Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Вот последний отчёт и фотографии нового веломобиля: http://www.velodreamer.com/s28.html
Неактивен
Еще обидно когда приглашают на участие в мероприятие ,а тебе за это не чего из обещенного не делают. Да еще твою технику в хвост и гриву уебыва................
Нежди благодарностей от начальства .Лучьше веди кружек и небольшей прокат , ремонт велосипедов . и народ сам к тебе потянится хотя бы для изготовления того что ему надо. .
Неактивен
Я пытался организовать кружёк в деревне. Пришёл с этой идеей к сельскому главе, он меня выслушал, а потом сказал что-то вроде «здесь это никому не интересно». И он прав. Сельской молодёжи интересно только 4 вещи: мобилки, бабки, тачки и тёлки
Но кое-что и радует. Когда я пришёл в велошколу (там тренируют шоссейников), и рассказал о скоростных веломобилях, тренер сначала отнёсся скептически, что-то вроде «зачем это, есть же велосипеды?!». Но я напомнил ему историю внедрения автомобилей. Форду тоже говорили «Не страдай ерундой, есть же старый проверенный способ, который всех устраивает – лошади». А первые автомобили уступали каретам по скорости и комфорту…
В общем когда тренер увидел рекорды, его скептицизм по умерился, и он даже сказал «кто знает, возможно в этом наше будущее» (он имел в виду будущее велоспорта).
Самое большое моё достижение в общественной деятельности, это все же телевидение. На этой неделе должен выйти сюжет о нашей команде (реально в команде всего два человека). Я надеюсь, что найдутся единомышленники и в следующем году мы сможем провести с ними какой-нибудь поход или соревнования.
Но основной упор я делаю на скоростной веломобиль. Если удастся его разогнать хотя бы до 60-ти км\ч это уже будет отличный повод идти в спорткомитет. Лучше всего то, что местное телевидение заинтересовано снять сюжет о гоночной машине, при чём им не важно, какую скорость мы сможем на ней развить (им просто нужен сюжет о чём-то необычном, а то в скучной черкасской области снимать нечего).
Неактивен
Я начал строить свой стелс-гонщик. Сейчас вес рамы 8 кг, надеюсь уложиться весом всей машины в 30 или меньше.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Я начал строить свой стелс-гонщик.
Долго ждал этой новости
Хочу узнать по подробнее:
Как будут располагаться колёса?
Из чего будет выполнен обтекатель?
Какой дорожный просвет?
Как дела со сваркой швов (прочность)?
Ещё и есть место для груза?
А так, по первой фотографии, я вообще подумал, что
это кресло-качалка
Неактивен
http://www.velodreamer.com/vm13.html - один из предыдущих чертежей. Но когда начал делать то увидел, что колёса можно сдвинуть ближе вперёд – это позволяет не делать нескольких перемычек и сэкономить 2,4 кг веса. Так что колёса будут в районе каретки. Они не выходят за габариты машины всего на 10 см. Выглядит это необычно, но вполне сносно. Кроме того, оси на колёсах толщиной 10 мм, по этому я старался снизить нагрузку на них. В такой компоновке около 70-ти% веса будет на заднем колесе, а передние разделят между собой оставшиеся 30%. Думаю, что оси должны выдержать не только езду, но и удары о неровности. Но если не выдержат – куплю более толстые от ВМХ.
Несущая рама является и каркасом для обтекателя. Но кроме неё будет ещё задний «хвост» с пластиковым каркасом.
Обшивка будет из сотового поликарбоната весом 800гр\метр квадратный.
Дорожный просвет не больше 10-ти см, может и меньше. Я как раз завтра буду это решать.
Сварочные швы в ферменной конструкции несут небольшую нагрузку. Обрати внимание – рама состоит из треугольников, то есть швы работают или на сжатие или на растяжение, но не на излом. Прочности хватает с головой, я б ею пожертвовал ради экономии веса, но и так уже выбросил из чертежа всё, что только можно было.
Место для багажа не предусматривается. Пока это чисто экспериментальная машина. Я думаю, что на ней нельзя будет ездить по дорогам из-за сильной тряски, но точно вся станет известно после начала испытаний.
Сначала я буду его настраивать и испытывать без обшивки, по тому что потом добраться до узлов будет проблематично.
Посадка на этой модели такая же, как на всех предыдущих – в этой позиции уже натренированы мышцы. Если бы сделать посадку более лежачей, то удастся немного уменьшить лобовую площадь, но не всё сразу. Сначала нужно вообще узнать, каково это ехать в закрытой кабине.
Неактивен
Алексей! Откуда только энергия и время берется, а? Удачи!
Неактивен
Всё просто:
«Спрашивай себя каждую секунду, то ли это, чем ты сейчас занимаешься, что приносит тебе счастье? Если ответ «нет» то брось сейчас же, если ответ «да» - продолжай, чего бы тебе это не стоило»
(Ричард Бах).
И ещё один афоризм: Знают миллионы, хотят сделать тысячи, а делают единицы.
Говоря простыми словами – мне нравится это делать, я создаю почву для того, чтобы заниматься этим и дальше. Это интересная творческая работа.
Неактивен
Зачот! Сердечно жму твою руку))
Бах - это правильно.. Если не забывать...(
Неактивен
Молодец! Действительно, пока другие только фантазируют вслух про "обтекатели на бедрах", другие берут и делают и ездят не в мечтах, а реально.
Неактивен
Сейчас машина весит 22 кг. Сегодня установил каретку и колёса, подготовил сидение, сделал рулевую трапецию При взвешивании на весы,кроме веломобиля, положил все детали, которые собираюсь поставить - получилось 26 кг. Надеюсь, что обшивка влезет в оставшиеся 4 кг.
С рулём проблема - вообще не могу найти для него место... Буду делать рычажное управление (давно хотел испробовать, но всё никак небыло случая).
Неактивен
Слушай, Алексей, ты не прав с расположением передних колес: они должны быть ближе к сиденью (назад) иначе машина будет крайне неустойчивой, либо делай сзади тоже два колеса.
Неактивен
Shuriken написал:
Каретка на консоли из старой рамы недостаточно жёсткая. Интересно как ты сделал шкворни, рулевые тяги, поворотные цапфы, консольные втулки.
Это не старая рама. Туба там большего диаметра и с большей толщины стены.
Shuriken написал:
Интересно как ты сделал шкворни, рулевые тяги, поворотные цапфы, консольные втулки.
Вот так:
Рулевые тяги ещё не закончил. Я понимаю, что это"не профессионально", зато скоро начну испытывать. Старья всё-равно не жалко, о опыт будет уникальный.
Денис Силантьев написал:
Слушай, Алексей, ты не прав с расположением передних колес: они должны быть ближе к сиденью (назад) иначе машина будет крайне неустойчивой, либо делай сзади тоже два колеса
Не устойчива для чего? Я же не собираюсь устравивать гонки с крутыми поворотами и ездить на ней по улицам тоже. Мне нужно ехать по прмой. Вы правы в общем, я это учту в следующих модификациях. А пока ездил по неровному полу своей мастерской - никаких проблем с устойчивостью, так что для эксперимента хватит.
Неактивен
Алексей, ты можешь фото покрупней выкладывать, 800х600 например?
А насчёт устойчивости - тебе дотаточно будет один раз случайно вильнуть - и долгое кувыркание (пот прицелами телекамер) обеспечено. Раз уж ты взялся сразу громко заявлять о себе - техника должна быть абсолютно совершенной.
Неактивен
Shuriken написал:
Алексей, ты можешь фото покрупней выкладывать, 800х600 например?
Из дома не могу. У меня ужасное качество связи (через GPRS), я и те фотографии с трудом закачиваю и не с первого раза получается... Большие фотографии будут на сайте, а сайт я обновляю из города.
Shuriken написал:
А насчёт устойчивости - тебе дотаточно будет один раз случайно вильнуть - и долгое кувыркание (пот прицелами телекамер) обеспечено.
Ну может и так...Надо выехать и проверить. Пока у меня небыло проблем с устойчивостью, хотя были проблемы с рулевыми тягами - слишком много узлов в одном месте. Так что колёса долдны быть где-то возле колен. Но до первого выезда переделывать не буду.
Shuriken написал:
Раз уж ты взялся сразу громко заявлять о себе - техника должна быть абсолютно совершенной.
Как
раз наоборот - я хочу показать, что собрал машину из старого хлама и достиг какого-то результата. И кроме того, кувыркание только привлечёт всеобщее внимание. У нас народ любит зрелищные крушения. Представляю себе объявления по радио: "Сегодня потерпел крушение самодельный гоночный веломобиль при попытке установить рекорд Украины, но гонщик полон решимости достичь своей цели" : )))) А на счёт каретки ты был прав - уже усилил - теперь она выдерживает мой вес на одной педали и почти не играет.
Отредактированно Алексей Ганшин (2008-10-17 06:53:19)
Неактивен
Вчера провели первые испытания: www.velodreamer.com/s29.html Описание тоже подправил: www.velodreamer.com/vm13.html
Большие фотографии могут не открываться – исправлю как только получу нормальный доступ в Сеть.
Неактивен
Алексей, вот это темпы!!! Просто преклоняюсь
А у меня как выходной, так вообще ничего делать не хочется ...
Веломобиль, - красавец, но чтобы он реально рвал вхлам, надо обязательно
закрыть герметично весь низ, какие с этим планы? не пожалей 2кг на хорошее
дно, разница, уверяю, не почувствуется. И ещё очень хочется значительно
усилить крепления колёс, не знаю, как там первые испытания но смотреть
страшно. Металл имеет свойства гнуться... А так всё классно
Неактивен
Дно будет зашиваться обязательно. На счёт креплений - как только появится возможность - сразу переделаю.
Неактивен
Первый результат! Сегодня на кривых колёсах, без обтекателя, со старыми цепями, на грубом асфальте я разогнался до 43.9 км\ч. На днях поставлю новые колёса и цепи, а через неделю должен быть обтекатель.
Неактивен
Shuriken написал:
Ого, хорошая заявка! Это по компу или по секундомеру?
По компу. Я на него всё время смотрел.
Неактивен