Форум клуба энтузиастов биотранспорта
21 Сентября 2013 забросил Сергея Дашевского с Лизапедом к Атлантическому океану. У Сергея самолет в Москву из Ню Йорка 3 Октября. Поэтому время для поездки на лизапеде из Панама Сити у него было мало.
Десантировал его на бензоколонке в 60 милях севернее от Джаксонвилле (Jacksonville, Florida) примерно в 17:00 по местному времени.
Сергею оставалось около 2 часов светового дня. Он сказал; что в темное время он не ездить а спит.
Сергей обещал звонить и сообщать инфо о походе на Север к Ню Йорку. Я поехал а юг а потом на запад в Панама Сити (Panama City,Florida).
Неактивен
ВЕЗЕНИЕ
Года для полного цикла -проектирование стримлайнера, изготовление, испытания, притирка к гонщику и т.д. - маловато, тем более что делал всё в одиночку. Но уж очень хотелось завершить новую "Тетиву-3" к WHPSC-2013. В результате поехали с тем что успели, что получилось. Хотя бы обкатать, оттестить, поставить "на крыло". Когда рассказывал Г.Георгиеву о последних штурмовых днях перед отлетом, он только похахатывал приго........
извините, решил править черновик
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-09-26 11:53:22)
Неактивен
Ну, да, я как и предполагал, рама сварная
- при супер-пупер аэродинамике, нежесткая примитивная рама все преимущества нивелирует скорость на целую треть от рекордных.
Это ваш ездок, скорее качает мышцы, как на качковом тренажере с упругими элементами в качестве отягощения, чем крутит колеса.
Раму нужно делать тоже карбоновую, и такую же продвинутую, как и обтекатель Тетивы.
И трансмиссию, надо тоже не выдумывать, считая англосаксов дурнее русских, а вынюхивать, как ОНИ это делают те, у кого аппараты разгоняются до 130+, повторять как китайцы (которые тоже уже обскакивают во всем, что ка бы все Забайкалькалье ка бы не заговорило по-Японски, а Зауралье по-Китайски, по примеру бывшей Киевской Руси, все более заговаривающей по-Бандеровски ), и лишь только после придумывать как сделать лучше
Отредактированно Вазач (2013-09-24 01:35:26)
Неактивен
С банком разобрались? А то я то же когда езжу в командировку скидываю на Визу деньги. Еще хотел поинтересоваться по поводу трайков. Как они себя показали. Так ли уж хуже у них результаты? Типа к Тетиве добавить сзади еще одно колесо. Как они себя ведут при разгоне и при наборе скорости. Почему все таки преобладают двухколесные?
Неактивен
Посчастливилось помочь ВВ в доставке ""Титивы" в мастерскую. Много приключений испытали ВВ и Дашевский в этой поездки. Только упорство и труд все неприятности ПЕРЕНЕСУТ И ПРЕОДОЛЕЮТ
Отредактированно ИлиюкА (2013-09-25 09:49:22)
Неактивен
Sofabike написал:
Десантировал его на бензоколонке...
Растояние в 1600 км многовато для десяти дней велопробега. Во всяком случае так мы обсуждали с Сергеем. Он планирует пересесть на автобус? путешествует на "софабайке"? его вещи вернулись из Панамы?
Неактивен
SODN написал:
С банком разобрались? А то я то же ....скидываю на Визу деньги.
Да, уже подал заявление в Сбербанк с просьбой сообщить мне: кто и на каком основании изъял с карты мои деньги.
Я «разобрался» с ними ещё в прошлом году. Вернули все до копейки, правда, через полтора месяца. В этом году они прокрутили тот же фокус, но в большем размере: изъяли со счета более двух тысяч долларов. Так что я намерен теперь «разбираться» с ними в судебном порядке. Никто не имеет права пользоваться моими деньгами на карте без моего согласия, кроме как по решению суда.
Картой Visa я без проблем пользовался и Европе и США при совершении покупок и доволен. Претензий нет, работает четко, мгновенно приходит контрольная смс-ка о снятии такой-то суммы денег, так что всё можно мгновенно проверить правильность кассовой операции.
Суть фокуса в следующем - он удается, когда ваш платеж отсрочен. В данном случае - при аренде автомашины. Для получения в аренду автомашины требуется два документа (как я понимаю, в США они основные): кредитная карта, подтверждающая вашу финансовую состоятельность и водительские права – главный документ в этой стране, удостоверяющий вашу личность. После того как я обсудил с клерком все условия аренды, и предъявил эти документы (карту «прокатали», в подлинности прав удостоверились) я получил листок с предварительной оценкой аренды и предложил оплатить её за весь срок авансом наличными, которые взял специально для этой операции. Клерк отказался, поскольку расчет производится только по факту возврата автомашины (я знал об этом по опыту прошлого года, так как, действительно всё может случиться: и повреждение машины, и досрочный возврат её или наоборот задержка, бензобак будет при сдаче полон или пуст и т.д.). И мы условились, что расчет после возврата авто я произведу наличными.
Часов через пять, когда мы уже ехали по пути в Баттл Маунтин, смс-ка сообщила: с меня снята максимально возможная по той предварительной оценке сумма. Дальнейший ход событий я уже представлял. Прикинул и понял, что остатка мне не хватит на запланированное путешествие по Америке и запросил фин.помощь из дома на покупку досрочного билета в Москву.
При возврате автомашины через две недели, первоначально завышенная сумма аренды была фирмой уточнена и значительно (долларов на 150-170) уменьшена-нашлись основания. Фирма-арендодатель должна была снять с моей карты (наличку уже начал тратить, поскольку карта кем-то была значительно «облегчена») только эту сумму. И тут вторая часть фокуса: неожиданно откуда-то мне пришла на карту «переплаченная» (читай снятая кем-то) разница в полторы сотни зеленых (проверить не смог).
Ну и наконец финал фокуса: через сутки после того как я покинул фирму и улетел из Солт-лейк –сити в Нью-Йорк, и уже шел по трапу самолета на московский рейс, с карты некто снимает все (!) оставшиеся деньги, что примерно (я так подгадал специально) соответствует стоимости аренды автомашины.
Вопрос: где ж тогда первоначально снятые с карты в значительно большем размере, чем сама аренда мои деньги?
Ответ прост: они находятся в частной фирме – держателе этих карт – в нашем некогда родном, а ныне ОАО (открытом акционерном…), а на самом деле ЗАО (закрытом…) Сбербанке. И эту украденную, извините, изъятую сумму Сбербанк конечно же вернет на карту через месяц другой. Но эти деньги-то мне нужны были там – в США, я на них рассчитывал!
Вот такой вот фокус.
Доказать, что обе стороны - коммерческие фирмы в США и в России (арендодатель и Сбербанк ) в сговоре (извините, имеют договор или договоренность и т.д.) я вряд- ли смогу. Но то, что с моей ( да, с любым может это произойти) карты некто может взять без моего согласия мои деньги и пользоваться ими месяц- другой – это очевидное нарушение моих прав и закона. Буду отстаивать их, и возможно требовать компенсацию за порушенные планы попутешествовать по США.
Надеюсь, Сергей Юрьевич, мой негативный опыт будет полезен не только Вам.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Надеюсь, Сергей Юрьевич, мой негативный опыт будет полезен не только Вам.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Прикинул и понял, что остатка мне не хватит на запланированное путешествие по Америке и запросил фин.помощь из дома на покупку досрочного билета в Москву.
- Именно вот это самое интересное, - откуда деньги? - Источники доходов, - ведь проект Тетивы явно не коммерческий. Одни только расходы труда и денег, причем без очевидных перспектив на мировые рекорды, оправдывающую хотя бы с моральной точки зрения защитить честь страны своего проживания.
Ведь понятно что фин.помощь из дома, не из домашней деньгопечатающей машинки.
- Это самое интересное!
Отредактированно Вазач (2013-09-27 03:29:10)
Неактивен
Спасибо за поучительную историю. Постараюсь не попасть в такую ж...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Расскажите про трайки, пожалуйста. Как они себя там показали. И почему их так мало. Все таки ни как не пойму, почему их так мало на рекорде. Не верится что они так значительно уступают по всем параметрам и что нет смысла даже думать о них при замахе на рекорд.
Неактивен
SODN написал:
Расскажите про трайки, пожалуйста. Как они себя там показали. И почему их так мало. Все таки ни как не пойму, почему их так мало на рекорде. Не верится что они так значительно уступают по всем параметрам и что нет смысла даже думать о них при замахе на рекорд.
- объясню я: трайк, это третье колесо, это третий подшипник который добавляет дополнительное третье сопротивление качения.
Это третья покрышка которая проседает под весом и дает дополнительное сопротивление качения
плюс это третья покрышка преодолевает все неровности асфальта которые тоже попадают под это третье колесо и тоже даёт своё дополнительное третье сопротивление качения.
И не забывать что крейсерская мощность человека всего 0,2 лошадиные силы, - это мощность авиамодельного моторчика, и при пиковых кратковременных нагрузках едва превышающую одну лошадиную силу, и дополнительное сопротивление третьего колеса скорее всего даёт ощутительный прирост сопротивления, чтобы о мировых рекордах на трайках особо не рассчитывать.
Поэтому только байки.
Да и меня тоже интересует только байки, в том числе и потому что не всюду трайк может проехать там где может проехать байк, где он даже чисто тупо может сесть на брюхо. И также немаловажно, что если байк на резком повороте на большой скорости лишь ляжет на бок, то трайк уже может покатиться кубарем под откос, что более неприятно.
P.S. Честно говорю, рекорды американцев 130+ км/час, и ваши лишь 100+ км/час
почему-то напоминают мне карикатуру в какой-то юмористической газете, в годы когда Совок валился
про этого вашего Ленина, который через рупор длинным развивающимся словно флаг языком указывал какой-то "светлый путь"
видимо к остановке под названием Коммуна, паровозу, правда без колес, но тем не менее который несли вывалив языки
эти ваши видимо Петроградские революционные рабочие.
Конечно же речь не идет о бесколесых стримлайнерах, но третье колесо, для рекордов видимо тоже, что коту пятая лапа.
Отредактированно Вазач (2013-09-27 01:33:48)
Неактивен
Вазач написал:
Именно вот это самое интересное, - откуда деньги? - Источники доходов
А вы, надо полагать, налоговый инспектор?
Неактивен
- объясню я: трайк, это третье колесо, это третий подшипник который добавляет дополнительное третье сопротивление качения.
Это третья покрышка которая проседает под весом и дает дополнительное сопротивление качения
плюс это третья покрышка преодолевает все неровности асфальта которые тоже попадают под это третье колесо и тоже даёт своё дополнительное третье сопротивление качения.
и это минус весьма значительные физические и моральные нагрузки пилота на поддержание равновесия по сравнению с двухколёсным вариантом...
Неактивен
grey_kardinal написал:
А вы, надо полагать, налоговый инспектор?
- Привет, это ты у меня в друзьях на майл.ру? - Если это ты, то тогда еще раз привет! Конечно же не налоговый инспектор, но покуда мне также интересна эта тема, мне также интересно откуда люди берут ресурсы для своей разработки этой темы. Кстати там на майл ру был День рождения и мне также небезинтересна тема оснащения инвалидных колясок как электромоторами, так и бензиновыми моторчиками, может даже и от мокика, чтобы на такой инвалидной коляске можно было ездить не только по делам в пределах района или города, но и даже на экскурсию в другие города, как я это делаю на своём велосипеде. - Не знаю как вы, но я люблю ездить на экскурсии в красивые места других городов на велосипеде, - совмещать приятное с полезным. И об таких инвалидских колясках я даже выложил в заметках на Одноклассниках, как увидел здесь интересную велоприставку к инвалидской коляске от Ильи Афанасьева. - Нередко бывает так что со временем планы и мечты сбываются, - это правда.
Я даже на контракте немного поработал как-то на заводе Артема, как раз по моторизованным инвалидским коляскам. Но правда пока действовал контракт. Сейчас завод Артема, задолжал свои работникам там приличную сумму денег. - Там довольно долго в последнее время не выплачивалась зарплата, и вроде как Станислава Смаля, директора этого завода, за это тягают по прокуратурам, что если это так, то весьма справедливо.
kab написал:
и это минус весьма значительные физические и моральные нагрузки пилота на поддержание равновесия по сравнению с двухколёсным вариантом...
- ну, в спорте высоких достижений, как правило значительные физические и моральные нагрузки, и ради мировых рекордов даже не принимается во внимание, если спортсмен даже рискует покалечиться, как недавно умерла у вас в Москве моя любимая гимнастка моего детства Елена Мухина, прикованная на все оставшиеся годы к постели от того что некогда поламала позвоночник.
Что ж рекорды иногда требуют жертв.
Надеюсь, Тетива все таки разрабатывается не для общероссийских рекордов 100+ км/час, где Тетива первая стартует, и первая же и выигрывает (поскольку она пожалуй и единственная на всю эту страну, в отличие от США)
А все-таки, надеюсь, разрабатывается для мировых рекордов в Неваде даже уже не 130+, а даже уже на данный момент для скоростей около 140 км/час.
Вот кстати, уместным будет еще раз здесь выложить, тем кто не видел, фильм смонтированный Алексеем Ганшиным, в том числе и про рекордные велостримлайнеры. - От завалов при неудержания ездоком равновесия, для этого на данный момент пока придумали покрывать аппараты слоем кевлара.
А как заваливаются рекордные велостримлайнеры смотрите этот видеофильм. И я бы предпочел заваливаться мягко на двухколеснике и скользить по авсфальту, чем катиться кубарем на трехколеснике под откос трассы.
Отредактированно Вазач (2013-09-27 01:39:24)
Неактивен
SODN написал:
Спасибо за поучительную историю...
А она ещё не кончилась. Как говорит молодежь - запасайтесь попкорном.
Вчера только подал заявление, а сегодня уже мгновенная реакция Сбербанка, да какая!
Первое: на мою карту вернулись изъятые кем-то деньги. Частично. Обратите внимание на присланную тут же смс-ку:
Пишут, что возвращают сегодня 1059,87 долларов (хотя сняли более двух тысяч) в рублях. По их мнению это равно всего 26290,73, что намного меньше курса (сегодня он равен 32,17 руб/долл.). Т.е. реально вернули сегодня всего 817 долларов. Где остальные 243 $ хотя бы из этой "возвращенной" суммы?
Второе: сразу после этой смс-ки позвонила некто из сотрудников Сбербанка и пыталась что-то невразумительно разъяснять, сваливала вину на американскую фирму. Не поверил, прервал и подтвердил свою просьбу ответить только письменно, на бланке и с печатью: кто и на каком основании опустошил мою карту.
Третье: сразу же после телефонного разговора, получил смс-ку, что мое заявление официально зарегистрировано и ему присвоен такой-то номер.
Ждем-с официального ответа.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Не поверил, прервал и подтвердил свою просьбу ответить только письменно, на бланке и с печатью: кто и на каком основании опустошил мою карту.
- Аффигеть, - тёртый калач! - Мне бы так!
Спасибо за мастеркласс!
... но подумать о карбоновой фасонной и скорее оболочковой раме с интегрированным сидением ездока, а также о пилоте родом из велотрека в Крылатском, тоже Я считаю что надобно (если конечно ВЫ действительно желаете не общероссийских, а действительно мировых рекордов)
Отредактированно Вазач (2013-09-27 01:53:12)
Неактивен
Жалею, что не успел скачать вчера (а сейчас не получается, после его временного удаления) видео голландцев с неудачными стартами "Тетивы-3" и др. В этот году падений стримлайнеров было предостаточно у доброй половины команд, и в основном в начале разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=z4jnyuTi … re=mh_lolz
Я попросил в тот день американца Эрика Во (в желтой форме) помочь нам стартовать– он имел большой опыт стартера. Ассистировал слева шеф команды французского «Альтаира» - наш друг Гийом де Франс, я - бежал справа. Но страховка столь низкого стримлайнера сбоку нереальна - поддерживать баланс пилоту помогает только стартер. Если он, конечно, обладает хорошим чувством баланса. В этом заезде «Тетива-3» падала три раза и попытка уйти на дистанцию не удалась.
Но было две особо опасных аварии: падение стримлайнера "Velox S» с пилотом Яном Босом на скорости за 120 км/час и вот эта – тандема «Светлячок» команды Лари Лемма (см. уникальное видео) после прохождения мерного участка:
http://www.youtube.com/watch?v=a0_9zGwp … re=mh_lolz
События вечером развивались так. Впереди шел стримлайнер студентов из Торонто (около 40 миль/час), и «Светлячок» нагнал его практически у начала контрольной «двухсотки».
И все бы ничего, как говорится, если бы авто сопровождения канадцев не нарушило правило: конвоировать свой стримлайнер они обязаны были по левой полосе. Могу представить себе реакцию пилота тандема, когда они догоняли минивен: скорость за сотню, масса стримлайнера с экипажем больше двухсот кг, и что предпримет водитель машины-нарушителя неизвестно. «Светлячок» перед зачетным участком вынужден был пойти на обгон авто слева. На видео заметно, что водитель пытается уступить дорогу, смещаясь вправо по полосе. Но поздно! Пилот тандема , наверное, в результате маневра потерял контроль баланса и врезался в ограждения из ДСП на мосту.
Нос и хвост – всмятку. От удара кусок панели ограждения расщепился и распорол обтекатель.
Экипаж – в больницу, тандем – на капитальный ремонт.
Вот ещё несколько фото стартов и падений стримлайнеров:
Грэм Обри
Дамиан Забовник
С.Дашевский сейчас успешно уйдет на дистанцию.
Помогают стартовать французы (команда "Альтаир") и Скотт Вилсон (на заднем плане) . Неудача!
Ремонт "Velox S" после аварии Я.Боса
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-09-27 03:17:40)
Неактивен
Мистер "ВАЗАЧ". Все таки я был вынужден прочитать ваше сообщение, так как цитировалось мое. 1. Вопрос адресовался не вам. 2. ваши комментарии это стандартные бла-бла дилетантов. 3. Мне интересно узнать из первоисточника. От человека который ЖИВЬЕМ видел рекордные трайки и видел их заезды, который может ПРОФЕССИОНАЛЬНО прокомментировать. 3. Я конструктор, изготовитель и пилот трайков. Сделал своими руками и участвовал в соревнованияхи походах. И если я задаю вопрос по трайкам то хотел бы получить ответ не от дилетанта в этом вопросе.
Неактивен
SODN написал:
3. Я конструктор, изготовитель и пилот трайков.
- что ты заканчивал? У тебя есть профильное базовое какое-то высшее образование.
Я инженер-механик.
Беда ваших российских конструкторов, что в вашей стране что конструктор без базового профильного высшего образования - это нормально, причем в вашей стране становится также и нормальным врачи, правда уже с дипломами, но купленными. - Такое я видел по цифровым телеканалам.
У нас по крайней мере врачей с купленными дипломами сажают в тюрьму, надеюсь и также начнут сажать специалистов машиностроительных предприятий (велостримлайнер, это кстати тоже разновидность т.н. машины). - По крайней мере сейчас уже начали у нас тягать по прокуратурам и заводить уголовные на директоров, которые проводили неправильную кадровую политику с соответствующими экономическими результататами. - В Украине нету нефте-газодолларов, и города в которых нету горнодобывающей промышленности, и не выращивается пшеница, вынуждены сами зарабатывать, а не сидеть на дотациях Газпрома.
SODN написал:
Сделал своими руками и участвовал в соревнованиях и походах.
- мне нет необходимости пока делать своими руками, то что я конструировал, а я уже конструировал 10 лет, делали другие люди. У меня нет времени да и желания делать что-то пока своими руками, - мне хватает работы и за компьютером. Ни на что большее другое у меня времени пока нету, я загружен по уши, той работой по которой я получил базовую подготовку в высшем учебном заведении, и опускаться до слесаря с пэтэушной подготовкой мне нет пока смысла.
Я посмотрю, твои аппараты, то если и у тебя будут подобные велочертовухи http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3178 , то я буду высмеивать при случае на форумах и твои аппараты, до тех пор пока мне тема велосипедов будет интересна.
Это правда, я такой.
У нас на Куреневском рынке тоже есть веломеханик, который делал велотрайки. И даже может продать раму такого из алюминия!!! всего за 1500 гривен (менее 200 у.е.). Но он зарабатывает деньги веломехаником, - стоит за базарным прилавком на улице под навесом. Я бы не хотел оказаться на его месте. Я уже видел достаточно трайков, но меня интересуют лишь аппараты, способные покрывать Киев-Одесса за день, а Киев-Крым за одну ночевку. Такое могут делать трайки в аэродинамических обтекателях из Германии и Австралии. Но меня все равно интересуют байки, поскольку трайк не проедет по грунтовке, - будет садиться на брюхо в колее, и тем более не проедет по тропинке вдоль булыжного мощения.
Плюс трайки в обтекателях уже отлично отработаны, и мне как инженеру тут уже делать нечего.
Отредактированно Вазач (2013-09-28 01:57:50)
Неактивен
Вазач написал:
в вашей стране что конструктор без базового профильного высшего образования - это нормально
Тут форум конструкторов-самодельшиков. Каждый имеет право заниматься техническим творчеством.
Вазач написал:
я буду высмеивать при случае на форумах и твои аппараты, до тех пор пока мне тема велосипедов будет интересна.
Кто-то будет смеяться, а кто-то делать и кататься. Каждому свое.
Я, к сожалению, не самодельшик. Я заказчик, клиент. И я буду заказывать то, что подходит именно мне. И мне плевать, есть у этого конструктора профильное образование, или нет. Все решается на уровне: нравится - не нравится.
Вазач написал:
В Украине нету нефте-газодолларов
... и поэтому она сидит на трубе от газпрома...
Неактивен
Вазач написал:
- что ты заканчивал? У тебя есть профильное базовое какое-то высшее образование.
Я инженер-механик.
....У меня нет времени да и желания делать что-то пока своими руками, - мне хватает работы и за компьютером.....и опускаться до слесаря с пэтэушной подготовкой мне нет пока смысла.
Я посмотрю, твои аппараты, то если и у тебя будут подобные велочертовухи ..., то я буду высмеивать при случае на форумах и твои аппараты, до тех пор пока мне тема велосипедов будет интересна.
Это правда, я такой.........., и мне как инженеру тут уже делать нечего.
Вазач!
Вы никак не отреагировали на мое вчерашнее предупреждение и предложение почистить свои посты. Продолжаете засорять темы форума, демонстрировать высокомерное, а порой просто хамское отношение к коллегам-форумчанам. Мое терпение тоже имеет предел. Я вынужден теперь потратить свое время на чистку ваших сообщений (которые зачастую просто пробегал глазами). Вам же предлагаю на досуге поразмыслить: нужен ли самому этот форум, а вы - форуму.
Бан до конца года.
Неактивен
SODN написал:
Расскажите про трайки, пожалуйста....
Извините за паузу, отвечу позже.
Неактивен
Vitaly написал:
...хочется как можно больше подробностей...
Да, такой материал и готовлю. Сбивают с толку накопившиеся дела.
Ищу фото с WHPSC-2013 на других сайтах - у меня своих тоже немало, но взгляд со стороны мне сейчас интереснее. Вот одно из них: "Тетива-3" вблизи мерного участка
Четко видно, что колпак обтекателя сзади несколько приподнят (на 15 мм). В последние два дня заездов пришлось пойти на это: установил шпильку в имеющуюся пластину-треугольник, и опытным путем (наварачивали гайки М6) определили на сколько необходимо поднять колпак. Обтекатель чуть-чуть "жмет" Дашевскому в коленях (всего каких-то 3-5 мм не хватило), они иногда касались колпака и кевлар сдирал кожу в кровь. Немного спасали пластыри.
Чтобы удержать колпак на дистанции, плюнули на аэродинамику (сместить каретку вперед на 10 мм уже не получалось без переклейки передней трубы -очень плотная компоновка) и дополнительно тэйпили обтекатель вертикальными полосками скотча. В таком исполнении "Т-3" Сергей и сумел в субботу утром развить скорость в 100,42 км/час (Подробнее об этом позже).
В щели у задней кромки видна ещё и небольшая пластина-кольцо. Это приспособление для необычного старта с помощью "клюшки для гольфа" я сделал буквально накануне утреннего пятничного старта по совету Г.Георгиева. Так он запускал несколько лет назад свои "Варны".
Черное пятно по нижнему обводу за задним колесом - это эпоксидка, французы дали. Зашпаклевал-зачистил сквозной пропил с двух сторон (мм на 50), который сделали секъюрити "болгаркой" в Нью-Йорке когда обнаружили, что "террористы" из России сдали в багаж "бомбу", а сами в самолет до Солт-Лейк-сити не сели. Мы опоздали на 5 минут, и самолет улет с "Тетивой-3" без нас. Хорошо ещё резину-обод не задели диском.
Все фото здесь:http://imgsrc.ru/1949/34377694.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-09-30 02:26:46)
Неактивен