КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2012-10-14 09:08:25

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Я просто поражаюсь! Вам не угодишь! Критикуем и говорим "фу" даже на карбоновый серийный евровеломбоиль, который успешно прошёл такое расстояние!
Энтузиасты, блин.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#77 2012-10-14 12:23:42

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Алексей Ганшин написал:

Я просто поражаюсь! Вам не угодишь! Критикуем и говорим "фу" даже на карбоновый серийный евровеломбоиль, который успешно прошёл такое расстояние!
Энтузиасты, блин.

Это неплохой веломобиль, чтобы успешно участвовать на нём в гонках: Cycle Vision, 200м сходу,
суточных гонках... То есть на тех трассах, где полностью перекрыто автомобильное движение.
Где ездят только твои собратья, в твоей весовой категории: велосипедисты и веломобилисты!

Вим очень рисковал, двигаясь ниже уровня бамперов в капсуле, закрытый в хрупкой капсуле
из которой надо несколько минут вылезать. При всём при том, белоруссы правильно окрестили
его веломобиль: "капсула смерти"... Несложно догадаться, что произойдёт с пилотом, при
самом простейшем ДТП... Даже при столкновении с машинкой Дэу Матиз или с "Окой"...
Про фуры можно не говорить: даже не заметят и не услышат... Вот был бы его корпус из
хорошей стали минимум, 10мм толщиной
, - вот тогда я был бы спокоен за Вима...

Следует всегда помнить, что машины ездят не по рельсам, а тихо мирно приближающийся автомобиль
на скорости 80км/ч, это как тихо мирно приближающийся асфальт, при прыжке с 6-го этажа!
Потенциальная энергия чудовищна...

Поэтому, огромная благодарность всем водителям на этой дистанции, что проявили бдительность и
реакцию: вовремя повернули руль/нажали на тормоз и сохранили Виму жизнь.

Веломобиль для дорог должен быть безопасным: пусть он и будет ехать не 56, а 48км/ч, но чтобы ехать
и не чувствовать себя погребённым заживо...


Вот, к примеру, с моего "Василича" элементарно спрыгнуть за долю секунды, чуть зажав тормоза,
а как из этой Страды выпутываться?!

veloman написал:

Ульяновский Вениамин Вениаминович написал:
и, главное -сложная посадка через горловину верхней части"высадка" еще сложнее посадки, я смог вылезти оттуда только с пошаговыми инструкциями Вима, т.к. действительно очень хрупкий обтекатель и боязно куда-нибудь не туда приложить усилие

Ничто не мешает создать полнообтекаемый веломобиль с большим легковыталкиваемым люком и нижним рулём, не мешающим экстренной эвакуации с одного толчка!!!

Отредактированно Modulator (2012-10-14 12:28:25)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#78 2012-10-14 12:47:15

IVIichael
Member
Зарегистрирован: 2010-09-25
Сообщений: 141
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Modulator написал:

Ничто не мешает создать полнообтекаемый веломобильс большим легковыталкиваемым люком и нижним рулём, не мешающим экстренной эвакуации с одного толчка!!!

То бишь, автоматически с одного толчка катапультируемое сидение. Да, это было бы интересно. :-)

Отредактированно IVIichael (2012-10-14 12:49:40)

Неактивен

 

#79 2012-10-14 13:10:55

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

IVIichael написал:

То бишь, автоматически с одного толчка катапультируемое сидение. Да, это было бы интересно. :-)

Нет, просто открыл крышку и выпрыгнул, а не протискиваться полдня через этот узкий
"стульчак унитаза", что у Вима на Страде. hmm

Ну и сзади должен быть некий силовой элемент - отбойная штанга, защищающий от удара
при столь низкой посадке... 
А то этот корпус просто сомнётся и весь веломобиль уйдёт под бампер машины. hmm


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#80 2012-10-14 15:09:03

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Modulator написал:

Ничто не мешает создать полнообтекаемый веломобиль с большим легковыталкиваемым люком и нижним рулём, не мешающим экстренной эвакуации с одного толчка!!!

Ну так делай!

Modulator написал:

А то этот корпус просто сомнётся и весь веломобиль уйдёт под бампер машины. hmm

Если делать веломобиль настолько прочным , чтобы он мог защитить от наезда, то весить он будет не менее 100 кг, тогда на него придётся ставить мотор и это уже никакой не веломобиль.

  Но я понял вашу позицию. Вим сам писал, что ехать было опасно.  Для веломобилей у вас там действительно нет места, а у нас для таких веломобилей нет дорог...


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#81 2012-10-14 15:40:03

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Алексей Ганшин написал:

Если делать веломобиль настолько прочным , чтобы он мог защитить от наезда, то весить он будет не менее 100 кг, тогда на него придётся ставить мотор и это уже никакой не веломобиль.

В крайности впадать не стоит. roll
От БЕЛАЗа и на джипе не спасёшься, нужно, чтобы обтекаемый веломобиль обеспечивал
хотя бы тот уровень безопасности, что обеспечивает обычный велосипед.
То есть, до определённой степени, но не менее...

Никакие не 100кг. Ехать, имея силовую стальную дугу сзади весом в 8кг а не 100, гораздо лучше,
чем имея тонкий слой карбона плюс собственные рёбра hmm ...

Если не удалось сделать веломобиль достаточно высоким: (опрокидываемость трайка, мидель и т.д.)
можно сделать сзади дугу безопасности из трубок каплевидного сечения, чтобы особо не взбалтывали
воздух. И туда же яркую и тонкую светодиодную ленту...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#82 2012-10-14 21:03:29

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Modulator написал:

.....  чтобы особо не взбалтывали воздух.

smile wink wink

Отредактированно Vitaly (2012-10-14 21:04:17)

Неактивен

 

#83 2012-10-15 18:44:45

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Алексей Ганшин написал:

Для веломобилей у вас там действительно нет места, а у нас для таких веломобилей нет дорог....

Это все справедливо, если говорить о Страде, на нее и снаружи страшно смотреть и в ней неуютно себя чувствуешь на наших дорогах. Она на дорогах общего пользования как болид F1. А например с Педикаром ситуация совсем другая, думаю проехать на нем по нашим дорогам нашлось бы намного больше желающих.

Неактивен

 

#84 2012-10-15 21:01:49

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

dim написал:

А например с Педикаром ситуация совсем другая, думаю проехать на нем по нашим дорогам нашлось бы намного больше желающих.

Со скоростью 15 км\ч?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#85 2012-10-16 13:00:36

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Откуда такие цифры? Вроде по городу у него 20-25, максимально 40. Никто кстати не запрещает сделать тот же Педикар более аэродинамичным, что добавит скорости. Но здесь мы вроде о безопасности говорим, точнее о кажущейся безопасности. И в этом Страда явно проигрывает и Педикару и тем более обычному автомобилю. Зачем нужна скорость, если человек боится даже выехать на дорогу? Поэтому и "фу".

Неактивен

 

#86 2012-10-16 13:10:05

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

dim написал:

и тем более обычному автомобилю.

Что на это можно ответить?

Автомобиль это всё равно что танк в сравнении с велосипедом. Сомневаюсь, что высокий и МЕДЛЕННЫЙ (по тому что высокий и широкий) "Педикар" может хоть как-то ровняться по ходовым качествам с быстрой и низкой "Страдой". У них изначально разные области применения.

"Педикар" это машинка для того, чтобы выехать из гаража, проехать НЕ СПЕША 5-10 км до магазина, там припарковаться, и потом НЕ СПЕША вернуться домой. Он удобный именно для такой НЕСПЕШНОЙ езды. У него для этого хороший обзор и маневренность, защита от непогоды, большая дверь и т.д. 

Страда уже более спортивная машина, не спорю, что сделана для велодорог или, по крайней мере, для дорог с вменяемыми водителями (а не такими, которые уважают только тех, у кого телега больше). А у нас все только пальцами у виска крутят и называют "капсула смерти".

На сколько я видел видео московских дорог - я бы туда не сунулся НИ НА ЧЁМ вообще.  Там для велотехники места нет, разве что для горных великов, которые по бордюрам скачут.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#87 2013-01-30 22:54:06

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Алексей Ганшин... написал:

я видел видео московских дорог - я бы туда не сунулся НИ НА ЧЁМ вообще...

На днях В.Руттен прислал ссылку: он выложил на you tube мое короткое видео о его въезде ночью в Москву 24 сентября 2012 http://youtu.be/MHXdzxy_9yU

Сейчас он ездит на карбоновом "Квесте" после продажи своей "Страды". Вот видео недавних тамошних зимних покатушек на 25 км из Зволле: http://www.youtube.com/watch?v=BAyfe5bC … =youtu.be. Всего было 159 веломобилей. Вим Руттен на 59 сек (совершает разворот).

Неактивен

 

#88 2013-02-06 04:29:35

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Путешествие веломобилиста Вима Руттена в Москву

Спасибо большое. B.B.
Видео очень ВДОХНОВЛЯЕТ

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.021 seconds, 11 queries executed ]