Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В Календаре соревнований упор делаеся на скоросные заезды . Что бы народ собирал корпусные легирады Хочется посмотреть как это делали раньше Лучьше по этапно ,по проще типа перевернутых лодок. или другие варианты .
Я тоже хочу собрать ",,,,Змея" !но меня смущает как собрать копус.
Неактивен
Настоятельно рекомендую использовать комбинацию миллиметрового ПВХ и армейского
турковрика из каучука. ПВХ можно пробрести на рынке около Ашана, что вблизи Рублёво,
а такие коврики я видел Толька в ТЦ "Экстрим", павильон Юкон-99. "нириально рулят"(с)
в качестве каркаса, оцинкованая проволока 6мм (берётся в "Металл-Сервисе" в Карачарово)
и, естественно, их величество КАБЕЛЬНЫВЕ СТЯЖКИ, - величайшее изобретение ХХ века,
и является одним из чудес света (стоит в списке где-то между египетскими пирамидами, и
садами Семирамиды. Точно не помню... ) И, на базе всего этого можно построить неплохую
закрытую конструкцию, типо веломобиля "НЛО", его фото где-то здесь было.
Действительно, правильно, что тему открыли, - пора уж расти наконец, а то всё как то...
Неактивен
ИлиюкА написал:
Там все корпуса клееные из стеклопластика. А мне надо разборный.
Тебе надо скорость или разборный? Может, проще гараж купить?
Хотя вот, смотри:
Modulator написал:
рекомендую использовать комбинацию миллиметрового ПВХ и армейского
турковрика из каучука. ПВХ можно пробрести на рынке около Ашана
Просто и со вкусом. Это Галкин с Кудрявцевым дураки были, из стеклопластика клеили, формы вылизывали...
Неактивен
Shuriken написал:
Просто и со вкусом.
Да, просто и со вкусом. Если речь идёт о туристическо-бытовой, но при этом не
затыкающейся на отметке 32км/ч конструкции. А то, что Галкин делал, так
на этом на дорогу нельзя выезжать. И вариант с ковриком и ПВХ, при
грамотном исполненеии не нанесёт столь тяжёлых травм, как расколовшийся
стеклопластик и, к тому же ремонтировать такой веломобиль в десятки
раз проще.
Неактивен
Если перед веломобилем не ставится задача чесать кругами по треку, со скоростью под 90,
и на нём же выкладываться на 200 метровом отрезке под 130, а ставится задача эксплуатации
на шоссе, при скоростях до 55км/ч в длительном режиме (ну если сможешь больше, то молодец),
то основное, что нужно учесть это:
1. Кузов должен иметь грамотную форму, чтобы потоки спереди не расходились слишком резко,
а сзади плавно смыкались, без завихрений.
2. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Корпус должен быть максимально загерметизирован. Так как большую часть
воздушного сопротивления создают работающие ноги, то необходимо обеспечить
такие условия, чтобы ноги, при работе, ПЕРЕКАЧИВАЛИ ВОЗДУХ В ЗАМКНУТОЙ КАМЕРЕ ОБТЕКАТЕЛЯ,
НЕ СООБЩАЮЩЕЙСЯ С АТМОСФЕРОЙ! В противном случае, - заткнётся, как и любой другой велосипед.
Незначительные отверстия допускаются. Лигерады с разрывом
между обтекателями не едут быстро, по выше упомянутой причине.
3. Если эксплуатационная скорость не превышает 55-60км/ч, то о выведении поверхности можно
не беспокоится, главное создать корпус грамотной формы с максимальной герметизацией.
Неактивен
Modulator написал:
Shuriken написал:
Просто и со вкусом.
А то, что Галкин делал, так
на этом на дорогу нельзя выезжать.
Вот тут вы, молодой человек, не правы на все 100%. Посмотрите фото фестиваля в Полтаве.
Есть у Галкина ШИКАРНАЯ технология изготовления кузовов в КВАРТИРНЫХ условиях. Не разборные, но все же.
Открываете тему на "веломобиле" я без фото здесь общаться не умею. Там с удовольствием поделюсьвсем что знаю
Неактивен
SODN написал:
Не разборные, но все же.
Из стеклопластика было бы очень неплохо сделать головную часть обтекателя, что обеспечит
более грамотное разведение потоков, нежели угловатая передняя часть. А всю оставшуюся
часть сделать разборной и из доступного материала
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Кстати, веломобиль такой компоновки можно смело будет назвать не "Большой змей",
а "Большой ЧЛЕН"!!!
Неактивен