Форум клуба энтузиастов биотранспорта
У тебя комп без максималки? Просто тут какая хитрость - если зачесь по компу, то чтобы ему запомнить скороть, тебе достаточно проехжать с ней всего несколько метров, а если засекать по секундомеру - то зачекается средняя скорость на всём участке, и ту же цифру получить куда сложнее.
Осмелюсь тебе предложить бюджетное решение - найди колёса на трубках от Старт-шоссе. Они должны стоить копейки, и при этом трубки - это очень хороший накат. Для плохой дороги найди кроссовые 27-е или 30-е. У нас этого добра уже практически нет, но у тебя на исторической родите ХВЗ возможно всякое. Кстати, колотые трубки можно заклеивать и зашивать - я этим в своё время баловался.
Неактивен
Я согласен на счёт зачёта результатов. Эти заездв проводятся для сравнения характеристик машины на разных стадиях завершённости.
Сегодня уже достал новые колёса, правда в разобранном виде. Это 3 двухслойных обода и три покрышки с камерами. На покрышках надпись: 700*28С (28-622) s-603-01. Не знаю точно, что это значит, но накачанные колёса по толщине тоньше, чем туристовкие, но немного толще, чем шоссейные трубки.
Кстати на счёт трубок говорил с тренером велошколы. Он говорит, что вместо них уже давно используют камеры и покрышки.
Вот отчёт о вчерашних заездах с фотографиями: www.velodreamer.com/s30.html
Отредактированно Алексей Ганшин (2008-10-21 16:33:05)
Неактивен
"покрышки и камеры" - это клинчерные колёса. То, что ты достал - как раз и этой серии скорее всего или колёса от гибрида. Но они ровные и как надо накачанные заметно прибавят тебе скорости.
Ты бы нашёл у себя мерный участок дороги и засекал бы время его прохождения - так будут цифры ниже, но правдивее
Слушай, а федералка Н01 из Смелы в Каменку от тебя должна быть недалеко - там должно быть хорошее покрытие!
Неактивен
Shuriken написал:
клинчерные колёса. Но они ровные и как надо накачанные заметно прибавят тебе скорости.
700х23 ставить категорически не советую. Потому, что на зернистом
асфальте это ВИБРОСТЕНД!!! Не поддавайся стереотипам, 700х35, -
самое оно, с небольшими канавками для отвода воды. Можно даже чуть пошире.
Едет с большой скоростью как по зернистому, так и по гладкому асфальту,
накат лучше, чем у чисто шоссейной покрышки, особенно на зернистом асфальте,
где первая ощутимо "вязнет". А что колесо шире на 1,5 ... 2 см, это ерунда.
Воздушное сопротивление чут-чуть больше, но компьютер эту разницу просто не покажет, зато сколько прибавится уверенности при езде Главное, позаботься о своём широком ТЕЛЕ: вылижи форму кузова. Аппарат твой, - красавец! Дай
ему волю!
P.S. А каким будет "лобовое стекло" ?
Неактивен
Shuriken написал:
А шоссеры едут и не жалуются...
И пусть себе едут, я вот тоже ездил и знаю, как по зернистому асфальту
едет клинчер, и как 700Х35. Своей головой надо думать, а не поддаваться
стереотипам, которые далеко не всегда правильны. Отнюдь не трэковая машина
строится, и тем более лежачка. Чего ерундой заниматься и ловить "блох" вон,
70% байкеров считают, что беда упрямства велосипеда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в
трении покрышек и в массе, а когда скажешь про воздух, - то сразу глаза на
лоб . Считают каждый миллиграмм веса, снимают даже крылья!!! Сколько не
вижу таких бескрылых, поражаюсь. Сначала сам ездил на шоссере без крыльев,
так при первой же поездке залил себе всю жопу спину и рожу, одежду хоть выжимай, а они ездят, на байках, на зубастых покрышках, но зато вес ниже на
100 грамм. Вот так, обыватели сами не знают, это пол беды. Так они ещё и
других с толку сбивают , вот что самое ужасное. И это касается не Толька
велосипедов. СВОЕЙ головой думать надо, товарищи!
Неактивен
Modulator написал:
не поддаваться
стереотипам, которые далеко не всегда правильны.
Тем не менее Дашевский был быстрее...
Modulator написал:
Отнюдь не трэковая машина
строится, и тем более лежачка.
А что же, интересно? Прогулочный веломобиль?
Неактивен
Shuriken написал:
Тем не менее Дашевский был быстрее...
C покрышками на 2 см шире, он ехал бы также быстро, а на
плохом асфальте ещё быстрее.
Shuriken написал:
А что же, интересно? Прогулочный веломобиль?
А почему бы и не погонять с ветерком по полупустынным украинским
второстепенкам, со сносным асфальтом? Вон, к примеру, тотже Галкин
гонял на Скумбрии, проезжая 100км за два часа и даже меньше
Правда, очень не помешает цветная миниатюрная камера заднего вида,
стоят они сейчас совсем недорого, и дорога будет под полным контролем!
А как на трэк, так можно и сверхузкие клинчеры поставить, я не спорю,
но после непременно снять.
Неактивен
Shuriken написал:
Слушай, а федералка Н01 из Смелы в Каменку от тебя должна быть недалеко - там должно быть хорошее покрытие!
К сожалению то, что должно на самом деле не соблюдается. Дорога там чильно разбита, даже автобус кидает. Но я уже нашёл два подходящих участка, оба с гладким асфальтом. Первый длинной около 1.5 км, а второй чуть больше. При чём второй находится в окресностях города, его мне посоветовали велосипедисты. Думаю, что там и будем проводить натсоящие заезды.
Modulator написал:
А почему бы и не погонять с ветерком по полупустынным украинским
второстепенкам, со сносным асфальтом? Вон, к примеру, тотже Галкин
гонял на Скумбрии, проезжая 100км за два часа и даже меньше
Правда, очень не помешает цветная миниатюрная камера заднего вида,
стоят они сейчас совсем недорого, и дорога будет под полным контролем!
А как на трэк, так можно и сверхузкие клинчеры поставить, я не спорю,
но после непременно снять.
На нём не погоняешь по одной причине – очень большой вес. Этот аппарат строится исключительно для попытки развить максимальную скорость на равнине. По этому я и стараюсь найти как можно более равнинный участок – чтобы минимизировать влияние веса. Пока там, где мы его испытывали длинна участка всего 800 м (потом резкие повороты с двух сторон), по этому как только я достигаю максимума – мне сразу нужно тормозить. Как только поставим обтекатель – сразу начнём заезды как положено (разгон, зачётный участок 200 м, торможение) и, наверное, будем ездить в обе стороны. Нужно провести не один десяток заездов, чтобы определить точные показатели, при чём с разными спортсменами. К счастью у меня уже не менее 5-ти желающих погонять на нём и почти все они – тренированные велосипедисты.
А чтобы ездить по дорогам аппарат должен весить не больше 25-ти кг и иметь амортизацию, по тому что на скорости 40 км\ч на таких колдобинах просто колёса поотлетают.
Пока собрал только одно колсесо. Сегодня ко мне приезжают телевизионщики, по этому вчера весь день готовились - убирали во дворе и в мастерской. Когда сюжет будет готов его копия должна быть в Сети. Я дам ссылку, посмотрите глазами журналистов на то, как и где создаются наши прототипы : )
А испытания надеюсь продолжить завтра или в субботу на новых колёсах. Ещё у меня уже есть кусок акрила для лобового стекла. Интересно, прибавит ли скорость его установка, пока основной обшивки ещё нет? Я всё это проверю и сообщу о результатах. Самому нетерпиться : )
Неактивен
http://ictv.ua/ukr/news_society.php?news_id=119266 - последний репортаж по ICTV (к сожалению видео нет на сайте).
Еёлки-палки, только подумаешь, что всё объяснил правильно - опять городят чепуху! Я сказал,что планирую разогнаться на гоночном прототипе до 60-ти км\ч, а Велодример разгоняется максимум до 43-х... И тем более, с каких пор веломобиль стал автомобилем?.. Ну журналисты, блин...Теперь попросит меня кто-нибудь "ану как ты разноняешься до 60-ти км\ч?"...
Неактивен
Shuriken написал:
И тем более, с каких пор веломобиль стал автомобилем?..
У меня пожоще было, у нас в сентябре проходил "день без машин",
интервью взяла "Вечорка" на следующий день читаю: "сидение, как у
мотоцикла" и фото со стороны задницы, сам лигерад не видно.
Всё. Теперь все будут думать, что я каждый день таскаюсь по городу
на ЧОППЕРЕ
Неактивен
http://www.velodreamer.com/s31.html - отчёт о верашних заездах. Разогнался уже до 48.3, но опять были проблемы с трансмиссией. Ночью нашёл причину и всё исправил. Сегодня вечером попробуем разонаться ещё сильнее.
Спонсоры нашлись, так что машина будет закончена через 3-4 дня.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Спонсоры нашлись, так что машина будет закончена через 3-4 дня.
Уже с полным корпусом или только шасси? Как будет осуществляться
посадка/высадка, - откидная боковая панель, аля космический корабль?
Алексей Ганшин написал:
Осталась только одна проблема – места в кабине очень мало. Я не уверен, что человек крупнее меня сможет там поместиться….
Это не проблема, ни в коем случае не надо увеличивать площадь!!! Иначе о
настоящем рекорде и реально быстрой езде придётся забыть. Большинство
людей поместится если и будет чуть чуть тесно, потерпят! Я клаустрофобией не
страдаю, и не вижу ничего страшного в уютной тесной кабинке
Главное, чтобы нормально перемещался руль и был подток воздуха ко рту.
Все скоростные рекорды брали гонщики стройного телосложения, - никуда от этого не денешься.
Неактивен
Modulator написал:
Уже с полным корпусом или только шасси? Как будет осуществляться
посадка/высадка, - откидная боковая панель, аля космический корабль?
Да, есть деньги, чтобы полностью закончить машину, но только в стальном варианте.
Посадка будет через откидную панель, но вверху.
Завтра поставлю лобовое стекло. Посмотрим, возможно только с ним будет даже хуже. А за основной обшивкой еду во вторник. То есть закончена машина будет не раньше среды.
Неактивен
Стальная обшивка, из жести? Жесть... Алексей, 200 метров, это конечно же
хорошо, но моя самая любимая дисциплина, это индивидуальные 1-2х часовые безостановочные перегоны Неужели с этим у вас совсем так плохо...
За сколько километров от дома находится ближайший ровный участок км хотяб на 40, или что-то вроде того, со сносным асфальтом малозагруженый?
Неактивен
Modulator написал:
Стальная обшивка, из жести?
Ты издеваешься? : ))) Это ж будет ТАНК : ))))) Обшивка не из жести, а из сотового поликарбоната весом 800 грамм\1 метр квадратный (тоньше не бывает). Под стальным вариантом я имел в виду раму.
Modulator написал:
За сколько километров от дома находится ближайший ровный участок км хотяб на 40, или что-то вроде того, со сносным асфальтом малозагруженый?
Говорю ещё раз - без амортизации это НЕ РЕАЛЬНО. У нас на трассах не асфальт, а щебень, склеенный смолой.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
без амортизации это НЕ РЕАЛЬНО.
Не знаю, в нашем регионе, в пределах Золотого Кольца, асфальт
в большинстве случаев нормальный. И мне подвеска не нужна:
итак упирается, как баран, да ещё и раскачиваться будет... Поэтому
я и писал о туристических покрышках: с ними+хорошим сидением
ИМХО подвеска не нужна Но если у вас, в пределах 200км, только
галька, как на морском берегу, то всё ясно... А если км за 50 есть
нормальная дорога, то можно спокойно, неспеша преодолеть холмы,
выбраться на площадку и дать ему волю!!! Положить его на "полку"
и проехать за час этак 48км , потом развернуться,
проехать обратно и дальше, также неспеша, преодолеть холмы и вернуться домой...
Неактивен
Выложил два маленьких видеоролика с испытаний: www.velodreamer.com К концу месяца у нас будет обтекатель.
Неактивен
Остальные фото на сайте. Начнём испытания, как только высохнет клей и в кабине перестанет так вонять : )
Неактивен
Shuriken написал:
Но хз насколько возрастёт скорость - всё равно углы и плоскости...
Это точно, самому нетерпиться проверить. Но пока внутри явно токсично.
Планирую провести два этапа испытаний - на первой трассе, где без обтекателя было максимум 48.3, а потом на более подходящем участке длинной 2 км. Если скорость будет около 60 км\ч то повезём его на испытания в Черкассы, там обещали зарегистрировать результат. А если 60 разогнать не получится - то хотя бы получу опыт использования обтекателя.
Неактивен