КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2009-08-07 06:19:09

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Ну что, до старта "Тест-тура" осталось  меньше двух часов. К сожалению , должен признать, что не справился: для  завершения "Аскета" требуется ещё несколько часов, а лучше рабочий день. Обидно...

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/14801191LzF.jpg

Конечно это всего лишь "Аскет" - концепт. Но очень хотелось испытать его в "ТТ". Конструкция-примитив  стала проявляться, оставалось сделать, буквально,   "небольшие штрихи".

Неактивен

 

#27 2009-08-08 16:48:08

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Ну вот, и финиш! Не "Тест-тура", а изготовлению "Аскета". Мне, действительно не хватало, только одних суток. Пришлось  для экономии времени изготовить и установить (временно, конечно) упрощеный руль-"кочергу". Вес  веломобиля "Аскет"- 36 кг. Он складной: откидывается переднее колесо с колонкой в плоскость рамы, и наклоняются вперед сидения. Если ещё снять задние ведущие колеса (за пару минут), то габариты веломобиля сократятся : по высоте до 420 мм, длине - до 1480 мм.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/14816944dfB.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/14816945mbx.jpg

       Теперь - погрузка на "Баргузин" и вдогонку за командой, которая в эти минуты уже въехала в Дубну.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-08-08 16:54:09)

Неактивен

 

#28 2009-08-18 11:05:16

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

как показал пробег - не дело ехать в 1000 км пробег на прокатной технике, которой место в парке

Пусть Паномарев расскажет о своих ощущениях от 100 км дневного перехода с бревном на правом сиденье)

Неактивен

 

#29 2009-08-18 11:12:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

hof написал:

как показал пробег - не дело ехать в 1000 км пробег на прокатной технике

Это было ясно ещё в 2007 smile

Неактивен

 

#30 2009-08-18 20:56:36

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Рад, что вы, друзья, всё-таки решили спросить меня. Я действительно на нем и ехал с Углича. Более того, для меня он и делался.
     Вы будете смеяться, но я "Аскетом" остался доволен. Чтобы понять мой восторг, надо вам узнать несколько превходящих условий.
      Во-первых, моя жена Люба не умеет кататься на велосипеде. И  её участие уже во втором пробеге говорит о ее серьезном авантюризме и большой любви к автору этих строк.
     Во-вторых, "Девилерс" образца 2008 года был на порядок хуже. Единственное, в чем он превосходит "Аскет" в его нынешнем состоянии - в устойчивости на спусках.
     Еше до создания "Аскета" я провел экспресс-опрос знакомых велосипедисток о том, какой бы они предпочли веломобиль-тандем. Все были единодушны: посадка рядом, "ухо в  ухо". Не знаю, как слышимость в экипаже Олег - Ира при посадке "нос в затылок",  но мне кажется, что при неизбежных дорожных беседах всё же лучше видеть глаза собеседника.
     Сложности, которые я испытал при езде на "Аскете" связаны, прежде всего, с тем, что я его увидел впервые на четвертый (!) день пробега. Я думаю, что мне было бы легче получить его недельки за две до старта. Тогда бы и сложостей у меня было бы меньше.
      Переключатели скоростей, которые на нем стоят, я и на руле велоипеда не очень-то знаю. А в слепую при постановке на месте автомобильного ручника понять: а) что они вообще переключаются; б) что они переключатся на ходу - на это ушло три дня.
     Так что первый день мы с Любой шли без переключния скоростей.
     На второй я научился переключать скорости на остановке с поднятием одного из задних колес вверх. Так мы с Любой прошли первую 25-километровую гонку.
     После Рыбинска до ночевки, где был утрачен "голос КЭБа", мне большую часть пути составил компанию Олег Халиков. И вот тут я впервые с удивлением узнал, что скорости на "Аскете" можно переключать прямо на ходу. Но освоить это мне удалось уже днем позже, когда моим напарником стал опытный велотурист Андрей Николаевич Дубченко, обладатель колоссальной биографии и шикарной бороды. Он и стал моим бортмехаником, переключая скорости не только сзади штатными переключателями, но и прямо на ходу спереди, где можно было перебрасывать цепь на разные звездочки только вручную.
     После этого мне стало всё ясно в констуркции "Аскета". И удовольствия от него не смог меня лишить даже  "вмордулятор" Дима Сальников. Одним из его многочисленных недостаков является то, что он не кузнечик. И не коленками назад. Поэтому он вкрутил свои (несколько особо грубых и особо циничных рукательных прилагательных) контактные педали наоборот. В результате где-то полгонки он их подкурчивал, а полгонки я этого (несколько особо грубых и особо циничных ругательных существительных) вез как некоего туриста в режиме велотакси. Так мы и финишировали: Пономарев бешено крутил педали, а Сальников вальяжно вытянул ножки в велотуфлях.
     Теперь вы представляете, как мне было легко ехать на "Аскете" последние пятьдесят километров до Тотьмы в одиночку! Пожалуй, легче мне не было за всю дорогу тест-тура! Всё хорошо переключалось, и я вползал во все горки. А были они на этом участке просто колоссальные! Нормально держал скорость на ровных участках. Ну, а на спусках, увы, подтормаживал. Ибо с рулем-кочергой и одним рулящим колесом было страшновато спускаться со всей дури, как в прошлом году на "Девилерсе".

Отредактированно Сергей Пономарев (2009-08-18 21:03:57)

Неактивен

 

#31 2009-08-18 22:23:13

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Олег сделал посадку не рядом, а друг за другом, пожертвовав возможностью общения в дороге, банально ради скорости. Когда они научились ехать, они ехали раза в два быстрее аскета. С гор гнали, а не тормозили. Аскет тоже мог бы быть устойчивее на спусках, если бы сиденья стояли ниже, прямо на раме, а не на своеобразном "подиуме". То же касается и тряскости - ели бы сиденья сильнее откинуть назад, и сделать их сеточно-каркасными ЦЕЛИКОМ, а не копировать в очередной раз "Трек" - было бы куда комфортнее и позвоночник в железные поперечины не упирался бы - на это жаловались!
Касательно Модулятора - хочу сказать пару слов в его оправдание. Ключевая вина - не его, а конструктора! Который ради сомнительной симметрии перенёс цепь правого седока на левую сторону. И не доработав при этом шатуны - резьбы-то у них стали "наоборот", что конечно способствовало самоооткручиванию. Добавим к этому слабую затяжку контактных педалей из-за отсуствия в полевых условиях нормального инструмента. И как только была попытка нормально вкрутить на педалях с "неправильной" резьбой - тут же был закономерный результат. А отсутствие мозгов у М-ра усугубило ситуацию. (при первых признаках развинчивания надо было перестать подкручивать и сразу озаботиться нормальным ключом)
У Вениамина есть вот эта фотография
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/4/12326614fJG.jpg
Это был один из прототипов. Да, здесь есть подвеска, а на аскете нет. Но здесь есть и правильная конструкция сидений, и правильная их высота, и цепи с "правильной" стороны...

Неактивен

 

#32 2009-08-18 22:33:35

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Я с глубоким уважением преклоняюсь перед Вениамином Вениаминовичем, что он сумел найти время и
в сжатые сроки создал простой,  надёжный,  двухместный веломобиль, который в будущем можно будет
не раз повторить из уже отработанных деталей! И Аскеты будут доставлять массу положительных
эмоций на просторах парков Москвы и может быть других городов, во время проката. Аскет смотрится
красиво, сидения удобные, расположение кареточных узлов можно менять по вкусу в широких пределах:
как по расстоянию, так и по высоте. Трёхколёсная схема, с применением руля-кочерги позволяет отказаться
от сложной и быстроизнашиваемой системой тяг, присущей четырёхколёсникам, что для проката немало важно.
Веломобиль прошёл настоящее  испытание на Тест-Туре на прочность и серьёзный недостаток выявился только
один: неправильное расположение системы шатунов на правом месте., из-за чего раскручиваются педали.
Повторю, что этот веломобиль сугубо прокатный, но не как не для движения по загруженным шоссе.
Это нужно понять и ругаться здесь ну совершенно неуместно.

- Огромный, по сравнению с лигерадом, габарит: Для объезда лигерада, достаточно чуть сдвинуться
влево никому не мешая, без выезда на встречную полосу. В то время как "Аскет" Камазы и фуры объезжали
по обочине встречной полосы, или же тормозили с огромной скорости, при невозможности обгона.
Огромная благодарность тем водителям, за то, что проявили бдительность и позволили Аскету
и его пилотам пройти тур живыми и невредимыми!

- Малая скорость движения, из-за сильной парусности.

- Возможность опрокидывания на повороте.

- Плохой накат, вследствие с накапливающейся непараллельностью колёс, необходимость
в частом обслуживании.

  Если речь идёт о простом, быстром, безопасным и надёжном веломобиле для длительных путешествий
именно по дорогам, то лучшей схемы, чем знаменитый одноколейный тандём "Back to Back" (Спина к спине)
просто не найти!!!
  Начнём с того, что изготовить его из тех же труб и компонентов было бы намного проще и быстрее, чем "Аскет"
И не надо опрашивать никаких женщин, для выбора схемы будущей конструкции: что они понимают в физике
движения веломобиля и технике, - надо сделать и посадить! big_smile.

                            Преимущества тандема "Спина к Спине":

- Габарит как у обычного лигерада/велосипеда, никаких помех на дороге.

- Мидель такой же, как у лигерада, а мощность в два раза больше,
так как пилота два! Аэродинамика намного лучше, чем при классическом
расположении пилотов, так как разрыва между телами нет, если
между спинами расположить герметичный и вместительный багажный отсек,
являющийся продолжением  тел пилотов. И ещё, что немало важно: ноги
второго пилота ноходятся в его аэротени
, чего нет на классическом тандеме!
Всё вышеизложеное говорит о том, что такой тандем не просто быстрее "Аскета"
и того тандема, что был у Олега, но и с лёгкостью может обойти все одиночные
лигерады!

- Посадка второго пилота необычная, но это совершенно не мешает общаться,
так как головы расположены близко, да и к тому же гораздо ближе, чем
на классическом тандеме. Езда спиной? А чем это так плохо, любоваться уплывающими вдаль
пейзажами тоже приятно. Отличный контроль
дорожной обстановки сзади, в случае столкновения, удар воспримут ноги, а не спина!
А если уж очень хочется посмотреть вперёд, то можно использовать "зеркало переднего вида" smile!

- Никакой непараллельности колёс,  так как это одноколейник. Соответственно превосходный накат
втечение всего срока службы, особенно учитывая массу двух пилотов!

  Повторю, что изготовитьь такой тандем из деталей, в вашей мастерской было бы быстрее, чем Аскет, а насколько больше толку!big_smilebig_smilebig_smile
Ну ладно, испытали прокатную схему на прочность, - и то хорошо, только шатуны осталось доработать...

Отредактированно Modulator (2009-08-18 22:37:18)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#33 2009-08-18 23:10:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Modulator написал:

но не как не для движения по загруженным шоссе.

Дима, ты ни метра не проехал на аскете по загруженным шоссе. Откуда такие выводы?

Modulator написал:

Огромный, по сравнению с лигерадом, габарит: Для объезда лигерада, достаточно чуть сдвинуться
влево никому не мешая, без выезда на встречную полосу. В то время как "Аскет" Камазы и фуры объезжали
по обочине встречной полосы

Ты опять же, не можешь сравнивать. Лигерады тоже надо обгонять по встречке. Потому что поток воздуха и боковая устойчивость. Про которую ты, горе-спец, забыл. А аскету пофик - его хоть впритирку обходи. А вот я могу сравнивать обгону фурой по встречке и "чуть-чуть сдвинувшись"

Modulator написал:

для длительных путешествий
именно по дорогам, то лучшей схемы, чем знаменитый одноколейный тандём "Back to Back" (Спина к спине)
просто не найти!!!

Modulator написал:

И не надо опрашивать никаких женщин, для выбора схемы будущей конструкции: что они понимают в физике

Дима, не суди в том, чего ты совершенно не понимаешь (я не про веломобили на сей раз, а про взаимоотношения с женщинами). Не задумался, почему Олег, человек безусловно опытный и в теме, не применил рекомендуемую тобой схему? Думаешь, он её не знает? Не знает её плюсов?

Не прекратишь - выложу кое-какие записи, очень правдиво тебя характеризующие!

Неактивен

 

#34 2009-08-18 23:33:07

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Сергей Пономарев написал:

Не знаю, как слышимость в экипаже Олег - Ира при посадке "нос в затылок",  но мне кажется, что при неизбежных дорожных беседах всё же лучше видеть глаза собеседника.

Отличная у нас была связь, не сомневайтесь - Ира подтвердит smile

На "Моби-Дике" нормально можно общаться даже на 60 км/ч.

Добавлено спустя     3 минуты   37 секунд:
Плюсы схемы "спина-к-спине" я знаю, но это нужно объяснить тому, кому придется ехать сзади.

Неактивен

 

#35 2009-08-18 23:57:17

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Shuriken написал:

Ты опять же, не можешь сравнивать. Лигерады тоже надо обгонять по встречке. Потому что поток воздуха и боковая устойчивость. Про которую ты, горе-спец, забыл. А аскету пофик - его хоть впритирку обходи. А вот я могу сравнивать обгону фурой по встречке и "чуть-чуть сдвинувшись"

Чушь. Про обгон фуры на большой скорости близко от лигерада: не раз обгоняли меня в метре и ничего к тому же с обтекателем smile Немножко шатает и не более того. Бояться надо природного ветра,
вот он действительно может опрокинуть, меня так чуть в пруд не сдуло...
А по аскету и девиллерсу повторю: огромное спасибо водителям за то, что проявили предельную бдительность. Впредь лучше так не рисковать.

Добавлено спустя     4 минуты   44 секунды:

Shuriken написал:

Не прекратишь - выложу кое-какие записи, очень правдиво тебя характеризующие!

Давай, в личку покажи, что ты там поназаписывал big_smilebig_smilebig_smile
Если что, то мне пофигу, как двигался по своим рельсам так и буду
по ним двигаться! wink

Отредактированно Modulator (2009-08-18 23:59:37)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#36 2009-08-19 00:08:14

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

hof написал:

Плюсы схемы "спина-к-спине" я знаю, но это нужно объяснить тому, кому придется ехать сзади.

А не надо обьяснять, нужно взять и посадить.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#37 2009-08-19 00:58:13

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Modulator написал:

hof написал:

Плюсы схемы "спина-к-спине" я знаю, но это нужно объяснить тому, кому придется ехать сзади.

А не надо обьяснять, нужно взять и посадить.

Дим, с девушкой познакомься для начала! Тогда, может, и поймешь, что Девушка - это не вещь, которую можно взять и посадить. У нее есть свое мнение и желания. И свои страхи перед тандемом.

Неактивен

 

#38 2009-08-19 10:58:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Modulator написал:

Про обгон фуры на большой скорости близко от лигерада

Ты когда на лигераде-то последний раз сидел, а?

Неактивен

 

#39 2009-08-19 18:57:23

Seagull
Member
Зарегистрирован: 2009-08-18
Сообщений: 19
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Сергей Пономарев написал:

Вы будете смеяться, но я "Аскетом" остался доволен.

Эх жаль не было с собой диктофона , а то можно было бы процитировать совершенно противоположные слова... Вот так всегда бывает , за спиной говорим одно, в а глаза другое.

Неактивен

 

#40 2009-08-19 19:09:22

Seagull
Member
Зарегистрирован: 2009-08-18
Сообщений: 19
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Сергей Пономарев написал:

но мне кажется, что при неизбежных дорожных беседах всё же лучше видеть глаза собеседника...

Каждому свое! Сколько людей, столько и мнений. И кто то предпочитает легераты для старушек, а кто то предпочитает технику по серьезнее, для молодых, энергичных  любителей скорости.

Неактивен

 

#41 2009-08-19 19:22:37

Seagull
Member
Зарегистрирован: 2009-08-18
Сообщений: 19
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Сергей Пономарев написал:

Теперь вы представляете, как мне было легко ехать на "Аскете" последние пятьдесят километров до Тотьмы в одиночку! Пожалуй, легче мне не было за всю дорогу тест-тура!

Баба с возу, кобыле легче! И вот надо было замарачиваться на счет тандема "ухо в  ухо", чтоб потом ехать одному!?!

Неактивен

 

#42 2009-08-19 21:52:52

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

не знаю в чём дело, но мы с женой на своём НВ-3 с посадкой радом легко можем держать 22 км\ч и везти при этом килограмм 20 груза.  И  при этом я не считаю нас "пожилой парой". Просто есть такой тип веломобилей, а причины медлительности "Аскета" это:
1 - неправильная посадка - нет упора.
2 - неправильная посадка - слишком "сидячая"
И как уже писал Шурикен - слишком высоко стоящие сидения, да и сам он слишком высокий, как для походной машины. Был бы он по-ниже, то и устойчивость была бы лучше, но тогда пришлось бы ставить промежуточные ролики на цепи.
 
Но, если участь, что он АСКЕТ, что чем проще тем лучше то вполне неплохо.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#43 2009-08-19 22:55:57

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Seagull написал:

Баба с возу, кобыле легче! И вот надо было замарачиваться на счет тандема "ухо в  ухо", чтоб потом ехать одному!?!

Антон! Ты вроде и в бабах разбираешься, и в велосипедах! А такие ошибки допускаешь... Дело не в том, что "баба с возу", а как раз наоборот - на возу! Да под боком... А то что одному было удобно ехать, так это вдвойне приятно. Во-первых, многие при постройке "Аскета" сомневались, что его вообще можно пилотировать в одиночку. А во-вторых, не после "бабы с возу", а после неподвижного тела справа - было, конечно, легко ехать, ибо без груза.
      Вообще практика использования тандемов любых схем говорит за то, что в одиночку на них ехать легче. А всё потому, что наличие второго крутильщика не означает увеличения мощности в два раза. Говорят, что даже не в полтора, а в 1,3 раза. Вот и считайте! А заодно подумайте, почему так прискорбно мало тандемов. А также о том, что триплетов, считайте, вообще - единицы в мире.

Отредактированно Сергей Пономарев (2009-08-19 23:09:29)

Неактивен

 

#44 2009-08-19 23:02:29

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Просто вторые крутильщики либо халявят, либо слабаки, вот и всё.
Кстати, я бы модулятора либо ссадил нахрен, либо самого заставил педалить в одиночку.

Отредактированно Shuriken (2009-08-19 23:03:51)

Неактивен

 

#45 2009-08-19 23:14:44

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

О вторых крутильщиках.
      Если Любу можно условно принять за единицу, то Андрей Николаевич Дубченко - это две единицы, а Дмитрий Сальников - четыре! Если бы справа остались прежние, уже прижившиеся топталки, мы бы с ним сделали многих, уж трайки - так все!
      Ссаживать на гонке партнера - неэтично. Даже если это Модулятор.
      А крутить я его попробывал заставлять. Говорит, что без "контактов" ему неудобно. Так что хошь с ним, то и делай!

Неактивен

 

#46 2009-08-19 23:22:32

Seagull
Member
Зарегистрирован: 2009-08-18
Сообщений: 19
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Shuriken написал:

Просто вторые крутильщики либо халявят, либо слабаки, вот и всё.

Абсолютно точное высказывание!!!!

Неактивен

 

#47 2009-08-19 23:36:28

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Сергей Пономарев написал:

Говорит, что без "контактов" ему неудобно.

Всё очень просто. Либо крутишь "неудобно", либо идёшь пешком. Да, ссаживать неэтично, а ныть про "неудобно", угробив шатуны - этично?

Неактивен

 

#48 2009-08-20 00:30:29

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Я проездил на двухместном веломобиле уже более 3000 км (НВ-1 1780 км и НВ-3 1308 км). Езда на тандеме, не важно какой схемы, требует командной работы. Нужно выработать чувство напарника, которое выражается в нагрузке на педали. Нужно время, чтобы приспособиться к ритму и темпу друг-друга. При езде на тандеме, если передачи переключаются независимо то в движении должна быть выбрана одинаковая передача. О том, чтобы за пару дней привыкнуть – не может быть и речи, не говоря уже о смене напарников! Это прокатит для прогулок, но не для походов по 100 км в день.
Мы обычно едем так: я командую переключением передач, выбираю темп езды, но постоянно согласовываю его с напарницей. Крейсерская по равнине около 22 км\ч для не напряжной езды. Передачи переключаем по очереди, чтобы не терять скорость в момент переключения. В походе мы всегда оставляем запас мощности (идём 22 км\ч там, где можно идти 25км\ч), это даёт экономию сил, если оценивать в км\день, то я оценил бы походный режим в 140-150 км\день, а спортивный в 80-90 км\день.  Кроме того, при экономном режиме можно иногда увеличивать скорость до 27-30 км\ч минут на 5-10.
А при езде с неработающим напарником вы прёте с собой 70 или более кг груза! Естественно без такого «напарника» ехать ГОРАЗДО легче.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#49 2009-08-20 10:24:21

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Если передачи включаются независимо и привода независимые - зачем согласовывать включённые передачи и сами переключения? Каждый крутит в своём темпе.

Неактивен

 

#50 2009-08-20 10:55:46

Seagull
Member
Зарегистрирован: 2009-08-18
Сообщений: 19
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

На счет того, что Аскет лучше тандема Халикова "Моби Дик", полная чушь. Перед тем как в пустую разглагольствовать, как базарные бабы , прокатитесь для начала хоть пару километров со своей второй половиной.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.027 seconds, 9 queries executed ]