КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2015-04-14 12:00:33

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

К семидесятилетию Великой победы Советской армии над фашисткой Германией закончил городской складной велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом. Основной идеей было сделать городской велосипед с минимальными габаритами и максимальным накатом с 28 дюймовыми колёсами. В конструкции использовано моё изобретение патент России № 2492096.
В конструкции реализована идея изменения расстояния от сиденья до педалей прямо во время движения для задействования мышц стопы ( как при беге).
В погожий апрельский день выел его на тотемский аэродром для испытаний.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/42554389lMK.jpg
С опущенными вниз педалями на 50 мм.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/0/42554390xzV.jpg
В складном виде.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/1/42554391ntw.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/42554392taJ.jpg
Проходившего мимо тотьмича попросил сфотографировать меня и снять видео.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/42554388cTv.jpg
Ну что сразу можно сказать что велосипед получился просто класс. Особенно порадовала конструкция изменения расстояния от сиденья до педалей сидя на седле. Педалирование с выпрямлением стопы оказалось очень удобным. Ведь у меня ход 410 мм. Велосипедные шатуны применил более длинные 130 мм так что траектория эллипса или вернее яйца получилось более округлой и она оказалась очень удобной для педалирования.
Выявились кое какие недостатки с недостаточной жёсткости рамы при педалировании в месте цепи. Но это место потом усилю.

Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-04-15 09:50:28)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#2 2015-04-14 12:10:44

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Рисунок из патента №2492096и патент.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/6/34193526KrI.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/34193527laV.jpg
Идеально конечно использовать как в патенте многоскоростную планетарку с валом каретки. Но пока японцы такую не создали вынужден закрепить трёхскоростную планетарку под багажником и связать её цепями с валом каретки.

Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-04-24 16:34:47)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#3 2015-04-14 14:06:57

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

А видео когда будет ?
Очень понравились фотки. Только вот по степперам я не специалист. Падаждем мнения Модулятора (Moduliator)

Неактивен

 

#4 2015-04-14 14:27:30

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Может и степпер из него получится если снять сиденье и сделать всё на порядок жёстче.
Вот приставил фломастер к педали и прочертил на ватмане две траектории в верхнем и нижнем положении. Разница по высоте 50 мм. На ход разгибания мышц стопы. Только надо стопу на педаль ставить местом ближе к пальцам.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/4/42556624GtR.jpg


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#5 2015-04-14 14:57:51

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Видео . Как оно перемещается с опущенными вниз педалями с дополнительным разгибанием стопы. Цепи быстро ослабли из за не очень жёсткого крепления планетарки. Поэтому слышен скрежет. Да и боялся приложить большое усилие. С размерами звёздочек угадал в точку. Вторая передача планетарки самая ходовая.
http://www.youtube.com/watch?v=s1vIctey … e=youtu.be


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#6 2015-04-14 15:14:52

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Вот такую  только с храповиком хоть и двух скоростную кто нибудь выпускал бы серийно. Я бы её с удовольствием поставил.

http://i021.radikal.ru/1203/aa/7f3af7a7c849.jpg

Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-04-14 15:19:40)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#7 2015-04-23 15:35:06

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

По сколько вал каретки повело при наплавке диаметра 16 под подшипник 17 мм то цепь во время движения у меня гуляла, решил сделать новый вал каретки сварной состоящий из трёх частей.
Покупной вал каретки отожгли газовой горелкой(закалка там только поверхностная) и мой токарь проточил до размера 8,1 мм среднюю часть. После отпилил концевые квадраты. Далее из шестигранника выточил среднюю часть. После чего сварил три части предварительно выставив квадраты относительно друг друга.
Затем чистовая проточка под подшипники 17 мм. Я во втулке использовал подшипники 26 на 17 на 5 мм 6803Z  . По два с каждой стороны.
Вот такая технология. может кому пригодится.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/42701263MiQ.jpg

Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-04-24 16:00:05)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#8 2015-04-24 10:41:46

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Очень интересный проект.
интересно как ведет себя машина при заезде на крутые подъемы, есть подозрение, что будет опрокидываться назад.

А разве schlump нельзя купить?  http://www.schlumpfdrive.com/

Достаточно давно уже попадалось в интернете видео с реализацией на основе этой втулки совмещенного узла каретки и втулки в моноцикле. Неужели до сих пор не продают?

Отредактированно AF (2015-04-24 10:48:47)

Неактивен

 

#9 2015-04-24 15:40:30

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Может и можно да цена бешенная. Да и там во втулке нет храповика.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#10 2015-04-24 15:51:59

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Сделав новый вал усилил подкосами от стоек багажника место крепления планетарки. Также сделал натяжку цепей винтами М6. Покатался по аэродрому.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/1/42715661MFd.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/42715662Ojn.jpg
Всё стало на порядок жёстче и лучше. Как погода улучшится сгоняю куда нибудь подальше.
Что касается опрокидывания назад то пока по горкам не пробовал. да и велосипед городской не для гор.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#11 2015-04-25 11:27:58

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Лукьянов Сергей написал:

усилил подкосами от стоек багажника место крепления планетарки.

А зачем вообще надо было так далеко выносить планетарку, почему бы не поставить её вплотную к задней вилке? А шарнир багажника поднять немного повыше.

Неактивен

 

#12 2015-04-25 12:42:47

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Если так сделать то  задняя часть бедра когда нога выпрямлена будет упираться в планетарку.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#13 2015-04-25 13:06:38

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Вот сейчас специально ещё раз видео посмотрел, задняя часть бедра когда нога выпрямлена даже до вилки не доходит. Фото сюда не вставляются, к сожалению.

Неактивен

 

#14 2015-04-25 16:00:50

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Для натяжки цепей не будет места так как над планетаркой будет кронштейн с шарниром. Вообще это опытный образец.
В серии цепи конечно надо выкидывать и планетарку делать в колесе.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#15 2015-04-26 10:43:24

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Крепление втулки заднего колеса к раме.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/6/42744496VWB.jpg


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#16 2015-04-27 17:29:50

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Наконец то настал хороший денёк для испытаний на более дальние расстояния. Решил испытать на пустынной дороге на Мосеево.
Когда переезжал через реку Ковду испытал вел на самом нашем крутом подъёме. На удивление без проблем на первой передаче взял его. На обычном велосипеде здесь обычно иду пешком. Никакого опрокидывания назад не было.
Доехал до дороги на Мосеево.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/4/42768354elp.jpg
Дальше прокатился по грунтовке вдоль газопровода.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/42768352OEJ.jpg
По грунту вполне на нём можно ехать.
Первые весенние цветы.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/42768353DOo.jpg
По сравнению с деревьями просто карлик.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/5/42768355oWY.jpg
В общем по шоссе идёт отлично.
Дальше снял сиденье и испытал его как степпер.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#17 2015-04-27 17:41:29

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Ну вот наконец то впервые поехал на степпере. А то один Модулятор в России осваивает степперы.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/42768357UFC.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/6/42768356yiE.jpg
Поехал только на третьей передаче. так как на педаль давит весь вес. Степпер из вела тоже получился отличный. Причём можно присесть на багажник отдохнуть. Попробовал педалировать сидя на багажнике. Ничем не хуже чем на седле.
На обратной пути заснял вел на фоне тотемского указателя у шоссе.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/0/42768350grd.jpg


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#18 2015-04-27 18:11:30

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Во время поездки снял ещё одно видео.
http://www.youtube.com/watch?v=qycHJUJF … e=youtu.be


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#19 2015-04-28 17:22:27

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Ещё одно видео. Как кручу педали на шоссе.
http://www.youtube.com/watch?v=0lw7EZc9 … e=youtu.be


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#20 2015-05-01 18:06:36

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Лукьянов Сергей написал:

городской складной велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом. Основной идеей было сделать городской велосипед с минимальными габаритами и максимальным накатом с 28 дюймовыми колёсами. В конструкции использовано моё изобретение патент России № 2492096.В конструкции реализована идея изменения расстояния от сиденья до педалей прямо во время движения для задействования мышц стопы ( как при беге)

Интересная новость, а я только увидел...

Лукьянов Сергей написал:

Проходившего мимо тотьмича попросил сфотографировать меня и снять видео.

http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/42554388cTv.jpg

Красавчик!!! wink
Хоть бери и на рабочий стол ставь сие славное фото и фанатей от него big_smile ... Блин, НА МОЕЙ БЫ. roll __--->>>
Ну, эээ... Я хотел сказать - на моей бы улице проехал такой велосипед! smile

Очень гармонично смотрится суперкороткая база с большими колёсами. И оригинально и лаконично решён вопрос складывания велосипеда.
ХОТЯ Я СЧИТАЮ, что сей велосипед И БЕЗ ТОГО КОМПАКТЕН, и узел складывания можно исключить, в угоду жесткости и надёжности рамы!!!

Только вот снова расстроило привычное явление, которое присутствует во всей линейке велосипедов Автора: излишне широкое расположение педалей. sad
Смею надеятьтся, что в серийном образце проблема будет решена.

Лукьянов Сергей написал:

В серии цепи конечно надо выкидывать и планетарку делать в колесе.

По эргономике, лучше уж велосипед будет тяжёлый - с дополнительными цепями, но при этом эргономичным: чтобы ноги можно
было ставить узко и отдавать большую мощность не искривляя суставы!


Лукьянов Сергей написал:

Что касается опрокидывания назад то пока по горкам не пробовал. да и велосипед городской не для гор.

Инновационный патентованный велосипед не должен проигрывать в преодолении подъёмов обычному горному велосипеду.
Должен быть нормальный диапозон передач!!!

Вопрос: МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ТУДА ПЛАНЕТАРНУЮ ВТУЛКУ, скажем восьмискоростную Shimano Alfine? Хотя ответ ясен - можно.
Просто видимо под рукой других втулок не оказалось, кроме трёшки hmm ...

Лукьянов Сергей написал:

Ну вот наконец то впервые поехал на степпере. А то один Модулятор в России осваивает степперы.

Здорово! smile Значит, теперь нас уже двое таких: Сергунчик и Я. wink

Тут возникают следующие моменты.

1. Трубы для силового педалирования стоя нужно взять хотя бы в полтора раза большей толщины.

2. Насколько удобно работать на нефиксированных педалях стоя?
Ведь на настоящем степпере ходовые платформы фиксированы и на них можно с комфортом стоять. А тут педали
вращаются на своей оси. Я лично на обычном велосипеде НИКОГДА не встаю с седла! Точнее встаю только при движении накатом.
А разгоняю велосипед только сидя в седле, выдавая мощность частотой.

3. Можно ли раскачивать ваш велосипед из стороны в сторону, как настоящий велостеппер?
Ведь тем самым можно немного скомпенсировать недостаток от излишне широко расставленных педалей...



Лукьянов Сергей написал:

Вот приставил фломастер к педали и прочертил на ватмане две траектории в верхнем и нижнем положении. Разница по высоте 50 мм. На ход разгибания мышц стопы. Только надо стопу на педаль ставить местом ближе к пальцам.

http://b3.icdn.ru/t/totmih/4/42556624GtR.jpg

Мне больше понравилась траектория та, что ниже. И считаю её более эффективной, поскольку движения напоминают те, что при подъёме по ступеням настоящей
лестницы, и в силовой фазе ноги движутся практически по прямой! Ну а про то, что при такой схеме квазилинейного привода "мёртвые точки" никуда не исчезают,
- это уже совсем другая и отдельная тема для обсуждения...


P.S.: перед тем, как настрочить эти строки, отдуши и быстренько прокатился 24км на своём упрямце 3G - Степпере. cool Нарезал большие круги у себя по лесопарку.
После - погрузился в ванну с ледяной водой cool ... Реальный кайф и драйв! Фитнесс на свежем воздухе. Не понимаю тех, кто в эти выходные напивается пивом sad ...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#21 2015-05-02 10:30:22

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Я что то особого раскачивания не заметил. Хотя педали несколько шире. Видно гироскопический момент больших колёс не даёт. Присоединяйся к Соло к его пробегу Галич-Тотьма- Котлас. Опробуешь мой степпер. Выявишь его преимущества и недостатки.
Я на нижней траектории и ездил на степпере.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#22 2015-05-02 11:58:42

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Сергей, вы меня не поняли. Я имел ввиду, есть ли возможность при езде принудительно раскачивать его руками из стороны в сторону
как настоящий степпер? Это позволит снизить негативный эффект от широко расставленных педалей, ну и дополнительная тренировка
тела и рук.


Кстати, подам идею отказа от обычных педалей, заменив их удобными неподвижными платформами на самих рычагах. Может, будет удобнее стоять?

Ещё момент недавно заметил: у Вас рулевой вынос развёрнут назад!!! По своему опыту скажу: я уже много раз так делал на самых разных велосипедах
- от шоссейника и МТБ и заканчивая велостеппером. И могу отметить только одно: это приводит к очень сильному ухудшению управляемости! После этого
поддержание прямолинейного движения требует значительных усилий!!!


Ну и конечно же о грустном: Streetstepper MTS-26 продолжает уверенно шагать по планете, день за днём покоряя расстояния и высоты горных склонов!neutral
Всё в больших странах открываются новые магазины-мастерские диллеров.

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&a … 20mts%2026

Только вот до России, к сожалению, благодаря упорным стараниям наших сплочённых ультраправых борцов-фанатиков что во Власти, что в народе - сей замечательный велосипед
врядли доберётся  в обозримом будущем
. sad sad
Ну да: водка, и святые тюремные понятия - наше всё: нахира какой-то там дорогой высокотехнологичный степпер, ведь "на нём же и седла то нет"© roll roll Да и багажника нет - пива не привезёшь hmm ...


От того, Сергей Николаевич, может вы сможете БРОСИТЬ ВЫЗОВ этой неразрешимой проблеме и сможете с Вашим талантом воспроизвести у себя в мастерской самый лучший и эффективный велостеппер на Планете (а то и вообще в Галлактике), а то и усовершенствовать его!!!!!!!!
http://www.streetstepper.com/content/st … per-mts-26

Кстати, моя идея усовершенствования - это отказ от пружин впользу замкнутого цепного блока, обеспечивающего  подъём платформ при обратном ходе. wink


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#23 2015-05-02 13:09:37

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Modulator написал:

Только вот до России, к сожалению, благодаря упорным стараниям наших сплочённых ультраправых борцов-фанатиков что во Власти, что в народе - сей замечательный велосипед
врядли доберётся  в обозримом будущем.

Дима, ну что за бредятину ты несешь ? Дело то тут совсем не в политике, а в экономических моментах и в маркетинге.
По нынешним временам большого курса доллара и евро у нас никто не будет покупать непонятные аппараты по такой большой цене и требуется значительная масштабная рекламная компания с немалыми вложениями, чтобы раскрутить этот новый по сути продукт на велорынке с непонятными ходовыми характеристиками, что пока совершенно невыгодно и такие вложения имеют большие риски. Ведь и раньше то все попытки продажи степперов в России приводили к провалу и это не просто так hmm

Вот даже по приблизительным прикидкам цена этого степпера: http://www.streetstepper.com/content/st … per-mts-26
будет у нас в России явно больше 200 тыс.рублей и это только по отпускной цене, а сюда придется еще прибавить стоимость перевозки, растаможку и прочие накладные расходы российских продавцов + наценку (моржу) = сумма в районе 250 тыс. и это намного больше подавляющего большинства весьма крутых велосипедов neutral
Кто такие степперы и за такие цены сможет у нас покупать ?

Отредактированно Vitaly (2015-05-02 13:21:52)

Неактивен

 

#24 2015-05-02 14:19:33

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Что в нашей стране не доберётся это точно. За последние двадцать пять лет не внедрено в серию массово ни одного изобретения. Все деньги после ельцинской растащиловки у олигархов. А им никакие изобретения не нужны. От продажи сырья и так припеваючи живут. Китайцы думаю могут взяться за серийный выпуск.
У них только велосипедных фирм 30 штук. Конкуренция бешенная.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#25 2015-05-02 14:28:13

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Городской велосипед "Комсомолец 2" с эллипсным приводом Лукьянова С.

Vitaly написал:

Modulator написал:

Только вот до России, к сожалению, благодаря упорным стараниям наших сплочённых ультраправых борцов-фанатиков что во Власти, что в народе - сей замечательный велосипед
врядли доберётся  в обозримом будущем.

Дима, ну что за бредятину ты несешь ? Дело то тут совсем не в политике, а в экономических моментах и в маркетинге.
По нынешним временам большого курса доллара и евро у нас никто не будет покупать непонятные аппараты по такой большой цене

Никакая тут не бредятина, а очевидные факты. Тут дело именно в напряжённых отношениях нашей первобытной России с современными Западными странами, и в политике в том числе.
Курс Доллара и Евро - НЕ ПРОСТО ТАК скакнул wink . И санкции не просто так ввелись!!! Просто, с развитыми западными странами, где живут умные люди, надо дружить, а не воевать.

И я прекрасно понимаю австрийцев которые ещё задолго до тяжёлых событий последних полутора лет в личной переписке не горели желанием пересылать мне в Россию
по почте Стритстеппер, хотя я всерьёз собирался поднакопить денег+взять кредит, дабы оплатить как сам товар, так и таможню и доставку.
Ну и стоит отметить, до скачка курса валют я рассчитывал уложиться в сумму в 150-170 тысяч рублей максимум.
А если рассматривать оптовый ввоз их в страну диллером, то там уже несколько другие таможенные и другие сборы, чем при штучной покупке и
цена уже не намного будет отличаться от той, что в Австрии. Ну а свой обычный Стритстеппер я купил в Ленинграде вообще по ликвидационной цене: 50 кР! smile


А касаемо санкций, по себе скажу, как один умный человек на Бизнесс-ФМ говорил: "я на санкции не ропщу, я их с пониманием терплю".
Да, высокотехнологичное веложелезо подорожало и приходится переплачивать, а в чём-то и вообще себе отказвать, да, со всех прилавков начисто исчезли
все мои любимые сорта деликатесных сыров с плесенью. Но зато в душе маленьким тёплым огоньком загорается лёгкое чувство возмездия, что вместе со мной
от этих санкций начали страдать и те, из-за кого всё это началось. smile roll А то нечестно получается: они живут и пьют со своими самодовольными рожами, а мне
в жизни полагаются только такие печальные даты, вроде 24-го апреля 2014 года hmm ... Да. Больше года с той даты теперь не живу, а существую и ничего в жизни не радует:
ни велотехника, ни весна, ни солнце, ни даже Дагестан hmm ...

Что ж, раз наша страна, во главе с правительством, отказалась от современного пути развития, совместно с европейскими соседями и демонстративно повернулась
к ним спиной и гордыми щагами двинулась на восток, скатываясь всвою любимую средневековую первобытность, остаётся надеяться, что наши китайские друзья
нагло своруют схему австрийского Streetstepper MTS-26, чуть переделают и станут продавать. hmm НО когда это произойдёт - это неизвестно: через год, два... пять?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.039 seconds, 8 queries executed ]