КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2010-08-01 02:11:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Семь дней кряду пролежал практически обездвижено глазами в потолок. Единственно, что мог  - думать, не писать. Вот  и надумал в прддверьи "Страны Бусландии" ещё раз сказать о "Тест -туре". Дорог он мне за двадцать пять лет проведения.

Valentin Gvozdev написал:

Прошу прощения, что вмешиваюсь не в свое дело, но, прочитав чуть ли не половину данного форума, просто уже не могу сдержаться (простите, что так вот вышло)
1. Будучи знаком с вашими мероприятиями лишь по данному форуму и допуская, что мое восприятие слегка необъективно, СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО, на кой ляд брать в продолжительный тур конструкции, по своим данным изначально не способные преодолевать заявленные дистанции в разумное время. И ЗАЧЕМ в таком мероприятии...

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=6128#p6128

Уважаемый Валентин !
К сожалению, знаю о Вас  только то, что  обладаете большим опытом велопутешествий. Надеюсь на очное знакомство после ТТ.
     В свое-свое дело Вы вмешиваетесь! И наше общее. Поскольку оно Вам  небезразлично. Спасибо за это, и за советы.
     Вы знакомы, как и многие, с «Тест-турами» только заочно. Взгляд А.Устинова (Шурикена) на них однобокий (я неоднократно писал об этом), перекошенный, тенденциозный. Сам он лично проехал полностью ТТ только один раз (в прошлом году, но удачно, надо отдать должное). И С.Пономарев в приведенной вами цитате писал наверное не столько о ТТ сколько о личном семейном отдыхе на этапе.     
      Для объективности (согласитесь, полагаю) всегда надо сопоставлять полярные точки зрения. Не все участники ТТ ( а прошли  ТТ в последние 5  лет почти пятьдесят человек) "живут" в Сети. Как косвенный показатель плюсов этого мероприятия: те, кто хают  его -  они же из года в год  и продолжают участвовать в нем.

       Потому ещё раз без сожаления потрачу время на разъяснение идеи ТТ  для Вас и других новоселов нашего форума, да и надеюсь достучаться до разума, а не эмоций Шурикена, О.Халикова и других с кем вновь идем в ТТ через несколько дней.

     Для начала справка.
      Каждый год (в восьмидесятые)   кэбовцы открывали веломобильный сезон однодневным пробегом в День космонавтики. Без тренировок после зимы расстояние, например, от Гжатска до Москвы (от Калуги до Москвы и  т.д.)  десятка полтора самодельных разновеликих веломобилей, от подростков до пенсионеров проходили за один день. Все! А это немногим менее двухсот км. Нынешние тест-туровцы, не в обиду сказано  –не чета.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/19054931GkD.jpg я только изображаю из себя вело-мачо. Пилот "Бионика"-Каменщиков В. У проходной Звездного городка.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/19054933cwW.jpgпервый "Звездный пробег" 12 апреля 1986 г. До рождения КЭБа остается месяц.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/19054930Lgk.jpg 200 км в день. Тяжелова-то после зимы, но ехали. Да, "контакты", по- моему, ещё не изобрели.   
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/19054929Vmv.jpg Ждем отставших. По-шурикеновски: "тупорылим на обочине". И никаких брюзжаний!
Закваска что-ли другая была, или чувство товарищества в крови?


   В «Тест-туры» тоже ходили. «Техничкой»   был  единственный  горбатый «Запорожец». И тот без надобности.
Но главное: никаких, подобных  форумным, дрязг. Ни до, ни после. Феномен!

     Теперь о сути «Тест-тура».
      ТТ проводится в натутрных, естественных, т.сказать, условиях обитания веломобилей – на автодорогах. Велодорог и их сети пока нет. Конечно, нужно искать, по-возможности, малозагруженные.

    В ТТ  заложены два главных принципа:  он       

    - для всех (если о велоконструциях –разноколейных, разноколесных, разных по классу, по назначению и т.д; если об участниках –для разновозрастных, разноподготовленных, для разноэкипажных по составу и т.д.)

    - для каждого (т.е каждый участник  уверен что ему предоставлена возможность пройти весь маршрут и провести испытания либо конструкции, либо себя лично. Ведь не все участники конструкторы веломобилей являются еще и спортсменами-велосипедистами)

      Поэтому  «Тест-тур»овский пробег на веломобилях -  этапныйhttp://etracab.ru/sttbuslandia2010.html. Протяженность этапа (в последние годы) составляет 70-100 км/день, редко 60-120 км/день. Каждый участник преодолевает  этап в силу своих возможностей, желания и  собственных целей. Единственная задача перед каждым  - придти в конечную точку этапа  за 10 часов. Несправившихся с задачей, да, подвозит туда  техничка.   
      Для  придания спортивного духа, элемента соревновательности включены два скоростных участка в 25 (холмистый) и 50 (горизонт) км. Их преодолевают на время только те члены команды, кто чувствует в себе силы и уверен в технике и претендует на знание  Победителя, денежного приза и кубка. Остальные (и никогда их не ждет команда, теряя якобы время) проезжают эти отрезки в удобном для себя темпе.


И это всё. Более демократичных «Условий»  тест-тура для  столь разношерстных конструкций и участников трудно представить.
Задача ТТ, в конце концов, объединять энтузиастов хотя бы на эти десять дней, предоставить возможность для обмена опытом.

Во время ТТ на этапе приветствуется разделение и следование группами: по интересам, по классам машин,  степени тренированности.

Но если   разделения по эти признакам ввести не на этап, а на весь срок «Тест-тура» (своеобразное «землячество»: лигерады -отдельно, трайки-отдельно, мульти экипажи – вообще, побоку), то он неизбежно рассыпается на самостоятельные  мероприятия.

Идея проведения  ещё одного тура - «Зеленая верста», где собрались бы только равные по скоростным возможностям велоконструкции и участники не могла не возникнуть.Таких разномастных туров  в ближайшее время может появиться немало. Были бы инициаторы и   достаточное число веломобилистов( с этим- то  главная напряженка). Такие начинания могут только приветствоваться. Но тогда  неизбежно будет иной  формат мероприятия и   другие правила игры. Вряд ли они будут столь демократичными и объединяющими, как «Тест-туре». Очень жаль, если потенциал его возможностей будет растрачен в угоду амбициям молодых вело-мачо.
   Надо думать. Всерьёз.

Вот что, Валентин, хотел пояснить, как говорится , из первых уст о «Тест-туре» и в чем кроются устранимые  причины разногласий «непримиримых друзей»  по увлечению веломобильной тематикой.


Если спросите, откуда же столько мусора и негатива появляется после окончания ТТ – полагаю, от завышенной самооценки одних  и элементарной расхлябанности   и разгильдяйства других. В «Тест-туре» все же сосуществуют очень даже комфортно, дружно, можно сказать. А потом: на форум и как без тормозов...Феномен!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-08-28 14:44:49)

Неактивен

 

#2 2010-08-01 11:02:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Ну да, а в 2008 я оказывается "не до конца" прошёл маршрут, потому что отказался пилить 30 км по загруженной горьковке до Москвы где я уже тыщу раз ездил. Как бездарно был потрачен тот последний день тура! Можно же было финишировать в Ногинске (каких-то полтора часа на электричке до Москвы), а освободившийся день потратить на полноценный перегон вдали от Москвы.
Вот как "не полностью" я проехал тот тур http://shuriken-ru.livejournal.com/2008/08/ (Читайте записи 7-17 августа)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Каждый год (в восьмидесятые)   кэбовцы открывали веломобильный сезон однодневным пробегом в День космонавтики. Без тренировок после зимы расстояние, например, от Гжатска до Москвы (от Калуги до Москвы и  т.д.)  десятка полтора самодельных разновеликих веломобилей, от подростков до пенсионеров проходили за один день. Все! А это немногим менее двухсот км.

Сколько часов уходило на это в те славные ретровремена и как потом всё это возвращалось обратно - история умалчивает? и ещё мне кажется та техника была совершеннее нынешних трёхколёсок

Неактивен

 

#3 2010-08-02 00:22:57

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Ночью я написал ответ, но потом стер - бесполезно, Ульяновский все-рано выкрутится.

Неактивен

 

#4 2010-08-02 02:23:31

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Уважаемый Вениамин Вениаминович! 

Прежде всего, спасибо за то, что обратили внимание на мои, быть может, не слишком вежливые реплики, а также за столь милые старые фотографии (для меня они интересны вдвойне, ибо Звездный городок, Щелковское шоссе, тот самый въездной указатель Медвежьих озер итд - это, можно сказать, места моего детства и юности (у нас дача в тех краях).. Однако вернемся к теме.

Дело в том, что будучи довольно активным велотуристом, я естественным образом смотрю на все ваши мероприятия именно с точки зрения велопохода.. Пусть весьма своеобразного, пусть на нетрадиционной велотехнике, пусть с "гарством" в виде машины сопровождения, пусть далеко не по оптимальным маршрутам (отчасти вызванным именно спецификой техники и собственно задач тура) но велоПОХОДа.. А условия любого велопохода таковы, что участники так или иначе должны быть близки по силам, целям, взглядам итд - иначе ничего нормального не получится и чьи-то интересы будут непременно ущемлены.  Конечно, все относительно, и в вашем случае (а, насколько я понимаю, дневные перегоны туров далеки от сильно спортивных), никакой ОСОБОЙ подготовки и слаженности команды в общем-то не требуется, но и слишком большая разница в ходовых возможностях экипажей также недопустима.. Большинство людей по моим наблюдениям в любом походе совершенно не против подождать отстающих, но когда время ожидания превышает некое допустимое значение и все это повторяется изо дня в день по многу раз, то это может задолбать любого.. "Тупорылить на обочине" по несколько часов в день, когда это время можно потратить куда более интересным образом, действительно мало кому хочется - на мой взгляд, это совершенно очевидно и не требует объяснений.

Собственно поэтому меня и удивляет участие в подобных длительных пробегах тихоходных экипажей.. Я не очень разбираюсь во всех этих конструкциях и их классификации, но на мой взгляд ТЕХНИКА (любая - вело, мото-, авто- итд) ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ специфике МАРШРУТА.  Тест-тур - это далеко не покатушка по парку и даже не одноневный выезд на природу, а по веломеркам - вполне себе серьезный, нормальный многодневный поход. А в "обычные" велопоходы подобной протяженности никто не ездит на складных, малогабаритных и прочих СПЕЦИФИЧЕСКИХ (убогих) велосипедах, конструкция которых оптимизирована не по КПД и ходовым характеристикам, а по каким-либо еще параметрам.  Так зачем же пускать в 1000 км пробег экипажи, которые для этого не предназначены, мучая их пилотов, а также участников, вынужденных постоянно их ждать, при этом заодно дискредитируя в велосреде и без того не слишком важный имидж альтернативной велотехники?? Если уж на то пошло, то один вид тяжеленной четырехколесной телеги на маленьких колесиках с педальным приводом, натужно едущей по шоссе со скоростью 10-15 км/час заставляет задуматься о здравом смысле всей этой затеи, напоминающей попытку идти пешком в ластах или (что ближе к обсуждаемой проблеме) - использовать педальные катамараны, предназначенные для катания по пруду в парке, для серьезного водного путешествия.

Как ни крути, техническое творчество и "альтернативные" направления в любой деятельнсоти - это неплохо, но только в том случае, когда результаты (пусть в песпективе) хотя бы сопоставимы с мэйнстримом (под последним в данном контексте следует подразумевать обыкновенный велосипед). Иначе - получается как попытка строить паровоз в эпоху скоростных электровозов.

Простите, что пишу столь сумбурно - жара не способствует ясности мысли..

А вот насчет пробегов Гжатск-Москва одним днем очень заинтересовало.. Я знаю немало довольно сильных велосипедистов, которые регулярно катают подобные дистанции, но очень любопытно - сколько же времени занимало подобное мероприятие с участием "всех от подросков до пенсионеров" и каков был процент проехавших всю дистанцию? Простой расчет подсказыает, что начать движение вряд ли было возможно раньше 8 утра (да и то, при выезде из Москвы суперранней электричкой). Даже если прибывали обратно в 22 часа, для такой группы - это действительно серьезный результат (реальные марафонцы, конечно, будут смеяться над такими показателями, но даже для среднестатистического велосипедиста это неплохо). А учитывая неизбежно низкий КПД и большой вес самоделок тех лет - так вообще очень круто..

Отредактированно Valentin Gvozdev (2011-03-16 14:58:24)

Неактивен

 

#5 2010-08-02 08:31:48

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Кстати, Вениамин Вениаминович - к вопросу о техническом оснащении... не могли бы вы хотя бы в этом году внять нашим вопросам и взять пару раций? Необходимость раций подымалась еще в 2007 году, а воз и нынне там, насколько я помню по походу 2009 года. Рации стоят сравнимо с Вентиситом, а пользы принесет в походе не меньше.

Мы возьмем пару раций, но и Вам стоит, а то негоже руководителю без рации...

Неактивен

 

#6 2010-08-02 11:14:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Олег, а заряжать всё это будет где? Насколько они долгоиграющие?

Неактивен

 

#7 2010-08-02 11:20:19

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Вы в основном по трассе идете в поле зрения ВВ К тому же ТТ это не вело пробег Тут рации не действуют достаточно зычного голоса ВВ

Неактивен

 

#8 2010-08-02 13:49:51

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 127
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Shuriken написал:

Олег, а заряжать всё это будет где? Насколько они долгоиграющие?

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки

Неактивен

 

#9 2012-03-02 09:49:53

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Потому ещё раз без сожаления потрачу время на разъяснение идеи ТТ  .......  да и надеюсь достучаться до разума, а не эмоций Шурикена, О.Халикова и других с кем вновь идем в ТТ через несколько дней.

Стучали в 2010 году, внимательно посмотрели на ЭТИХ орлов в 2011 году, предоставив им всю свободу по организации собственного отдыха...
Посмотрим внимательно как эти бройлерные цыплята полностью самостоятельно отлетают сезон 2012 года.
Внимательно посмотрим за:
- ИХ организацией,
- ИХ умением ставить и решать задачи,
- ИХ умением создавать дружный дееспособный коллектив, основанный на взаимном уважении, внимательности и участии к каждому члену ЭТОГО коллектива,
- почитаем ИХ доброжелательные и взаимоуважающие деловые отчёты о СВОИХ мероприятиях.
- посмотрим за их умением достойно нести самостоятельно на себя возложенное звание big_smile (костяка современного веломобильного движения в стране,!)big_smile
И  дадим ИМ ПОЛНУЮ СВОБОДУ действий.
И тогда будем решать, стоит ли ИХ к своим мероприятиям близко подпускать.
А то им, как х... ым (хорошым, если кто не понял) танцорам всё время кто-то мешает, то Ульяновский со своей машиной, то Карпук с тамбовцами.
Полная СВОБОДА! Никто мешать не будет!
У нас есть чем и есть с кем занять себя.

http://www.youtube.com/watch?v=hWE8mecm … r_embedded

Удачи вам, ребята, и успехов! smile

Отредактированно kab (2012-03-04 17:34:08)

Неактивен

 

#10 2012-03-02 11:09:13

Айрин
Member
Зарегистрирован: 2009-08-21
Сообщений: 14
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

kab написал:

И тогда будем решать, стоит ли ИХ к своим мероприятиям близко подпускать.
А то им, как х... ым (хорошым, если кто не понял) танцорам всё время кто-то мешает, то Ульяновский со своей машиной, то Карпук с тамбовцами.

В отличии от вас каб этим ребятам хватает мудрости признать свои ошибки и самим попросить прощения. За ваши каб ошибки, просит прощения ваша женщина. Эти ребята споткнулись, ошиблись, встали отряхнулись и пошли дальше. Они сильные духом. Не ошибается тот кто ни чего не делает. Дети всегда спорят со своими родителями, но это не значит , что они не любят их. Ульяновского, любим, уважаем и ценим. Ульяновский это могучий кит, которого периодически облепляют кучки рыбок-прилипал.

Каб хватит уже выливать свою несостоятельность, злость, зависть и обиды на других. Жить что ли скучно, кто-то или что-то не удовлетворяет, что вы из-за этого провоцируете молодых на изрыгания гавна!?!. Вся ситуация с осенним походоми возникла из-за ваших провокаций. И не смотря на это у вас при людно попросили прощения. Если ты мудрый человек тебе надо простить и забыть. Вы призываете к миру и дружбе, так пусть это будет не только на словах.

Конечно, после этого сообщения по своей натуре вы каб  как всегда вместо любви будете раздавать и сеять гавно. И попытаетесь меня обидеть как всегда, но я сказала то что вижу и вижу не я одна.

Отредактированно Айрин (2012-03-02 11:40:35)

Неактивен

 

#11 2012-03-02 13:09:59

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Каждый будет иметь что произносит и что пишет!

http://s04.radikal.ru/i177/1203/dc/a6e21814cbca.jpg

Неактивен

 

#12 2012-03-03 14:42:35

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Честно говоря, не вижу темы для разногласий. Если у кого есть какие-то претензии друг к друг, то, думаю, их можно решить в личной переписке, не выкладывая грязное белье на форум.
    Тест-тур этого века имеет уже шестилетнюю историю. Много было всего... Кто давно в теме, тот знает. Кто не в теме, посмотрите старые отчеты. Но собака лает, а караван идет. И собаки время от времени меняются. Прежние непримиримые враги становятся друзьями. Или просто хорошими знакомыми. Потому что всем хочется прокатиться на веломобилях раз в год в течение недели. Вот это нас всех и объединяет. И надо учиться беречь друг друга для этой самой недели радости на веломобилях.
     Кстати, у кого-то есть идеи, куда идти в августе 2012 года?

Неактивен

 

#13 2012-03-03 17:49:00

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Да, но не прокатиться на веломобиле, а "прокатиться в компании". вот именно это и ценно. В последний "Тест-тур" я был покорен пением Паномарева и за это его даже зауважал, и теперь буду слушать. smile

Хорошо бы пойти туда, не откуда большая часть команды. Например, пойти туда. где мы еще не были. Гусары. молчать! smile Там мы уже были...

Неактивен

 

#14 2012-03-06 20:06:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Ну, бОльшая часть команды нас кагбэ и приглашала изначальноsmile Да, оказалось не особо гостеприимно, но... не знаю, маршрут в целом мне понравился, не понравилось только несоответствие километража заявленному анонсу и составу участников. Я уже писал, что не стоит давать 100 км переходы, если в группе трое детей и что на такие концы они должны оставаться дома, а не ехать в машине - иначе какой это велопоход? А раз уж взяли - будьте добры считаться. Лично для нас именно это здорово омрачило концовку похода.

Неактивен

 

#15 2012-07-30 12:58:01

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Ещё раз про "Тест-тур". Ответ В.Гвоздеву

Мужики! Кто, наконец, поудаляет эту красотищу???!!!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.019 seconds, 9 queries executed ]