КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2013-05-04 03:26:12

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

На сайте http://www.droplimits.de/ клуба  HPV Германии появилось сообщение, что 13 апреля умер Кристиан фон Ашеберг - обладатель 24-часового  мирового рекорда, установленного на веломобиле "Милан". Ему шел всего лишь 55-ый год.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/32398079BMH.jpg

На память о нем у меня осталось эл.письмо, полученное от Ашеберга в прошлом году перед поездкой на DEKRA-2012.

Неактивен

 

#2 2013-05-04 08:16:12

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Очень печальная новость...А что с ним случилось?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#3 2013-05-06 13:47:27

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Что у него? Сердце?  Кто-то может дать ссылку где это обсуждается чтобы перевести на русский?

... да уж создателя пока что наилучшего аппарата из тех что попадались мне на глаза.

В двухколесной Тетиве есть тоже перспектива подумать над выпуклостями в областях работы пяток и коленей на обтекателе для уменьшения общего миделя аппарата и соответствующим улучшением аэродинамики, как это сделано в Миланах. Не забывать что на трассах еще и как правило дует ветер к скоростям самого аппарата.

А последователи, ученики Ашеберга есть?
.................../удалил админ/....................

Отредактированно Вазач (2013-05-06 18:23:07)

Неактивен

 

#4 2013-05-07 22:22:43

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Вазач написал:

В двухколесной Тетиве есть тоже перспектива подумать над выпуклостями в областях работы пяток и коленей на обтекателе для уменьшения общего миделя аппарата и соответствующим улучшением аэродинамики, как это сделано в Миланах

В "Тетиве" каретка уже, по этому выпуклости вряд ли улучшат аэродинамику. Два горба рядом друг  с другом увеличат скорость потока между ними.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#5 2013-05-08 01:24:59

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Алексей! Если ты хочешь серьёзно положить жизнь на веломобильную технику, то найди способ учить матчасть. Например, пройди хотя бы часть курса специальности 0501 "Самолеты и вертолеты". Ты ж не будешь ложиться под нож хирурга, который ничего не заканчивал, пусть даже он и такой трижды талантливый, как доктор Пи, которого кстати посадили за это в тюрьму как узнали.
А вот чтобы рабочее место за конструкторским кульманом занимали дилетанты, и тем более тетки, некоторые из которых даже читают чертежи!!! - это на постсовке считается нормальным. Вот и получается, что в постсовке ровным счетом ничего путнего не получается, даже всего того что касается велотехники.

Алексей Ганшин написал:

Два горба рядом друг  с другом увеличат скорость потока между ними.

Как раз наоборот, согласно законов аэродинамики скорость потока больше над горбами, а не между горбами.
Вот почитай например в Википедии про обтекание потоком крыла выпуклого с одной стороны http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% … 1%E8%EB%E0

Я кстати несколько проучился сперва заочно, а потом на контракте по этой специальности тоже.

Тут важно другое, что Милан Ашенберга на данный момент самый быстрый.
И наверняка Ашенберг неспроста трудился делать выпуклости над коленями, и особенно под пятками своих Миланов.
http://io.ua/16316826i.jpg
Хоть это скорее уродовало эстетику аппарата.

Ну вот мысленно воображением обрисуй Милан новым корпусом, который поглотит в себя все эти сиськи для нормальной работы пяток и коленей. Насколько тогда он разбеременеет в Миделе.

Алексей Ганшин написал:

В "Тетиве" каретка уже, по этому выпуклости вряд ли улучшат аэродинамику.

"Тетива" видимо создаётся как рекордный все-таки аппарат. Поэтому хочешь не хочешь, надо придумывать то до чего не додумались конкуренты. И очень даже помогает этому база знаний всего того что делалось в этом раннее. Не даром же на 5 лет самых умных освобождают от армии и усаживают за парты штудировать 5 лет всего того что может пригодиться в профессии, из всего того что до настоящего момента нашли в этой сфере целая уйма людей занимавшимися близкой тематикой.

Отредактированно Вазач (2013-05-08 01:45:51)

Неактивен

 

#6 2013-05-08 12:53:45

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Вазач написал:

Как раз наоборот, согласно законов аэродинамики скорость потока больше над горбами, а не между горбами.

Ну и какой толк тогда от этих горбов? Если скорость потока возрастает над ними, значит активный мидель тоже возрастает... А вообще всё это - безсполезный базар, да ещё  и не по теме. Тебе одно слово, ты 20 в ответ. Надеюсь, модератор удалит этот мусор.

Вазач написал:

Я кстати несколько проучился сперва заочно, а потом на контракте по этой специальности тоже.

Что-то многовато у тебя свободного времени, судя по обширным постам. Действительно хороший специалист всегда занят, и, главное, слов на ветер не бросает. А консультации у него платные. Зато ценные. А ты в каждом посте пишешь, какой ты умный-разумный smile Но, никому не нужный почему-то.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#7 2013-05-09 04:16:05

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Вообще согласно Брайана Трейси, важно качество времени проведенное на работе и количество времени проведенное дома с семьёй.
- Хороший специалист скорее получает столько за то время, которое он выделяет для работы, что хватает времени и денег, и на острова летать, и дворцы-дачи себе строить. И все это без ущерба для семьи, для детей, собственного желудка и полноценного восьмичасового сна.

........./удалил админ/...............

Результатами надо доказывать свою правоту, - либо реальными рекордами, либо деньгами вырученными за то что ты делаешь.
Пока что единственное стоящее что ты создал, так это лишь этот лигерад
http://io.ua/18322528i.jpg
и то в единственном экземпляре, и то, там куча всего надо переделывать, выкидывать и дорабатывать, чтобы и самому кататься и получать удовольствие от эксплуатации, и предлагать разделять это удовольствие и другим людям, конечно же за деньги.

Отредактированно Вазач (2013-05-09 04:27:07)

Неактивен

 

#8 2013-05-09 10:52:14

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Коллеги, взгляните на название темы

Неактивен

 

#9 2013-05-09 22:03:27

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Christian von Ascheberg.Ещё одна потеря в мире веломобилистов

Алексей Ганшин написал:

Вазач написал:

Как раз наоборот, согласно законов аэродинамики скорость потока больше над горбами, а не между горбами.

Ну и какой толк тогда от этих горбов? Если скорость потока возрастает над ними, значит активный мидель тоже возрастает... А вообще всё это - безсполезный базар, да ещё  и не по теме.

Ну хорошо, Ганшин. Ну вот ты построил этот велосипед в обтекателях, лишь только ради того чтобы убедиться, что он хотя бы даже одним из самых быстрых, совершенно не будет?!
http://io.ua/22547766i.jpg
Вот зачем строить аппарат, в котором мало мальски грамотному специалисту, заранее уже ясно, что такой обтекатель с такими огромными разрывами в корпусе, дополнительной скорости не додаст?! А скорее даже и наоборот, поскольку задняя часть обтекателя будет уже работать скорее как тормозной парашют. И разрежение, вихри за передним обтекателем тоже будут тормозить аппарат, скорее даже больше, чем если бы вовсе не было этого обтекателя.
И это не считая повышенной парусности, и прочего геморроя такого обтекателя, который может служит разве что лишь каким-то декоративным  целям.
И ладно, там уже что ты тратишь на постройку ненужной техники собственные средства, средства от твоей семьи, твоей жены и детей.
Гораздо хуже когда еще и тратятся, на твои изначально мертворожденные проекты, средства других людей, которые могли бы быть направлены кому-то другому, в какое-то другое место, приносить пользу людям. Сколько ты уже продал велоаппаратов, за те годы, что ты их строишь, ты можешь сказать честно? Каких реальных рекордов ты достиг? И честно рассказать о своих доходах над расходами за немалые уже потраченные годы строительства твоих велосипедов. Может и вправду стоило эти годы и денежные ресурсы, все-таки потратить на учебу в хорошем профильном высшем учебном заведении, параллельно создавая там под консультацией ученых и преподавателей, пусть и один, но уже хороший востребованный аппарат?!
Как это делал в свое время О.К. Антонов, и какие рекорды впоследствии ставили его планеры.
Лично я недоучился в авиационном институте лишь по причине, того что мне начала подваливать реальная работа с реальной зарплатой по моей главной специальности инженера-механика. - Довольно быстро прояснилось, что нет никакого сенса учиться с инженера на инженера пусть и авиационного.

Вот гляди, более грамотное решение проблемы ног ездока для двухколесного велоаппарата в аэродинамическом обтекателе.
http://io.ua/22421917i.jpg

Я предлагаю вариант дополнить Тетиву парой поддерживающих роликов у заднего колеса, опускаемых движением рычага под правой рукой через тягу.
Мне кажется, что вовремя опускать ролики где надо, я с этим справлюсь.

Отредактированно Вазач (2013-05-10 00:24:10)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.016 seconds, 8 queries executed ]