КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2013-05-16 02:38:58

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Почему годами уже, образно говоря, ни крокодил не ловится и не растет кокос.

http://io.ua/18145947i.jpg
-  вроде бы и лигерад короткобазный, но габариты, как у полноценного длиннобазника. И в электричку запхать при обломе будет проблема, а с провозом в поездах и маршрутках - вообще торба (это из личного опята провоза длиннобазного лигерада, - надо было докупать целое спальное место). В квартиру на этаж затащить тоже серьезная проблема.

http://io.ua/21946080i.jpg
- это уже что-то, но лигерад из категории "ноги выше головы" типа Flevobike, - более распространены на рынке, судя из анализа Интернета, аппараты с несколько лучшей эргономикой. Плюс конструкция руля добавляющая габарита и усложняющая провоз в транспорте.

http://io.ua/18286507i.jpg
- ну это кровать на колесах. Вменяемые люди на таком позориться не будут.

http://io.ua/22783642i.jpg
- чемодан на колесах, с аэродинамикой здесь мало общего. На Веломобифесте-2010 такого аппарата в голове колонны по дороге в Овидиополь не припомню, - в голове колонны были только мы: Романта, Белоцкий и я на своих длиннобазниках. - И то, больше занимались сюрплясом, чем ехали, - постоянно на каждом углу ожидали ползущую за нами как черепахи колонну велосамодельщиков.

http://io.ua/22547766i.jpg
- здесь тоже скорее всего никакого прироста такой обтекатель не додаст, даже скорее наоборот. Разве что защитит ноги от дождя.

http://io.ua/18061041i.jpg
- подобные образцы вообще не рассматриваются и не обсуждаются

Да, вот еще, чуть не забыл
http://io.ua/20728826i.jpg
- это уже кое что, после моих чертежей выложенных в Интернете на моем сайте для свободного скачивания (и то с необходимыми доработками изложенными на этом плане). Но почему-то пока в единственном экземпляре. - Больше уже велоаппаратов данной конструктивной схемы с тех пор уже выловлено от других самодельщиков 


P.S. Просто удивительно, как семья может терпеть годы бесплодной и разорительной для материального благополучия работы, человека далеко не школьного возраста, еще и женатого, по идее вроде как и не освобожденного от отцовских обязанностей обеспечивать нормальное развитие своих детей.
Слава Богу, хотя бы что сейчас такие проекты финансируются уже не государством, как это было при Совке.

Без обид, ничего личного, только бизнес.

Отредактированно Вазач (2013-05-16 06:19:24)

Неактивен

 

#2 2013-05-16 23:10:39

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Жаль, что у Владимира Вазача нет аппаратов для анализа...
А крокодилов и кокосов хвататет smile И завистников тоже. Увы.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#3 2013-05-17 03:27:23

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Чего, у меня уже 5 штук велосипедов, включая и эту чертовуху от Романты http://io.ua/18059902
Понятно, что следующее уже будет что-то другое.
Ведь я уже из года в год только расширяю сферу применения велотехники.
Вот я уже готовлю к субботе, как наладится с погодой, на природу вывозить целый уже, можно сказать офис: немецкую хорошую тент-палатку с ноутбуком. И стоит также вопрос купить портативную швейную машинку Shew Whiz на батарейках, чтобы тоже с собой туда тащить.

Если следующим будет шоссер Бианки http://io.ua/10406640 То я разве что лишь повешу его на ковре. Трудно уже ездить на чем-то зная, что есть что-то и получше. Лигерад "Тайфун" http://io.ua/18139374 пока что даже на голландских стендах на веловыставках у нас в Киеве в продаже не видел, - попади он мне в руки, я бы постепенно из него доделал бы в лялю с багажником и велобаулом более обтекаемой округлой формы, как собственно я доделывал и все свои старые велосипеды. Посмотреть только как я даже оснастил багажником свой первый двухподвес.
http://io.ua/17807681i.jpg

Отредактированно Вазач (2013-05-17 03:33:34)

Неактивен

 

#4 2013-05-17 05:42:20

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Очень рад,  что у тебя всё так бурно развивается! Мне бы так...Но с этими огородами и ремонтами велоспедами и походами некогда заниматься...

Вазач написал:

Лигерад "Тайфун" http://io.ua/18139374 пока что даже на голландских стендах на веловыставках у нас в Киеве в продаже не видел

Фирма-производитель закрылась. Теперь тайфуны можно найти только б\у.

Отредактированно Алексей Ганшин (2013-05-17 05:44:12)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#5 2013-05-17 14:13:30

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Алексей Ганшин написал:

Фирма-производитель закрылась. Теперь тайфуны можно найти только б\у.

http://io.ua/18139374i.jpg
- ну да, цепь в этих дурацких трубках
Понятно что он скорости не даст как например такой велосипед
http://io.ua/24885910i.jpg

Плюс нету подголовника и багажника как в этом
http://io.ua/18059900i.jpg

Видимо недостаточно оснастить лишь колесами, велосипедной цепью и педалями чтобы велосипед завоевал рынок.
Надо найти еще хорошего дизайнера, хорошего специалиста по динамике и прочности машин, и куча куча денег для хорошей веломастерской.

Объединить преимущества всех этих трех велоаппаратов в одном велошедевре, это всего лишь дело техники.
Жалко  что ресурсов это сделать в приемлемые сроки и с приемлемыми издержками, пока нету.

Зато вот доработать немного Тетиву, поставить туда убираемые поддерживающие ролики и начать налаживать перегоны Киев-Москва это можно уже.

Отредактированно Вазач (2013-05-17 17:45:09)

Неактивен

 

#6 2013-09-21 02:41:05

Сколот
Member
Зарегистрирован: 2011-11-02
Сообщений: 22
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Объективного анализа я лично что-то не заметил.

-  вроде бы и лигерад короткобазный, но габариты, как у полноценного длиннобазника. И в электричку запхать при обломе будет проблема, а с провозом в поездах и маршрутках - вообще торба

Ну-да, почти лежачее положение тела+заднее колесо большого диаметра предназначены для передвижения с большой скоростью по шоссе, а не для провоза в электричках. Да и кто определил, что лигерад должен проектироваться исключительно для перевоза его в поездах? Вообще-то, это ТРАНСПОРТНОЕ средство, а не ручная кладь.

это из личного опята провоза длиннобазного лигерада, - надо было докупать целое спальное место

А Вы бы привязали раму к вагону снаружи, а в вагон занесли только колёса, предварительно их сняв. Ещё раз повторюсь, что это не ручная кладь, а в поездах есть грузовые вагоны.

В квартиру на этаж затащить тоже серьезная проблема.

А Вы решите проблему по другому: приобретите частный дом. Кто ж вам виноват, что Вы живёте в курятнике, да ещё и на высокой жёрдочке?

- это уже что-то, но лигерад из категории "ноги выше головы"

А вот это личное предпочтение каждого. Кому-то может нравиться высокое расположение педалей, особенно при большом наклоне спинки.

- ну это кровать на колесах. Вменяемые люди на таком позориться не будут.

Ну почему же? Кому-то кровать представляется более удобной, чем раскладушка, хотя у раскладушки габариты меньше (даже в шкаф спрятать можно).
"Кровать на колёсах" тоже бывает нужна, хотя бы для такого.
http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/2013/06/IM000508-640x480.jpg

- здесь тоже скорее всего никакого прироста такой обтекатель не додаст,

"Скорее всего", это необъективно, это личные домыслы.

P.S. Просто удивительно, как семья может терпеть годы бесплодной и разорительной для материального благополучия работы, человека далеко не школьного возраста, еще и женатого, по идее вроде как и не освобожденного от отцовских обязанностей обеспечивать нормальное развитие своих детей.

Никакая работа не бывает бесплодной. Я, например, вырос не бандитом и  не наркоманом не потому, что отец сидел у меня над душой, заставляя делать уроки, а потому, что он занимался то садом и машиной, то машиной и огородом.
Вазач (человек-тень, не имеющий в профиле этого форума ни имени, ни местоположения, ни указания на сайт), я бы на Вашем месте извинился перед энтузиастом за свой высокомерный тон, ведь, в отличии от Вас, он не прячется за ником и указывает ссылку на свой сайт, гда описывает и процессы создания своих аппаратов и отчёты об их испытаниях.

Отредактированно Сколот (2013-09-21 03:03:55)

Неактивен

 

#7 2013-09-23 13:23:49

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Забей на "Тролля". Который год только бла- бла- бля. Можно уже привыкнуть, да и грех обижаться... Я просто не читаю его посты, засоряет тему - это да.

Неактивен

 

#8 2013-09-23 22:54:36

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Сколот написал:

+заднее колесо большого диаметра предназначены для передвижения с большой скоростью по шоссе,

- на, вот тебе расчет !
http://io.ua/21065129i.jpg http://io.ua/21485070i.jpg
- никакой суперпупер скорости не будет
Здесь либо отсутствие элементарной механической грамотности, которую дают на машиностроительных специальностях технических ВУЗ-ов.
Либо проблема глубже, в неспособности самой нации, когда даже Украина целиком без оглядки драпает в Европу на предстоящем саммите в Вильнюсе от ваших унитазов на колесах, вроде Лады Калины, где как и в любом европейском нормальном автомобиле тоже казалось бы четыре колеса.
Так и у велосипедов Ганшина, тоже хоть и два колеса, но клиентура почему-то не хочет выстраиваться в очередь покупать, так чтобы создалась процветающая фирма, и все были счастливы включая жену автора.

Сколот написал:

а не для провоза в электричках. Да и кто определил, что лигерад должен проектироваться исключительно для перевоза его в поездах? Вообще-то, это ТРАНСПОРТНОЕ средство, а не ручная кладь.

- ну да, это я на таком поехал бы в дальнобой, а там что-то серьёзно обломается, а в понедельник уже на работу. - Аппарат компактный, собрал в мешок в маршрутку, на поезд и уже дома. А с такой громоздкой байдой не иначе как, лишь поснимать ценные детали и узлы, а раму где-нибудь закопать, поставить свечку, прочитать панихиду.
- на старом длиннобазнике Романты я поэтому сам не рискнул без него ехать в Крым. Все таки поехал на обычном своём МТВ, и несколько раз приходилось запрыгивать в электричку, где и обычному велосипеду тесно

Сколот написал:

А Вы бы привязали раму к вагону снаружи, а в вагон занесли только колёса, предварительно их сняв.

- ты хоть соображаешь, что говоришь? - Прочитай еще раз то что ты написал (хотя, может где-то в Бангладеше, где люди до сих пор едут на крышах поездов, такое еще можно)
Я проектирую велосипеды компактными, чтобы вообще провозить в плацкартных поездах даже не снимая колес
http://io.ua/21295499i.jpg
Это как автомобиль Ситроен-С1, тоже четыре колеса, как у вашей Лады Калины, но машинка компактная, и ест всего 3 литра на 100 км, поэтому я хочу Ситроен-С1, а не вашу Ладу Калину (Не говоря уже про эти ваши Ё-на-голову-мобили)

Сколот написал:

В квартиру на этаж затащить тоже серьезная проблема.

А Вы решите проблему по другому: приобретите частный дом. Кто ж вам виноват, что Вы живёте в курятнике, да ещё и на высокой жёрдочке?

- я живу в нормальной двухкомнатной квартире, на 4-м этаже нормального 16-ти этажного дома, как у всех нормальных людей. Может еще через 20 лет все будут жить в пентхаузах, но пока все в городе живут так, и это сейчас считается как хорошие условия для проживания.

Сколот написал:

- это уже что-то, но лигерад из категории "ноги выше головы"

А вот это личное предпочтение каждого. Кому-то может нравиться высокое расположение педалей, особенно при большом наклоне спинки.

- ну лично мне предпочтительней эргономика от Голландского производителя
http://io.ua/18139374i.jpg
- я все-таки не женщина, постоянно держать ноги выше головы для лучшего проникновения матки

Сколот написал:

- ну это кровать на колесах. Вменяемые люди на таком позориться не будут.

"Кровать на колёсах" тоже бывает нужна,

- нужна, это когда будут находиться покупатели. А так многие люди просто будут смотреть как на придурков, и моя бы жена точно бы не потерпела показываться на таком, тем более рядом с мужем. - Нормальные жены хотят чтобы их мужья катали на красивых импортных автомобилях

Сколот написал:

- здесь тоже скорее всего никакого прироста такой обтекатель не додаст,

"Скорее всего", это необъективно, это личные домыслы.

- у меня второе высшее, правда не законченное, как раз по специальности где учат аэродинамику, так что я более компетентен.
- Вот у лучшего бытового стримлайнера от немца Аченеберга, лишь одна минимальная дырка для головы
http://io.ua/16316868i.jpg http://io.ua/16316828i.jpg
а все остальное зализано и зашито, потому что мощность человека всего 0,2 лошадиные силы, - это мощность авиамодельного моторчика. - Лошадь в пять раз сильнее человека это еще англичанин Джеймс Уатт посчитал. А каждый прирост скорости сопровождается квадратом прироста сопротивления воздуха.

Сколот написал:

P.S. Просто удивительно, как семья может терпеть годы бесплодной и разорительной для материального благополучия работы, человека далеко не школьного возраста, еще и женатого, по идее вроде как и не освобожденного от отцовских обязанностей обеспечивать нормальное развитие своих детей.

Никакая работа не бывает бесплодной.

- ну в принципе да, у Ганшина благодаря увлечению строительством велосипедов, накопился немалый уже опыт, хорошо набитые золотые руки. Но это только лишь потенциал, которым надо еще и хорошо распорядиться, но для этого нужна еще и золотая голова. (Даже золотая голова дороже стоит чем золотые руки, поскольку золотые чьи-то руки можно нанять за деньги)

Сколот написал:

Вазач (человек-тень, не имеющий в профиле этого форума ни имени, ни местоположения, ни указания на сайт), я бы на Вашем месте извинился перед энтузиастом за свой высокомерный тон, ведь, в отличии от Вас, он не прячется за ником и указывает ссылку на свой сайт, гда описывает и процессы создания своих аппаратов и отчёты об их испытаниях.

- извиниться за что?! - Я тут ни кого не оскорблял. Просто ищу техническую информацию, партнеров. А как еще в интернете искать, как не через форумы?
И потом я тему велосипедов для себя закрыл этими двумя аппаратами, на которые уже есть самое главное - эти чертежи
http://io.ua/21295499i.jpg http://io.ua/25699626i.jpg
А сам переключился на другие проекты, никак уже не связанные с велосипедами.
Еще раз повторяю, тему велосипедов я для себя закрыл, и дальше велотехникой уже занимаюсь только за деньги
- Еще всего пару лет назад я еще не  представлял, каким должен быть для меня хороший лигерад и хороший бытовой стримлайнер.
Сделать их - это лишь вопрос времени, и не столь важно, то ли своими руками, то ли за деньги.
А еще лучше, сразу купить готовый  не париться, еще лучше даже если получше из того что нарисовал. Но пока что в продаже, и то что делают, хуже лично для МЕНЯ из того что я нарисовал в своих чертежах.
Пока из того что в большинстве выставлялось здесь на форумах, если я буду ездить на одном из таких, то соседи моего дома где я живу, будут меня воспринимать еще и как придурка, вроде того что все изобретал вечный двигатель в одном фильме, хоть и его кресельный велосипед выглядел поприличнее, многих тех что ребята здесь выставляют.
- сюда я залажу уже лишь изредка чтобы поинтересоваться, чего тут новенького по велосипедной теме, но особо уже интересует, чем закончится проект Тетивы, учитывая что до американских аппаратов скорости которых давно перевалили за 130 км/час, Тетиве которая едва пробила потолок 100 км/час, как говорят на Украине, "як до небу рачки".

SODN написал:

З Я просто не читаю его посты, засоряет тему - это да.

- какого хрена, если не читаешь, перемываешь косточки моим постам и провоцируешь меня чтобы я давал ответы, когда мне это уже нах... не нужно, только отбирает время на более дельные занятия.
Ты действительно просто уж не читай ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мои посты, и соответсвенно не перемывай их и не провоцируй на ответы. Мне выгодно давать ответы, потому что этот форум читают люди разные, и среди них есть люди грамотные, которые могут компетентным человеком заинтересоваться. А от критики всяких придурков, эта компетентность и грамотность, только лишь от этого еще ярче.
То что я пишу, трачу время, считаю что оно нужно адресату, так как чувствую себя более компетентным и более грамотным
А читать, или проигнорировать адресату, это уже его проблемы индейцев, - лично я всегда читаю советы в свой адрес, как дельные, так и не очень. - Там нет, нет, да находятся золотые крупицы. - Так оно в итоге выгоднее для жизни получается слушать советы, как дельные так и не очень. - Это правда.

Отредактированно Вазач (2013-09-24 02:35:07)

Неактивен

 

#9 2013-09-26 00:28:36

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Вазач, а что там за лесной братан в форме вермахта на лигераде? Эт чё - его предмет особой гордости - фашистская униформа? А воняешь ты на форуме веломобилистов  именно в связи с тем, что уже "переключился на другие проекты, никак уже не связанные с велосипедами"? Ну, так и иди себе на форумы, не связанные с велосипедами! А то напряг ты всех своим пятном контакта в 8,6 у.е. (пипец...)

Неактивен

 

#10 2013-09-26 02:13:40

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Нет, велосипед я свой буду развивать и дальше - это здоровье, в первую очередь сердца.
И интересоваться в том числе и на форумах, что новенького в этой тематике, я тоже буду.
- Ведь совершенству нет предела, - правда же?!
А офицер вермахта, это было на Диораме,- это музей под открытым небом в районе Лютежского плацдарма, и там энтузиасты устраивают инсценировки битвы за "освобождение" Киева. - Тогда еще на этом лигераде ездил Романта, - я еще с ним только познакомился. Позже совместно с ним мы спроектировали лигерад длиннобазник получше, и с тех пор он уже ездит на новом, нашем совместном, а этот разобранный занимает место на моём балконе, среди еще полдесятка велосипедов разной степени готовности.
Ну, у меня корни не совсем немецкие, - мой дед был родом из Чехии, но тем не менее, судя по успехам Родины моих предков, есть повод гордиться своими корнями.
Но я живу не в Чехии, а в Украине.
И точно также буду восхищаться успехами российских стримлайнеров, как те начнут разгоняться все-таки до 130+, а не до 100+, как сейчас.
Я уже слишком возрастной, чтобы куда-то эммигрировать в высокоразвитые промышленные страны золотого миллиарда, - это мне даст надежду, что и славянское общество, в котором я живу, также имеет перспективы высокоразвитых промышленных стран золотого миллиард, и достижение результата 130+ также будет прибавлять надежды и веры в этом.
Тут ничего личного, для меня рекордные стримлайнеры это неформат, - мне интересно делать коммерческие бытовые проекты, а не ставить мировые рекоды, так что радость будет только искренняя.
Но пока что по моему анализу, и уровню разумения ваших специалистов, до таких скоростей ваших велоаппаратов, как говорят на Украине, пока еще "як до небу рачки"

Stalex написал:

А то напряг ты всех своим пятном контакта в 8,6 у.е. (пипец...)

- пятно контакта, это формула из теории упругости, - основная нагрузка веса ездока и лигерада, у этих ваших аппаратов приходится на переднее малое двадцатидюймовое колесико. А заднее, 26", и даже все 28", только ветер гоняет, да габариту прилично добавляет. Я это понимаю, а вы, видать нет.

Отредактированно Вазач (2013-09-28 01:44:07)

Неактивен

 

#11 2013-09-27 10:35:11

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Только сейчас вчитался в предыдущий пост:

Вазач.... написал:

я все более приверженец рассовой теории.
Вот вы, русские, хоть и не цыгане, которые и вовсе ...

и т.д., и  в прочие ваши "перлы".

Даю вам двенадцать часов на самостоятельное исправление "ошибок" во всех своих постах.

Неактивен

 

#12 2013-09-28 22:12:45

Сколот
Member
Зарегистрирован: 2011-11-02
Сообщений: 22
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Вазач написал:

- никакой суперпупер скорости не будетЗдесь либо отсутствие элементарной механической грамотности, которую дают на машиностроительных специальностях технических ВУЗ-ов.

Вы забыли привести формулы для реакции колёс разного диаметра при нзде на одинаковой высоты препятствие на дороге.

Вазач написал:

Либо проблема глубже, в неспособности самой нации, когда даже Украина целиком без оглядки драпает в Европу

Кто Вам сказал, что ВСЯ Украина драпает в Европу? Вы путаете руководство (у которых там давно и счета и недвижимость) и простой народ.

Вазач написал:

Так и у велосипедов Ганшина, тоже хоть и два колеса, но клиентура почему-то не хочет выстраиваться в очередь покупать,

Во-первых, Вы ничего не знаете о его клиентуре.
Во-вторых, Вы не допускаете, что у человека может быть хобби, не связанное с его основной работой? Если Вы предпочитаете превратить всю жизнь исключительно в бизнес, это Ваш выбор, но не надо навязывать его другим.

Вазач написал:

- ну да, это я на таком поехал бы в дальнобой, а там что-то серьёзно обломается, а в понедельник уже на работу.

Так ведь всё элементарно: нужно делать или так, чтобы не ломалось совсем, или, чтобы починить можно было в мастерских ближайшего села.

Вазач написал:

- ты хоть соображаешь, что говоришь? - Прочитай еще раз то что ты написал (хотя, может где-то в Бангладеше, где люди до сих пор едут на крышах поездов, такое еще можно)

Человек юмора не понимает. Печально.

Вазач написал:

Я проектирую велосипеды компактными, чтобы вообще провозить в плацкартных поездах даже не снимая колес

Тогда лучше проектируй самокаты. Уж с ними в поездах не будет никаких проблем. А в плацкартном вагоне, не снимая колёс можно провезти и трайк, что доказано спроектированной мной конструкцией ВМ, но я же проекты Ганшина не критикую.

Вазач написал:

- я живу в нормальной двухкомнатной квартире, на 4-м этаже нормального 16-ти этажного дома, как у всех нормальных людей. Может еще через 20 лет все будут жить в пентхаузах, но пока все в городе живут так, и это сейчас считается как хорошие условия для проживания.

Я ж и написал: в курятнике. С высотой жёрдочки ошибся. А я тоже живу в городе, но имею личный двор, где стоят два автомобиля и есть ещё место для нескольких веломобилей. И именно мои условия проживания я считаю нормальными и человеческими.

Вазач написал:

- нужна, это когда будут находиться покупатели.

Нужна самому автору. Мне в 90-х веломобиль-трайк нужен был для бизнеса: я на нём развозил свои изделия по магазинам. И меня абсолютно не беспокоило отсутствие покупателей на мой веломобиль.

Вазач написал:

и моя бы жена точно бы не потерпела показываться на таком, тем более рядом с мужем. - Нормальные жены хотят чтобы их мужья катали на красивых импортных автомобилях

Это уже не нормальная жена. Это соска (в смысле, что деньги сосёт). Нормальная жена должна разделять увлечения мужа и поддерживать его.
Вспомните историю автомобиля.

Вазач написал:

- у меня второе высшее, правда не законченное, как раз по специальности где учат аэродинамику, так что я более компетентен.

Это с незаконченным-то образованием? А не за неуспеваемость ли Вас отчислили?

Вазач написал:

- Вот у лучшего бытового стримлайнера от немца Аченеберга, лишь одна минимальная дырка для головы

Кто Вам сказал, что он "бытовой"?

Вазач написал:

- извиниться за что?! - Я тут ни кого не оскорблял.

Вы русский язык хорошо понимаете, или ещё не очень? Я же ясно написал: извинитесь за ВЫСОКОМЕРНЫЙ ТОН. Или Вы считаете, что, если Вы никого не обматерили, то и не оскорбили?
Тогда Вам стоит заглянуть в Толковый словарь Даля.
ОСКОРБЛЯТЬ, оскорбит … .
Заметьте, что Ганшин Вас не трогал, но Вы на него напали с критикой, объявляя свои личные предпочтения объективными.

Вазач написал:

И потом я тему велосипедов для себя закрыл этими двумя аппаратами, на которые уже есть самое главное - эти чертежи

Чертежи, это не самое главное. Главное, это рабочая конструкция на которой накатана пара тысяч километров, или перевезено пара тонн груза.
Получается, что Ваш лигерад, как Ваше образование (высшее, но незаконченное).

Вазач написал:

Еще раз повторяю, тему велосипедов я для себя закрыл, и дальше велотехникой уже занимаюсь только за деньги

Понятно. Наверное Вы здесь занимаетесь критикой за деньги? Иначе как можно понять открытую Вами тему, если тему конструирования велосипедов Вы для себя закрыли?

Вазач написал:

А еще лучше, сразу купить готовый

Понятно:: Вы ПОТРЕБИТЕЛЬ. Тогда зачем Вам встревать в общение между собой КОНСТРУКТОРОВ, для которых именно изготовление - смысл жизни?

Вазач написал:

- сюда я залажу уже лишь изредка чтобы поинтересоваться, чего тут новенького по велосипедной теме,

Так не встревайте. Тихонечко зашли, поинтересовались, и так же тихонечко свалили отсюда.

Вазач написал:

особо уже интересует, чем закончится проект Тетивы, учитывая что до американских аппаратов скорости которых давно перевалили за 130 км/час, Тетиве которая едва пробила потолок 100 км/час, как говорят на Украине, "як до небу рачки".

Я бы посмотрел, где бы были те американские аппараты, если бы на них ехали гонщики одного с Дашевским возраста. Но ведь там сидели гонщики с накачанными по компьютерным программам ногами.

Вазач написал:

То что я пишу, трачу время, считаю что оно нужно адресату, так как чувствую себя более компетентным и более грамотным

Компетентным в чём? Сколько десятков конструкций Вы изготовили и испытали?

Добавлено спустя     5 минут   44 секунды:

Вазач написал:

Я уже слишком возрастной, чтобы куда-то эммигрировать в высокоразвитые промышленные страны золотого миллиарда, - это мне даст надежду, что и славянское общество, в котором я живу, также имеет перспективы высокоразвитых промышленных стран золотого миллиард, и достижение результата 130+ также будет прибавлять надежды и веры в этом.

А я надеюсь, что славянское общество не опустится до уровня Запада, где уже и для профессиональных ремонтников инструкции по ремонту выпускаются в виде комиксов, с указанием стрелками, что, откуда, и каким инструментом снимать для замены.

Неактивен

 

#13 2013-09-30 01:49:54

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Сколот написал:

...Я бы посмотрел, где бы были те американские аппараты, если бы...

Я думаю больше не стоит тратить время  на полемику с забаненным оппонентом.

Решил не удалять эту тему. Авторитет  уважаемого мной веломобилиста  А.Ганшина, несмотря на его молодой возраст (это только плюс !) столь велик в нашем  веломобильном мире, что "вазачам" бесполезно посягать на него. Алексей свом примером растормошил веломобилистов Украины, инициировал создание национального клуба (пусть пока  и виртуального) и фактически является его лидером. Очень надеюсь, что сохранится надолго отличный тандем организаторов: Ганшин-Зотович. А провокационное название этой темы, данное автором с негативной целью, пусть остается и наоборот - подогревает  здоровый интерес к HPV-клубу Украины.

Неактивен

 

#14 2013-09-30 04:40:08

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Объективный анализ велоаппаратов Алексея Ганшина

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Решил не удалять эту тему. Авторитет  уважаемого мной веломобилиста  А.Ганшина, несмотря на его молодой возраст (это только плюс !) столь велик в нашем  веломобильном мире, что "вазачам" бесполезно посягать на него. Алексей свом примером растормошил веломобилистов Украины, инициировал создание национального клуба (пусть пока  и виртуального) и фактически является его лидером. Очень надеюсь, что сохранится надолго отличный тандем организаторов: Ганшин-Зотович. А провокационное название этой темы, данное автором с негативной целью, пусть остается и наоборот - подогревает  здоровый интерес к HPV-клубу Украины.

По идее и тему следовало бы переименовать, - в субъективный анализ... smile

а господин В.Вазач за это время сделает турбо-велик "100 миль" (с использованием открытого им эффекта аэродинамики) который даст 160 км/ч... Сюжет в стиле соцреализма.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.020 seconds, 8 queries executed ]