КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2008-05-21 16:02:48

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Думаю, что после 500 км всё, что должно было отвалиться - отвалится.

Ну не скажи! Усталость металла - явление нарастающее. А в твоем случае в первую очередь именно усталостные характеристики являются показателем долгожительства.

Неактивен

 

#77 2008-05-21 17:13:24

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Я,наверное, раз 60 уже просмотрел этот ролик, с выездом на ступеньки (я правильно понял, о нём ведь идёт речь, или где-то есть ещё какой-то ролик с моим веломоббилем, о котором я не знаю?), и не вижу никакой "игры" рамы. Покачивание и приседание это РАБОТА ПОДВЕСКИ. Подвеска получилась очень мягкая, и сглаживает все неровности. Естественно, когда передние колёса наезжают на высокое препятствие - увеличивается нагрузка на амортизаторы и они сжимаются, а когда колёса проходят препятствие - нагрузка уменьшается, естественно амортизаторы разжимаются.  Я проехал на этой машине уже 300 км, наверное заметил бы, если бы она была хлипкой и прогибалась на каждой кочке... Короче я не заю о чём вы говорите. Поставлю видеокамеру вдоль несущей трубы и попрыгаю на веломобиле. Если труба играет то это будет видно на записи.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#78 2008-05-21 17:33:27

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Я проехал на этой машине уже 300 км, наверное заметил бы, если бы она была хлипкой и прогибалась на каждой кочке...

Ну дай-то бог... Больно красивая машинка получилась. Не хотелось бы ее уродовать усилениями.

Неактивен

 

#79 2008-05-22 07:16:00

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Ну, как всегда, у меня уже есть резервный план - заказать тонкостенные трубы 40*40,  с таким же весом и собрать раму из них. Но посмотрим. А сегодня буду красить то, что есть.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#80 2008-05-22 11:08:37

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Ну  да файл nv3. Работает? И слава Богу. Не заморачивайся. Для усиления= Сзади за спинкой сделать дугу безопасности и по середине к ней и к передней (рулевой) трубе приварить трубу (треугольник).

Отредактированно SODN (2008-05-22 11:26:08)

Неактивен

 

#81 2008-06-11 08:37:52

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Отчёты с фотографиями о недавних заездах
http://www.megabuda.narod.ru/s15.html - на лигераде (53 км)
http://www.megabuda.narod.ru/s16.html - на веломобиле (131 км)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#82 2008-07-09 02:02:13

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Большое обновление на сайте www.megabuda.narod.ru  - выложены три больших отчёта о недавних походах (с фотографиями). Также выложена информация о новом проекте.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#83 2008-07-09 09:55:25

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей! покупай билеты на поезд из своей Буды в Москву и приезжай на Тест-Тур!

Неактивен

 

#84 2008-07-31 11:57:26

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Проведён 4-х дневный пробег вокруг Кременчугского Водохранилища на двух двухместных веломобилях. Подробный отчёт с фотографиями находится по адресу: http://www.megabuda.narod.ru/s24.html


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#85 2008-07-31 21:36:30

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Молодцы! Очень интересно было читать  сообщения всех участников. Новых удач вам в путешествиях на веломобилях, ребята!

Неактивен

 

#86 2008-09-30 14:56:24

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Всё утро переделывал свой лигерад – поднимал педальный узел, чтобы улучшить упор при педалировании. Часа через два испробую на том же участке, то и вчера. Напомню, что вчера мне удалось разогнаться только до 44 км\ч.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#87 2008-09-30 15:00:43

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей, какой вес и какие колёса у твоего лигерада? Покажи новые фото.

Неактивен

 

#88 2008-09-30 17:27:47

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

К сожалению, максимальная скорость в этот раз была ещё меньше – 42.2 км\ч, но средняя – 38.05 км\ч больше, чем вчера.
    Попробую обшить раму тонким пластиком и сидение в этот раз было слишком близко.

Вес 25 кг, колёса 20 дюймов, недавно поставил слики. Фото вот здесь: www.megabuda.narod.ru/421.jpg


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#89 2008-09-30 19:35:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Для ТАКОГО это очень хорошие показатели.
Что тебе советую. ОСТАВЬ эту конструкцию как опытно-бытовую и скоростную делай с нуля.
25 кг - это пропасть. Даже мой 2,5-метровый монстр весит 20, а надо ещё меньше. по посадке - можно ещё откинуться назад. Сядь пониже, так, чтобы вся рама и механика по максимуму убрались в мидель тела. Перейди на хомяк, поставь сзади большое колесо. Следи за весом!

Неактивен

 

#90 2008-09-30 19:52:19

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Средняя 38, это очевидно на каком то коротком отрезке?

Алексей, Да какие вообще,  могут быть скорости, когда руки расположены
поперёк потока, за границами тела! Парусище!!! Тут вон даже сверхнизкие лоурейсеры
в стенку упираются, а здесь... Руки надо либо убирать в границы тела (ставить верхний руль,
и прижимать их друг к другу, желательно, чтобы локти при этом соприкасались) это не
очень удобно, но немного нагрузку снимет. Или ставить руль "Супермен" Руки будут полностью
паралельны потоку, комфорт, безопасность. Обтекатель подлиннее, и максимально подгони
под контуры своего тела. Обтекатель должен быть герметичным!!! Максимально заклей все щели,
багажное отделение закрой плотной крышкой. Обязательно продли его за плечами, пусть он будет
похож на параллелограмм, а то в самом противном месте потоки совсем не сглаживаются! Постарайся
сделать более плавный (округлый) переход, а то слишком он резкий. Понимаю, конечно, что так проще...
Также по возможности закруглённые края. А если действительно хочешь ДОСТОЙНОЙ прибавки, то
разработай форму и изготовь задние обтекатели бёдер, крепящиеся ремешками или резинками, правда
руль надо использовать "Супермен", а то мешать будут. На обратные стороны педалей, перед стопами,
ставь округлые обтекалели, зачем лупить плоской подошвой по воздуху? И, напоследок, закрепи
нагрудник, обтекаемой формы. Его можно использовать в качестве бардачка, для денег, фотика, карты...
   После таких стараний, лигерад просто обязан перестать быть бараном и превратиться в гепарда cool
И отметку "32" он пройдёт даже не запнувшись cool Всё вышеперечисленое я испытаю на своём будущем
лигераде, в обязательном порядке. Алексей, если сделаешь раньше, то очень интересно будет прочитать
отчёт.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#91 2008-09-30 21:20:58

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Согласен с вами. Этот лигерад не гоночный в принципе, мне просто интересно экспериментировать. Завтра испытаю его на длительном походе. Обтекатели для ног, рук и бёдер, на мой взгляд, не годятся для бытовой машины. А этот аппарат у меня как основной транспорт. Для него есть несколько требований, например обязательно должна быть подвеска, по тому что дороги разбитые. Он обязательно должен быть небольшим, чтобы помещаться в квартире и в лифте, так как в городе я часто ставлю его на балконе.  У него должен быть большой багажник. Кроме того, лигерад должен быть удобным для длительной езды, быстро набирать скорость при старте, например, со светофора и быть низким, чтобы удобно было доставать до земли (на тех же светофорах).
После поднятия педального узла упор действительно стал лучше, но на скорость это существенно не повлияло.  В том месте, где я его испытывал есть два неблагоприятных момента. Первый это небольшой уклон. На повышенной передаче вверх идти очень тяжело, здесь вес как якорь. А второй момент – очень грубый асфальт. По хорошему асфальту на равнине этот лигерад без проблем набирает 40 км\ч. Но так как до этой равнины нужно пилить километров 30, то я проводил сравнительные испытания где придётся.
Зато ускоряться он стал намного лучше, а главное, на подъёмы стало легче взбираться. Так что я был прав, когда говорил, что педаль в верхнем положении должна быть на уровне плеча пилота.
На днях сделаю стенд для испытаний разных посадок. К зиме этого года надеюсь сделать гоночный трайк на подобие «Скумбрии», только обшить поликарбонатом.
Кстати, на первом прототипе «Народного веломобиля» мы разгонялись до 47 км\ч на том же участке… Видимо лоу рейсер J


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#92 2008-09-30 22:07:39

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Обтекатели для ног, рук и бёдер, на мой взгляд, не годятся для бытовой машины. А этот аппарат у меня как основной транспорт.

Ну и зря roll Иначе просто как стоял на месте, так и будет стоять. Одно дело развивать 40 на отрезках,
а другое, - держать постоянно. Ноги просто ЧУДОВИЩНО тормозят велосипедиста, и пока эту проблему
не решишь, за отметку 35 не выбраться никогда. Незнаю, почему никто ещё не пробовал дорабатывать
ноги, раз природа о нас не позаботилась? В инете ничего не видел, значит типа буду первым, кто
реально сломает 35-километровую стенкубез полного обтекателя big_smile И совершенно безразлично, как
это будет выглядеть со стороны, главное, чтобы не упирался, а дальше, дальше продолжал...
Буду снимать, надевать, уж согласитесь, не так уж и часто надо это делать: Один раз надел, и проехал
40, 60, 70, 80км и потом снял big_smile Уж куда лучше, чем всю дорогу карячиться, любуясь ВЕЧНОЙ цифрой "3"
в разряде десятков mad



Алексей Ганшин написал:

После поднятия педального узла упор действительно стал лучше, ускоряться он стал намного лучше, а главное, на подъёмы стало легче взбираться. Так что я был прав, когда говорил, что педаль в верхнем положении должна быть на уровне плеча пилота.

Блин, поздравляю, везёт же людям... каретки поднимать могут! А я вот не могу sad Так, наверно, пока у меня появится
нормальный лигерад, я себе окончательно раздолбаю ноги, с этой поганой геометрией.  Высокая каретка рулит нириально,
Когда меня Женя нестюрин посадил на свой лигерад, настроил расстояние до ног, это было чудо: каждый проворот шатунов
тут же превращается в поступательное движение, скорость набирает раза в полтора быстрее! А на моём долбишь, долбишь,
половина сил просто внаглую сжирается рамой! до колёс мало что доходит! Единственное, что странно, в горки нормально
въезжает. Да, кстати, как себя чувствует лигерад на вашем "Монастырском подъёме"? Мой, на 12%, уверенно впирается со
скоростью 9...12км/ч.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#93 2008-10-01 00:51:22

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Modulator написал:

Единственное, что странно, в горки нормально
въезжает. Да, кстати, как себя чувствует лигерад на вашем "Монастырском подъёме"? Мой, на 12%, уверенно впирается со
скоростью 9...12км/ч.

Ничего странного. Мой лигерад весит 25 кг пустой, а пустым я езжу ОЧЕНЬ редко. Тем более что монастырский подъём обычно приходится преодолевать в конце пути (после 120 км в день) да ещё и на гружённой машине общим весом где-то под  35 кг...Короче я пару раз выкарабкался, а потом стал 400 метров идти пешком, толкая лигерад.
    Всё-таки твой ТИТАН это круто smile
    Кстати, одно из достоинств «нижнего руля» это то, что за него можно ухватиться для большего упора. А тебе действительно упереться не во что.
    А на счёт крейсерской скорости 40 км\ч, то я думаю, что это решит крытый полугоночный веломобиль. Конечно это идеальный вариант, ему ни страшен ни гололёд, ни дождь ни холод и скорсоти будут большие. Главное только сделать его ещё и лёгким.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#94 2008-10-01 21:11:22

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

крытый полугоночный веломобиль. Конечно это идеальный вариант, ему ни страшен ни гололёд, ни дождь ни холод и скорсоти будут большие. Главное только сделать его ещё и лёгким.

Ну, успехов, Алексей! Скумбрия это действительно "народный" СКОРОСТНОЙ веломобиль, с твоими
руками, талантом и энтузиазмом это раз плюнуть big_smile Только сделай переходы спереди и сзади
более плавными, чем были на прототипе Галкина и Кудрявцева, - побежит шустрей big_smile А также,
для безопасности приделай сзади прочную штангу, на случай заднего удара, и укрась светодиодами
для заметности. Это чтобы низкий трайк не затащило под днище автомобиля, а просто откинуло,
не дай Господь... И не забудь про хорошие дисковые тормоза, с дисками большого формата, -
они меньше будут греться. И смотри не замечтайся на Монастырском спуске, а то не удержишь, -
и он уйдёт за сто!!! Такой веломобиль на спуске, это куда серьёзнее любого бобслея!


   А уменя тоже процесс не стоит на месте, сегодня появилась блестящая идея cool
С сегодняшнего дня, все поездки на Блейд 2т прекращаются, - он встаёт на модернизацию.
Доробатываться будет как сам лигерад, так и моё тело. Общая турбулентность системы
велосипедист+велосипед будет значительно снижена. Релиз состоится через 2-3 недели.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#95 2008-10-01 22:05:27

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Ну наконец-то!

Неактивен

 

#96 2008-10-01 22:27:52

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Modulator написал:

Доробатываться будет как сам лигерад, так и моё тело. Общая турбулентность системы
велосипедист+велосипед будет значительно снижена. Релиз состоится через 2-3 недели.

Ты что плавники собираешся отращивать. Смотри чтобы в результате не случилось с тобой:

Modulator написал:

Это чтобы  твой легирад не затащило под днище автомобиля, а просто откинуло,
не дай Господь... И не забудь про хорошие дисковые тормоза, с дисками большого формата, -
они меньше будут греться

Неактивен

 

#97 2008-10-02 16:09:03

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Наш сайт переехал на www.velodreamer.com ! На старом адресе копия уже устарела и будет удалена в ближайшие дни.
    Анонс нового сайта: в ближайший месяц будет новый дизайн и новый движок сайта. Среди прочих плюсов появиться возможность добавление новостей и фотографий самими энтузиастами через заполнение специальной формы.
    Уже сейчас доступна 100 мегабайтная видеогалерея.
    Мои рыскания по государственным конторам тоже дали плоды – наш веломобиль будет участвовать в открытии соревнований по триатлону в Черкассах. Это будет 4-го октября, постараюсь добыть по больше фотографий и привлечь максимум внимания к веломобильной теме.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#98 2008-10-02 17:09:32

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2129
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Пожалуйста, не копируй интерфейс с фреймами! Это устарело давным-давно!
А вообще молодец, и имя хорошее взял.

Добавлено спустя     1 минуту   47 секунд:
И ещё вопрос по грузовому велосипеду с сайта - как ты промежуточный вал там делал и как у этого чЮда с устойчивостью при такой колее и посадке?

Неактивен

 

#99 2008-10-02 17:20:47

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Новости из мега Буды

Алексей Ганшин написал:

Наш сайт переехал на www.velodreamer.com!...

Алексей! Плохо разбираюсь в этих перемещениях, но чувствую, что Вы сделали шаг вперед. С чем и поздравляю! Много работаете головой и  руками, затем проверяете ногами, пишите с увлечением и по свежим следам. Поэтому Ваши новости всегда интересны и содержательны. Так держать!
       Главное -не растерять порох. Обычная практика (говорил об этом не раз): энтузиаст делает две-три веломашины и сдувается, как воздушный шарик. Вы, вроде бы, эту критическую точку уже  прошли. Удачи  Вам и новому сайту!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-10-02 17:21:02)

Неактивен

 

#100 2008-10-07 00:16:21

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Новости из мега Буды

Shuriken написал:

И ещё вопрос по грузовому велосипеду с сайта - как ты промежуточный вал там делал и как у этого чЮда с устойчивостью при такой колее и посадке?

Устойчивость у него плохая, я же писал в описании. Не дай бог наехать на бордюр одним задним колесом - точно грохнется. Я предупреждал об этом заказчика и настаивал на полулежачей схеме, но он упёрся в велосипед.
  А промежуточный вал сделан вообще нагло и просто - это раньше была стальная ступица на радиальных подшипниках с резьбой с двух сторон. Я её разрезал вместе с осью, два конца насадил на трубу. Выравнивал "на глаз", прокручивая и приваривая. Для надёжности думал потом ось скрепить арматуриной, но и так было достаточно - главное гайки на концах вала хорошо затягивать.  Аппарат ездит уже месяца 3 без проблем.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Алексей! Плохо разбираюсь в этих перемещениях, но чувствую, что Вы сделали шаг вперед. С чем и поздравляю! Много работаете головой и  руками, затем проверяете ногами, пишите с увлечением и по свежим следам. Поэтому Ваши новости всегда интересны и содержательны. Так держать!

Спасибо! У меня большие продвижения. Завтра выложу большое обновление.  Новый дизайн сайта тоже почти готов. Скоро начнём тестировать.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.035 seconds, 8 queries executed ]