Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Развитие темы см.: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3280 , http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=911, http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1036
Возникла срочная необходимость расчистки своих складов-каморок-сусеков.
Возможно, кого-то из веломобилистов - самодельщиков заинтересуют следующие материалы и комплектующие, которыми могу поделиться, и которые пригодны для изготовления веломобилей или других транспортных средств:
• черный прокат (уголки, полоса, тонкостенные трубы круг и квадрат), пруток. Разные, все длиной 1-3 м
• оргстекло3-5 мм
• стекло 3-6 мм
• фанера 4-10 мм
• электродвигатели 120-150 Вт, 12 В (производство Ленинград, Псков)
• мини-электродвигатели к детским электромобилям 6-12 В
• редукторы пластмассовые к детским электромобилям и зап.части к ним
• аккумуляторы к детским электромобилям 6-12 В
• зарядные устройства к указанным аккумуляторам
• электродвигатели автомобильные (стеклоподъёмники, стеклоочистители с редукторами) импортные разные, 12 В
• кабели, провода электрические разные, дюралайт, светодиоды
• кузова пластмассовые к детским автомобилям ( С.Дашевский взял один год назад и удачно применил для изготовления детского
прокатного ретро-веломобиля )
• пластмассовые аксессуары к детским электромобилям ( в том числе фары, ремешки, дуги безопасности, имитаторы двигателя, тенты,
и пр.)
• приводы к детским прокатным вело-электромобилям (авторская разработка), 12 В
• приводы к мини-электромобилям ( совместное пр-во Россия-Голландия)
• запчасти для вело и мопедов отечественного производства (интересны, в частности, шатуны левые с правой резьбой и наоборот,
валы каретки под переточку с уже напрессованной звездой)
• рамы (незавершенка) к прокатным веломобилям (авторская разработка)
• рули круглые (баранка) для прокатных веломобилей (два диаметра)
• точенка для веломобилей (корпуса кареток разного диаметра, шкворневые узлы, клеммы крепления вала задних колес, оси для
консольного крепления передних - задних колес, валы кареток специальные, подшипники скольжения кареточных узлов – всё
авторская разработка)
• ступицы ведущих и управляемых колес многоместных веломобилей под колеса 2,5х16” и 3х10” (авторская разработка)
• рулевые тяги регулируемые рулевой трапеции и наконечники к ним (авторская разработка)
• инструмент и электроинструмент разный (новый и б/у)
• сцепные устройства к веломобилям-поездам (авторская разработка)
• заготовки сидений к прокатным веломобилям (авторская разработка)
• седла вело и мопедов
• двигатели 4-тактные ( США) под бензин А-92, мощностью 13, 11 (с верт.валом) и 5 л.с. ( с гор.валом)
• кузова боковых прицепов (колясок) к мотоциклам, пригодные для изготовления прокатных веломобилей с несущим кузовом, или в
качестве болванки под матрицу
• колеса к отечественным вело (разные) и мопедам (3х10, 4х 10)
• рамы мотоприцепов с подвеской (пр-во Тула), пригодные для изготовления прицепов к прокатным веломобилям
и ещё многое-многое другое.
Мне желательно расстаться со всем описанным до Нового года. Хотя, понимаю - мечта несбыточна: этого добра хватит на изготовление нескольких десятков вело – электро и прочих мобилей, а веломобилистов-рукодельщиков в Москве меньше в разы. И всё же надеюсь, что кому-то что-то понадобится из упомянутого. Мой мобильный: 8-916-628-27-25.
p.s
• маховики нагрузочные от велотренажера «Салют», сбалансированные со встроенной торпедовской втулкой. Интересны для тех веломобилистов, кто намерен экспериментировать с рекуператорами энергии;
• мотоциклы для детей "Гризли-12" ("Malaguti", Италия), объём -49,9 куб.см.,1998 г. Четырехтактники, две шт. Пробег: от силы 500- 1000 км, эксплуатация в то же лето месяц-полтора;
• новые колеса размером 3,0х4,0 дюйма ( производство Венгрия, диаметром в 260 мм) , со стальной ступицей и на игольчатых подшипниках под ось диаметром в 20 мм.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-11-24 01:05:18)
Неактивен
Вениамин Вениаминович Надеюсь то что вы мне обещали отдать остается в силе поскольку на удивление Спорт Комитет нашего Муниципалитета проявлят интерес к созданию ВЕЛОКЛУБА у нас в районе И мне в этом содействует.
Но в любом случии я хочу забрать то "богаство"
Надеюсь что до конца месяца вы закончите ремонт и мы сможем с вам подехать на склад и там обвсем договоримся
Я первый в очереди на смотрины "несмертных богатств "
Отредактированно ИлиюкА (2009-11-14 00:42:03)
Неактивен
По поводу продажи моторов, это вот сюда .но там платно, запутанно!
. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=20
или сюда : http://irr.ru/cars/misc/moto/
или сюда http://www.auto.ru/
Отредактированно ИлиюкА (2009-11-15 15:48:15)
Неактивен
Shuriken написал:
условия получения?
Идеально: приехал в КЭБ, выбрал желаемое на полочке,... расчитался ( или поблагодарил), забрал презент, уехал.
Оптимально: приехал на склад, переворошил, выбрал,... расчитался ( или поблагодарил), расставил оставшееся по местам,... и т.д.
Реально: приехал в рабочей форме, перекантовал (не в одиночку) за полдня всё на складе, достал из-под низу искомое, помог привести оставшееся в порядок...и т.д.
ИлиюкА написал:
По поводу продажи моторов, это вот сюда ...
Спасибо за адреса! Но "торговлей" я заниматься не буду: кому действительно нужно - найдут меня. Вчера ,кстати, все кабели ушли -"влёт" за 10-15% от номинала.
ИлиюкА написал:
Я первый в очереди на смотрины...
Илья, сейчас мне не до смотрин. Прерывается договор аренды склада и я вынужден экстренно освобождать его. Выбросить "богатство" некуда, да и за утилизацию надо платить. Распродавать - долго. Единственный выход - уничтожать понемногу. На днях перевезем на склад электростанцию и болгаркой начнем выборочно распиливать менее ценные веломобили-рамы на металлолом. Предварительно, конечно, проведем первую и последнюю в их жизни фотосессию (цифровиков ведь в годы их изготовления не было ещё).
Неактивен
Мне говорите что до конца месяца подождете а сами все под нож пускаете
А с другой стороны стоиту меня у сада "Шарик" ну будет еще тройка стоять и чего Да как не жалко а утилизироватьвсеровно надо!
Отредактированно ИлиюкА (2009-11-17 13:21:00)
Неактивен
На завтра сговорились провести очередные смотрины "железа" ( в КЭБе). Последние в этом месяце. Желающие могут присоединиться: буду там в середине дня с 12.00. Послезавтра уезжаю в недельную командировку. Сегодня "откопали" несколько залежавшихся раритетных эллипсных звезд на пятерники (одной из них уже несколько сезонов успешно пользуется М.Тымцуник) и немало комплектов шатунов "Школьник" под "взрослые" педали.
Для А.Карпука:
Во время нашей встречи в КЭБе в прошедший четверг я не смог вспомнить модель детского кроссового мотоцикла. А на следующее утро поехали с соискателями "сокровищ" на склад и обнаружили два таких мот-ла целёхонькими, буквально у входа. Не пришлось даже разбирать завалы. Сегодня нашел и их проспекты. Эта модель - "Гризли-12" ("Malaguti", Италия), объём -49,9 куб.см. Вношу их в реестр. Были приобретены (не помню для чего) летом 1998 года, эксплуатировались от силы дней 30-40, затем попали на склад. Разгонялись подростками км до 50/ч. Цена закупки была около $900, реализация теперь по остаточной стоимости: в 4000 и 5000 руб. Выкладываю фото.
И ещё, неожиданно нашли десятка два новых колес 3,0х4,0 дюйма ( производство Венгрия, той же серии, что Вы взяли - диаметром в 260 мм) , но уже со стальной ступицей и на игольчатых подшипниках под ось диаметром в 20 мм. Можно использовать для изготовления компактных велоприцепов и.т.д.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-11-24 01:08:20)
Неактивен
УРА МЕНЯ ВРЕМЕННО ПОМИЛОВАЛИ
этому событию я посвещяю свою песню!
"КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫЕ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ..........
В Тестуры снова собирались...........
Веломобили в дали.. нас несли..."
Хочу набрать "добра" на 4 велокара : седенья колЁса КУСКИ рамм...
Очень интерисуют мотики.
С Г.С Суздальцевым хотели бы поситить "закрома" в воскресение.
С вашего согласия.
Пошлите нас в нужном напралении. ПОЖАЛУСТА.
Отредактированно ИлиюкА (2009-12-11 01:23:43)
Неактивен
Я сначало загорелся . Но на месте выяснилось что все надо дорабатывать.
колесам придумывать подшипники, оси............. Мне проще пойти и купить готовое так как качество одинаковое.
Проще собрать с листа чем заморачиватся как "это" приспособить. У меня свого барахла хватает.
Всего там много.Впрок скупать не хочется, так реально взял и поставил не нашел, по своей теме.
В контейнер не ездили Гуляли по "закромам" Башиловки.
Что хотел оказалось не комлект теперь буду дорабатывать.( мне хочется сделать подарок дочке "эл.скутер")
Может тебе больше повезет...........
Отредактированно ИлиюкА (2009-12-13 23:51:56)
Неактивен
Если хозяина не подкалывать и вести себя с пониманием что это не распродажа.
То выгодно . Ну ты сам посуди в какого момента понимаешь что столько "сокровищ" не нужно . Я сам периодически отдаю свои запасы кому очень нужно. Так и там . Обращася к ВВ только в начале опредились со своей "темой." Склад был поставлен на сохранение в 1992 году соответсвенно и запасы того периуда. От Этого и строй свои "планы". Все это мои субъективные выводы, если я в чем не прав пусть "ХОЗЯИН" меня исправит.
Скидки Цен по сравнению с рыночной 50%-70% от наминала. Все что берешь надо доводить до ума
Добавлено спустя 8 минут :
На скут нашел зарядку . Довожу до ума .
Отредактированно ИлиюкА (2009-12-14 20:57:28)
Неактивен
Да , конечно. К сожалению, я сейчас не транспортабелен буду ещё с недельку. А потом -пожалуйста.
Неактивен
Первые три двадцатилетних( с гаком) веломобиля со склада выброшены в утиль на переплавку. Понимаю, что они не шедевры, с точки зрения сегодняшнего дня, но могли кому-то еще сгодиться (для детей, скажем, -покататься на даче).
Не помню автора трехместной рамы прокатного веломобиля на переднем плане. По -моему, она из Тюмени. Свое отслужила-отъездила, и спасибо.
Труд, вложенный авторами в эти килограммы металла , оценен старьевщиками в 276 рублей. Хранение же их на складе обошлось на два порядка дороже.
Неужели такова судьба большинства самодельных конструкций?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-04-22 04:40:14)
Неактивен
Да, такова их судьба, ибо я, например, так и не понял, каким образом можно что-то забрать с вашего мега-склада. И не только я, судя по всему.
Хотя отдельные кракозябры были бы интересны.
Неактивен
Нет, не поздно. Кое-что ещё осталось из опубликованного перечня, а также из http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1036. Что-то добавилось к списку с других складов. Звоните (8-916-628-27-25), пишите в личку.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-11-13 12:00:45)
Неактивен