Форум клуба энтузиастов биотранспорта
morozek написал:
Когда сама по дорогам езжу - ничего нормально, а глядеть как другие это делают страшновато.
Я когда по лестнице еду на веломобиле - тоже всё нормально. А когда смотришь на себя со стороны видео, как я по лестнице, то тоже жутко. :-)
Неактивен
grey_kardinal написал:
О нас, нашей жизни, любви, войне и мире, читайте тут... http://rassanov-andrey.livejournal.com/
прекрасная статья , обязательно напишите письмо главе города , Грызлову в Госдуму .москомархитектуру( держателю градостроительных СНИПов) Министерство регионального развития . Где -нибудь одумаются и примут решения , В Москве уже сняли почти все бордюры и создают безбордюрную среду имеется большое количество градостроительных документов по безбарьерной и безбордюрной среде обитания .
Неактивен
Как вы знаете "Лучики" занимаются не только веломобилями.
http://ngo.kirovnet.ru/luchik/meropriyatiya/ - Читайте там про наши летние путешествия по Волге и на Байкал!
Это очень интересно!
Неактивен
Вчера отправил письма Прохорову, Лебедеву, Вексельбергу и Путину, с просьбой поддержать велокоманду. Интересно, кто-нибудь откликнется?
Неактивен
И так, с просьбой помочь нашей велокоманде, сейчас я написал Доронину (это местный справедливоросс), в КПРФ и ЛДПР.
На сегодня на нашу просьбу откликнулась только одна простая женщина. Низкий ей поклон...
Неактивен
Вы думаете что кентавры зимой впадают в спячку? А вот и нет. и хотя это теплолюбивое существо, но и сейчас кентавры активно готовятся к новому сезону.
16 и 17 января нас снимало местное ТВ. Выкладываю эти сюжеты:
http://www.youtube.com/watch?v=94DbebjeKu0
http://www.youtube.com/watch?v=LOX1KfkSlLM
Отредактированно grey_kardinal (2012-01-22 19:50:34)
Неактивен
Посмотрел ролики и мне пришла такая идея:
Друзья и коллеги ! Давайте мы поможем "Кентаврам" и скинемся кто сколько может на покупку им новых спортивных веломобилей !
Очень хочется помочь этим целеустремлённым людям.
Кировчане, опубликуйте пожалуйста счет для перевода Вам денег.
Может быть кто-то из конструкторов HPV, у которых свои мастерские (Шурикен, ВВ, Халиков и пр.) смогут сделать полезное доброе дело и изготовят им веломобили дешевле заявленной суммы ?
Или может быть будут какие еще предложения и идеи помощи ?
Я сам лично готов перечислить некую сумму для этого благого дела, присоединяйтесь (!)
Отредактированно Vitaly (2012-01-23 01:33:20)
Неактивен
Да, друзья, спасибо! Многие конструктоы согласны нам делать веломобили почти по себестоимости! И это при том, что кострукторы HPV в России работают на голом этузиазме не получая за свою работу должного вознаграждения. Я надеюсь, все-таки, что на нашу просьбу откликнется какой-нибудь олигарх. А номер счета указан тут: http://ngo.kirovnet.ru/luchik/velokoman … a-pomoshh/
Неактивен
Vitaly написал:
Создал темы нашей возможной помощи "Кентаврам" на некоторых вело и автосайтах.
Надеюсь, что добрые люди обязательно откликнутся.
Огромное спасибо.
Важное дополнение, дополните на форумах:
В графе “назначение платежа” указать: Пожертвование в рамках социального проекта «Реабилитационная велокоманда»
Это чтобы налоговая не посчитала эти деньги доходом...
Неактивен
Vitaly написал:
Друзья и коллеги ! Давайте мы поможем "Кентаврам" и скинемся кто сколько может на покупку им новых спортивных веломобилей !
Очень хороший призыв!
В этом случае мы все окажем адресную и двойную помощь: и команда "Кентавр" умножится, и тех, кто будут изготавливать веломобили для вятичей, материально поддержим.
Я - за и обеими руками! Высылаю свой взнос на расчетный счет "Кентавров".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-01-24 03:33:40)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Я - за и обеими руками! Высылаю свой взнос на расчетный счет "Кентавров".
Огромное спасибо, Вениамин!
С нашей стороны обещаем, что если наш проект будет развиватся, то мы будем поддерживать только наших производителей.
Хватит кормить запад и китай.
Неактивен
grey_kardinal написал:
обещаем, что если наш проект будет развиватся, то мы будем поддерживать только наших производителей
Спасибо,что успокоили, а то ,глядишь, волнения начнутся среди (двух-трех. Да, ещё суздальцевский ЦНИИПИ велотранспорта забыл) отечественных производителей веломобилей.
Уточните лучше получателя платежа, правильно ли я указал:
Кировская городская общественная организация инвалидов с детства «Лучик»(КГООИД "Лучик")
Ещё вариант: выставьте образец заполненной платежки на форумах - это снимет многие вопросы. Например, надо ли добавлять в "Назначение платежа": ... для велокоманды "Кентавр"?(Я добавил на всякий случай).
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Уточните лучше получателя платежа, правильно ли я указал:
Правильно. В графе “назначение платежа” указать: Пожертвование в рамках социального проекта «Реабилитационная велокоманда».
А вот образец платежки подготовить не смогу. Не в чем...
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Спасибо,что успокоили, а то ,глядишь, волнения начнутся среди (двух-трех. Да, ещё суздальцевский ЦНИИПИ велотранспорта забыл) отечественных производителей веломобилей.
По крайней мере "Бергу" ни копейки не дадим... )))
Неактивен
grey_kardinal написал:
А вот образец платежки подготовить не смогу. Не в чем...
Сфотографируйте готовые платежки и выложите здесь.
Отредактированно Vitaly (2012-01-24 19:01:40)
Неактивен
Вот, вроде получилось.
Неактивен
Спасибо,что успокоили, а то ,глядишь, волнения начнутся среди (двух-трех. Да, ещё суздальцевский ЦНИИПИ велотранспорта забыл) отечественных производителей веломобилей.
Нехороший Вы Человек, Уважаемый В.В.
Отредактированно СУГЕН (2012-01-25 00:31:32)
Неактивен
grey_kardinal написал:
..."Бергу" ни копейки...
Вот это правильно. Обыватели в приватных беседах ссылаются на них уже как на эталон веломобиля.
Слишком много "Бергов" в стране.
Я вот сейчас о чем подумал. Может Вам,Андрей, с Михаилом и коллегами там в Вятке, стоит такой вариант рассмотреть:
замахнуться на какие-нибудь очень приличные зарубежные образцы. Пусть это будут пока только два - вы вдвоем уже проявили себя как решительные и настойчивые в достижении целей личности.
Выберите из спектра того,что выпускается в в Европах Пусть это будут самые удобные для вас веломобили. Тогда они и для наших самодельщиков-производителей явятся эталоном. А свои передадите "по наследству" - останутся школьной партой для новичков. Как, а?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
СУГЕН написал:
...Нехороший Вы...
Да, нельзя быть хорошим для всех и всегда - тогда уже точно "редиской" станешь. Согласны?
А Вы сегодня больше отечественных производителей (от слова "производство", а не полукустарная самоделка) можете назвать, а, Геннадий Сергеевич?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-01-25 03:21:22)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
замахнуться на какие-нибудь очень приличные зарубежные образцы
Это дорого. Очень дорого. Я в свое время облизывался на немецкий "Scorpion" - по настоящему классные и стильные мобили. Наверно близко к идеалу трайков. Но стоят они... Еще очень нравится американский "Utah-trike" - несколько грубоватая, но брутальная техника. Стоит тоже в том же размере.
Мы решили что в этом году у нас планы такие:
1) закупить еще 2 отечественных мобиля (у Моржова и у казанцев).
2) Доделать наконец Мишин лигерад.
3) расширить количество участников команды.
4) сьездить нв какие-то соревнования.
5) постоянно долбать общественность фактом своего существования, светиться где только можно.
6) по возможности решить проблему гаража/мастерской.
Ну и работать над тем чтобы было более менее постоянное финансирование.
Неактивен
Решили - и молодцы! Добивайтесь того, что задумали - вы будете правы.
Очень здорово, что у вас -двоих- есть план. Мне вот этот пункт кажется самым важным:
grey_kardinal написал:
расширить количество участников команды.
Веломобили новые у вас будут, это без сомнения. Надо других втягивать в ваше дело -легче будет, по себе знаю.
Я тоже имел в виду нечто подобное как:
grey_kardinal написал:
Utah-trike
для того чтобы вы уверенне чувтсвовали себя за рулем. На "мазурчаке" ( я смотрел видео несколько раз)для вас всё-таки главное -это надежное и уверенное веломобилем. И чтобы ваши веломобили имели и статическую, и динамическую устойчивость. С "мазурчаком" вам несколько сложновато. Квадрик наверное был бы идеальным для вас обоих. Во всяком случае, я делал наброски-эскизы ВМ для вас, и мне показалось, что именно так лучше. Ко всему квадрик компактнее, чем трайк обратной схемы, и легко переводится в вертикальное положение для хранения.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-01-25 02:55:55)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
больше отечественных производителей (от слова "производство", а не полукустарная самоделка) можете назвать
А это наверно потому, что увы, нет спроса. Люди элементарно не знают что есть такая штука - веломобиль.
Даже среди наиболее благодатной среды их распространения - инвалидов, люди стесняются/боятся доже попробовать на него сесть.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Квадрик наверное был бы идеальным для вас обоих
Да, квад самый устойчивый по определению, а плотная компоновка Юта-трайков мне наиболее симпатична.
Моржов нам делает тэдпол. Будет очень интересно освоить этот вид мобилей, сравнить, сделать выводы.
Ну и квад, забьем на 2013 год.
А впрочми, вдруг какой-нить олигарх устанет от своих пляжных приключений, и увидит что в мире есть еще и мы... ))
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Может Вам,Андрей, с Михаилом и коллегами там в Вятке, стоит такой вариант рассмотреть:замахнуться на какие-нибудь очень приличные зарубежные образцы.
Я считаю, что несколько человек в России делают веломобили, уступающие зарубежным разве что по весу. Кроме того, мы можем попросить их внести любые изменения в конструкцию или, вообще, изготовить принципиально новый аппарат. И стоит это значительно дешевле. И зарубежный аппарат я сломаю в первый же день. :-) И куда я потом с ним? А моя "Оса-4" идеально для меня подходит. Да, у меня сильные гиперкинезы и научиться кататься было значительно сложнее, чем человеку без гиперкинезов. Целых 2 месяца я не ездил через улицу. По пешеходному переходу! Потому что знал, что мне не заехать на бордюр. И никак не мог понять как это я несколько лет назад ездил на веломобиле по всему городу! К концу сезона, считаю, я полностью научился кататься. На любом другом веломобиле у меня получилось бы и будет получаться хуже. Лучше "Осы-4" для меня нет. Ее можно улучшить на десяток процентов (уменшить вес, уменьшить ширину при той же колее), но это не принципиально. Так что на другой трайк или квад я пересаживаться не собираюсь. :-)
Отредактированно IVIichael (2012-01-25 12:53:27)
Неактивен