КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2013-05-25 19:46:14

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Александр а зачем вы взяли такой ник. По моему это как красная тряпка для быка. Поэтому на питерском форуме вас и сЪели велосипедисты. Если бы был нейтральный ник то нападок было бы меньше. А такой ник говорит о неуважении к форуму. Тем более веломобиль "Хрюша" уже запатентован Илюкой.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#77 2013-05-25 22:37:38

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

хрю - хрю написал:

Тренер задал бешенный темп гребли на тренировке, и он сломал два позвонка ...

Спасибо за информацию. Честно говоря, я и не представлял, что человек может сломать себе спину просто из-за неправильно выбранного темпа. До сих пор я думал, что роубайк просто неудобный и непрактичный, а теперь думаю, что он еще и опасен. Конечно мышцы у меня далеко не чемпионские, но зато и спина тоже послабже будет. Опять же, зачем ломать позвонки, их ведь достаточно совсем немного сместить, для этого особой силы не нужно.

Неактивен

 

#78 2013-05-26 16:19:31

хрю - хрю
Member
Зарегистрирован: 2013-05-11
Сообщений: 37
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Сергею Лукьянову.
Ник Хрю - Хрю был мною выбран в знак протеста против мегазасилья англоязычных ников. Вот и весь мой резон. Что касается наездов велосипедистов на альтернативную идею привода, это нормальная русская реакция на альтернативу вообще. Новое не приживается на этой земле естественным путем. Либо с огромным опозданием, либо через административное насилие. Это не наезд. Это констатация. Я просто вижу это. Была бы альтернативная конструкция мотоцикла, фотоаппарата, кофемолки - было бы ровно то же самое. При любом нике.
Диму.
Цитата: "Я думал ..."
Не советую вам впредь этим заниматься. Это не ваш конек. Много ли надо ума, чтобы понять, что темп движения определяет силу гребков ? Далее я вообще ничего вам не напишу. Дело в том, что сделать такие выводы, как вы сделали, на основании моего предыдущего поста - это нужно умудриться. Это что - то с чем - то. Это вопиющее что - то.
Какой смысл вам что - то втолковывать, если вы не умеете анализировать ?! Я вам пишу, что роубайк меня ВЫЛЕЧИЛ, а вы отвечаете, что теперь думаете, что он опасен. Спокойно продолжайте крутить педали. Забудьте о роубайках ! Роубайков больше нет. Марсиане прилетели на Землю, погрузили все роубайки на свой корабль и быстро улетели обратно ... big_smile

Отредактированно хрю - хрю (2013-05-26 16:22:41)

Неактивен

 

#79 2013-05-26 17:05:00

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Всё таки советую вам заменить ник. А то открываешь форум и попадаешь на свиноферму с ниф- нифом, наф- нафом и нуф- нуфом и прочими никами из трёх англоязычных букв.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#80 2013-05-27 01:19:32

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

хрю - хрю написал:

Там прогресс продиктован романтикой нового, жаждой эксперимента и прорыва в будущее.

dim правильно писал. Увы, вам мозги ещё и промыли, кроме форматирования smile Там прогресс продиктован тупо стремлением получить прибыль. Это называется жаждой наживы. И этому способствует воспитание пипла в потреблянском ключе. За нас тоже уже взялись. Бесит реклама - семейная пара со своим 4-хлетним сыном на кассе в супермаркете. Она выкладывает покупки, а он, увидев электробритву, спрашивает - зачем она её купила? Жёнушка проявляет смекалку, и указывает на сынишку, мол - ему! Туповатый муженёк мямлит, что вроде рано ещё. Жёнушка снова смекалистая: "Ну, это... на вырост!" Или - недавно был репортаж про семейную чету россиян в Новой Зеландии. У них отобрали ребёнка новозеландские органы опеки по дикому (для нас) поводу. Но важно не это! Когда малыша им всё же вернули, то мама объявила, что теперь у них в семье праздник и в ознаменование этого они с мужем пойдут по магазинам и купят себе много новых вещей. Короче, такое вот отмечалово праздника.

хрю - хрю написал:

Я не засчитаю вам НИ ОДИН  пример "первенства"

А вы судья по первенствам? Много пафоса в ваших постах. Причём этот пафос какой-то не наш. Патриотизма не просматривается. Может, поэтому вас на "Велопитере" смешали с ... ну, с этим самым? Да, отвечать мне не надо, т.к. и так технический форум какой-то не той информацией наполняется...

Неактивен

 

#81 2013-05-27 12:56:52

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Лукьянов Сергей написал:

Александр а зачем вы взяли такой ник. ..... Поэтому на питерском форуме вас и сЪели велосипедисты.

Потому что он - тролль. И ник у него провокационный и тексты  агрессивно-негативные. Человеку нужен скандал и он всячески стремится его получить. И на питерском форуме его никто не ел, интереса особого никто не проявил, так это неудивительно, там ведь велосипедисты, а не абстрактные любители чего-нибудь нового и необычного. Он им целый год выносил мозг этим роубайком, а его вполне вежливо терпели. А когда он в подпитии начал писать ну совсем уж не по велотематике, модератор закрыл тему.
Про отношение к новому у нас и у них. В 1926 году был изобретен веломобиль Landskiff с самым что ни на есть гребным приводом. После нескольких лет ажиотажа, интерес к нему практически полностью исчез. В отличие от велосипедов. И вот уже почти 90 лет прошло, а все никак роубайки не могут заменить обычные велосипеды. И не в России, а на том самом новаторском и романтичном западе. Видимо дело все-таки не в отношении ко всему новому, а в недостатках гребного привода.
Но такие рассуждения разумеется никак не устраивают тролля, потому что так трудно получить настоящую склоку. Вместо это он обвиняет в неприятии нового сразу всю страну, а значит и всех своих собеседников - и понеслось.

Неактивен

 

#82 2013-05-27 13:13:45

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Никакой он не троль. Купил на ебей гребной велосипед и модернизировал. За что ему благодарность за продвижение новой техники.  Проплаченный троль едриснёвский у нас был и слава богу убрался с этого форума.
А вот конструкций дима я что то не встречал. Только  патриотические ляля тополя.
Всё что было сделано было сделано при советской власти и спутники и лучшее в мире оружие и при финансовой поддержке государства. По числу изобретений мы были на втором месте в мире и на каждом предприятии был ВОИР и план по внедрении новой техники. За последние двадцать лет ни внедрено ни одного заметного изобретения. Только нефтью и газом торгуем и царь раздаёт подачки народу с барского плеча. Что саудовская Аравия что Россия одно и тоже-нефтяной феодализм.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#83 2013-05-27 15:50:53

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Лукьянов Сергей написал:

За последние двадцать лет ни внедрено ни одного заметного изобретения. Только нефтью и газом торгуем

И в этом виноват российский менталитет? Россиянин Сергей Лукьянов тоже ни одного изобретения не сделал, или он не россиянин? А все остальные посетители этого сайта - они тоже "больны аллергией на новшества"?
Вы вообще читаете, что пишет этот гражданин со свиным ником?

Неактивен

 

#84 2013-05-27 18:09:45

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Сделать изобретение и внедрить в серию это разные вещи. Свозил я на выставку свои вело, заплатил кучу денег и ни одного заинтересовавшегося буржуя. Им гораздо проще торгашеством заниматься. Тем более когда нефть и газ пока есть и главный мировой производитель Китай рядом. Можно спать спокойно.
Они только зачешутся когда нефть упадёт в два раза не 100 долларов а 50 за барель. Но тогда уже будет поздно. Будет катастрофа.Китайские товары не на что будет завозить. В Советском Союзе нефть стоила 10 долларов поэтому все заводы работали и на проходных всех заводов висели вакансии "требуется..."


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#85 2013-05-27 18:27:45

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Лукьянов Сергей написал:

Они только зачешутся когда нефть упадёт в два раза не 100 долларов а 50 за барель.

Они и тогда не зачешутся, не надейтесь. Но мы вроде не об этом, а о том, что некто устраивает здесь троллинг на тему, что в России живут уроды и за последние 500 лет здесь ничего хорошего не было. И все потому, что он видите-ли купил себе роубайк, а ему за это орден не дали, да еще и пальцем показывают.

Неактивен

 

#86 2013-05-27 22:06:05

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Вообще то он всех уродами  в России не называл и орден себе не выпрашивал. А что у нас полно русских изобретателей и обычно плохо с серийным внедрением особенно с ширпотребом - это я с ним согласен полностью. Достаточно назвать изобретателя радио Попова.
Серийно начал производить радиоприёмники Маркони и он в мире считается изобретателем радио и так почти во всём.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#87 2013-05-29 22:38:00

хрю - хрю
Member
Зарегистрирован: 2013-05-11
Сообщений: 37
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Цитата из поста Сергея Лукьянова: "Свозил я на выставку свои вело, заплатил кучу денег и ни одного заинтересовавшегося буржуя."
ТАК ВОТ ИМЕННО ПРО ЭТО Я И ПИШУ !!!
Только я имею одно существенное дополнение. Не только в том дело, что наши буржуи сплошь редиски и ретрограды, а еще и в том дело, что буржуй боится ... конца эпопеи ... Это когда новая вещь встанет на поток, а Иван Иваныч в магазине пожмет плечами и мимо пройдет. Вот, возьмем роубайки. В Америке их производят, продают и покупают. Люди поправляют здоровье, улучшают фигуру, их становится год от года все больше и больше. Выпускаются новые модификации, идет прогресс этого устройства. А что будет, если это попытаться выпускать у нас ? Откройте тему http://velopiter.spb.ru/forum/index.php … &rid=0 на Велопитере и убедитесь сами, чем это кончится. А кончится это НИЧЕМ. А почему ничем ? А менталитет такой ... Уверяю, что когда я пишу это, у меня нет желания оскорбить кого - то. Я просто констатирую факт ... В Америке нет чудовищных битв на форумах по поводу роубайков. Их просто покупают и ездят на них. Там ничего не нужно доказывать людям. Они и сами понимают то основное, чем новое выгодно отличается от старого. Почему же у нас не так ? А менталитет !
  При этом в гараже, на кухне, на коленке и в цеху после работы новое появляется, прорастает ... А потом умирает во младенчестве. Его душат. Потому что МЕНТАЛИТЕТ ... И неважно, о чем речь ... Это могут быть не роубайки, а кофемолки, утюги, яхты, бесшатунные двигатели, самолеты с решетчатыми крыльями, очки - самогляды с функцией дополнения реальности нереальностью ... Это будет задушено. Не верите ? А Лескову тоже не верите ? Я бы заставлял в школах по "Левше" не одно сочинение писать, а пять штук минимум. Ибо это гениальное произведение Лескова - диагноз России и ее приговор. Левша попытался поднять шторм в болоте. Чем это кончилось ? Ничем ... Он даже не умер. Он подох ... Нормальная судьба русского новатора. ...
Но я не упиваюсь этим. Я горько сожалею об этом. Как ни махал Петр кнутом, новый уклад прочно укоренить здесь ему так и не удалось.

Отредактированно хрю - хрю (2013-05-31 11:36:22)

Неактивен

 

#88 2013-05-31 12:23:03

хрю - хрю
Member
Зарегистрирован: 2013-05-11
Сообщений: 37
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Цитата Сергея Лукьянова: " ... у нас полно русских изобретателей и обычно плохо с серийным внедрением особенно с ширпотребом".
Отлично сказано ! Кратко, емко и спокойно ...  Позволю себе лишь маленькое дополнение насчет ширпотреба. Именно при попытке постановки ширпотреба на поток критичным оказывается ментальный фактор. Почему ? Когда вояки хотят поставить на вооружение, допустим, сверхскоростную торпеду, идущую (летящую ?) под водой в газовом пузыре, то фактор менталитета исключен полностью. Наверху раздается грозный рык: "Даем год (два, три, три с половиной)! А иначе ата - та !!! Больно ! По попе !!!". И внизу начинается суета. Никто не хочет по попе. А если это не торпеда, а необычный велосипед или очки - самогляды ? Ничего не получится ! Рассмотрим эпопею умервщления нового в России постадийно.

1. Капиталист (народное предприятие, ОАО, ЗАО и пр.) - это русские люди. Новое вызывает у них страх и отвращение. Либо они попросту равнодушны к нему. Есть еще худший случай, когда они, сталкиваясь с новым (даже с проектом онного), впадают в дикую животную ярость. Посему, ознакомившись с идеей, они, скорее всего, тут же ее и отринут. Но, допустим ...

2. Случилось чудо, и этого не произошло. Идея не отринута. И инициатор (инициаторы) пошли в банк за кредитом. Я не полный идиот, и я не решусь утверждать, что в банке сидят сильно русские люди. big_smile Но ! Они знают, для кого затевается производство: для русских людей ! Которые откажутся ЭТО покупать, пока оно не раскручено на Западе до такой степени, что станет частью быта. И кредит не будет выдан. Но, допустим ..

3. Случилось чудо, и это произошло. Кредит дали. Как милостыню. И инициатор (инициаторы) побежали с чемоданом денег на завод - уговаривать начать производство. На заводе, скорее всего, сидят как раз русские люди. И они знают, что быстрее всего окупается пиво, водка, тряпки, дешевое барахло ... На Западе производственник, хоть и не всегда и не безусловно, - романтик прогресса, романтик новизны. Выпускать новое - престижно, морально, это хороший тон, и это иногда является замаскированной разновидностью меценатства. Но только не у нас ! И инициаторов, скорее всего, погонят в шею еще на проходной. Но, допустим ...

4. Случилось чудо. И изделия встало на конвейер. Пошла отгрузка - фурами, пароходами и ж/д составами. Ура ! Но ведь это все еще и продать надо ! А кому ? Ивану Иванычу ? Прошу заметить, что это практически готовый ответ потенциального продавца (магазинщика). Он вам скажет, что Иван Иваныч клюет только на триста раз опробованное, раскрученное, устоявшееся, модное. Причем желательно, чтобы это УЖЕ было (стояло) у соседа и коллеги. И то он триста раз перед этим подумает, стоит ли тратить деньги. Аргументация здесь не поможет. Если ты хочешь в России угробить какую - то идею, смело можешь приступать к аргументации. Пример ? Извольте: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php … &rid=0  Но мы отвлеклись. Магазинщик, скорее всего, пошлет подальше. Он твердо уверен, что в России окупается только проверенное, раскрученное, а также спиртное и китайское барахло. Но, допустим ...

5. Случилось чудо. И магазинщик рискнул. Наступил на горло собственной песне и рискнул. И тут ... И тут в магазин приходит ... ИВАН ИВАНЫЧ.  Далее ... Никаких "допустим"! Никаких "чудес" ! Все ! Баста ! Алес каупф ! Фенита ля комедиа ! Конец истории ! Велосипед необычной конструкции ? Кому ? Ивану ? Иванычу ?!!! Я вас умоляю ... Он лопату - то для дачи купит только привычного вида ... А если она не привычная, то ни - ни ! У меня батя вырос в Узбекистане. Там лопат нет, там все кетменями орудуют. У него на даче целая коллекция кетменей - для разных земляных работ. Он много раз показывал соседям по даче (русским людям) эти кетмени в работе, вызывал их на соревнование, побеждал и спрашивал: "Ну ?" Баранки гну ... Естественно, был непонят, отринут и послан ... Т. е. не то что необычный велосипед, а даже и просто паршивый кетмень в России выпускать бесполезно. Не купят ! Было исследование западных маркетологов, почему в России не покупают гвозди с кольцевыми выступами для надежной фиксации. Ответ был такой, что "в этом виноваты специфические ментальные особенности русских".

Вот и получается, что если не удается полностью исключить фактор российского менталитета при производстве и продаже, то с новым в России связываться не стоит, иначе прогоришь. Гвозди ! Паршивые гвозди - и то не покупают ! И потому новое - это удел "кустарей одиночек без мотора" и узких групп энтузиастов - юзеров. Либо нужен метод кнута и пряника, как при производстве пушек, ракет, торпед, истребителей и пр. Там никто никого ни о чем не спрашивает. Там есть ПРИКАЗ о производстве и ПРИКАЗ о внедрении. И попробуй не успей ! Тебя согнут в бараний рог и опустят ниже плинтуса ! Но ! Так никогда не будут производить спортинвентарь. Так никогда не введут в обыкновении новые танцы. Так не внедряют в быт очки - самогляды. И мы неизбежно начинаем во всех этих вещах отставать и отставать. Пока однажды не обнаруживаем, что отстали на эпоху. Тогда догоняем. А на Западе за это время еще что - то придумают и внедрят, пока мы чешемся. И получается, что мы их никогда не догоним. Менталитет не позволит. А изменить менталитет тоже не получится. Почему ? А потому, что не позволит тот менталитет, который предстоит изменить ...

Отредактированно хрю - хрю (2013-05-31 14:30:47)

Неактивен

 

#89 2013-05-31 13:05:49

хрю - хрю
Member
Зарегистрирован: 2013-05-11
Сообщений: 37
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

В позитивном русле ...
Вижу необходимость в том, чтобы в школах, особенно мальчикам, давали абстрактные задания по оптимизации устройств и механизмов. Работа должна состоять из двух частей:

1. Анализ применения и диагностика упущенных возможностей.
2. Устранение недостатков имеющейся блок схемы и, по возможности, оптимизация самой блок схемы.

Не вижу ничего страшного в том, чтобы не дать в школе и основы теории решения изобретательских задач. Трагедия России в том, что среднестатистический клиент - сам не творец и не мыслитель. Посему, он никогда не оценит творца и мыслителя. Он просто пошлет его по матери, и все ...
  Меньше банкиров, барменов и менеджеров ! Больше инженеров !

Отредактированно хрю - хрю (2013-05-31 14:34:37)

Неактивен

 

#90 2013-06-07 21:30:47

хрю - хрю
Member
Зарегистрирован: 2013-05-11
Сообщений: 37
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Косность, консерватиз(ь)м, отвращение к новациям и гнобление новаторов - это извечная российская фишка. Этому явлению - многие сотни лет. Это сидит в спинном мозгу. Есть такое чисто монетаристское объяснение отсталости России, что, дескать, новое в России просто не выгодно делать и внедрять. Мол, законы не те, чиновники не те, конкуренция с успешным Западом нам мешает, даже климат обвиняют ... Собственно, это тоже причины, я лично их не отрицаю. Но это причины ВТОРОГО порядка. А в основе всего - просто НЕЖЕЛАНИЕ нового и истерическое, самозабвенное следование традициям. Что такое "новое" в России ? Ересь ! Кто такой новатор в России ? Еретик ! А что нужно сделать с еретиком ? Наказать, изгнать, предать анафеме и ... продолжать жить по старому, несмотря на все эти мерзкие попытки изменений, внедрений и обновлений.  Можно как угодно переписывать законы, тасовать чиновников, как колоду карт, строить новые -измы, менять правительства и президентов, как перчатки,  - ничего не изменится. Ибо культурная матрица останется старой. Вот любопытная интернет - статья на эту тему:

"На нашем сайте есть хорошие темы об уме, об обывателе, о лени. Хотелось бы говорить более обобщенно - о менталитете. Есть разные определения менталитета, в энциклопедии C&M дано наиболее ёмкое определение менталитета - "образ, способ мышления, мировосприятия личности или социальной группы, народа".
Каково же это мировосприятие российского народа? Если заглянуть в историческое прошлое, то вскрываются интересные детали нашего и западного мировосприятия:

1. В Западной Европе научились строить многоэтажные каменные дома, акведуки и общественные здания ещё до нашей эры. На Руси же в те времена люди селились по берегам рек или в лесах и жили во временных домах типа землянки. Они говорили - зачем строить хороший дом - татарин придёт из Дикой Степи и всё сожгёт. Татарами называли всех кочевых орд южных окрестностей, которые периодически совершали набеги.

2. Первые университеты в Европе появились в XII - XIII веках в Салерно, Болоньи, Оксфорде , Камбридже. В них преподавали не только богословие, но и медицину, математику, философию Аристотеля. В России же первое учебное заведение такого ранга появилось в XVII в виде греко-латинской Академии. В ней преподавались исключительно богословские науки под строгим надзором церкви. Оттуда вскоре были изгнаны приглашённые греческие преподаватели за "увлечение философиею Аристотеля".
Борис Годунов хотел послать за рубеж на учёбу молодых людей, но духовенство запретило чтобы уберечь незрелые умы от "латинской ереси". Говорилось тогда: "греховное дело посягательство на тайны божиии...". Это же мировосприяте заставляло сжигать все научные книги, попадающие в Россию с западными купцами. Уже в те времена был "железный занавес" по идеологическим соображениям. Появилось славянофильство, защищавшее "самобытность" россиян. Таким образом Русь изолировала себя от западной цивилизации.

3. Последствия такого мировосприятия роковым образом сказались на нашей дальнейшей истории - Россию миновала эпоха Возрождения, которая смыла мусор феодальной эпохи в Европе. Россия же осталась с этим мусором вплоть до ХХ века.

4. Основы современных естественных и гуманитарных наук были заложены в Западной Европе. В XVIII веке во Франции появилась Энциклопедия Дидро и Даламбера с изложением основ этих наук. В ней перечислены имена создателей этих наук - математики, физики, химии, астрономии, навигации, а также некотогрых промышленных технологий и ремёсел. Этих имён несколько сотен и среди них всего 3 российские имени, причём Леонард Эйлер был зачислен как российский.

4. Результатами научных достижений Запада стали две перомышленные революции - механизация и электрификация промышленности, транспорта. Зародилась информационная техника - телеграф Морзе, телефон Белла, радио Попова - Маркони. Отголоски промышленных революций пришли в Россию с большим опозданием. Уже в наши дни мы стали свидетельствами третьей технической революции - информационной. И опять мы опоздали - компьютеры, их комплектующие, сотовую связь, хорошую электронику мы вынуждены покупать за рубежом.

5. Наша советская и российская наука занимают далеко не первые места - последние крупные открытия в генетике, космологии и в других науках опять сделали эти западники. Такая громная страна Россия получила всего 2.5% Нобелевских премий - этот показатель нашей науки на мировом фоне.

6. Успехи Западной Европы достигнуты не чудесным образом, а благодаря их умению трудиться, там существует и поддерживается культ труда. По недавнему сообщению наших СМИ в Западной Европе проживает население в 3 раза более чем в России, но это население производит в 25 раз более продукции."

А вы говорите, что велосипедисты не любят веломобили и веломобильщиков ... Скажите спасибо, что они не предают велоотступников анафеме и не сжигают их на инквизиторских кострах ! Я вот лично удивлен этим ...

Отредактированно хрю - хрю (2013-06-07 22:00:48)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.028 seconds, 9 queries executed ]