КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2014-07-06 01:55:43

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

"Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Проект выкристализовался, идет конкретная работа по   реализации  идеи , и решил выделить его в самостоятельную тему. Начало см. http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702&p=6

Тестили сегодня имитатор "Т-2" с утра  и до полуночи, пока позволяло освещение дороги. Отрабатывали до автоматизма старт-финиш. Вот краткий фотоотчет о тестовых заездах. Гонщики абсолютно одинаковы по антропометрических параметрам.

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/38195841qkk.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/3/38195843Lei.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/7/38195847TRa.jpg

В конструкцию имитатора добавил стартовую дугу. С ее помощью можно стартовать гонщика одной рукой, как бы придерживая за колпак обтекателя при реальном старте. Снизу   на полушпангоут установил сменные коньки  (из стального прутка диаметром 10 мм), поскольку труба (25х2) полушпангоута  стачивается об асфальт за одну тренировку до половины диаметра при касаниях в случае крена.
   
http://b0.icdn.ru/1/1949/0/38195860msC.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/4/38195844EQd.jpg

Отдельно хочу сказать вот о чем. На некоторых велофорумах и родственном  иногда идет обсужд

[img][/img]

Остальные фото:http://imgsrc.ru/1949/38195841.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-07-10 15:19:03)

Неактивен

 

#2 2014-07-06 23:29:06

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Отдельно хочу сказать вот о чем. На некоторых велофорумах и родственном  иногда идет обсужд

Ну вот, как обычно на самом интересном оборвалось.

Неактивен

 

#3 2014-07-10 14:54:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

На четверо суток к нам присоединился Вадим Дунаев (Тамбов). Все дни были перенасыщены примерками, подгонками пилотов к обтекателю "Тетивы-2" (или наоборот- обтекателя к пилотамwink ) и тренировками.
Скажу пару слов о некоторых тонкостях подгонки. Рост пилотов (трёх) сопадает до миллимиетров!!!. Но то что одному впору, другому никак. Дунаеву пришлось подбирать спец велотуфли (около 14 т.руб), и только в них он смог вписаться в колпак обтекателя. 

Нашли с помощью Нестюрина отличную асфалтьтированную площадку в Зеленограде с поперечником  метров в 150-170. Стримлайнер впритык , но мог там  ездить по кругу. На прямых участках полупустого шоссе киометра 1,5 можно было разгонять имитатор "Тетива-2Т" вплоть до последней передачи. Со старта теперь удается запускать стримлайнер после 5-7 метров пробежки, падений процентов 20-25.

Несколько фото:

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/38267297iUG.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/5/38267335VsG.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/8/38267308ocU.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/38267306OTm.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/9/38267319mdI.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/9/38267299xvq.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/0/38267330Sla.jpg

dim написал:

...как обычно на самом интересном оборвалось.

Виноват - ночные бдения, невнимательность.

Так вот о чем хотел сказать. На многих вело и форумах веломобилистов иногда всплывает тема:  так ли уж необходимо защищать свою голову шлемом?

Безголовые веловсадники, естественно, наиболее радикальны и категоричны  - никаких "кастрюль" неприемлют. Мол, смерть - это слишком далеко и не про нас.

В субботу во время тренировки произошло столкновение "Тетивы-2Т" и тяжелого мотоцикла. "Крутой" (и ,как следствие,   "безголовый") байкер пересек путь. Как объяснил потом - не заметил (это днем-то, и на свободной площадке!). Стримлайнер на скорости 40+ км/час врезался в мотоцикл, развернулся на 90 градусов ,и с встегнутым и пристегнутым пилотом несколько раз кувыркнулся по ходу движения.

Если бы не шлем  проблем было бы предостаточно. Пока же: разробленный привод (звезды промвала и фривил), погнутые под весом гонщика тяги, треснувшая в нескольких местах рама и... ссадина на левом колене. Конечно выручила и дуга безопасности которую я накануне установил на стримлайнер.

Фото расколотого фривила:  http://b0.icdn.ru/1/1949/2/38195862EdF.jpg

Очень прошу: не пренебрегайте шлемом, берегите голову, господа веломобилисты, она ещё пригодится!

Остальные фото здесь http://imgsrc.ru/1949/38267328.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-07-10 15:18:23)

Неактивен

 

#4 2014-07-13 02:26:18

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Еще один  иногородний пилот примеряется к "Тетиве-2" - помоложе и покомпактнее, ко всему, велогонщик (кмс).

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/38304634KMm.jpg

Скорее всего ему по коплекции будет "прописана" "Тетива-3"- она поменьше. К сожалению, тренировка в Зеленограде с ним не задалась (там выявились скрытые повреждения привода из-за аварии в прошлую субботу). Но, после  ремонта на Башиловке, удалось вечером сделать с десяток стартов. Новичок уверенно держит баланс, и даже разворачивается на имитаторе "Т-2" на площадке радиусом около 30 (!!!) метров.

http://b0.icdn.ru/1/1949/3/38304633YSx.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/5/38304635OZP.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/38304636nCy.jpg

Другие фото http://imgsrc.ru/1949/38267328.html

Неактивен

 

#5 2014-07-13 13:13:28

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Здорово! На наших глазах рождается гоночная команда! smile

Неактивен

 

#6 2014-07-13 17:55:24

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

На этом имитаторе по-моему не хватает верхней части обтекателя, хотя бы из картона или сотового поликарбоната(обязательно непрозрачного). Пилоты должны привыкать видеть мир через узкое отверстие далеко впереди. Да и разгоняться до нужных скоростей будет полегче. Если конечно есть где разгоняться.

Неактивен

 

#7 2014-07-13 21:58:05

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

dim написал:

На этом имитаторе по-моему не хватает верхней части обтекателя

Абсолютно верно! Сегодня откатали десятков пять-шесть стартов. Процентов 90 удачный запуск с одной руки метровпосле 5-10 метров пробежки. в следующий уикенд как раз и установим частичные обтекатели. Их я изготовил почти год назад (см.http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=50838#p50838 ).

Гнезда (швеллер из ал.трубы)  на имитаторе для установки этих обтекателей уже смонтированы: http://b0.icdn.ru/1/1949/9/38318849KBk.jpg

Пока сдерживает  установку частичных обтекателей неготовность нового привода. Там иное, чем на "Т-1" и "Т-3", положение каретки. Надеюсь завершить работы на этой неделе.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-07-13 22:14:47)

Неактивен

 

#8 2014-07-15 02:52:32

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Смонтировал небольшое видео тестов  имитатора "Тетива-2":

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/38336412qXY.jpg

http://youtu.be/b4npWXKN5dE

Неактивен

 

#9 2014-07-16 14:02:51

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Очень Вдохновляет , ждем прадалжения

Неактивен

 

#10 2014-07-31 12:57:29

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Продолжаем рутинную работу по тестам имитатора "Т-2т" и подготовке пилотов.

В прошедшую субботу были в Луховицком районе Подмосковья с целью найти подходящие малозагруженные дороги для дальних (на 8-10 км) тренировочных заездов "Тетивы". К тому региону присматриваюсь давно: там в основном горизонтальное полотно дорог, проходящих вдоль Оки и Москвы-реки.
Кратко приняли участие в местном традиционном празднике "Царская уха" по приглашению тамошних властей. Ну и, главное - провели полноценную тренировку на шоссе. К ночи, когда уже выбирались на московскую трассу, попался указатель на Егорьевск. Сообразил, но поздно, что этот город - "вотчина" В.Штракина. Нужно было созвониться  прежде, думаю, он с удовольствием  присодинился бы к  нашему мероприятию.

Соло на имитаторе "Т-2т" впервые исполнил Сергей Solo.

До          http://b0.icdn.ru/1/1949/3/38577313LZe.jpg

Во времяhttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/38577316PFt.jpg

После     http://b0.icdn.ru/1/1949/7/38577317WIr.jpg

Нагрузки,как сказал Solo, сопоставимы с "Бреветом-600 км".

Отжалсяhttp://b0.icdn.ru/1/1949/8/38577318ydd.jpg

И....http://b0.icdn.ru/1/1949/1/38577321nTh.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/4/38577324Rug.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/3/38577323yOp.jpg

Небольшое видео этой тренировки: http://www.youtube.com/watch?v=YYhusTnx … e=youtu.be

Продолжается примерка к "Тетивам" новых кандидатов в пилоты

http://b0.icdn.ru/1/1949/6/38577326kMQ.jpg

Все фото здесь: http://imgsrc.ru/1949/38577326.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-08-01 02:11:07)

Неактивен

 

#11 2014-07-31 14:21:04

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Ложиться на асфальт в америке никак НЕЛЬЗЯ" .
Муравьи сразу придут.
Они (муравьи) у нас везде..... На домашних газонах их (муравьев) обычно ядом вытравливают

Неактивен

 

#12 2014-08-01 02:10:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Выкладываю обещанное видео http://www.youtube.com/watch?v=YYhusTnx … e=youtu.be

Неактивен

 

#13 2014-08-01 10:26:30

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Классно. Мне очень понравилось. smile

Неактивен

 

#14 2014-08-01 10:47:58

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Мы будем болеть и надеяться, что в Америке вы выступите хорошо. Но есть вопросы в тренировке спортсменов. Есть ли у них знания, как правильно тренироваться для данного вида соревнования?  Например знают ли они это - http://sportlife.info/prisedaniya-so-sh … sipedista/

Неактивен

 

#15 2014-08-10 17:57:21

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

мит написал:

…будем болеть и надеяться, что в Америке вы выступите хорошо…

Я не раздавал обещаний о поездке в  Неваду в этом году. Говорил только, что ведем подготовку.

Да, приглашение на WHPVSC-2014 получил и на большой состав команды «Тетива» (чтобы был выбор). Да,  оформляем визы, билеты и прочее.
Не исключено, что  это  только впрок – все зависит от готовности техники и, главное, пилотов. Проблем, как всегда предостаточно – у одного работа, у другого бреветы,   третьего жена  не отпускает, но, главное, поздновато приходит  к ним осознание, что готовиться надо по-дашевски – ежедневно по три часа на станке  и до седьмого пота. По причине неподготовленности и отказались от поездки на DEKRA-2014.

    До августа, надеялся на чудо: вдруг  случайно кто-то объявится из новичков, впишется по габаритам в готовую  к стартам «Тетиву-3», сумеет сразу же поймать баланс и…
     Дней десять назад, в пятницу, к полуночи звонок в мастерскую. Бросаю сварку. Из Дубны: только что нашел объявление на местном форуме (спасибо Велодубне от меня !) хочу попробовать, готов приехать. И следующим ранним утром мы втроем  (Алексей тоже примчался) делаем пробы. Никита, действительно, вошел как влитой в «Тетиву-3»,  как  профессионал-велогонщик мгновенно освоил лоурейсер, а вот имитатор «Тетива-2»    не покорился. За час  тренировки – от силы метров двести-триста самостоятельно смог проехать. Для первого раза неплохо, но ожидаемого мной чуда не произошло...

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/38717564Csv.jpg http://b0.icdn.ru/1/1949/7/38717567xeI.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/5/38717595eYA.jpg

      В новый привод «Тетивы-2» только недавно (после тестов под Луховицами), приняв решение о пилоте, врезал - вварил каретку. Дело в том, что для каждого гонщика её положение индивидуально. И что, например, подходит для Solo, Вадиму – никак. Ему, с его 45-м размером, чтобы не чиркать по обтекателю «Т-2» итак необходимо  потратиться на супер-дорогие облизанные велотуфли, да ещё шатуны уменьшить до  160 мм. Соответственно, только после этого шага смог дать заказ на новую звезду  в 90 зубов (планировал изначально 85), и, как следствие, по расчетам  на промежуточном валу теперь  появится звезда в 34 зуба (в прошлом году мы вынужденно отказались в Неваде от неё, и Дашевский с огромным трудом стартовал на z = 30/98). Т.е., привод опустился против расчетов вниз на 15- мм, и колесо  излишне вышло из днища обтекателя. Теперь срочно выклеиваю новый обтекатель ведущего колеса на днище "Т-2" .

    Но самая большая проблема в этом году – деньги на поездку. Вернее их отсутствие. Мы с трудом  наскребаем по личным сусекам меньше половины суммы. Всего требуется   на поездку в Батл Маунтин   команды из трех человек около $7500. Не хватает 3-3,5 тыс долларов на авиабилеты. Может ещё повезет найти спонсоров.

     Так что, до Невады   пока далековато в прямом и переносном смысле слова. Но,  надежда  на удачу теплится. Поэтому и пропадаем в мастерской с коллегами до глубокой ночи.

Неактивен

 

#16 2014-08-10 19:50:16

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Несколько зарисовок  техпроцесса изготовления  стримлайнера «Тетивы-2».

Привод
Изготавливаю под колесо 26 х 1" . Диаметр колеса ?614 мм. Плотная компоновка, и без масштаба 1:1 не обойтись

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/38717602HFD.jpg

Только недавно попало в руки колесо, которое Г.Георгиев использовал на своих  рекордных стримлайнерах «Варна»: 24 х1", и понял почему он настойчиво советовал мне проектировать под 26. Диаметр у «варновского» ?595,   только на 19 мм меньше. Т.е., компонуются примерно одинаково в обтекатель, но выйгрыш, естественно, у большего.

Можно сравнить колеса:

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/38717628Njx.jpg

В этом приводе применил круглые трубы. Внутри рамы выполнил единый объём , и её можно будет использовать при необходимости как воздуховод

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/38717562xaG.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/8/38717558SEp.jpg

Каретку ввариваю следующим образом. Собираю её с технологическим шатуном. На боковую поверхность  стапеля креплю (струбцинками) направляющие. И, сделав прихватку в одной точке, устанавливаю каретку в положение при котором между направляющими и шатуном одинаковый  зазор в четырех положениях по окружности. Затем делаю дополнительные прихватки, нивелирую и ввариваю окончательно.


Направляющие  штырей вилки.
Закрепляю их на технологической пластине. Привариваю к раме «по месту»   при смонтированной и закрепленной тягами и ограничителями хода тяг вилке. В процессе приварки, положение  основания направляющих многократно сверяю относительно штырей вилки (при необходимости, угол основания направляющих выравниваю подкладками – гвоздиками разного диаметра). Технологические «ушки» направляющих после приварки срезаю болгаркой:

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/38717597lrU.jpg http://b0.icdn.ru/1/1949/9/38717599BlY.jpg

Установка втулок оси ведущего колеса на вилку.

Финишная операция для привода. Определяет легкость его работы.
Изначально вставляю в отверстие правого ушка вилки  одну из двух втулок  и привариваю. Собираю привод, выставляю колесо  относительно горизонтальной оси  привода и фиксирую ограничителями хода тяг.

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/38717650Ncx.jpg

Затем аккуратно извлекаю ось колеса и само  колесо из привода, и на их место ставлю технологическую ось (калиброванный пруток ?10 мм), стараясь ни в коем случае не нарушить настройку положения вилки.

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/38717630Xfq.jpg

Затем в стапеле сверяю  положение технологического прутка  в вертикальной плоскости.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/38717649osc.jpg

Если неперпендикулярен, то демонтирую его, извлекаю втулку оси из левого ушка вилки и круглым напильников дорабатываю отверстие. Затем опять сборка, сверка и т.д. После чего втулка оси прихватывается к ушку при собранном технологическом узле. Узел снимается и обе втулки окончательно привариваются к ушкам вилки.

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/38717648Ukf.jpg

Корпус эксцентрика промежуточного вала  вваривается аналогично. Для этого в этот корпус  вставляю трубу равного с эксцентриком диаметра (?30 мм), фиксирую её  штатными клеммовыми зажимами. И привариваю корпус, выставляя  технологическую трубу перпендикулярно относительно контрольной плоскости.

Рулевой механизм.
Типовой для всех версий «Тетивы». Два наиболее ответственных момента  при изготовлении, влияющие на его работу (для исключения люфтов руля). Перед сваркой требуется выставить водило  строго перпендикулярно рулевому валу,
 
http://b0.icdn.ru/1/1949/6/38717656odS.jpg

и а также выставить наконечник вала (используется часть вала каретки) относительно водила с помощью шатуна.
http://b0.icdn.ru/1/1949/5/38717625rDB.jpg

Вклейка бобышек  крепления заднего колеса.

Очень ответственная операция
Плоскость колес устанавливается известным приемом: с помощью двух квадратных труб между которыми зажимаются оба обода колес. В  дорабатываемой «Тетиве-2» это удалось сделать т.к. оба колеса значительно выступают вниз сквозь временно увеличенные вырезы в обтекателе.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/38717669aAO.jpg

Переднее колесо четко зафиксировано в обтекателе с помощью привода, а вот заднее мы устанавливали в нужное положение в течение двух дней. Последовательно изменяя положение вдоль обтекателя и вверх – вниз, пытаясь максимально сместить его  к хвосту стримлайнера, поскольку гонщики выше Дашевского. Требовалось сместить его на 75-8о мм. Нужное положение нашли только лишь ценой замены ротора  ?203 на ?180 мм (больший от «Тетивы-3» просто врезался в обтекатель), при этом зазор между ротором и обтекателем составил  всего лишь2 мм.

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/38717671vLj.jpg

Дубовые бобышки в которые плотно вставлены на эпоксидке  стальные корпуса, несущие ось заднего колеса, вклеивались буквально с ювелирной точностью, и в несколько этапов (вначале на тонкой стеклоленте, через сутки слой увеличивался и т.д.).

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/38717672Nmh.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/4/38717674AOL.jpg

"Конструкцию" после склейки надежно зафиксировали на сутки с помощью распорок, скотча, калиброванных прокладок
http://b0.icdn.ru/1/1949/7/38717677sos.jpg

Все фото: http://imgsrc.ru/1949/38717625.html

Неактивен

 

#17 2014-08-12 05:08:22

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

С увеличением глубины погружения уменьшается потребность в кислороде.

И наоборот, с увеличением высоты, (авиация, альпинизм) увеличивается потребность в кислороде.

Для тех КТО ПА Рускаму полоха панимать,tongue
я прикрепляю кино.
http://youtu.be/vKQvz7wAbO8
Максимальная глубина погружения -14м.
Глубина воздушного кармана -12м.

Неактивен

 

#18 2014-08-13 11:57:36

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Кто интересуется спортом хорошо знают как сильно отличаются по внешности спортсмены высших достижений в беге на 100м и стайеры. Они по разному тренируют свои быстрые и медленные мышечные волокна.     В велосипедном спорте тоже самое. Большие сильные быстрые мышцы есть толькко у трековиков.(они на полную мощ едут только последний круг) В Америке в соревновании на скорость победит только хороший трековик. Пусть даже хорошо натренированный стайер Дашевский или другой шоссейник или бриветчик в принципе не смогут показать рекордные результаты в скорости.

Отредактированно мит (2014-08-13 15:16:18)

Неактивен

 

#19 2014-08-14 03:52:15

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

мит написал:

Кто интересуется спортом хорошо знают как сильно отличаются по внешности спортсмены высших достижений в беге на 100м и стайеры

Вы правы, но есть же и зачетные длинные дистанции.

Ещё несколько фото последних (надеюсь  wink ) примерок пилотов  в "Тетиве-2":

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/38771848TIR.jpg Вот так пилот смотрит сквозь окно

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/38771847MTm.jpg
До покраски осталось "нарастить" обтекатели колес и вклеить стекло.Клиренс из-за установки ведущего колеса в 26* увеличился до 105 мм, а база - на  75 мм по сравнению с предыдущими версиями "Тетивы". Угол поворота колеса тоже больше   процентов на 20.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/38771849ydF.jpgЧерез четыре часа  Вадим идет в посольство США. Дадут ли визу?

Все фото:http://imgsrc.ru/1949/38717673.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-08-14 03:57:25)

Неактивен

 

#20 2014-08-14 04:57:58

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Первый урок в водолазной школе.
Инструктор;
Человек может жить без питьевой воды несколько дней.
Без еды около или более месяца.

А БЕЗ воздуха минуту, может две.

ПРОДОЛЖЕНИЕ;
Альпинисты в подъеме на гору изпользуют чистый кислород.
В авиации также пилоты военных истебителей дышат чистом кислородом. Кабины современных самолетов загерметезированы, но перегрузки которые испытывают военные летчики запредельны, и при духание нормальным воздухом с содержанием 21 процента кислорода приводят к потерям сознания пилотов.

Неактивен

 

#21 2014-08-16 15:15:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Нам всем троим выдали визы в США. Приглашение на WHPSC-2014 согласовано и уже получено. Основные работы по «Тетиве-2»  выполнены, проводим завершающие косметические операции и подгонку лежаков (легкосъёмные) стримлайнера под обоих гонщиков.

http://b0.icdn.ru/1/1949/3/38803283Xnm.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/2/38803282iug.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/4/38803284rnR.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/5/38803285ulw.jpg

Осталась единственная, но грозящая разрушить  наши планы проблема: не можем приобрести авиабилеты (а они дорожают по мере приближения вылета) так как команде не хватает денег. Это около 2,5-3 тысяч $.

Из-за аналогичных проблем  в этом году могут не прилететь  в Баттл Маунтин команды: Д.Забовника (Словения), Б.Буату (Франция) со своей «Ванной-24», Дж.Леоне (Калифорния), М.Мовета и др. На форуме Уоррена  http://www.wisil.recumbents.com/forums/ … IC_ID=5839 появились сообщения, что не приедет также Томас ван Шейк (Голландия), Д.Вульрих (Англия).

Sofabike написал:

Человек может жить ...А БЕЗ воздуха минуту, может две.

...Альпинисты в подъеме на гору изпользуют чистый кислород.

Никита, поясните к чему этот текст? есть какие-то дельные предложения, как у профессионала-водолаза?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-08-16 22:59:47)

Неактивен

 

#22 2014-08-16 23:00:03

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

В продолжение темы о подготовке команды "Тетива" на сайте "Веломобили России" http://velomobilerussia.ru/novosti/news_post/79838221

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/38812382pyi.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=RVlL5Do80Hw

Неактивен

 

#23 2014-08-18 14:40:35

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

****Никита, поясните к чему этот текст? есть какие-то дельные предложения, как у профессионала-водолаза?****
======================================================================
К использованию Чистого, 100 процентного кислорода перед, и при разгоне.
Мы с Дашевским об этом уже говорили.
С начала "упаковки" пилота под колпак и до ФИНИША 200м проходит менее 7 минут.
Одно-литрового танка (баллона/цилиндра) с кислородом хватит на гораздо больше ....

Но, ЭТО (100% кислород) Проект на будующее.
Я так думаю, Вы бы хотели (желали бы) увеличить мощность пилота ?

Неактивен

 

#24 2014-08-18 18:35:05

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Sofabike написал:

К использованию Чистого, 100 процентного кислорода перед, и при разгоне.

А зачем так сложно? Тем более к баллону с кислородом судьи могут придраться, да и место он занимает и лишний вес опять же. А ведь есть другой, давно и успешно зарекомендовавший себя метод. Насколько я понимаю, никакого допинг-контроля там пока не проводится. Так что весь соответствующий фармацевтический арсенал полностью к вашим услугам.
Нет, разумеется если мне кто-нибудь объяснит, почему допинг - плохо и нечестно, а чистый кислород - хорошо и честно, тогда я снимаю свое предложение.

Неактивен

 

#25 2014-08-19 20:57:16

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: "Тетива-2". Веломобиль-стримлайнер (проект).

Ура проект идет к завершению.
У вас в помещение есть ломбард - заложите в нем свой автомобиль. Процент я уверен будет приемлем. Договариваться вы умеете.
Мне больно на Вас смотреть - вы доводите себя до изнеможения, Но как Павка Корчагин все для победы.Не желея себя!
Рекорды это круто.
Осталось мало времени надо закончить  сборку во время.

Отредактированно ИлиюкА (2014-08-22 20:55:03)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 8 queries executed ]