралевой трубы. Труба имела хитрый сплав - варилась хорошо, но через месяц после сварки вся рама пошла трещинами и стала рассыпаться. У этой конструкции рама имела повышенную жесткость и заднюю очень жесткую подвеску работающую только на удар - поэтому, я мог на равных соревноваться с гонцами без обтекателя.


Взято отсюда: http://irhat.hoha.ru/index.php?set=velomob&mc=3

Неактивен

 

#179 2008-11-05 14:32:39

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Кстати Володя Смирнов перешагнул в Полтаве 70 км/ч. А его веломобиль тяжелый, из стеклоткани. Я катался на скоростном участке. И с моей точки зрения = камень преткновения как раз не обтекатель, а фонарь. Вот его попробуй сделать... Не даром Питерцы делали его на каркасе из трубок и из пленки.
Фото..... Во блин... опять не могу приккрепить фото.sad

Неактивен

 

#180 2008-11-05 15:40:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Денис Силантьев написал:

Кстати о птичках: мы сильно отстали от веломобилистов 80-х годов:

Не могу с тобой не согласиться.

Денис Силантьев написал:

Рама "Скумбрии" была сварена из труб АМГ-6м

Денис Силантьев написал:

передняя ведущая звезда 80 зубов,

Вот они, причины отставания. Нету сейчас в частном доступе сварки алюминия и металлобоработки. Это - причина отставания в технологиях - и результатах.

Неактивен

 

#181 2008-11-05 22:23:00

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Почитал новости сайта, Алексей, - в правильном направлении движешься. Но почему стеклопластик, чем плох сотовый поликарбонат?

  И как скоро планируется испыиание F117 на хорошей трассе?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#182 2008-11-06 08:46:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Modulator написал:

Но почему стеклопластик, чем плох сотовый поликарбонат?

А сам не догадаешься, аэродинамик ты наш? smile

Неактивен

 

#183 2008-11-06 19:55:06

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Нет, не догадаюсь. Стеклопластик более тяжёлый и опасный: при столкновении
расколется и прорежет всё что можно и нельзя. А сотовый поликарбонат, как
я понимаю легче, тоньше более гибкий и мягкий. А то что он имеет небольшие
рёбрышки, так рассчётная скорость ведь не 120 км/ч а 60-80. А на этих скоростях главное, - ФОРМА.

Добавлено спустя     9 минут   58 секунд:
Алексей, как насчёт скруглить нос к предстоящей поездке 9 ноября!?  smilesmilesmile
Тем более, что добираться до туда далеко и думаю будет интересно ощутить,
как откроется второе дыхание у без того немедленной конструкции на новой трассе... coolcoolcool

Отредактированно Modulator (2008-11-06 20:05:32)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#184 2008-11-06 20:08:25

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Modulator написал:

А на этих скоростях главное, - ФОРМА.

Вот ты сам и ответил. Попробуй сделать двойную кривизну из поликарбоната.

Неактивен

 

#185 2008-11-06 20:12:01

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Аккуратное нагревание, - не выход из случая? Правда сам я его ещё
не обрабатывал.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#186 2008-11-06 20:18:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Modulator написал:

Аккуратное нагревание

Сотовой конструкции? Ну-ну.
К тому же она может быть термореактивная...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.028 seconds, 6 queries executed ]