КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2011-01-09 04:24:48

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

История веломобиля "Колибри-21". Из архива Музея веломобилей

Нашел сегодня сегодня в архиве несколько статей начала 80-х, в том числе о судьбе веломобиля "Колибри-21".  Понимаю, что это всё "пропахло нафталином", но может кому-то они будут интересны - выложил на главную сайта http://etracab.ru/istoriakolibri21.html
Если форумчане будут приветствовать такую архивную информацию - продолжу: для меня это , ко всему, проще и занимает меньше времени, чем написание статей.

Неактивен

 

#2 2011-01-10 00:09:07

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: История веломобиля "Колибри-21". Из архива Музея веломобилей

Жаль что до наших дней не сохранилось столь чудное ТВОРЕНИЕ

Неактивен

 

#3 2011-01-14 23:15:40

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: История веломобиля "Колибри-21". Из архива Музея веломобилей

Вопрос по существу - Вениамин Вениаминович, чем отличались "Колибри-35" из "ТМ" и "Колибри-21"?

Неактивен

 

#4 2011-01-14 23:27:08

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: История веломобиля "Колибри-21". Из архива Музея веломобилей

Ну, а по поводу судьбы изделия 21 smile ... Слишком часто руководители предприятий дальше своего носа не видели. Качество руководителей 80-х, однако... Зато в перестройку сначала акционировать, потом обанкротить свое предприятие, а потом скупить у своих работяг акции "за пузырь" и заделаться владельцем smile .

Неактивен

 

#5 2011-01-15 00:18:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: История веломобиля "Колибри-21". Из архива Музея веломобилей

Stalex написал:

...чем отличались "Колибри-35" из "ТМ" и "Колибри-21"?

Не посчитайте за кокетство: несколько дней назад специально (нужно было освежить в памяти) поехал на Башиловку в архив - посмотреть старую КД ( конструкторскую документацию) на "К-21". Я её не видел, почти тридцать лет. Некоторые моменты конструкции просто забылись. Нашел там пока только часть чертежей (у меня было много перездов за это время), переписку с заводом, уточнил некоторые даты.
       Отличия  "К-21". Принцип складывания виден на фотографии в журнале. "21" -это вес конструкции.  Трехколесная схема с приводным передним колесом, задние -управляемые. Недостатки такой  схемы известны, но здесь расчетная скорость передвижения небольшая -  недостатки не доминируют. Привод с качающимися педальными рычагами, причем педали могут работать в режимах: автономно (независимо друг от друга),  и в жесткой связи - либо с совпадающими, либо противоположными фазами качания.
      Ещё один вариант "К-21"  см. на обложке "ТМ" за 1984 год.

      Теперь мне нужно КД отсканировать. Вариант предложенный Одноволиковы- просто перефотографироватьсо штативом - в данном  случае порочный. Поскольку: сами чертежи в непотребном виде, плюс жевана бумага. Будут большие искажения ( Для издательства тогда придется  практически 50 % каждого чертежа перечерчивать на копме.   Если кто может подсказать где в Москве  можно оцифровать "простыни" чертежей, буду благодарен.

Неактивен

 

#6 2011-01-15 16:50:28

merakules
New member
Откуда: Москва и МО
Зарегистрирован: 2011-01-15
Сообщений: 2
Профиль  Вебсайт

Re: История веломобиля "Колибри-21". Из архива Музея веломобилей

Добрый день.
конкретно что нужно сделать?

Неактивен

 

#7 2011-01-15 17:06:46

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: История веломобиля "Колибри-21". Из архива Музея веломобилей

Просто нужно отсканировать ч/б чертежи ( уже бледные линии). Ещё нужно отсканировать цветные планшеты. Готов приехать куда угодно. Подробности отправил в личку. Спасибо.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.013 seconds, 6 queries executed ]