Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
На сайте http://www.droplimits.de/ клуба HPV Германии появилось сообщение, что 13 апреля умер Кристиан фон Ашеберг - обладатель 24-часового мирового рекорда, установленного на веломобиле "Милан". Ему шел всего лишь 55-ый год.
На память о нем у меня осталось эл.письмо, полученное от Ашеберга в прошлом году перед поездкой на DEKRA-2012.
Неактивен
Очень печальная новость...А что с ним случилось?
Неактивен
Что у него? Сердце? Кто-то может дать ссылку где это обсуждается чтобы перевести на русский?
... да уж создателя пока что наилучшего аппарата из тех что попадались мне на глаза.
В двухколесной Тетиве есть тоже перспектива подумать над выпуклостями в областях работы пяток и коленей на обтекателе для уменьшения общего миделя аппарата и соответствующим улучшением аэродинамики, как это сделано в Миланах. Не забывать что на трассах еще и как правило дует ветер к скоростям самого аппарата.
А последователи, ученики Ашеберга есть?
.................../удалил админ/....................
Отредактированно Вазач (2013-05-06 18:23:07)
Неактивен
Вазач написал:
В двухколесной Тетиве есть тоже перспектива подумать над выпуклостями в областях работы пяток и коленей на обтекателе для уменьшения общего миделя аппарата и соответствующим улучшением аэродинамики, как это сделано в Миланах
В "Тетиве" каретка уже, по этому выпуклости вряд ли улучшат аэродинамику. Два горба рядом друг с другом увеличат скорость потока между ними.
Неактивен
Алексей! Если ты хочешь серьёзно положить жизнь на веломобильную технику, то найди способ учить матчасть. Например, пройди хотя бы часть курса специальности 0501 "Самолеты и вертолеты". Ты ж не будешь ложиться под нож хирурга, который ничего не заканчивал, пусть даже он и такой трижды талантливый, как доктор Пи, которого кстати посадили за это в тюрьму как узнали.
А вот чтобы рабочее место за конструкторским кульманом занимали дилетанты, и тем более тетки, некоторые из которых даже читают чертежи!!! - это на постсовке считается нормальным. Вот и получается, что в постсовке ровным счетом ничего путнего не получается, даже всего того что касается велотехники.
Алексей Ганшин написал:
Два горба рядом друг с другом увеличат скорость потока между ними.
Как раз наоборот, согласно законов аэродинамики скорость потока больше над горбами, а не между горбами.
Вот почитай например в Википедии про обтекание потоком крыла выпуклого с одной стороны http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% … 1%E8%EB%E0
Я кстати несколько проучился сперва заочно, а потом на контракте по этой специальности тоже.
Тут важно другое, что Милан Ашенберга на данный момент самый быстрый.
И наверняка Ашенберг неспроста трудился делать выпуклости над коленями, и особенно под пятками своих Миланов.
Хоть это скорее уродовало эстетику аппарата.
Ну вот мысленно воображением обрисуй Милан новым корпусом, который поглотит в себя все эти сиськи для нормальной работы пяток и коленей. Насколько тогда он разбеременеет в Миделе.
Алексей Ганшин написал:
В "Тетиве" каретка уже, по этому выпуклости вряд ли улучшат аэродинамику.
"Тетива" видимо создаётся как рекордный все-таки аппарат. Поэтому хочешь не хочешь, надо придумывать то до чего не додумались конкуренты. И очень даже помогает этому база знаний всего того что делалось в этом раннее. Не даром же на 5 лет самых умных освобождают от армии и усаживают за парты штудировать 5 лет всего того что может пригодиться в профессии, из всего того что до настоящего момента нашли в этой сфере целая уйма людей занимавшимися близкой тематикой.
Отредактированно Вазач (2013-05-08 01:45:51)
Неактивен
Вазач написал:
Как раз наоборот, согласно законов аэродинамики скорость потока больше над горбами, а не между горбами.
Ну и какой толк тогда от этих горбов? Если скорость потока возрастает над ними, значит активный мидель тоже возрастает... А вообще всё это - безсполезный базар, да ещё и не по теме. Тебе одно слово, ты 20 в ответ. Надеюсь, модератор удалит этот мусор.
Вазач написал:
Я кстати несколько проучился сперва заочно, а потом на контракте по этой специальности тоже.
Что-то многовато у тебя свободного времени, судя по обширным постам. Действительно хороший специалист всегда занят, и, главное, слов на ветер не бросает. А консультации у него платные. Зато ценные. А ты в каждом посте пишешь, какой ты умный-разумный Но, никому не нужный почему-то.
Неактивен
Вообще согласно Брайана Трейси, важно качество времени проведенное на работе и количество времени проведенное дома с семьёй.
- Хороший специалист скорее получает столько за то время, которое он выделяет для работы, что хватает времени и денег, и на острова летать, и дворцы-дачи себе строить. И все это без ущерба для семьи, для детей, собственного желудка и полноценного восьмичасового сна.
........./удалил админ/...............
Результатами надо доказывать свою правоту, - либо реальными рекордами, либо деньгами вырученными за то что ты делаешь.
Пока что единственное стоящее что ты создал, так это лишь этот лигерад
и то в единственном экземпляре, и то, там куча всего надо переделывать, выкидывать и дорабатывать, чтобы и самому кататься и получать удовольствие от эксплуатации, и предлагать разделять это удовольствие и другим людям, конечно же за деньги.
Отредактированно Вазач (2013-05-09 04:27:07)
Неактивен
Коллеги, взгляните на название темы
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Вазач написал:
Как раз наоборот, согласно законов аэродинамики скорость потока больше над горбами, а не между горбами.
Ну и какой толк тогда от этих горбов? Если скорость потока возрастает над ними, значит активный мидель тоже возрастает... А вообще всё это - безсполезный базар, да ещё и не по теме.
Ну хорошо, Ганшин. Ну вот ты построил этот велосипед в обтекателях, лишь только ради того чтобы убедиться, что он хотя бы даже одним из самых быстрых, совершенно не будет?!
Вот зачем строить аппарат, в котором мало мальски грамотному специалисту, заранее уже ясно, что такой обтекатель с такими огромными разрывами в корпусе, дополнительной скорости не додаст?! А скорее даже и наоборот, поскольку задняя часть обтекателя будет уже работать скорее как тормозной парашют. И разрежение, вихри за передним обтекателем тоже будут тормозить аппарат, скорее даже больше, чем если бы вовсе не было этого обтекателя.
И это не считая повышенной парусности, и прочего геморроя такого обтекателя, который может служит разве что лишь каким-то декоративным целям.
И ладно, там уже что ты тратишь на постройку ненужной техники собственные средства, средства от твоей семьи, твоей жены и детей.
Гораздо хуже когда еще и тратятся, на твои изначально мертворожденные проекты, средства других людей, которые могли бы быть направлены кому-то другому, в какое-то другое место, приносить пользу людям. Сколько ты уже продал велоаппаратов, за те годы, что ты их строишь, ты можешь сказать честно? Каких реальных рекордов ты достиг? И честно рассказать о своих доходах над расходами за немалые уже потраченные годы строительства твоих велосипедов. Может и вправду стоило эти годы и денежные ресурсы, все-таки потратить на учебу в хорошем профильном высшем учебном заведении, параллельно создавая там под консультацией ученых и преподавателей, пусть и один, но уже хороший востребованный аппарат?!
Как это делал в свое время О.К. Антонов, и какие рекорды впоследствии ставили его планеры.
Лично я недоучился в авиационном институте лишь по причине, того что мне начала подваливать реальная работа с реальной зарплатой по моей главной специальности инженера-механика. - Довольно быстро прояснилось, что нет никакого сенса учиться с инженера на инженера пусть и авиационного.
Вот гляди, более грамотное решение проблемы ног ездока для двухколесного велоаппарата в аэродинамическом обтекателе.
Я предлагаю вариант дополнить Тетиву парой поддерживающих роликов у заднего колеса, опускаемых движением рычага под правой рукой через тягу.
Мне кажется, что вовремя опускать ролики где надо, я с этим справлюсь.
Отредактированно Вазач (2013-05-10 00:24:10)
Неактивен
Страниц: 1