Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В Брюсселе на день запрещено движение автомобилей
ЖИЗНЬ: Радио "Маяк". 13:21:45
В Брюсселе сегодня запрещено движение автомобилей - в городе уже в одиннадцатый раз проводится "День без машин". Это мероприятие организовано в рамках "Европейской недели мобильности", в которой принимают участие более тысячи городов Европы. В городе сегодня с 9 до 19 часов по местному времени запрещен проезд автомобилей.
Исключение сделано лишь для городского транспорта, такси и экстренных служб. Некоторые категории горожан, например, практикующие частные врачи или инвалиды, для которых машина является единственным средством перемещения, также сохранили право пользоваться своими транспортными средствами в эти часы, но только в том случае если заранее обратились в полицию и получили соответствующее разрешение. Скорость движения их машин ограничена 30 километров в час.
Проезд на городском транспорте будет бесплатным в течение всего дня. Число автобусов, трамваев и поездов на линиях увеличено. Все въезды в столицу перекрыты - прибывшие из других городов смогут оставить машину на перехватывающих парковках, расположенных у всех крупных магистралей.
Полиция предупредила, что за появление в городе на автомобиле сегодня будут взиматься штрафы до 150 евро. Впрочем, опыт показывает, что никто не пытается нарушить запрет. Главным транспортным средством в Брюсселе сегодня стал велосипед, тем более что этому способствует теплая погода.
Неактивен
В раскрытие темы: Лондон возможно будет впереди всей велосипедной планеты.
"Транспортный колапс в британской столице во время Олимпийских Игр этим летом и увлечение мэра Джонсона, который даже на работу ездит за велосипеде, вызвало к жизни фантазии художников, уже не кажущиеся столь фантастическими. Глава города предложил конкурс на разработку велосипедных маршрутов, которые бы соединили разные вокзалы Лондона. Компания Exteriror Architecture ответила на данную инициативу проектом с лаконичным названием SkyCycle.
Представьте себе футуристические прозрачные тоннели, которые могли бы протянуться над зданиями и соединить определенные точки города. Слишком футуристично? Сами проектировщики полагают, что реализовать такую задумку можно за какие-то два года.
Основным недостатком в этой идее эксперты видят невозможность съехать с трассы по дороге, проскольку выезды предполагаются только по обе сторонцы туннеля. С другой стороны, этого и не требуется, поскольку задумывают небесные велодорожки как возможность для поклонников двухколесных средств передвижения, которых в британской столице - целая армия, объехать пробки на пути из одного района в другой. Прибавьте сюда безопасность такого рода передвижения и возможность построить всю инфрастуктуру беслатно, поскольку предполагается, что таким иновационным планом заитересуются частные инвестроры.
По сообщениям британских СМИ, автор проекта уже начал переговоры с Борисом Джонсоном. О результатах пока ничего не известно, но, учитывая, что ежедневно в городе на велосипеде совершается до 54 тысяч поездок, соглавно докладу "Travel in London", перспетива есть".
Эта статья под заголовком "Велодорожки вознесутся в небо" за подписью Святослава Тарасенко опубликована сегодня в газете "Metro" на одиннадцатой полосе.
Удивительно, как идея "Велополитена" советского инженера Райкина реализовывается в Туманном Альбионе!
Отредактированно Сергей Пономарев (2012-09-17 20:43:06)
Неактивен
Наша власть на велополитен конечно ни когда не замахнётся. Простые велодорожки не могут сделать. Все деньги на саммит израсходовали .
Один салют 100 миллионов р. А уж сколько стоит мост в никуда на малюсенький остров не пишут.
Теперь вторую Москву будут строить.
Неактивен