Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Воплощённое веломобильное будущее в Сеуле Южная Корея под музыку Чайковского и Шестаковича . Особенно поражают километровые веломобильные туннели в горах и мосты. Московским чиновникам бы посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=WpwM5Umun8k
Неактивен
На карте эта страна - два на один сантиметр, а будто как иная планета для веломобилистов. Завтра состоится в МАДИ очередная конференция Велотранспортного союза. Знают ли там о существовании такого велорая на Земле?
Неактивен
Подал заявку на изобретение на велосипед, который гораздо эффективнее велосипеда с цепной передачей, не требует коробки передач, работа ногами очень простая и очень удобная для создания большого крутящего момента, его легко сделать небольшой переделкой обычного велосипеда, все детали для переделки покупные, вышлю файлом фотографии всех деталей этого велосипеда. Можно иметь замечательный бизнес. О моих изобретениях и обо мне можно много видеть на слова Измалков Герман в поисковиках интернета. О цене договоримся. http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb5 … re=related – на моем другом велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием
Неактивен
germanzpiii написал:
но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием
- на веловыставке в марте 2013 представляли с таким приводом самокаты, изготовленные на фирме промышленным способом серийно, и выставленные на продажу. Но фотографию такого самоката искать, чтобы выставить сюда - облом, - кому надо, сами найдете, - они уже есть в продаже.
... и скорее всего не будет он гораздо эффективнее велосипеда с цепной передачей, так как есть уже холостой ход педали при движении наверх, от которого только лишь потери на трение, чего нету в велосипеде с цепной передачей. А велосипедисты-спортсмены в контактах не только давят, а еще и тянут педали, - крутят их.
Плюс дополнительные потери на трение на вторую трещотку.
... при этом конечно же не забывая что мощность среднего человека развиваемая в средних условиях всего 0,2 лошадиные силы, - это мощность авиамодельного моторчика.
А вот и из велолодок Владимира Халабурды, с практически таким же принципом действия
А что заканчивал автор?
Вряд ли дилетант в состоянии дать правильную оценку какая передача эффективнее.
Не думайте, что там на Западе, где производят для нас всех отличные топовые рекордные шоссейные трековые велосипеды, и вообще практически все велосипеды, на которых мы ездим, там люди дурнее чем здесь.
Где, по какой профессии работает автор?
Отредактированно Вазач (2013-08-04 22:43:05)
Неактивен