КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2009-08-24 01:01:13

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Поскольку я, по-прежнему, сейчас маловыходячий из дому, полвечера загружал видео.

Мне кажется эти короткие зарисовки с "ТТ-2009" будут интересны:

http://www.youtube.com/watch?v=bQb74JlNMso
http://www.youtube.com/watch?v=i16zMQJtsho
http://www.youtube.com/watch?v=9YTKHb7zmEQ
http://www.youtube.com/watch?v=K-f0Nyr74B0
http://www.youtube.com/watch?v=Szap6JyKn4Q



http://www.youtube.com/watch?v=hgBvdoj8tQM

Неактивен

 

#77 2009-08-24 11:33:37

Лилиана
Member
Зарегистрирован: 2009-07-28
Сообщений: 23
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Лукьянов Сергей написал:

Я ещё при осуждении подготовки тест-тура предлагал кто не торопится отдохнуть в Тотьме и неторопясь осмотреть её достопримечательности. Шурикен ответил что ему это не-надо. Хотя сам в Тотьме половину музеев успел обегать.
Остальные никто не ответил, а когда на следующий день мы с Димой пришли к гостинице, там все уже упаковывали вещи.

Добрый день, Сергей!
повторюсь, надо было либо заранее рекламировать достопримечательности и громче о них заявлять - 1
2 - я присоединилась в посл. момент, форум изучать и читать подробности совесм времени не было!
3 - на месте ориентация на местности совсем другая и впечатление совсем иное, чем текстовое с призывом (если без фоток и инфЫ)
4- скромность не всегда уместна, особенно, когда надо о чём-то громко сказать, заявить, предложить
5 - упаковывали веломобили и как раз все оставались свободны для восприятия информации о крае, о городе и т.д. - что же вы молчуном прикинулись? ДЛЯ ЧЕГО? Вот здесь и было бы уместно ваше красноречие!
даже когда я к вам подошла, вы ни словом не обмолвились о ваших способностях ка экскурсовода!
очень жаль - хороша ложка к обеду, а не после

эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ

ДРУЗЬЯ!!!
движение "Bike for peace" приближается к Москве
в прошлые годы там приезжали на веломобилях -лигерадах в частности
так что если есть желание, то можно ещё присоединиться!
инфа была на велозоне, нашлась:
> 24.08.2009 - Можайск- Архангельское:
> Можайск - Тетерино - Макарове - Сергово - Воронцово - Руза - Орешки - Апалыцино - Колюбакино - Локотня -Каринское - Ягунино - Саввинская Слобода - Звенигород - Синьково - Козине - Аксиньино - Маслово - Уборы -Грибанове - Дмитровское - Петрово-Дальнее - Илышское - Глухово - Архангельское
>
> 25.08.2009 - Архангельское - Москва:
> Архангельское - Гольево - Павшино - Перекресток Ильинское ш. - Новорижское ш. - Новорижское шоссе - МКАД -Молодогвардейская ул. - М. Кунцевская - М. Филевский Парк - Поклонная гора - Красная площадь.
>
> В мероприятии принимают участие 30-40 велосипедистов, имеется две машины сопровождения. В ходе движения проведятся митинги у памятников погибшим в годы Великой Отечественной войны (г. Смоленск, с. Кардымово, с. Соловьево, г. Дорогобуж, г. Вязьма, г. Гагарин, г. Можайск, г. Руза, г. Звенигород), встреча с ветеранами ВОВ в совете ветеранов Красногорского района (Павшино).
> Ночлег будет организован в: средней школе с. Архангельского (24-25.08)
> Приглашаем всех миролюбивых граждан, предпочитающих перемещаться в пространстве посредством велотранспорта, участвовать в проводимом мероприятии.
Координаторы веломарафона: Ивахненко Игорь (г. Москва):                8-903-5625118,  +7-916-5332888,
> E-mail: iivakhnenko@mail.ru
> Иванченков Анатолий (г. Москва):                8-926-1629248        , E-mail: vanch@mail.ru>

Отредактированно Лилиана (2009-08-24 12:07:17)

Неактивен

 

#78 2009-08-24 18:53:28

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Лукьянов Сергей написал:

Надеюсь следующий тест-тур Вениамин Вениаминович проложит до своей деревни и далее через Великий Устюг и по южной пустынной дороге  через Никольск возвратится в Тотьму. Кто чего не успел осмотрит.

Тогда надо стартовать не из Москвы, а из Вологды. С этим договаривайтесь с ОРГКОМИТЕТОМsmile.

Лукьянов Сергей написал:

И ещё Шурикен ты когда где то чего то видишь то выкладывай ссылку, мне это тоже интересно где я чего украл.

Будет, найду.

Алексей Ганшин написал:

Пару слов о Тест-Туре - Напишите очёт для тех, кого там небыло! Я, например, прочитав множество сообщений на форумах понял, что зря не поехал.

То, что зря - это было очевидно с самого началаsmile
Твой мандривник-2 смотрелся бы весьма достойно. Правда, на кого жену с младенцем оставить было...

Неактивен

 

#79 2009-08-24 19:29:58

paparacci
New member
Зарегистрирован: 2009-08-24
Сообщений: 4
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Вот мой отчет, который выйдет в газете на этой неделе

Честно говоря, хотелось написать совсем о другом и совершенно по-другому, и фоток поставить в два раза больше. Но газета не резиновая, да и времени на подготовку было всего 5 часов. В итоге получилось так...

http://albums.foto.tut.by/userpics/e/h/1000000699/163989331.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/e/h/1000000699/17189038.jpg

Неактивен

 

#80 2009-08-24 20:15:20

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Не видно ничего.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#81 2009-08-24 20:24:31

paparacci
New member
Зарегистрирован: 2009-08-24
Сообщений: 4
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Modulator написал:

Не видно ничего.

Сохраняем рисунок на своем компьютере, затем масштабируем и смотрим. Качество макета средненькое, но в электронном варианте, который будет доступен только через неделю, материал будет смотреться бледно: текст отдельно, фото (без подписей) - отдельно.

Отредактированно paparacci (2009-08-24 20:26:48)

Неактивен

 

#82 2009-08-24 21:02:58

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Потрясающий отчёт! Но одно но: по гравию лигерады тоже нормально едут, если соответствующие покрышки. big_smile.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#83 2009-08-24 23:09:44

Лилиана
Member
Зарегистрирован: 2009-07-28
Сообщений: 23
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

молодец, папарацци!!!
классно, красиво, обёмно!!!
респект!

Неактивен

 

#84 2009-08-24 23:34:07

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

клево!

Неактивен

 

#85 2009-08-25 00:16:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Иван! Спасибо за отличную статью. Днями буду коротко в Минске. Оставьте, если можно, несколько экземпляров газеты. Привезу в Москву для коллег.

Неактивен

 

#86 2009-08-25 00:22:11

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Да, вот єто можно показать в новостях! Спасибо за отчёт! А в следующем ТТ может буду не только я, может и ещё кто-нибудь из Украины.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#87 2009-08-25 14:36:02

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Я так долго готовился к ТТ что сейчас не охота не чего писать. Я просто катился , быстро на своем "Бигвилли"  и "Баргузине"
"Баргузин" или "соболь"  оставил много положительных воспоминаний  . Я даже ловлю себя на мыслях что хочу такой аппарат..
Жаль что в отчетах не где не отраженно мои подвижнические подвиги  экстремального вождения на "Соболе".
Зато заплаченные мною 350 руб. за возможность провести "караван" к людям на большую землю "Углич" считаю заниженную . Какой кайф нестись на раскачиваемом "баргузине " под 100 с тяжелым прицепом на крюке.
Если честно я  не жалею  что часть пути провел за рулем этой "Ласточки"
"Бигвилли" планировался как спокойный легирад с возможностью управлять только ногами.
Счес как же попить на ходуводички, цалая проблема.  Хотя от Эдика я не отставал. Накат - класс. к концу ТТ я мог "писать" по шоссе прямую не хуже "трека-200"
Сидение из сетки . ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ ВЕЩЬ. На нем отпала необходимость в частом переодевании маек.  Ты влажный но не мокрый. как в "хагисах"
Передний привод  в таком исполнении не очень - слишком нервный. .
Получился классный НОГОРУКОМОБИЛЬ к КОНЦУ ДНЯ УСТАВАЛИ  руки а не ноги.  В целом я накачался - равномерно!
Изменю руль на Аля "НИКАКА"  ТОЧНО РАЗБИРАТЬ НЕ БУДУ  а подвергну улучшениям.

Отредактированно ИлиюкА (2009-08-25 14:48:31)

Неактивен

 

#88 2009-08-25 14:55:33

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Хотя если често получить грамоту за без аварийное вождение прицепа в час пик, с не работающей электрикой. было бы приятно.

Неактивен

 

#89 2009-08-25 16:42:07

Айрин
Member
Зарегистрирован: 2009-08-21
Сообщений: 14
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

paparacci написал:

от мой отчет, который выйдет в газете на этой неделе

Иван, а почему про тандем нет ни чего?

Неактивен

 

#90 2009-08-25 17:09:17

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Про тандем есть немного.

Хорошая статья!

Неактивен

 

#91 2009-08-25 17:10:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Айрин написал:

а почему про тандем нет ни чего?

Ну, фоток меня тоже нет, хотя упоминаюсь в тексте неоднократноsmile

Неактивен

 

#92 2009-08-25 17:56:31

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 433
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Ну вот, друзья, и я успел кое-что настрочить по свежим следам нашего путешествия. Пока последующие страницы в работе, выставляю на форум хронологию первых двух дней, как я их увидел. Своих фоток у меня нет, поэтому, для оживления рассказа, воспользуюсь  выложенными на этом и параллельном  сайтах.


«Северный луч» в сердце Вологодчины
(ЕжеДневник «Тест-тура»-2009)


       1-й день, 7 августа, пятница
        Рюкзак с тремя палатками, двумя спальниками, двумя пенками и одним тентом я отвез на Башиловку накануне. Теперь же с Любашей везем свои личные вещи. А их набралось немало: чемодан на колесиках, барыжная сумка, две поменьше. Едем на станцию метро «Молодежная». С целью сесть на маршрутку и уехать в Рублево. Но нас неожиданно подхватывают Ульяновские с Ваней Кришкевичем из Белоруссии и везут к месту сбора. Иван Кришкевич – журналист, фотокорр, работает в каком-то журнале, пишет об автомобилях и велосипедах. В пробег собирается на “Trek-R-200”.
       В Рублево нас уже ждали. Семья Константиновых: Юрий Юрьевич, сыновья Артем 14 лет, Данила 19 лет и их мать Людмила. Глава семействач собирался ехать на трайке собственной конструкции, Данила – на «Трешке» Родиона Радюшина, Артем – на велосипеде и только до Дубны. Были также Илья Афанасьев со своим новым лигерадом «Вили» - переднеприводным и на огромных 26-дюймовых колесах, Евгений Нестюрин с желтым лоурейсером «Индикатор», Лилиана Филина на желтой «Кэтуле-сингл», Алексей  Журков на собственной конструкции компактном и оригинальным в управлением трайке «Данко», Антон Луканин на одном из первых нестюринских «Блейдов – 1т», недавно приобретенном у автора Ульяновским. Там же катался переделанный прошлогодний шурикеновский лигерад «Безымянный», с управлением под руль аватар. Он должен был обрести седока – Дениса Дедкова – уже в Дубне.
        Провожали нас: Евгений Борисович Девилерс без авто и веломобиля, Виктор Иванович Никитин – тоже пешком. Дима Корабельников был на новоприобретенном скутере. Местный рублевские друзья организовали для нас микрофон, музыку и туалет.
Илья Афанасьев был тоже в роли провожающего. Ему предстояла сложная роль: отвезти на автомашине людей до реального старта на Дмитровском шоссе при пересечении с МКАД, потом вернуться на Башиловку, там бросить свою машину «Шкода-Фелица» и оказывать помощь В. В. Ульяновскому в завершении  «Аскета» - двухместного трехколесного веломобиля для меня и Любы. И уже вечером догнать тест-тур на «Баргузине» с прицепом, чтобы организовать стоянку в поле где-то за Рогачево.
        В роли провожающей оказались и Ирина Виршке из экипажа тандема «Моби Дик» Олега Халикова. Ибо тандем, как и «Аскет», не был готов к старту. Зато она со штатива снимала всю нашу тусовку.
        В процессе сборов выяснилось, что Ю. Ю. Константинов (имя необходимо упоминать, ибо Константиновых в ТТ трое), который разведывал со своими сыновьями маршрут первых двух дней до Дубны, не может наладить свой веломобиль и тоже поедет на Башиловку доводить его до ума.
Итого в торжественную колонну до Рижского шоссе поехали:
1. Сергей Пономарев на лигераде «Вили».
2. Евгений Нестюрин на желтом лоу-рейсере «Индикатор».
3. Алексей Журков на своем миниатюрном трайке «Данко».
4. Иван Кришкевич на “Trek-R-200”.
5. Данила Константинов на «Трешке».
6. Артем Константинов на велосипеде.
7. Ю. Константинов на алюминиевом трайке «Горизонт», конструкции белоруса Карева.
8. Лилиана Филина не желтой «Кэтуле-сингл».
9. Наташа Чупина на синей «Кэтуле-компакт».
10. Антон Луканин было тронулся за всеми на «Блейде». Но постоянно с него с непривычки падал. 
         Еще до Рижского шоссе нас проводил Дима Корабельников на скутере и помог в погрузке велотехники в прицеп и на багажник «Баргузина». 

Затем автопоездом из «Баргузина», «Шкоды-Фелица» Ильи Афанасьева и легковушки Константиновых участники тест-тура поехали к месту реального старта. Из-за пробки на МКАДе до пересечения Дмитровского шоссе и окружной дороги добирались долго. По дороге к нам присоединились: Саша Устинов, он же Шурикен, на новом переднеприводном лигераде «Никак», и Андрей Николаевич Дубченко, который за два дня до старта стал готовить к пробегу старенький каревский трайк «Горизонт».
        Я еще в Рублево опробовал прошлогодний шурикеновский «Безымянный». И еле-еле на нем держался. Поэтому я остановил свой выбор на «Вили» Ильи Афанасьева, на котором мне удавалось держаться несколько более уверенно. Но на месте реального старта вдруг выяснилось, что на «Вили» претендует  Ю. Ю. Константинов, знающий дорогу. Поэтому мне вновь пришлось осваивать «Безымянный», с которого я один раз свалился прямо на асфальт при попытке тронуться с места. К счастью для меня, Ю. Константинов так и не освоил ильякинский лигерад, и на нем стартовал я.
      Поскольку Ю. Константинов поехал доделывать свой трайк, мы двинулись без проводника. Его сыновья точно не помнили намеченного отцом места ночевки.
       Тогда я отправил во главу пелетона Евгения Нестюрина с целью пройти по прошлогоднему маршруту до Дмитрова. Сам же взялся охранять хвост. Но просил подождать всех в Лобни. Там, где начинается Рогачевское шоссе – альтернатива движения на Дубну, разведанная Константиновыми.
      Прикрывать мне, самому едва державшемуся в кресле, пришлось Антона Луканина, который на своем «Блейде» ехал поначалу еще хуже. Потом, когда Антон освоился, в хвосте группы оказывались сначала Наташа Чупина, а потом Данила Констанинов.
У начала Рогачевского шоссе прошел небольшой митинг. Суть его заключалась в том, что народ хотел ехать по новому пути, а я – по прошлогоднему, поскольку главный проводник находился не с нами. В итоге я уступил: ехать по Рогачевскому шоссе было ещё долго, а Юрий Юрьевич Константинов обещал догнать группу еще до Рогачево.
       Жизнь показала правильность этого решения. Как только свернули с Дмитровского шоссе на Рогачевское, - интенсивность автомобильного движения заметно снизилась. А после Рогачево – машин вовсе не стало.
       Стартовали мы поздно, поэтому темнота не заставила себя ждать. Ко времени начала сумерек группу нагнал «Баргузин» с Ильей Афанасьевым за рулем, Юрием Юрьевичем Константиновым и моей женой Любой. Изрядно подуставшая Наташа Чупина (она недавно перенесла тяжелую операцию) попросилась внутрь машины. Ее «Кэтуля» предполагалась, что уйдет в том же наплавлении.
Но тут Юрий Юрьевич допустил тактическую ошибку. Вместо того, чтобы остаться в «Баргузине» и проследить за установкой лагеря, он кинулся к «Кэтуле». Ехать впереди у него не получилось, поскольку он пас тихоходного Данилу.
       В результате люди в «Баргузине» вместе с подъехавшими первыми Евгением Нестюриным и Сашей Устиновым поставили лагерь не там, где намечал Константинов. И основная группа, изрядно подуставшая, в глубоких сумерках проскочила место установленной стоянки километра на четыре. Пришлось возвращаться. Причем в полной темноте. И если бы не героический поступок Ильи Афанасьева, который сбросил прицеп и на «Баргузине» встретил заблудившуюся группу, неизвестно, чем бы вообще закончился первый день тест-тура-2009.
      К счастью, нас ждала уже горячая еда и чай. Но я так устал, что до лагеря добирался уже пешком, ведя лигерад под уздцы. По прибытии, я даже ругаться уже не мог, пришлось поесть печенья и попить воды, чтобы способность произносить слова восстановилась.

       2-й день, 8 августа, суббота
        Задача этого дня была в том, чтобы успеть на велопарад в Дубне, который должен был начаться в 15 часов. Прелесть – в том, что дорогу по-прежнему знал только Ю. Ю. Константинов. Изюминка - подвесной мост через речку, непроходимый для автотранспорта.
Поэтому «Баргузин» с Ильей, Любой и Наташей пустили в обход через Дмитров. Остальные – по-прежнему двигались вперед за Константиновым. Шоссе перешло в проселок, проселок в тропу и, наконец, нате вам – подвесной мостик! Лигерады перекатили легко, некоторые трайки проехали своим ходом. Широкую «Трешку» – перенесли вдвоем на боку.
       В ближнем селе за речкой выкатились на местный храм. Рядом оказался и батюшка. Он не только снабдил нас питьевой водой, но и порассказал про храм, которому оказалось аж 200 лет! Приглашал посмотреть внутреннее убранство, но мы торопились на парад. Лишь шустрый и любознательный Шурикен остался с батюшкой на экскурсию. Впрочем, будучи одним из самых быстрых в тест-туре, он в конце концов догнал основную группу.
       Далее дороги были просто волшебными в своей пустынности. Ехали долго и с удовольствием. В конце концов, поняв, что мы опаздываем на парад, я переместился с хвоста в голову и насколько мог быстро повел группу на паром, бросив хвост в объятья Константиновых. В результате мы еще крутили педали по станции «Большая Волга», а парад уже поехал. И отряд с марша в бой, съехав на площадь с паровозом «ОВЭ», влился в колонну. Не успели только Константиновы - Ю.Ю. и Данила. Но они – местные. И сами присоединились к параду, ближе к его концу.
       На площади перед муниципалитетом прошел импровизированный митинг. Алексей Никитский – лидер гражданского движения «Вело-Дубна» - только там заметил наше присутствие, дал мне слово, и я кратко представил почтеннейшей публике тест-тур-2009.
Потом Шурикен отправился домой к Константиновым доделывать их трайк. А все остальные поехали отдыхать в заказанную нам заранее общагу. Ту же, что и в прошлом году. Там нас уже ждали Люба и Наташа.
       Илья Афанасьев в это время был в очередной раз в Москве. На этот раз он должен был забрать Вениамина Вениаминовича Ульяновского с «Аскетом», а также Олега Халикова и Ирину Виршке с трехметровым лигерадом-тандемом «Моби Дик». Что он к вечеру и сделал, точнее – ночью, ближе к часу.
       В это время прицеп стоял во дворе дома Константиновых. С ним была отдельная история. Илью с дамами на въезде в Дубну тормознули гаишники. У прицепа, взятого в аренду, не работали все световые сигналы, утеряли талон техосмотра, к тому же хозяин по ошибке снабдил его документами на автомобиль «УАЗ». В довершении всех бед автопоезд превысил разрешенный вес для категории «В» аж на…50 кг. Всё это вместе взятое обогатило местных стражей дорожного порядка на 1.500 рублей и побудило Илью побыстрее избавиться от прицепа, что он с радостью и сделал.
      По прибытии в общагу основной группы веломобилистов выяснилось, что львиная их доля предпочитает палаточно- костровую романтику. Львиная доля даже вызвали грузовое такси – тентованную «Газель», чтобы отвезти их скарб на берег Волги к подножию дедушки Ленина.
В общаге остались сущие пустяки: я с Любой, Наташа, А. Н. Дубченко, Шурикен с Денисом и его отцом. Правда, к нам поздним вечером присоединился экипаж «Баргузина» - Ульяновский, Халиков с Ирой Виршке и Илья Афанасьев. А утром явил свой солнценосный лик сам Эдуард Стовбунский. Как всегда, он всё сделал автономно: приехал на перекладных из Казани вместе с боевым веломобилем «Денеди».

Отредактированно Сергей Пономарев (2009-08-25 23:19:27)

Неактивен

 

#93 2009-08-25 19:35:34

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Когда я вышел на трассу все интересное закончилось Судя по  отчетам.

Отредактированно ИлиюкА (2009-08-27 00:10:02)

Неактивен

 

#94 2009-08-29 08:57:23

Лилиана
Member
Зарегистрирован: 2009-07-28
Сообщений: 23
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/byaka5917.36/0_30288_cca71f9b_L.jpg
«Здоровый образ жизни и чистая экология.» 
из фоторепортажа Александра из г. Кадникова
http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/byaka5917.37/0_3029a_65785a7b_L.jpg
«Здоровый образ жизни и чистая экология.»
http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/byaka5917.37/0_302a6_ca82a2f0_L.jpg
«Здоровый образ жизни и чистая экология.» 
Ильяка, всё интересное ещё впереди!
шлифую 1 часть отчёта http://zhurnal.lib.ru/f/filina_l_h/tt.shtml в рассказ

Неактивен

 

#95 2009-09-02 23:17:38

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 433
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Ну вот, закончил обработку всего "ЕжеДневника"  прошедшего тест-тура и предлагаю   вашему вниманию его вторую часть.


«Северный луч» в сердце Вологодчины
(ЕжеДневник «Тест-тура»-2009)

         "3-й день, 9 августа, воскресенье
        В этот день в Дубне проводили всероссийские соревнования по веломобильному спорту. Помимо тест-туровцев их почли своим участием зеленоградец Юрий Каратаев и два жителя города Аша Челябинской области. Я как безлошадный был отправлен судьей на старт классических 200 метров с ходу.
        Первую тройку составили Александр Щербаков из города Аша Челябинской области на лигераде «Веломастер», Женя Нестюрин на «Индикаторе» и Юрий Каратаев на лигераде «Блейд-2». В этих соревнованиях принял участие еще один таинственный аппарат – зеленый лигерад, присланный из Голландии, - «Челленж-Тайфун». Принадлежал он лично ВВ. Он предоставил его для соревнований    Олегу Халикову. Это было, безусловно, лучше, чем на трехметровом тандеме в одиночку. Но в призы он всё же не попал.
       В кольцевой четырехкилометровой гонке в призах были всё те же лица. С небольшой ротацией: первое место Евгений Нестюрин, второе - Александр Щербаков, третье стабильно занял Юрий Каратаев. И это наводит на грустные мысли. Какой бы ни был у тебя лигерад, а к нему нужны ноги, к ногам - голова, а к голове - техника. Не случайно Александр Щербаков – кандидат в мастера спорта, а Евгений Нестюрин – мастер спорта по велосипедным гонкам. И пока стартуют на веломобилях тренированные велоспортсмены, всем остальным любителям медали и кубки не светят.
          После завершения соревнований весь тест-тур собрался на конечной станции электрички «Дубна». Там  ждал арендованный микроавтобус «Форд-транзит», чтобы отвезти нас в город Углич. По иному раскладу мы бы не уложились во время. Он был подан к 16-ти часам. Но шоферу пришлось подождать с час. Пока всё подсчитали, пока построились, объявили результаты,  пока торжественно вручили кубки и медали.
Наконец, участники тест-тура в «Форде», веломобили и лигерады – в «Баргузине».
       «Форд» уходит вперед, и через три часа мы на главной площади города Углича. Хорошо, что я сел впереди с водителем. А то он сделал  неуклюжую попытку повернуть вправо на сложном перекрестке: если прямо – на Нерль, поехать налево – в Калязин, а указателя не было. Водитель "Форда" почему-то поехал направо. Пришлось его направить куда надо, то есть в сторону Калязина.
        «Баргузин» же припозднился. Его прицеп, хотя и был уже оборудован исправными световыми приборами, но всё равно заинтересовал гаишников, и они вновь незаконно обогатились. Правда, это было последний раз за весь «тест-тур»-2009. Далее - где везло, а где научились хитрить: на стационарных постах веломобили строились в колонну, а «Баргузин» - с прицепом  - сзади с аварийкой. Гаишники, очевидно в благодарность за показанное шоу, не решались тормознуть «техничку».
       После прибытия в Углич «Баргузина»  надо было еще отвести часть веломобилей с седоками на берег Волги, на присмотренную в разведке стоянку на берегу Волги. Это – в семи километрах от выходной стелы. О чем и было объявлено. Но некоторые выходцы из народа по своей инициативе решили мерить километраж от главной площади. Поэтому метров за 500 до заветного поворота лидер народных масс Саша Устинов заявил, что в народе зреет недовольство. Пришлось на него наорать. Благо, стоянка на берегу скоро нарисовалась. В тот вечер поехал впервые «Моби Дик». Но с непривычки Олег + Ирина ехали из рук вон плохо.
        Я стоял на повороте и направлял отставших на поляну ночлега. Уже приехал Данила Константинов, проковыляли Лилиана Филина с Антоном Луканиным, а «хвоста» все нет. Уже с берега Волги поднялся «Баргузин», оставив прицеп у палаток - надо вести вторую половину команды на ночевку в Углич в «частную гостиницу» (мой друг –   любезно разрешил всей нашей ораве переночевать на полу в своей однокомнатной квартире). Сели, поехали навстречу. В километре встретили Халиковых и Ю.Константинова, которого я попросил прикрывать хвост. Выяснилось, что один Халиков еще едет, а вот с женой – плохо получается.   Взяли в «Баргузин» Ирину и повезли ее к стоянке. Вскоре к повороту подошли веломобилисты "хвоста", и мы сдали Ирину с рук на руки.
        А потом рванули в Углич. Вроде недалеко - семь километров до границы города. Но у Ульяновского  вдрызг разболелась рука, которую повредил незадолго до «тест-тура», а у Ильи Афанасьева, что сменил его за рулем,  проблемы с ночной ездой: куриная слепота. Поэтому я переместился на среднее кресло ближе к водителю и  стал подсказывать Илье дорогу. Так и доехали без приключений.

       Дом нас встретил горячим ужином, который приготовил мой давний друг Олег Великанов вместе Наташей Чупиной. Там же находился и «дед» Андрей Николаевич Дубченко. Он владеет  лечебным массажем. И стонущему Ульяновскому он очень был надобен. Слетали на такси за какими-то лекарствами. После массажа В.В. рухнул. Ему даже ужин Наташа принесла в койку.

         4-й день, 10 августа, понедельник
       Позавтракали, распрощались с хозяином и поехали на «Баргузине» в сторону прибрежной стоянки тест-тура. Первое, что увидели, подъехав, -  катающийся по берегу «Аскет». Право первой ночи выхватил себе Шурикен, и гонял на нем, как на джипе, по оси в воде по мелководью.
       Вскоре и я сел в кресло «Аскета». Сначала – пассажирское. Веломобиль хорошо шел по проселку, но было страшновато перевернуться катаясь по пересеченке – высокий. Да и держаться пассажиру особо не за что: маленькая рукоятка справа. Левой можно держаться за сидение или за водителя.
          Ночевавшие на берегу тест-туровцы чего-то долго телились со сборами, и на маршрут вышли  ближе к полудню.
          В тот день я и Люба впервые стартовали на «Аскете». И если я два дня пробега все же покрутил педали на лигераде Ильи, то у моей жены это был дебют тест-тура. Переключать скорости на «Аскете» я еще не научился, так что мы поехали как на «Девилерсе» в 2008-м году – без смены звездочек. Получалось это небыстро, но стабильно. К Рыбинску подустали, но нагнали «Моби Дик» Халиковых. На Рыбинск пошли вместе. В городе после проезда железной дороги они отстали. Но умудрились попасть к собору на берегу Волги раньше нас. Мы, видимо, плутанули.
          После радостной встречи на набережной Рыбинска, я с Любашей, учитывая, что ей для начала достаточно этих 50 км, решили забросить «Аскет» в прицеп, а самим сесть в «Баргузин». Но тут Антон Луканин мне и говорит: «А ты и сам на нем доедешь. Ты же здоровый!». «А почему бы и нет?» - решил я.
          В результате в «техничке» оказались Люба и… « «Моби Дик». Я пересекал Волгу в одиночку,  позже меня нагнал «Баргузин», и  из него ко мне  справа на «Аскет» подсел Олег Халиков.  Как выяснилось они не рискнули ехать дальше вдвоем на тандеме,  и его жена  Ирина на синей «Кэтуле» догоняла нас сзади. Так втроем на двух веломобилях и доехали до полевой ночевки последними.

          5-й день, 11 августа, вторник
          В то утро нас последний раз разбудил «Голосокэб» или Голос КЭБа - грушевой рожок - аля сигнал первых авто. Где-то вскоре его и посеяли. На горе кэбовцам и на радость тому, кто его найдет. Или нашел.
В тот день объявили 25-ти километровую гонку в сторону Пошехонья. Километров пять проехали разминаясь. А потом наш с Любой, «Аскет» стартовал первым. Двое лучших – Нестюрин и Устинов – выехали из часа. Мы же – ровно три часа. Правда, гонку наше перемещение по дороге напоминало слабо: ехали еле-еле, часто останавливались. 
        Лихо переключать скорости в тот момент я по-прежнему ещё не научился. Поэтому после финиша не только у Любы, но и у меня не осталось никаких сил. Я с В.В., забросили «Аскет» в прицеп, а сами с женой -  в «Баргузин».
        Эта погрузка снова разбередила руку Ульяновского, и до Пошехонья он буквально доскрипел. Там, в кафе под легким тентом, где уже обедали С.Устинов с Е. Нестюриным, наиполезнейший во всех жизненных ситуациях «дед» Андрей Николаевич Дубченко опять делал ему массаж  с применением местных лопухов, а Ульяновский вновь скрежетал зубами.
        После того, как команда на веломобилях двинулась по дороге дальше в сторону Кукобоя, Ульяновский, сдавшись на милость боли, уступил руль «Баргузина» мне. А я с удовольствием принял эту роль: «дыхание» прицепа  даже не чувствовалось. Впрочем, может быть, на скоростях 40 – 60 километров в час это и не сказывается. Дорога была почти свободна. И «Баргузин» удачно выполнял свои обязанности технички: набирал воду в колодце, оказывал помощь в ремонте. Вернулся за далеко отставшим А. Дубченко, который дважды проколол одно и то же колесо своего старенького «Горизонта» и вынужден был трусцой  преодолевать километры, да ещё и вести за собой на веревочке веломобиль.
         Километрах в десяти до Кукобоя встали лагерем. Не поздно, да и дожди нас пока не беспокоили.

         6-й день, 12 августа, среда
       День выдался ярким на события. Как положительные, так и отрицательные.
       Мы с «дедом» Дубченко на «Аскете» быстро достигли села Кукобой. Там уже обедала вся тусовка. За исключением  зачем-то спешно ушедших на Грязовец Стовбунского и Афанасьева.
       Прекрасный и уникальный Рождественский собор поразил всех. Его внутренне убранство удалось посмотреть благодаря  усилиям  Устинова. Взглянул я и на «родину бабы Яги»: небольшую новодельную избушку на курьих ножках. Точнее – вовсе без оных. И чего люди ни придумают, лишь бы туристов зазвать! Опять-таки  - Дед Мороз – в Великом Устюге, баба Яга – в Кукобое….
       В процессе обедания выяснилось, что у Нестюрина на его «Индикаторе» алюминиевая рама дала трещину. Немилосердные дороги провинции дали о себе знать и показали изящной гоночной конструкции почем фунт лиха. Женя – первый кандидат на победу в тест-туре. Варианты: либо дать ему голландский лигерад Ульяновского (но это - нечестно), либо у кого-то отобрать лигерад (но это – грабёж). Был еще один вариант – починить. На нем остановились. И вскоре «Баргузин» с Ульяновским и Нестюрин с «Индикатором» - исчезли.
        А трогаться дальше надо. Народ потихоньку поехал. Остались я, Люба и А. Дубченко. «Баргузина» нет, в «Аскете» - два места. Что делать?     
      Решили оставить одного в Кукобое Дубченко. Всё же мужик с бородой: ему проще в незнакомом месте. И правильно! Он сам, как выяснилось позже, нашел место, где два конструктора варганили стяжки на треснувшую раму «Индикатора».
       Так что на «Аскете» стартовал я с женой.  На одной из кратких остановочек я и поймал стекло в левое колесо. Горе мое не помещалось ни в какие ругательства: кругом ни души, «Баргузин»  - неизвестно где, запасной камеры + лопаток – нет. Когда мой словарный запас иссяк, решили пойти пешком. И в ближайшем поселке, который был заодно и станцией железной дороги – «Бакланка» - нагнали отца и сына Константиновых. Они тоже в таком же положении и как раз закончили набивать травой левое колесо «Трешки» Данилы. Траву они признали превосходного качества и предложили сделать то же самое и нам. На память они оставили нам две монтажные лопатки и отбыли дальше.
         Мы попытались починиться у будки местных строителей, но у них не было насоса. Зато нам дали по чашке чая. После этого мы с женой продолжили пешую прогулку с «Аскетом» к трассе М8.
        Долго ли, коротко, - но нас нагнал «Баргузин» с ВВ и Дубченко. А потом и «Индикатор» своим ходом. «Баргузин»-техничка задержался, а  Нестюрин промчался дальше. Починили его «Индикатор» очень удачно: больше не ломался. Пока мы с «дедом» меняли камеру, Ульяновский затих. Обнаружили мы его спящим на обочине за  прицепом на двух туристических ковриках. Даже похрапывал. Бессонные ночи сказывались.
        Решили мы так: «дед» с Любашей едут дальше на «Аскете». А я остаюсь охранять сон командора. К тому же, возможно, ему после пробуждения понадобится водитель.
      Так оно и вышло. Спустя полчаса Ульяновский опять доверил мне руль «Баргузина», и мы, плавно обогнав по дороге «Аскет», бросились в погоню за  «Трёшкой». На тихой пустынной дороге её уже не было. У поста ГАИ при выезде на трассу М8 чуть было не попали в лапы очередному инспектору, но опять повезло. Рванули в сторону Грязовца.     
       Вскоре мы догнали «спаренные» трайки Константиновых. Я с благодарностью вернул Юрию Юрьевичу монтажные лопатки, и он в очередной (и не в последний) раз сменил сыну камеру на левом колесе «Трешки».
         Константиновы после ремонта ушли дальше. А мы остались ждать «Аскет». Учитывая лихой характер Дубченко и боязливость пассажирки, им должно было быть не слишком комфортно друг с другом. Вскоре они появились рядом с «Баргузином». Любаша пересела в авто, а я - за руль «Аскета». И до Грязовца лихо ехали в паре с А. Дубченко. На финише у гостиницы «Дружба» даже обогнали Константиновых. А вслед за ними приехали невесть в каких кустах заблудившиеся Лилиана с Антоном.
        Девять человек: Ульяновские, Пономаревы, Шурикен с Денисом Дедковым, Константиновы и Дубченко заночевали в гостинице «Дружба». Остальные стали лагерем на выезде из Грязовца.
        Сон был глубоким. Перед ним удалось принять душ даже мне. С устатку забыл там мыло и шампунь. Приехавшая утром следующего дня помыть голову Лилиана Филина удивлялась: «Надо же! Какой хороший душ в гостинице «Дружба»! И мыло есть, и шампунь…» Взять всё это с собой она не решилась. Зато решился кто-то другой. Нам неизвестный.

        7-й день, 13 августа, четверг
        Утром стартовали и тут же разделились. Ульяновский на «Баргузине» поехал покупать велозапчасти, а веломобили отправил по дороге на Вологду в лагерь: «Там слева увидите!» Экипаж «Аскета»: я + Люба, двое Константиновых, Н. Чупина на «Кэтуле» не увидали стоянки «тест-тура» и были остановлены прямо на шоссе звонком от Ульяновского: «Ждите!» Хотя зачем было тихоходам ждать всех? Для того лишь только, чтобы потом все ждали тихоходов?
        В результате «головка» в лице Нестюрина, Устинова, Дедкова и Кришкевича укатила аж в центр Вологды. А разогнавшаяся к середине тест-тура Наташа проскочила входную стелу в слабой попытке найти местонахождение лидеров.
        Остальные собрались у стелы Вологда и занялись фотографированием. Потом построились колонной (помните: надо проходить посты ГАИ «Баргузину») и достигли центра Вологды, где хорошо отобедали в местном предприятии быстрого обслуживания «Огород». Позднее рядом с этим местом нашлась и «головка».
        Быстро с Любой пробежались по кремлю, по тем местам, где не удалось побывать в разведке и – опять в колонну, морочить головы гаишникам. Вышли из города и пошли по М8 дальше в направлении на Архангельск.
          Как раз за Вологдой и кончилась цивилизация. Более-менее нарядные села с церквями сменились мрачными некрашеными домами деревень, которые, к тому же, стали редко попадаться.
         Мы с Любой на «Аскете» оказались в хвосте масс и вскоре были застигнуты бурей, за которой неизбежно следовала нешуточная гроза. Благо нам удалось укрыться от непогоды в большой автобусной остановке вместе с «Аскетом». Позже выяснилось, что это чуть ли не единственный придорожный балаган на трассе. Там и переждали гром, молнии и потоки воды. Когда всё это заканчивалось, за нами приехал «Баргузин» с  Ульяновским. Выяснилось, что мы лишь немного не дошли до реки Сухоны, где и был разбит очередной лагерь тест-тура.
Дождь к тому времени прошел, и мы удачно поставили палатку, где тут же отдались в объятья Морфея.

         8-й день, 14 августа, пятница
         На утро на «Аскете» справа от меня сидел Андрей Николаевич. Нам предстояло по «дикой» М8 дойти: а) до лося – скульптуры справа от дороги; б) до заправки слева от дороги, где есть кафе; в) до памятника асфальтовому катку, ибо от него – поворот направо на Тотьму, и, кроме того, пост ГАИ. Всё это мы последовательно и сделали.
         У лося все фотографировались, на заправке – после сытного обеда – все вдруг стали веселиться и кататься на чужих веломобилях. От заправки до памятника дорожникам – метров сто. Тут, как водится, пошли колонной, чтобы пост ГАИ в очередной раз «простил» «Баргузин». Что и произошло. Но не удержались: около памятнику асфальтовому катку устроили радостное фотографирование. Тест-тур близился к концу, и у всех прекрасное настроение. Потом колонной повернули от поста в Чекшино на тотемскую дорогу и – врассыпную.
         Собрались на автостанции в последнем селе с магазинами и кафе до самой Тотьмы – деревне Воробьево. Потом долгий педаляж по сравнительно хорошей, но крайне пустынной трассе. Так и шла группа, пока километрах в ста до Тотьмы ни встретились Дима Сальников с Сергеем Лукьяновым на двух лигерадах: «Тотмич» с обычным велоприводом и «Аврора» с линейным – пологий эллипс – приводом.
         Эти же господа и указали тест-туру место последней полевой ночевки. И во время: вскоре пошел дождь, сопровождавший нас по Вологодчине. Не уверен, что место было очень уж хорошим: слишком крутой и сырой съезд с трассы. При съезде чуть ни искупал в луже Дубченко. Он вовремя сгруппировался и соскочил. Пришлось тащить «Аскет» пешком по лужам и мокрой траве. Как в этом болоте проехал «Баргузин» да ещё с прицепом – шедевр Ульяновского В.В! А ведь он еще и за водой для каши и чая ездил! Правда, уже без прицепа.
Пошел довольно сильный дождь. Любаша осталась ночевать в «Баргузине». А я дождался окна в дождевой завесе и поставил палатку.

Отредактированно Сергей Пономарев (2009-09-03 22:03:50)

Неактивен

 

#96 2009-09-02 23:30:10

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 433
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Что-то не получилось с одного раза закачать, дополняю:


Северный луч» в сердце Вологодчины
(ЕжеДневник «Тест-тура»-2009)

       "9-й день, 15 августа, суббота
       Последний ходовой день ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, «Баргузин» с прицепом застрял при выезде, и пришлось его вытаскивать за буксировочный трос всем мужским составом. Даже удивительно, что микроавтобус вылез вместе с прицепом в горку из огромной лужи-болота. Слегка только изгрязнился и намок.
     Это был последний ходовой день, и последняя 50-километровая гонка. Любаша еще не восстановилась от болей в спине и коленках. «Дед»   Дубченко решил сделать все трайки в гонке на 50 километров на архивном «Горизонте» белоруса Карева. К слову, ему это не удалось.
         Мне в напарники уговорили свеженького Диму Сальникова. Тот долго кобенился, но согласился при условии смены «топталок» на контактные педали. В горячке утренних сборов никому не пришло в голову, что  педали пассажира «Аскета» стоят наоборот. Другими словами, если бы Модулятор правильно вкрутил педали, то не смог бы на них закрепиться, так как они «смотрели» бы в сторону руля. Но великий мастер «плавников» и болтовни на форумах подключился к контактным педалям. А значит - вкрутил их против резьбы.
         Поначалу это не дало отрицательных результатов. Со старта мы полетели очень мощно и выдали хорошую крейсерскую скорость. Но потом педали стали откручиваться. И каждое подкручивание стоило нам ушедших вперед соперников. Потом левая педаль Модулятора и вовсе отвалилась. Сказав ему всё, что я думаю по этому поводу, я велел ему пересесть на мое место и крутить. Но не прошло и получаса, как Димочка заявил, что без «контактов» ему неудобно.
      Тогда я заставил его тащить «Аскет» пешком. Но и это продолжалось недолго. Димочка вскоре водрузил своё тельце на пассажирское сиденье «Аскета» и сказал, что никуда он не пойдет и не поедет. И сделал выражение лица, как у маленькой девочки, которую еще можно отшлепать, но еще нельзя трахать. Мне ничего не оставалось, как сесть за руль «Аскета» и везти это неподвижное чудо околовеломобильной природы с эротично скрещенными ногами до самого финиша 50-киломатровой гонки.
       После финиша мне полегчало: я попил воды, поел вафель и освободился от тела «Вмордулятора». Оставшуюся половину пути преодолел в одиночку. Ибо педали-«топталки» вкручивать обратно было некуда: Сальников уничтожил резьбу в шатунах как класс.
        В этот день большинство тест-туровцев шло легко: уже приработались. Да к тому же понимали, что дорога на Тотьму – последние мгновения веломобильного кайфа. И даже крайне пересеченный рельеф никого не смутил. Даже Даньку Константинова, который километров десять ехал до Тотьмы в очередной раз на пустом колесе.
        Финишировали в три приема: «головка» в лице Нестюрина, Устинова, Кришкевича. Отдельно Лилиана с «дедом» Дубченко, перепутав въезд в город. И все остальные - вслед за встретившим нас автомобилем председателя местного спорткомитета.
       На главной площади Тотьмы нас ждала сцена, на сцене - микрофон, переде сценой – некоторое количество любопытных зрителей, прежде    всего, – подростков. Нам спели песню, мы – покатали по площади любопытных. В целом все остались довольны - даже группы изрядно подвыпивших по случаю вечера субботы молодежи. Там же, на площади, на сцене – провели награждение и объявили об окончании тест-тура-2009.
       Далее все построились за машиной местного спорткомитета и поехали на ночлег – в монастырские кельи: самую дешевую гостиницу города Тотьмы. Я ехал последним, прикрывая хвост. Несколько задержалась Лилиана со своими книгами, и мы чуть было этот хвост не упустили. К счастью, догнали Илью Афанасьева, у которого были проблемы с ездой на малой скорости в горку, а также с ездой в глубоких сумерках. Тем не менее, все собрались в монастыре, где распределились по кельям (по номерам) и спрятали веломобили в холле местной спортивной школы.
       У меня после последнего ходового дня не было сил. Лёг даже без душа.

       10-й день, последний в Тотьме, 16 августа, воскресенье
       В то утро спали долго. Потом, позавтракав остатками ужина, пошли разбирать веломобили и компактно укладывать их в прицеп. В таком виде их следовало отправить в Москву.
      Большинство тест-туровцев должны были ехать до Вологды на автобусе, и до Москвы на поезде. В «Баргузине» должны были ехать:   В.В.,  Наташа, я, Люба, Илья Афанасьев и «дед» Дубченко.
       Но сначала надо было довести вещи до автостанции. Они заняли весь салон «Баргузина». Поэтому спешившихся веломобилистов по городу повел я, как знающий куда идти. По дороге заглянули в Музей мореходов и землепроходцев, расположенный в старой церкви. Так что некая культурная программа была. Потом дошли до автостанции и встретили «Баргузин», который заезжал домой к Сергею Лукьянову: завозил какие-то детали веломобилей, взятых для него аж в Москве.
        После отъезда автобуса Любаша уговорила ВВ посетить краеведческий музей. Тот, несмотря на непрекращающиеся боли в левой руке, – согласился. Там накупили разной литературы по Тотьме, посмотрели экспозицию. Андрей Николаевич нашел даже каких-то Ульяновских среди воинов Великой Отечественной войны. Но доложиться не успел: надо было срочно уезжать на Вологду. Вскоре покинули Тотьму, где нам ни разу не удалось попасть в кафе, чтобы пообедать на заправке за городом.
       Потом Илья сменил Ульяновского за рулем, и мы быстренько, минуя пост в Рогачево, уехали на Вологду. Кстати, нам везло до домой Москвы, и больше денег гаишникам не досталось.
      Доехали до Вологды и снова отправились в «Огород». В надежде встретить там веломобилистов. Но их уже уносил поезд в Москву.
Аккуратно провел Илью по городу и вывел на старую дорогу на Грязовец, по которой и въезжали, но не обозначенную никакими указателями.   Там Илья отказался ехать, ибо стемнело. И за руль вновь сел Ульяновский. Через 46 километров мы были в Грязовце. Заночевали в той же гостинице «Дружба». Илья с «дедом» - в 2-х местном.  Остальные – в том же четырехместном номере.
         В этой гостинице я, наконец, насладился душем. На следующий день – продолжил уже дома. 

        11-й день, Грязовец – Москва, 17 августа, понедельник
       Ульяновский резво гнал «Баргузин» с прицепом в сторону Москвы. Нас уже беспокоили звонками Ю. Константинов, Антон Луканин: «Когда будете?» А у нас проблемы. То остались без бензина под Ярославлем (кто-то опустошил канистру для розжига костра), то застряли с обедом в кафе «У семи мостов» за Ярославлем, то тащились в пробке под Королевым.
      В Переславле-Залесском традиционно насладились квасом из бочки при дороге. Помним - любим насиженные и наклёванные места! Всё же  четвертое «Золотое кольцо» в этом столетии!
       В Переславле же заглянули в веломагазин: он когда-то у них был очень хороший, но под давлением обстоятельств стал, как везде: дорогой и со стандартным ассортиментом.
      Наконец, минуя МКАД, въехали в Москву. На Третьем кольце милиции поменьше. Но у нас всё тот же прицеп с документами на «УАЗ» и без  техосмотра.
       И вот «Баргузин» в очередные разы миновал всех гаишников и замер рядом с КЭБом. Нас уже ждали Констатиновы втроем, Кришкевич,   Нестюрин, Лилиана, Антон Луканин.
      Все дружно принялись разгружать прицеп и салон. Веломобили, вещи, палатки  – в подвал, какие не с собой. Позже подтянулся и Олег Халиков.
      Женя Нестюрин по поводу своих побед поставил народу торт. Сидели в тесном кабинетике Ульяновского, пили чай с тортом, на компе смотрели фотографии, сделанные в пробеге Иваном.
      И подкоркой ощущали: всё-таки здорово, что мы сходили в «Северный луч»!


   Сергей ПОНОМАРЁВ

22 августа 2009 года.

Отредактированно Сергей Пономарев (2009-09-03 22:16:23)

Неактивен

 

#97 2009-09-04 02:39:31

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/15131670fjG.jpg

     Вчера вернулся из Минска. Встретился там с Кришкевичем. Получил от него презент - пару номеров газеты со статьей о "Тест-туре". Постараюсь завтра отсканировать и выложить её на сайт.
    Иван передал привет всем членам команды, и поделился своими планами на будущий сезон. Он загорелся идеей сделать переднеприводный лигерад собственной конструкции на базе складного отечественного вел-да , и уже сделал первые шаги в реализации этого проекта.
    И ещё, мы в общих чертах обсудили  (как вариант)  веломобильный тур по Белоруссии - там уймища природных красот, есть на что посмотреть и  где поездить.  В позапрошлом году,  сразу после "ТТ-2007", мы, с  С.Пономаревым и Ю.Каревым (живет на Минщине) встретились в Москве, и сговорились в том же сентябре пройти  на веломобилях по тамошним дорогам. Помешали какие-то обстоятельства. Но идея крепко засела под коркой

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-09-04 04:01:28)

Неактивен

 

#98 2009-09-12 17:55:41

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Я бы с удовольствием посетил Беларусь, испытываю симпатии к этой стране.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#99 2009-09-30 10:51:45

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 433
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Ребятки, те, кто забирал в своё время турснаряжение из подвала на Башиловке!

         Вспомните, не прихватил ли кто по ошибке огромнейший тент на палатку, представляющий из себя  кусок полиэтилена с подвязанными по углам веревками. Его в тест-тур брал я. А вот при заборе многочисленного своего снаряжения из КЭба не обнаружил...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.027 seconds, 8 queries executed ]