КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2013-05-14 19:01:29

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Идея велостримлайнера Киев-Москва на основе Тетивы

Такие велоаппараты наверное уже смогут делать маршруты типа Киев-Москва или Москва-Санкт-Петербург, или же Москва-Нижний Новгород, или же Москва-Минск в течение дня, глядя как киевляне делают за один день на шоссейниках Киев-Одесса http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=61818

Ниже представлена кинематическая схема доработки Тетивы парой поддерживающих роликов, опускаемых на рычаге под правую руку через тяги, с фиксацией в опущенном положении на храповике, расфиксация которого через боуден кнопкой на рычаге.
http://io.ua/24984955n.jpg

также в конструкции Тетивы необходимы следующие доработки:
1) Звезды в трансмиссии поставить под параметры крейсерской езды, видимо от стандартного шоссейника, с большой звездой на задней кассете для беспроблемного взятия подъёмов на междугородних трассах
2) Сделать боковые окна, чтоб галюников не возникало от монотонной белой полосы обочины трассы через трубу корпуса Тетивы.
3) Над головой ездока сделать люк по размеру головы с какой-то крышкой по профилю соответствующего места обтекателя, чтобы осматриваться на сложных участках трассы и развязках.
4) Обязательно предусмотреть велосипедное электромотор-колесо, с функцией рекуперативного торможения, чтобы преодолевать подъёмы без существенного снижения скорости.
5) Саму конструкцию несколько укрепить, под возможные завалы на бок на маршруте и особенности качества асфальтового покрытия автобанов на постсоветском пространстве.

Думаю, что навык вовремя сбрасывать ролики где надо, для перехода с двухколесного режима езды на четырехколесный, вполне реализуем.

Этот проект чем-то может напоминать проект Вернера фон Брауна А9/А10 "Америка-ракета" межконтинентальной дальности, с Рудольфом Шредером на борту.

Отредактированно Вазач (2013-05-14 23:59:57)

Неактивен

 

#2 2013-05-14 23:02:01

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Идея велостримлайнера Киев-Москва на основе Тетивы

Вот и реальное применение"Тетивы" .......
Давай, Вазач, развивай эту тему мы с ВВ с интересом следим за твой "творческой МЫСЛЬЮ!"

Отредактированно ИлиюкА (2013-05-14 23:02:46)

Неактивен

 

#3 2013-05-15 17:11:10

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Идея велостримлайнера Киев-Москва на основе Тетивы

Очередное начало работ Вазача, которое никогда не завершится. Ляля тру ляля мы уже сто раз слышали.
Вазач это украинский диверсант на кэбовском форуме. Интересно долго его Ульяновский ещё будет терпеть?


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#4 2013-05-15 19:49:02

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Идея велостримлайнера Киев-Москва на основе Тетивы

Лукьянов Сергей написал:

это украинский диверсант на кэбовском форуме

Просто на всех украинских форумах его уже давно забанили...


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#5 2013-05-15 21:33:48

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Идея велостримлайнера Киев-Москва на основе Тетивы

... но зато, если я за что-то берусь делать, то оно как правило успешно, и на нем зарабатывают, и не только я.
Но всегда, прежде чем за что-то браться, надо семь раз отмерять прежде чем что - то начинать резать переводить время, деньги и металл в стружку.

Форумы, они совершенно переходящи, - многие форумы, в которых злопыхатели мне гадили, приказали уже долго жить.
А вот моей мечте, гонять неограниченно и дешево в другие города уже 15 лет из года в год эти возможности мои развиваются.
Я здесь просто высказал свою идею применения Тетивы, и просьба отвечать по делу: констрктивно критиковать идею, высказывать конструктивные замечания, предложения и опасения, а не переходить на личности.

В случае каких-то конструктивных дельных встречных шагов можно будет обращаться за финансовой поддержкой, и у меня есть к кому и не без моей заслуги. - Но конечно же не при перспективе получить в итоге никому не нужный малоработоспособный металлолом, в чем предварительно разобраться - моя прерогатива как инженера.

-----------------------------------

Кстати, кинематические схемы составлять грамотно целый семестр учили в КПИ, - есть такой курс ТММ (Теория Механизмов и Машин, и одновременно "Тут Моя Могила" - для тех кто пошел учиться не по своей специальности)

P.S. Хорошая идея тоже очень много значит.
Генераторы идей ценятся в хороших грамотных руках.

-----------------------------------

... ходил в магазин и думалось, что вполне вменяемая идея хотя бы попытаться применять Тетивы для трансрегиональных перегонов по междугородним автотрассам. И пилотом может быть кто угодно, - на мне как велоэнтузиасту в своём формате свет клином не сошелся. Но тем не менее совершенством форм Тетивы, я бы скорее гордился, как инженер, покажись я на этом аппарате на людях. Тем более если такой аппарат и вправду будет делать чудеса, например доставлять меня до Москвы или же на ЮБК всего за одну ночевку.

Лукьянов Сергей написал:

Очередное начало работ Вазача, которое никогда не завершится.

- да неверно никогда и не завершится. Сейчас я пока начал брать на пляж шитьё: палаточную ткань, иголку с нитками и ножницы, метать такой велобаул. Так что то что мне доступно в велопроектах у меня шаг за шагом продвигается, пусть и не так быстро как хотелось бы.
http://io.ua/24443392i.jpg
А вообще до 10 июня вплотную занят дома проектом намывать и выводить через вебмани с компьютера деньги, пока есть такая возможность этим заниматься. Но уже в ближайшие дни буду везти на пляж ноутбук и палатку-тент к нему, чтобы продуктивнее использовать время суток, совмещать приятное с полезным.

Отредактированно Вазач (2013-05-16 02:15:40)

Неактивен

 

#6 2013-05-28 23:26:09

lecapeca
New member
Зарегистрирован: 2013-05-28
Сообщений: 1
Профиль

Re: Идея велостримлайнера Киев-Москва на основе Тетивы

Тетива конечно хороша аэродинамика всё супер но для поездок типа Киев-Москва всё ж не очень подходит ,надо наверное что то вроде трайка типа http://telegraf.com.ua/files/2013/05/13 … _large.jpg , но естественно я имею в виду форму корпуса аэродинамика и спереди и сбоку что б не сдувало потоком от машин .Вот кто б подумал над такой идеей может что и получится .

Неактивен

 

#7 2013-05-30 01:27:15

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Идея велостримлайнера Киев-Москва на основе Тетивы

Трайки делают все кому не лень.
Вот даже на ВелоКиеве в прошедшую субботу уже появился этот голландский трайк
http://io.ua/25115892i.jpg
А вот двухколесник для междугородних перегонов создать, вот это интересная инженерная задача, на мой взгляд вполне разрешимая (хоть и более сложная)
- потерь КПД на одно колесо меньше
- а проходимость выше, - трайк засядет на брюхе на первой же грунтовке, а по тропинке вдоль булыжного мощения, чтобы не сбавлять скорости, и вовсе не проедет.
Вот то что мне Банданщик, например, прислал
http://io.ua/16331945i.jpg

lecapeca написал:

Тетива конечно хороша аэродинамика всё супер но для поездок типа Киев-Москва всё ж не очень подходит ,надо наверное что то вроде трайка что б не сдувало потоком от машин

- это пока непроверенные предположения, что будет валить на обочину на каждом шагу потоком машин. Мне кажется что на достаточной скорости гироскопический эффект колес байка будет достаточным.

Мне уже довелось кататься на девственном лесном гололеде в оттепель, когда на каком-нибудь подъёме велосипед почти на месте, а заднее колесо крутится от того что педалируешь.
Чтобы не падать на чистом гололеде еще и с водичкой, достаточно на велосипеде не снижать скорость менее 10 км/час.
А на скорости более 20 км/час, думаю, никакой поток от машины и порыв ветра не собьёт уже, - гироскопическая сила растет в квадратной зависимости от прироста скорости.

Лично я бы рискнул на вояж Москва-Киев на двухколесном стримлайнере. Я уже достаточно опытный веловояка на междугородных автотрассах. Важно чтобы при завалах набок, аппарат сохранял работоспособность.
Разрабатывать трайки, когда уже есть Милан Ашенберга, мне как инженеру уже не интересно, - разве что лишь снимать ТД пиратской его копии, или же ставить на него электромотор-колесо, с солнечными элементами на обтекателе.

Отредактированно Вазач (2013-05-30 02:34:05)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.016 seconds, 8 queries executed ]