КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2009-08-20 11:25:08

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Я думаю, что напрямую сравнивать "Аскет" с "Моби-Диком" нельзя. Кому важнее видеть глаза собесебника, всегда выберет аскетоподобный вариант, а кому важна скорость, выберет или "Моби-Дик" или вариант "спина-к-спине".

О том, что на тандеме нужна командная работа, согласен. Мы привыкли за 2-3 дня. Крейсерская скорость по равнине - 30 км/ч, максимальная - больше 40. У меня спереди не хватает передач, так как нет переднего переключателя, поэтому максималка только такая.

И еще - те, кто не катался на лигерадах-тандемах, не могут сравнивать их с веломобилями-тандемами. Прежде, чем сравнивать, надо прокатиться на обоих схемах.

Неактивен

 

#52 2009-08-20 11:53:01

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Shuriken написал:

Если передачи включаются независимо и привода независимые - зачем согласовывать включённые передачи и сами переключения? Каждый крутит в своём темпе.

В теории да, но на практике так далеко не уедешь. При разном темпе получается разная мощность, и рано или поздно кто-то задолбётся мотать педалями и станет крутить медленнее, а второму, если у него передача выше, будет вдвойне тяжело. Получается, что один тянет, а второй едва успевает чуть-чуть подкручивать. Во всяком случае я описываю реальный опыт езды.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#53 2009-08-20 22:04:08

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Сергей Пономарев написал:

Вообще практика использования тандемов любых схем говорит за то, что в одиночку на них ехать легче. А всё потому, что наличие второго крутильщика не означает увеличения мощности в два раза. Говорят, что даже не в полтора, а в 1,3 раза. Вот и считайте! А заодно подумайте, почему так прискорбно мало тандемов. А также о том, что триплетов, считайте, вообще - единицы в мире.

Да. А всё по той же причине, потому, что на классических тандемах велосипедисты располагаются
на расстоянии друг от друга, и воздух завихряется как за первым пилотом, так и за вторым.
Каждый совершает работу, взбалтывая свой объём воздуха. А приращение
мощности в эти 1,3 раза проявляется лишь засчёт более эффективного наката конструкции,
вызванного дополнительным весом второго ездока. В гору на тандеме преимущества вообще
быть не может, так как каждый должен тащить свой собственный вес, или же он будет равномерно перераспределяться между тем кто "филонит" и крутит. Про посадку рядом вообще говорить не
стоит, это огромный парус, пластинка поперёк потока и, Алексей, не в обиду, но 22 км/ч и даже 25,
вообще ни в какие рамки не лезет, грустно sad . И если хотите действительно получить достойное преимущество от тандема, то делать его надо именно "спина к спине", поскольку расстояние между
спинками можно герметично закрыть и уже будет не два тела, взбалтывающих воздух, а одно целое.
И к тому же, при высокой каретке, ноги второго пилота будут фактически в его аеротени.
Вот тогда действительно может появиться двойное и более преимущество тандема на равнине.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#54 2009-08-20 22:52:19

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Modulator написал:

Алексей, не в обиду, но 22 км/ч и даже 25,
вообще ни в какие рамки не лезет, грустно sad

Ой, ну ты гонишь! Тебе же прекрасно известно, что я ездил и гораздо быстрее на гоночном аппарате. Просто быстро ехать нужно не всегда. В походе не особо приятно, когда ветер постоянно свистит в ушах, кроме того, мой двухместный веломобиль не предназначен для скоростной езды, а в походе даже 15 км\ч на протяжении нескольких дней это совсем неплохо. Не всё удовольствие от скорости. Ездить неспеша мне очень нравится, и при этом всё вокруг рассматривать и общаться с напарником. И если мы, к примеру идём в поход по 100 км в день, то обычно
едем часа 2.5-3 утром, днём отдыхаем и купаемся, а потом ещё часа 2.5-3 вечерком, а потом ставим палатку и разводим костёр. Скорости 20 км\ч ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО для походного веломобиля.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#55 2009-08-20 23:52:57

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Алексей Ганшин написал:

Скорости 20 км\ч ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО для походного веломобиля.

Алексей, а ты не хочешь пройти не 100, а, скажем, 160км при тех же усилиях, за то же время?
Уехать дальше, увидеть больше, ведь до любимых 20 км/ч ты всегда сможешь замедлиться при
желании, а вот наоборот hmm... В общем, что ля-ля-тополя, ждём Дракона, с нетерпением ждём!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#56 2009-08-21 02:15:58

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Забаньте Диму и здесь, а!
Достал уже...

Отредактированно hof (2009-08-21 12:51:58)

Неактивен

 

#57 2009-08-21 13:15:12

Seagull
Member
Зарегистрирован: 2009-08-18
Сообщений: 19
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Его нужно вообще забанить на всегда на всех сайтах веломобилей !!!!!!!!!!!!!!!!

Неактивен

 

#58 2009-08-21 14:56:53

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

Алексей Ганшин написал:

В теории да, но на практике так далеко не уедешь.

Ну, тут спорить не буду - тебе однозначно виднее smile

Неактивен

 

#59 2009-08-21 20:56:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Аскет" - двухместный веломобиль

hof написал:

Забаньте Диму и здесь, а! Достал уже...

Да баньте ради Бога big_smile Тем более, что на том форуме, где меня
забанили, никто и никогда не предложит мне дельного решения:
всех устраивает вечная цифра "3" в разряде десятков roll.
А действительно интересные новости от Алексея, я могу посмотреть и на его сайте smile.
Так что я могу рассчитывать только на себя, и пока ещё
не всё потеряно, - в запасе имеется новая идея и надеюсь, что
она действительно поможет дальше продвинуться и не является
бредом.
  А так, на сегодняшний день, все результаты, которые показывают
все реально действующие у нас веломобили, может спокойно показать
абсолютно любой шоссейник в низкой позе, который можно купить в любом
веломагазине... Да и за шоссейником далеко ходить не надо: старый советский
детский "Аист", над которым я всегда смеялся, способен ехать со скоростью
"30км/ч или вроде того" big_smilebig_smilebig_smile
http://img-fotki.yandex.ru/get/3707/modulator10.1/0_30c03_999f147c_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну чем не велосипед Мозера?! big_smilebig_smilebig_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.021 seconds, 10 queries executed ]