Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Спасибо за оперативность!Платеж отправил.
Неактивен
Огромное спасибо, Вениамин!!!!!
Неактивен
Велокоманда "Кентавр" официально открывает свой велосезон Весенней городской легкоотлетической эстафетой, которая пройдет 19 апреля.
Неактивен
История с гаражом подходит к финалу. Решение общедомового собрания есть, бумаги в упр.компании поданы и зарегистрированы. Теперь нам остается ткнуть пальцеи в нужное место придомового плана (согласно снипам) и зарегистрировать это в гор.управе. По факту, уже сейчас можно ставить гараж.
Начинаем поиск самого гаража.
Неактивен
Уважаемые люди, на сегодня собрано 25 тр "гаражных" денег. Если честно, я не ожидал, что нам удасться собрать такую сумму. С другой стороны, этого все же мало и сбор продолжается.
Огромная благодарность всем, кто откликнулся на нашу просьбу!
Неактивен
Ура, ура, ура!!! Мы с Мишей наконец-то открыли велосезон у "Кентавров". Проехали аж 6 км. Начало положено, хотя кататься еще не очень комфортно.
Приходил мой отец. Посмотрели и и подкрутили технику. Наши "Осы" и "Аксалотль" полностью готовы к сезону. "Денди" подготовим завтра.
Прикольно, что на том месте, где мы выезжаем со двора, навалена огромная куча льда, которая растает, скорее всего, к маю. Приходится ехать по дворовой "дороге", а там воды на треть колеса и ямы с непредсказуемым рельефом. Ну очень волнительное мероприятие.
Неактивен
Сегодня искали гараж. Нашли. Вроде даже по приемлимой цене. Решили сразу посмотреть. Взяли моих родителей и поехали. Я и Миша - на трайках, а родители на автобусе. Мы приехали первыми, чем их удивили.
Гарах нам понравился, отцу тоже. Сказал что железо хорошее. Вот пол надо будет менять, т.к. деревянный настил изрядно прогнил. Но это уже мелочи. Решили подождать до пятницы, потому что наклевывается еще один вариант.
Кроме того, надо будет подготовить конкретную площадку под гараж и засыпать ее щебнем. На это тоже уйдут деньги.
А еще на транспорт для перевозки тоже уйдет сколько-то.
Неактивен
Сейчас приехал с "Весенного Марафона". Как можно было ожидать, из инва был только я. И это в городе с 500 тысячным населением (по статистике, каждый 10 житель земли - инва. Значит у нас их около 50 тысяч).
Поскольку у меня команды не было, то ехал вне зачета. Но, огромный респект организаторам, на финише стоял человек, который зафиксировал мой результат - 5 км за 36,36 мин. Жаль, не могу найти наши результаты прошлогоднего Кросса Наций. Всего сегодня проехал 17 км.
Очень тронуло то, что на полпути, ко мне подьехал патрульный авто и полицейский спросил: - ты проедешь весь маршрут? Я сказал: - да, постараюсь. Тогда он поехал впереди меня, с моей скоростью, хотя она иногда была очень низкой, из-за огромных подьемов. Дороги, конечно, были перекрыты, но видимо дали указание проследить, все ли будет в порядке у меня.
Так что, как и планировали, сезон официально открыт.
Еще сегодня пришли люди кататься. До сих пор колесят. Жаль только что не из нашей команды.
Техника еще не вся задействованна, так как ставить ее еще некуда.
Неактивен
Сегодня сделали два крайне важных дела - привезли битый кирпич под фундамент гаража и получили "Скорпион". Подробнее:
Кирпича привезли два грузовика, дали бесплатно с одной из строек. Свалили рядом с размеченой площадкой. Завтра-послезавтра, скорее всего, родители сделают фундамент. И к середине недели гараж должен быть поставлен.
Не обошлось без прикола - на обратном пути водителя задержали. Это бдительные жильцы СОСЕДНИХ ДОМОВ, пожаловались в полицию, что кто-то во дворе сваливает мусор. Пришлось водиле дать тлф мамы, чтобы та обьяснила что к чему. А в домоуправе ей сказали, что к ним с утра идут возмущенные жильцы.
Еще позабывило то, что часть кирпичей, уже растащили по соседним дворам на свои нужды. Надеюсь наша куча доживет до завтра.
Трайк получили без проблем. Захватили с собой аж два шуруповерта, но они не понадобились - горячие таджикские парни раздернули ящик монтажками за 5 минут.
Аппарат потряс в всех смыслах. Поставили пока только сиденье, чтобы доехать до дома. Поскольку места нет вообще, поставили его пока на площадке между вторым и третьим этажем. Скоро так до пятого дойдем.
Трайком займемся только после решения гаражного вопроса. Его просто негде настраивать.
Отредактированно grey_kardinal (2014-04-22 15:10:12)
Неактивен
Сейчас родители мостят кирпичем площадку, хотя отец болеет - температура под 38.
Договорились с транспортом. Гараж привезут и поставят в субботу.
Еще сегодня дико ржал. Как всегда ездил по учебке, и уже во дворе у Миши навстречу мне шли пацаны, лет 7-8ми.
Увидев меня, один сказал: - классный велик!
Другой ему: - это для инвалидов.
Третий, очень серьезно и многозначительно: - я на таком пробовал кататься. И не смог. Значит, инвалид тоже не сможет.
Так что меня сегодня выписали из инвалидов. )))))))))))
Неактивен
grey_kardinal написал:
Сегодня искали гараж. Нашли...Договорились с транспортом. Гараж привезут и поставят в субботу...
Поздравляю! Иметь собственный "дом" для веломобилей, да ещё в своем дворе -это здорово. Надеюсь и желаю чтобы у "Кентавров" не возникло проблем с регистрацией его местоположения.
В Москве с этим на порядки сложнее было всегда. Я нашел (лет двадцать назад) на мой взгляд оптимальное решение организации ангаров-мастерских для своей прокатной веломобильной техники: приобретал новые металлические ж/д контейнеры.
На них не скупился. З-хтонники, бывало, использовались для одного, но крупногабаритного (многоместного) веломобиля, и это себя оправдывало. Размер пола где-то 1,4х 2,5 м. Легко перевозятся автотранспортом. Из десяти-двенадцати таких "модулей" мы собирали на подходящей асфальтированной арендованной площадке (обычно в столичных парках или около) целые комплексы со внутренним двориком. Легкосборные перекрытия (их заказывали на специализированных фирмах) устанавливали на края контейнеров. Крыша над двориком позволяла вести ремонтные работы при любой погоде на открытом воздухе.
Если включали в комплекс модуль покрупнее, то его качественно утепляли, вваривали "фирмовые" дверь и окна, подводили 220в или резервный генератор ("Хонды" не подводили даже в морозы!) и получалась отличная мастерская в которой летом не жарко, а зимой тепло и комфорто.
Но лучше использовать 20 и 40 фут контейнеры. Площадь последних внутри можно разделить скажем на холодный склад (любой веломобиль въедет через одну открытую створку) - в длину метров 6-7 , а за перегородкой утепленную мастерскую - в длину метра 3-4 достаточно и ,скажем, зону отдыха площадью два-три метра кв.
Такие модули с веломобилями у меня до сих пор стоят в разных районах города.
Почему я об этом говорю. Не дай бог, Андрей, произойдет что-то (власть поменяется на местах, территория кому-то потребуется, законы ли изменятся и т.д.) и ангар-мастерскую веломобилей потребуют убрать. Я просто подгонял автокран-кран, и через несколько часов сотрудники без потерь продолжали работать уже на новом месте. И затрат на изготовление фундамента не было. За четверть века деятельности нашей фирмы "ЭТРА" такое случалось, к сожалению, не раз.
Вот фото одного из наших комплексов для обслуживания веломобилей (по-моему это 1990 г.). Он вмещал 25-30 единиц велотехники
Ещё раз, желаю, чтобы у вас всё всегда было ОК, но... возьмите на заметку мой опыт.
Неактивен
Вениамин, спасибо за рассказ. Отвечаю по пунктам.
1. Как оказалось, найти металический гараж в Кирове, сейчас очень трудно. Фактически они обьявлены вне закона и их активно снесли. То что еще продают, либо в ужасном состоянии, либо за них просят совсем не интересные деньги. Нам повезло - один мужик продает нормальный гараж 3х5, за разумные деньги. Железо хорошее, пол деревянный пргнил. Но мы его решили заливать.
2. Участок, где он будет стоять, не представляет никакой коммерческой ценности, и более того, находится в собственности ТСЖ. От жильцов разрешение получено, в упр.компании место согласованно и зарегестрированно. Нам выдали план коммуникаций, и мы его ставим согласно ему м СНиПам.
3. Когда поставим, он будет зарегестрирован и в гор.управе, хотя нам говорят что сейчас это не обязательно, но на всякий случай. Кроме того, по совету юристов, он будет оформлен не на Мишу, а на наш "Лучик", что придаст статусу гаража дополнительный "вес".
Упр.спорта тоже обещало написать от себя бумагу, что команде необходимо место базирования.
Отредактированно grey_kardinal (2014-04-24 09:21:56)
Неактивен
Сегодня великий день! Мы наконец-то поставили гараж!!! Правда пришлось поволноваться - машина увязла в десяти метрах от площадки. Пришлось минут 15 кидать под колеса кирпичи, хорошо что они есть в избытке.
Как и в тот раз, набежала куча взволнованного народа и была вызвана полиция. Пришлось даже Мише выйти чтобы с ними обьясниться.
На днях достанем домкрат и будем выравнивать гараж, подкладывая кирпич под основание. Затем надо будет бетонировать пол внутри. На конечном этапе, будет необходимо засыпать площадку вокруг, сделать сьезд и доржку.
Вобщим, работы еще хватит. Все это осложняется катострофической нехваткой рабочих рук. Ну ничего - главное сделано.
Небольшой финансовый отчет.
Всего на гараж поступило - 35000 р
Потрачено на гараж - 15000 р
Потрачено на транспорт - 3500 р
Осталось средств - 16500 р
Необходимо закупить цемент, песок, доски, ленолиум и оплатить транспорт. Остальные деньги пойдут на оборудование мастерской и расходники.
Отредактированно grey_kardinal (2014-04-26 20:19:13)
Неактивен
Сегодня сделал первую сотню км с начала сезона.
Уже второй или третий раз сталкиваюсь с почти мистическим фактом. Суть такая: каждый раз, после покатушек, стараемся осматривать технику, на предмет поломок, повреждений и тд (этого, к сожалению не происходит, когда катается кто-то не из команды). На следующие покатушки достаем дехнику, а она не в рабочем состоянии. Чаще всего бывают спушены камеры.
Но это ладно, можно как-то обьяснить, типа микропроколы и все такое. Но тому что произошло сегодня, я не могу найти логического обьяснения.
Вчера катались обычным составом. Трайк "Аксалотль" облюбовал Саша Стуков и он на нем постоянно катается. Надо сказать, что трайк хоть и нуждается в тех.обслуживании (его мы сделаем позже, в мастерской), но вполне на ходу и Саша на нем км 30 уже отмотал.
Итак, вчера приехали с покатушек, немного постояли во дворе, на Аксалотле немного покатался Сашин племянник и затем поставили всю технику в подьезд. ИСПРАВНУЮ.
Сегодня выкатываем трайки и видим картину: на Аксалотле слетела цепь, колесо не закреплено в дропаутах, камера спущена, покрышка РАЗБОРТОВАНА.
Такое впечатление, что какой-то вандал долго и упорно издевался над аппаратом. Но это невозможно. В подьезде слишком тесно, да и чужие не ходят. Версия что кто-то катался чужой, тоже не слишком состоятельна. Вчера приехали уже довольно поздно, потом всю ночь шел дождь, а на утро уже мы вышли.
Повезло что подвернулся сосед Дима, он нам все сделал и мы откатались.
Но какое-то нехорошое чувство осталось... Что же все-таки это было...
Неактивен
grey_kardinal написал:
Что же все-таки это было...
Ну, если не рассматривать вмешательство потусторонних сущностей, может быть две версии. Первая - в ваше отсутствие кто-то катается на вашей технике. Вторая - у вас есть "добрый" сосед, с которым кто-то из вас когда-то не поздоровался или просто ему кажется, что вы слишком хорошо устроились в жизни, или ваша техника мешает ему в подъезде. Вот он и намекает вам как может, что его не устраивает нынешнее положение вещей.
Переезжайте скорее в гараж, если мистика не исчезнет, тогда пригласите священника, они сейчас все что угодно готовы освятить за ваши деньги.
А если с гаражом дело движется медленно, скрытая видеокамера тоже хорошо помогает.
Отредактированно dim (2014-05-04 22:19:40)
Неактивен
Все началось с того, что в одной из тем на фейсбуке я пожаловался, что для нас, инва-байкеров, практически нет никаких спортивных мероприятий, ездить некуда.
Далее быда довольно жаркая дискусия по этому поводу, в ходе которой, моя, пока еще виртуальная знакомая, Катя Зотова, кинула ссылку на фестиваль инваспорта "Воробьевы Горы".
Я скачал положение, прочитал и погрузился в глубокую задумчивость...
С одной стороны, фестиваль для нас подходит как нельзя лучше - в его программе есть заезды на велоколясках (10 и 5 км).
С другой стороны, он проходит 24 мая, а 27го нам уже надо быть в Ижевске, на Чемпионате России по паравелоспорту. Кроме того, 3 июня, я с группой наших отправляюсь на трайке, в почти недельный Великорецкий Крестный Ход. Итого получается две недели безвылазно на колесах, в походных условиях... Это тяжело.
Взвесив все за и против, позавчера поставил вопрос команде на голосование. Обсуждали. Решиили ехать и в Москву и в Иж. Сразу. Не заезжая в Киров.
Наш "транспортный цех" сразу согласился. Вчера Управление Спорта дало добро на такую двойную поездку. Сказали - деньги ваши, езжайте хоть на северный полюс.
Сейчас готовлю на все документы. Потом будем готовить технику и самих себя.
Подводя итоги: с 23го по 25 мая велокоманда "Кентавр" будет в Москве. С удовольствием встретимся со своими старыми знакомыми и познакомимся с новыми.
Так же не откажемся от советов по поводу не дорогой гостиницы в районе "Лужников".
Неактивен
Решил каждый день делать не менее 16 км, чтобы за неделю набиралась сотка.
А вообще, хочется за этот сезон сделать 2000 км.
Неактивен
Сегодня мы участвовали в первом на Вятке велопараде, приуроченному ко дню молодежи.
Несмотря на пасмурную погоду, заявилось аж 123 человека. Из нашей команды было трое, плюс два кандидата.
Еще один человек приехал "безлошадным", в надежде взять трайк Мишы. Взял, но уехать на нем не смог...
На место сбора приехали раньше, успели еще покататься по набережной и посидеть в кафе.
Сам парад прошел организованной колонной, в сопровождении ГИБДД. Маршрут парада был всего км на 4 (а в общем проехали 18 км), но такое количество велосипедистов сразу, горожане видели впервые. Реакция была очень позитивной.
Видео проезда колонны по набережной http://www.youtube.com/watch?v=GKXLu8VbB-g
Отредактированно grey_kardinal (2014-06-29 19:39:44)
Неактивен
Велокоманда "Кентавр" на июль 2014 года.
Неактивен
Отличная статья Кати Зотовой про нашу велокоманду http://raskopki.ucoz.ru/load/neformat/17-1-0-32
Неактивен
Сегодня я проехал очередные 16 км. Казалось бы, что тут такого? Но нет, это необычные километры. Ведь благодаря им, я сегодня сделал ТЫСЯЧУ КМ с начала сезона!!!
Для меня это большое достижение, и я очень очень рад. )))
Еще я удивился, что сегодня на улицах было столько велосипедистов... Никогда такого не видел. Катаются и по одиночке, и семьями, совсем малыши и старики. Тут и настоящие профи, в полной экипировке, и девушки в пышных юбочках.
Невольно подумалось - неужели Киров потихоньку становится настоящим европейским городом?..
Неактивен
Уважаемые дамы и господа! Хочу сообщить с превеликой радостью, что завтра, по приглашению велокоманды "Кентавр", с неофициальным, но очень дружеским визитом, к нам прибывает Элла Чугина. Она представитель пара-велокоманды города Перми, призер многих общероссийских соревнований по пара-велоспорту.
В программе: Обмен опытом, разработка совместных проектов и планов на будущее, знакомство с Кировом и окрестностями, и приятное и дружеское общение.
Ну и от себя скажу, что я очень-очень рад, что Эля будет у нас в гостях. Это значит что наше общее дело по развитию в России инва-велодвижения идет в правильном направлении.
Неактивен
Дорогие друзья! Рады вам сообщить, что наша Кировская реабилитационная велокоманда "Кентавр", 2 сентября отбывает в Латвию, в город Сигулда, где пройдет национальный Латвийский веломарафон (40 км).
Помимо чисто спортивных целей, данное мероприятие поможет развитию дружбы между нашими народами.
Надеемся встретить и пообщаться в реале с нашими знакомыми, которых знаем только по переписке.
"Кентавры" впервые посетят Европу, и эта поездка для нас очень знаковая.
Хотя данное мероприятие финансируется Управлением спорта Кировской области (в части проезда и проживания), команда не откажется от спонсорской помощи на текущие расходы. Надо закупить необходимые комплектуюшие для велотехники и необходимые мелочи для членов команды (надо же выглядеть достойно в Европе).
По всем вопросам можете писать мне, или позвонить по тлф 51-09-88 (Михаил Обатнин).
Неактивен
grey_kardinal написал:
"Кентавры" впервые посетят Европу, и эта поездка для нас очень знаковая.
Хотя данное мероприятие финансируется Управлением спорта Кировской области (в части проезда и проживания), команда не откажется от спонсорской помощи на текущие расходы. Надо закупить необходимые комплектуюшие для велотехники и необходимые мелочи для членов команды (надо же выглядеть достойно в Европе).
как то странно слышать это от жителя европейского города Вятка-Киров
Неактивен