Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Вот такой веломобильчик по мне! доработать его еще одним комплектом батарей и я круглый год бы гонял.
Давайте обсудим как его изготовить своими силами?
Подробнее
По электрике на великах и прочем можно на наш сайт заглянуть ссылка в моем профиле.
Неактивен
Вижу сразу проблемы такого аппарата:
- его нужно где-то хранить, а в условиях нашей страны на улице возле дома его просто так не оставишь,
- у него низкий дорожный просвет и соответственно сложно ездить в зимних условиях и по многим нашим дорогам,
- да и тяжелый этот аппарат наверняка сам по себе и еще аккумуляторы вес прибавляют,
- аккумуляторы надо заряжать постоянно, то есть снимать с машинки и в дом таскать и обратно.
- кроме того, у него высокий центр тяжести и большая боковая парусность,
- стеклоочистителей и омывателей у него тоже нет
В условиях культурного европейского движения, да еще в хорошем климате и по велодорожкам, этот веломобиль вполне нормально себя чувствует,
а вот в наших условиях большого российского мегаполиса со снегопадами и химией со льдом и снежной кашей, считаю подобный красивый аппарат принесет лишь большой гимор его владельцу
А для наших условий не переделывать такой, а совершенно и принципиально иной делать изначально нужно
Отредактированно Vitaly (2011-01-22 19:10:46)
Неактивен
Это обычная уличная машина для хранения на автостоянке. Ну да, цепью к столбу, ага. Хотя те, у кого есть на такое бабло, живут в домах за заборами и там этой проблемы нет.
Единсвенное что - мне очень интересно, как конструкторы решили вопросы с устойчивостью.
Отредактированно Shuriken (2011-01-22 10:35:10)
Неактивен