Форум клуба энтузиастов биотранспорта
НЕ НАДО НЕ ЧЕГО ВАРИТЬ,НЕ СЛУШАЙ ЭТОГО БОЛБЕСА!
САМ,на своей заднице надо испытовать все привратноси судьбы. Вот когда рельно на скорости сломается тогда и приваришь кусок швеллера от разбитого КАМАЗА , И В ЛОБ ДАШЬ ЭТОМУ УМНИКУ ЧТОБ НЕ карррркал под руку.!!!!
Отредактированно Ильяка (2008-04-09 10:20:18)
Неактивен
В журнале "Моделист Конструктор" была статья о том как переделать обыкновенную, даже так сказать: "Среднестатистическую" Каму, в триальный велосипед. Сейчас это звучит странно, переделывать чугунявую машину в триальный велосипед, но тогда их не было, были 90-е годы.
Так в этой статье было написано, что это место надо усилить. Но это же триал, так что для нормальной езды не надо никакого усиления в этом месте.
P.S.
Modulator написал:
20 лет назад варили наверно на коленке и безо
всяких аргонов.
А для самых внимательных, если приглядеться, то можно заметить что это место неварилось никем, т.к. это штатная часть велосипеда.
Неактивен
Shuriken написал:
можешь покрупнее скан выложить
Правая кнопка мыши, пункт "Сохранить рисунок..." Сохраняете и будет ЩАСтье. На компе зуммировать можно. Форум не позволяет делать больше.
Неактивен
Это сообщение не сосвем относится к этой теме, но многим, я так думаю поможет. Открою маленькую тайну, параллельно с "Биоником", я делал велосипед, о котором мои родители не знают. Так вот, на него я захотел поставить дисковые тормоза, почему, это отдельная история. С переди всё ОК на вилке есть перо под машинку, а сзади не было. Но я нашёл такую штуку, как адаптер на велосипеды без крепления под дисковый тормоз, Выглядит он так
Он бывает под 26" и 28" колёса. Они различаются только длинной штанги.
Как же он крепиться?! На эксцентрик, крепится одна часть адаптера. Она представляет собой площадку с креплением под машинку. А вторая часть адаптера крепится при помощи штанги на родное крепление V-brake.
Продаются они в Сокольниках в сети магазинов Velobox.
Это конечно не штатное крепление под диск, но на худой конец пойдёт, тем более что на веломобиль его приспособить можно.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-07-31 14:08:13)
Неактивен
Отступать некуда,позади Москва,а впереди Тест-Тур. Покрасил свой "Турбик"
Покраска это сложная вещь, цвет это десятая доля покраски. Надо подготовить поверхность к покраске: очистить от старой краски(между прочим краска которая была на нём до этого, снималась с большим трудом, хотя ей около 20-ти лет) загрунтовать,покрасить, залакировать и многое другое.
Сейчас я полон решимости и желания ехать по трассам "Золотого Кольца".
Отредактированно MaZaHaKa (2008-07-30 23:04:47)
Неактивен