КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-08-21 00:50:36

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

"Супер-Трек": ходовые испытания

С пылу, с жару - собранный накануне старта «Тест-тура»- лигерад поступил в Рублёво  в  руки-ноги первого испытателя - Виктора Михалёва из Чайковского. На нем он прошел  маршрут  МКАД - Дмитров-Дубна- Кимры - Калязин. Затем  «Супер-Трек» по очереди укрощали С.Пономарев и Д.Корабельников, чередуя  с заездами на аналоге-американце «Треке-R200» - для сравнения. Всего «С-Трек» проехал по Золотому кольцу» свыше 500 км.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/10570717QxQ.jpg

         Проблем не было, не считая редких спаданий цепей со звезд промвала. Причина следующая, чисто технологическая: резьбовая  шайба, несущая трещётку с набором звёзд, приваривалась к промвалу после нарезания резьбы. Что, несмотря на тугую посадку, почему-то дает перекос. У И.Афанасьева на  его «С-Треке», переименованном автором «Хрюшей», такой же дефект. А вот третий промвал, установленный на «Кэтулю-компакт», выполнен качественно и не доставлял хлопот за весь «Тест-тур». Вывод: попробуем изменить техпроцесс изготовления промвала и окончательные операции: нарезание резьбы на токарном станке и обработку торцов шайбы будем выполнять после  её приварки.
        Что касается других, например эксплуатационных, характеристик «С-Трека», то справедливее будет, если это прозвучат из уст испытателей. Мне они высказали свои  очень интересные суждения, а вот изложить их пером не успели:  и Пономарев, и Корабельников сбежали после «Тест-тура» в краткосрочные отпуска.
       С завтрашнего дня (уже сегодня утром) и я последую их примеру. Но кое-что добавлю о «С-Треке» (о поведении «Хрюши» подробно расскажет, надеюсь его автор-Афанасьев).

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/10570716bmS.jpg

       Явный минус - «С-Трек»  пополнел за один день до 24,5 кг. Причиной являются: примитивное «железное» сидение из квадратного профиля и ал.листа которое изготовили в предпоследний день наспех.(оно потянуло,  вместе с регулируемой опорой, на 6,7 кг.) и многоколенчатость рулевой колонки- тоже дало лишний вес. Надеюсь, удастся доработать конструкцию и  скинуть кг 5-6.
       К плюсам можно отнести следующее: во-первых, общая стоимость  материалов, деталей и узлов не привысила  на один «С-Трек» пяти тысяч рублей,  и,  во-вторых, трудоемкость изготовления лигерада подобной конструкции составила не более 5-7  рабочих чел/дней.
       Интересно, оправдает ли себя  при дальнейшей эксплуатации и доработке соотношение параметров "С-Трека" цена/качество?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-08-21 00:54:27)

Неактивен

 

#2 2008-08-21 01:25:31

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

Моё мнение, вы уж не обижайтесь - порезать ЭТО и забыть как страшный сон.

Неактивен

 

#3 2008-08-21 14:30:53

VELOMANIAK
New member
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 2008-08-21
Сообщений: 8
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

да нормальный веломобиль, вот только полегче бы был и сидение другое поставить

Добавлено спустя     1 минуту   59 секунд:
я теперь с вами Дашевский Олег

Неактивен

 

#4 2008-08-21 16:36:02

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

VELOMANIAK написал:

да нормальный веломобиль, вот только полегче бы был и сидение другое поставить

Ну да, полегче бы его раза эдак в два roll)

Добавлено спустя     1 минуту   32 секунды:

VELOMANIAK написал:

я теперь с вами Дашевский Олег

Вау, круто, Краснодар выходит на связьsmile Колись, чё за фотеГ купил smile

Неактивен

 

#5 2008-08-21 16:40:40

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

Олег, горячий привет!

Неактивен

 

#6 2008-08-22 10:39:14

VELOMANIAK
New member
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 2008-08-21
Сообщений: 8
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

да фотик я не покупал

Добавлено спустя     1 минуту   15 секунд:
cool

Неактивен

 

#7 2008-08-22 17:23:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

А что ты делал на горбушке? ПЕРЕДУМАЛ???

Неактивен

 

#8 2008-09-05 09:55:58

VELOMANIAK
New member
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 2008-08-21
Сообщений: 8
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

Shuriken
напишите мне сайт Олега я хочу фотки посмотреть

Неактивен

 

#9 2008-09-05 17:19:15

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

VELOMANIAK написал:

напишите мне сайт Олега я хочу фотки посмотреть

Йо, фотки не там, фотки у меня!
http://shuriken-ru.livejournal.com/2008/08/

Неактивен

 

#10 2008-09-05 18:43:10

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

Саш, почитал. Понравилось. Даже на одну из фоток ("Два Димы") написал комментарий.

Неактивен

 

#11 2008-09-05 21:04:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

...............................

Неактивен

 

#12 2008-09-08 18:58:39

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

СРАВНИВАЮ «R-200» И «СУПЕР-ТРЕК»

          Поверьте, друзья, мне есть ЧТО сравнивать и с ЧЕМ. Забегая вперед, скажу, что сравнение интересное и положительное. Это просто РАЗНЫЕ машины.
         Во первых строках письма скажу вот ещё что, не касающееся объявленной темы. Писать кипятком от лоурейсеров – дело похвальное. Но объявлять их единственными и до предела совершенными лигерадами – опасная самонадеянность.  Аппараты, на которых ехали Игорь Баронас и Олег Дашевский – гоночные машины. Да, скорость у них прекрасная, и было бы странно, если бы ее не было. Но ТТ показал, что есть и недостатки. А именно. Малый радиус поворота колеса приводит к тому, что на МАЛОЙ скорости, скажем, в пробке или в колонне, удержаться на них крайне сложно. На Владимирских Горках Олегу Дашевскому не хватало понижающих передач, поскольку, я думаю, на гоночных трассах столь огромных горок никто в здравом уме не запланирует. Наконец, низкая посадка! Да здравствует дождь! И лужи…. Сравнение пилота лоурейсера с очень худой свиньей будет поразительной! И, наконец, малая заметность на дороге. Я вообще не уверен, что Олег Дашевский прошел бы успешно Владимирские Горки, не прикрывай его Ульяновский на «Баргузине». Хорошо, он был один. А если таких аппаратов, скажем, на следующем ТТ станет больше?! К каждому приставлять автомобиль сопровождения?
         Поэтому я хочу поговорить о ТУРИСТИЧЕСКОМ, или, если угодно о ТУРИСТИЧЕСКО-СПОРТИВНОМ лигераде. А вынесенные в заголовок аппараты как раз к этому разряду и относятся.

         Весь ТТ-2007 и значительную часть ТТ-2008 я проехал на американском “Trek R-200”. Это легкая, сбалансированная и удобная в эксплуатации машина. Пусть не слишком скоростная, ну, так это и не лоурейсер. К вящим недостаткам её можно отнести жесткую заднюю и отсутствие передней подвески, очень жесткие колеса, практически гоночные однотрубки, позволяющие ехать только по шоссе. А в остальном – прекрасный лигерад.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/10930799Ytf.jpg

         В последний день, когда мы шли с Ногинска на Москву, я пересел на «Супер-трек». Поначалу он мне не понравился. Тяжелее, чем прародитель, при торможении только передним тормозом, многочленистый руль начинает дрыгаться. Но потом выяснилось, что если всё время не таскать его на горбу, то вес не играет такой уж большой роли, а при торможении двумя тормозами сразу – задним и передним – эффект игры рулевой колонки пропадает.
        Из положительных качеств отечественного аппарата сразу хочу отметить два: полный подвес и толстые колеса. Это практически внедорожник. На трассе меня спихнули на обочину, причем очень даже ямистую. На американце я был бы вынужден остановиться. На «супере» я продолжал ехать. И с комфортом. Отмечу также прекрасный накат, даже лучше чем на американце.
       Теперь о недостатках «супера», надеюсь, исправимых в процессе доработки. Мне не хватало передач. Как понижающих, так и повышающих. Несколько туповатый получился агрегат. Хорошо, что трасса Ногинск – Москва – это не Владимирские Горки. Там бы с «супера» пришлось бы слезать. Надеюсь, что это несложно: добавить еще звездочек: как больших, так и маленьких.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/10930802ReT.jpg

       «Потное» кресло. У американца только сидение – поролоновое. А спинка – полностью вентилируемая. На «супере» майка, жестко прижатая к спине примитивным креслом, моментально намокла. Да и немудрено: седло клепали в последние ночи из чего под руку попалось. Наверное, поэтому и шиманушки поставили так, что их хорошо видно только со стороны переднего колеса. Как только ты начинал их переключать, все циферки вдруг исчезали, и ты мог только догадываться, на какой скорости ты едешь. Переключались они мягко, даже лучше, чем на американце. Правда, было еще одно очень большое неудобство: на “R-200” понижение – крутишь на себя, повышение -  крутишь от себя. На «Супере» … всё строго наоборот! Пока привык – проехал полдороги. И всё равно каждый раз приходилось думать: «Чёрт, а в какую же сторону крутить рукоятку?!»
        В результате «Супер» может стать неплохим прогулочным и спортивно-туристическим лигерадом после устранения детских болезней. Можно кое-что ещё позаимствовать от “R-200”: более изогнутый руль, например. Или два зеркала сразу. Ибо на таких машинах, где руль ограничен только на прижатие, можно в долгой дороге менять положение рук: руки согнуты – руки выпрямлены. И в каждом из положений должно работать одно из зеркал на руле. На американце я к этому привык. На «Супере» - этого мне явно не хватало.
        И последнее, на чем хочу остановиться: распухшая мазахакина коленка. Головку, Дима, надо включить, а не только язык. Мы же с тобой примерно одного роста. Я через полчаса понял, что кресло на «Супере» слишком близко к педалям. И мне его тут же отодвинули на комфортное расстояние. А если полусогнутой ножкой пилить многие километры, - так вообще можно было ногу потерять!

Неактивен

 

#13 2008-09-09 11:48:31

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

На трассе мне так и не дали на "Супер трэке" прокатится.
Как приехал с ТТ так на него и не сел,НЕ ТЯНЕТ.
У меня стоит 72 передачи реально Пользовался всеми задними и передними а промежуточными очень редко..
Что бы нв нем чаще ездить надо дорабатывать седение. Пока нет нужды в " трэке" не хочется.
Шурикен на шаманил с передней втулкой. Поставил ширики не стандартные.

и про сам ТТ:
я ХОТЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОКАТЬСЯ ПО  ПУСТЫМ ТРАССАМ - это получил.Чему очень рад.
а так и не понял зачем всех в одну кучу собрали на 10 дней ? а с единомышликами потусоватся мне 4 дней  хватило.
и еще с сайта "читая энергия"-
Когда ты сам с собой решаешь кучу проблем; как?,из чего? ,какая комплектация ?.....................
Мне лично это тяжело проще в компании единомышлеников. Реально с кем удалось скооперироватся оказался Вениамин Вениаминович.
Мы подумали и согласились наиболее приятней и комфортнее себя чувствуешь на "Трек-200" и ноги не затекают ,и сидение удобное . А главное вот он перед нами, его проще скопировать. "задача максимум сделать небольшую серию чтобы "без лошадные "встали в строй.
Да меня смущали "Монументальные" решения ; рамы,подвески но мне был очень нужен опыт постройки Красивого " АППАРАТА.
И вот он настоящий Легирад чтобы участвовать в покатушках с другими наровне.
Собрав наконец свой первый легирад. В последний момент купил вело туфли .
Вместе в Вениамином поехал догонять остальных в Дубну.
Я проехал весь маршрут в Разведке. Да, очень сложно в незнакомом городе за короткий срок найти разные гостиницы и договорится в них без предоплаты о ночевке большой группы.
Я прекрасно понимаю что ездить по дорогам на веломобиле опасно и намеренно выбрал ту часть маршрута, где "ГОРИЗОНТ" и МАЛО МАШИН.
а главное можно много общатся с ЕДИНОМЫШЛЕНИКАМИ.
ДА Я ЕХАЛ практически в конце группы , но я не терялся и самостоятельно доезжал до финиша. Кроме последнего дня когда меня сняли с трассы в 21 час в 35 км. от Ярославля.
Для себя я оцениваю свой маршрут на 90% успеха.
Да аппарат не скоростной ,но мягкий и по колдобинам идет бойко.не травмируя спину,с хорошим запасом по прочности!.
На фоне "ЖЕЛТОГО АНГЕЛА" Игоря Бароноса я на "Хрюше". совершенно разные. Но ведь и Игорь не прост на ТТ он приехал с городских соревнований по триатлону заняв там 3 место. Среди профессионалов!!!!!!!!
Дома у него много разных занимательных великов.

А как классно гонять на нем вместе с Игорем по Питерским главным улицам!!!!!!!!

Да я врядили смогу когда нибудь на ровне с совсеми проходить весь ТТ, но это меня не трогает .
А легирад должен быть на больших колесах и полужесткой
подвеской.
В целом ТТ мне понравился хотя мне больше по душе вело походы (ТЕМП ДРУГОЙ!)

Отредактированно Ильяка (2008-09-09 11:57:00)

Неактивен

 

#14 2008-09-09 11:58:46

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

А когда у нас будет клубный день я ГОТОВЛЮ   ПОДАРКИ!

Неактивен

 

#15 2008-09-09 14:17:04

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Супер-Трек": ходовые испытания

Сергей Пономарев написал:

К вящим недостаткам ... очень жесткие колеса, практически гоночные однотрубки, позволяющие ехать только по шоссе.

Вы уже второй год не можете догадаться поменять резину? smile

Сергей Пономарев написал:

Переключались они мягко, даже лучше, чем на американце.

Ну логично, супертрек-то настроен, а у "оригинального" ещё с прошлого Тура переключение убито, не пойму, почему вы за год так и не привели его в порядок.

Добавлено спустя     1 минуту   34 секунды:

Сергей Пономарев написал:

Аппараты, на которых ехали Игорь Баронас и Олег Дашевский – гоночные машины. Да, скорость у них прекрасная, и было бы странно, если бы ее не было.

Ульяновский платит деньги и даёт призы ЗА СКОРОСТЬ. Победитель Тура - тот, кто едет БЫСТРЕЕ ВСЕХ. Какие условия - такие и машины.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.021 seconds, 8 queries executed ]