КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#126 2015-06-09 09:08:35

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Strawberry Pickers Bike
3 x Strawberry Pickers Bikes for sale. Good condition and well maintained.
Equipped with blue seates and shade cloth that goes on top for shade.
Perfect for planting and picking strawberries. Last 3 left from my farm. $150.00 each.

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/54267/54267_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/53707/53707_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/53805/53805_original.jpg

Клубникоуборочный велосипед
3 х колесные  Клубникоуборочные велосипеды на продажу. Хорошее состояние и ухоженный. Оборудованный с голубыми seates и оттенок ткани, которая идет сверху для тени. Идеально подходит для посадки и сбор клубники. Последняя 3 слева от моей ферме. $ 150.00 каждый.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#127 2015-06-09 10:38:59

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

фермерский лежачий веломобиль с приводом smile
БОЛЬШОЕ ФОТО
http://www.greenwagonfarm.com/wp-content/uploads/2013/04/weeding-bike-150x150.jpg
Real Food Grown with Care


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#128 2015-06-09 18:52:28

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

морковопрополочный веломобиль-прототип

Machine à propulsion humaine - désherbage
Человек-машина работает - прополка

http://i.ytimg.com/vi/YL2qJXH5RKE/hqdefault.jpg
ВИДЕО
prototype de machine à propulsion humaine destinée au désherbage des carottes
Опубликовано: 29 апр. 2014 г.
Прототип машины человек питанием для прополки морковь

большое ФОТО
http://ekladata.com/KvYvWVn_Eoenwsd6Daex6hJeLoo@500x409.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#129 2015-06-09 20:11:43

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Erntewagen Leichter Pflückwagen mit Wetterschutz
немецкий алюминиевый Pflückwagen с защитой от непогоды
Может быть использован для уборки клубники и других фруктов / овощей.
Сберегает силы и дает более высокую производительность

http://www.f-m-v.de/images/metallbau/erntewagen_erdbeeren_salat_fmv_aluminium_salem-bodensee-b.jpg http://www.f-m-v.de/images/metallbau/erntewagen_erdbeeren_b.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#130 2015-06-11 18:04:22

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Cycle Farm | Growing food and bicycles in South Dakota
Блог - ЦиклоФерма | Выращивание продуктов питания и велосипеды в Южной Дакоте
Там похоже целое поселение "анастасийцев" smile
Автор с гордостью пишет что он(они) стремится использовать велосипеды в производстве с/х продукции без использования химии и тракторов на своих трех гектарах.
Но похоже далее грузового велосипеда не продвинулся.

http://cyclefarm.files.wordpress.com/2012/04/p4060844.jpg?w=584&h=436
большое фото
А непосредственно в процессе используется только вот это двуручное орудие по разновидностям и вариациям которого можно отдельную ветку открывать.
До использования веломобилей и велотележек в рекультивации "анастасийцы" пока не додумались или у них существует религиозный запрет на оные.
В остальном вполне себе.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#131 2015-06-16 19:28:58

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

прополочная тележка, разработана в середине 70-х. На 27 дюймовых колесах.

Summer/Fall 1977 / 29
SIMPLE WEEDING CART INCREASES
HAND-WEEDING EFFICIENCY


Robert L. Evans, and Kurtz C. Swartz,
Nursery Manager, Saratoga Tree Nursery,
N.Y.; and Graduate Student, SUNY College
of Environmental Science and Forestry, N.Y.

Nurserymen, at some point in each growing season, have always had to resort to some hand weeding regardless of their chemical herbicide schedule. This is especially true in rising 1-0 seedbeds where frequent control of weeds is essential to insure good seedling survival.
At the New York State Saratoga Tree Nursery, interest has existed for some time in a device that would increase the speed and/or efficiency of hand weeding. This device had to meet three criteria.
It had to propel one or more peopie along a seedbed in a comfort able position, providing easy access to the seedbed area; it had to be lightweight and mobile enough to be controlled by the weeders; and it had to be inexpensive.
During the summer of 1976, a weeding cart was designed that met all three criteria as well as provided several unplanned features.
Constructed at the nursery by C. Palmateer, the cart is composed of four 27-inch bicycle wheels, two tree-planter seats, and an old skinner irrigation pipe (figure 1). Being quite light in weight because of its tubular construction, the weeding cart is propelled and steered by two occupants.
Propelling themselves backward by pushing with their feet, the weeders are easily able to weed the entire 4-foot-wide seedbed as well as the wheel path area.

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/54647/54647_original.png

Figure 1.—Alignment and positioning of the weeding cart along the bed.
Figure 2.—Cart being used on beds of woody shrubs. Note the freedom of movement and accessibility.

Although actual figures are not available, those using this device feel that in moderate to heavily weed-infested beds this cart enables them to do a better job at a somewhat faster pace than the usual kneeling position allows. Decreased time on lightly weeded areas is questionable.
In addition to the features just mentioned, the cart provides good protection from the sun by reducing late afternoon fatigue on hot days. Also, a large detachable box can be provided into which pulled weeds can be thrown, thus removing them from the field.
After making some slight adjustments on the prototype model, two more were constructed.
All three were used extensively during the months of July and August 1976.
If plans are desired, they may be obtained by writing the authors.

Commercial Names: The identification and description of commercial products in this publication are solely for information purposes. Endorsement of any commercial product by the Department of Agriculture is not intended and must not be inferred.

файл с этой статьёй в PDF можно скачать здесь
Tree Planters' Notes - Volumes 28, Number 3 (1977)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#132 2015-06-24 18:53:12

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Юрий Ружинский : Моя клубничная велотележка. При всей своей простоте и незамысловатости - самое эффективное моё изделие, повышающее производительность труда в сотни раз. Достаточно хотя бы 5 минут постоять на солнце раком, чтобы ощутить всю прелесть клубничной тележки. И сама клубника супер - мелкая, но очень сладкая и концентрированная, как земляника. Никогда ещё такой не ел!..

http://cs621826.vk.me/v621826050/2e6ea/4YMheC10cxU.jpg
http://cs621826.vk.me/v621826050/2e6e1/wZB5LI1mURw.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#133 2015-06-25 16:13:48

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Велотележка - так назван в статье 3-х колесный грузовой велосипед

Отченко, И. А. Пасечная велотележка. Пчеловодство, 1961, No 1. с. 36-37.

ПАСЕЧНАЯ ВЕЛОТЕЛЕЖКА
Пасека, на которой я работаю, насчитывает 110 семей. Чтобы содержать их в образцовом порядке и добиваться высокой продуктивности, требуется много труда и времени. Особенно трудоемкая работа для пасечника заключается в переноске ульев из зимовника на их летние места, к автомашинам при вывозе пчел на медосбор и уборке в зимовник. Практически долгое время эта работа была неосуществима для одного пчеловода.
Для облегчения труда на пасеке я сделал и успешно применяю велотележку, которая, мне кажется, является лучшей по сравнению с теми, о которых уже сообщалось в нашем журнале.
Конструкция велотележки следующая: рама из труб типа велосипедных установлена на 3 велосипедных колесах, которые к ней прикрепляются; переднее колесо является ведущим и управляется с помощью руля рычажного типа. Размер между задними колесами установлен таким, чтобы можно было помещать 17-рамочный улей с утепленными двойными стенками. К раме с помощью выдвигающихся двух пар наклонных трубок прикреплена поворотная ось 3. На оси укреплены хомутиками два кронштейна 4 с крюками, а для поворота оси при зацеплении улья закреплен также рычаг, который при транспортировании улья удерживается скобой 7.
На кронштейнах поворотной оси подвешиваются две цепи с зацепами 5, на которых улей поднимается с кольев или земли и удерживается при его перевозке. При зацеплении улья рычаг 6 поворачивается слева вверх направо от переднего колеса; зацепы в этом случае опускаются на уровень земли или колышков и подхватывают улей под дно. Движением рычага поворотной оси справа вверх налево улей поднимается, а в результате закрепления рычага со скобой ставится в положение для перевозки Длина цепей укорачивается или удлиняется с помощью удаления или прибавок к цепи соответствующего звена. Тележка незаменима для перевозки ульев ящика с инвентарем и с рамками.
Для установки ящика используются распорки 10, 11 и съемная доска, которая укладывается и закрепляется на раме у задних колес. Креме работы непосредственно на пасеке, тележка с помощью жесткого поводка 9 может быть использована, как прицеп к велосипеду. Таким способом можно Перевозить пустые ульи, рамки, инвентарь на сравнительно большие расстояния. Тележка исключительно легка при передвижении, так как имеет велосипедные колеса, очень легко управляется и одновременно передвигается одной рукой за рычаг 8.
В изготовлении доступна каждому пчеловоду в колхозной или совхозной кузнице.

Рис. 1. Вверху — вид велотележки сбоку; внизу — вид тележки сверху.

Рис. 2. Вид на зацепное устройство.

Рис. 3. Автор статьи у велотележки.

Спецификация
1 Рама из труб . . . . . . . . . . . . . . . . 1
2 Колеса велосипедные . . . . . . . . . 3
3 Ось поворотная . . . . . . . .. . . . . . 1
4 Кронштейн . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
5 Зацеп на цепях . . . . . . . . . . . . . 2
6 Рычаг поворотной оси . . . . . . . . 1
7 Скоба, удерживающая рычаг .  . 1
8 Руль управления . . . . . . . . . . . . 1
9 Поводок жесткий . . . . . . . . . . . . 1
10 Распорка поддерживающая . . . 1
11 Распорка жесткости . . . . . . . . . 1
12 Вилка велосипедная . . . . . .  . . 1

ОТЧЕНКО И. А.
с. Ульяновка,
Гребенковского района Полтавской области

Увы, схемы и фото недоступны

Отредактированно Stoyan (2015-06-30 15:47:48)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#134 2015-06-30 13:16:40

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 224
Профиль  Вебсайт

Re: Технологии с применением веломобилей

В прошлом году я поддался на агитацию совхоза им. Ленина и впервые в жизни поехал собирать клубнику на их необъятные поля. Деньги за работу Ленинцы естественно не платят но дают забрать десятую часть собранного себе... Опыт первой разведочной поездки был негативным  но и полезным (я сразу понял какую тележку можно  сделать для данных условий для людей со слабой спиной) . Негатив проявился в том что клубника в этот день Ленинцам была не нужна и поэтому бригадирша выделила нам не урожайный участок. - За 3 часа я прополз с одним ящиком 800 метров  наполнив его ягодами размером с чернику. ..Но за  час до окончания работы нас перебросили на урожайный участок (наверно появилась пустая машина). Там собирал ящик крупной ягоды за 15 минут проползая всего 15 метров! ..... В прошлом году Ленинцам разрешали торговать клубникой у станций метро, а в этом разрешения не дали. Поэтому реализация упала больше чем в два раза. Потребность в сборщиках минимальная. Урожай у совхоза-гиганта в этом году в основном погибнет... Для тех кто хочет поехать туда (хотя бы поесть) может приехать к метро Домодедовская к 7 утра.  Там вы легко найдёте автобусы, сделанные во времена неразвитого социализма. Это бесплатные Ленинские автобусы, которые отвезут туда и обратно.............Тележку для сбора ягод я сделал целиком из фанеры 10мм. за один день.-   http://www.youtube.com/watch?v=pDrxeiRKrAM

Отредактированно мит (2015-06-30 14:33:07)

Неактивен

 

#135 2015-06-30 15:44:43

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

мит написал:

Это бесплатные Ленинские автобусы, которые отвезут туда и обратно...
Тележку для сбора ягод я сделал целиком из фанеры 10мм. за один день.

smile Дак это, продавайте свои тележки у автобусов.
Картинка из представленного видео:
https://i.ytimg.com/vi/pDrxeiRKrAM/mqdefault.jpg

Отредактированно Stoyan (2015-06-30 15:48:12)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#136 2015-07-06 01:10:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2207
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Stoyan написал:

Юрий Ружинский : Моя клубничная велотележка

Stoyan, ещё раз спасибо за тему, и отдельно за этот пост! Лишний раз убедился что Ю.Ружинский  сегодня один из наиболее ярких конструкторов-веломобилистов, да и просто талантливый человек. С удовольствием просмотрел его страничку, а когда увидел ещё и с трехрядкой в руках... Рекомендую коллегам зайти туда, не пожалеете.
Делюсь одним фото со странички Ружинского http://b0.icdn.ru/1/1949/9/43841469WcA.jpg

Да, меняю название вашей темы - оно теперь более емкое.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-06 01:25:33)

Неактивен

 

#137 2015-07-15 14:25:42

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Велосипеды-стиральные машины
есть еще велотренажеры-стиральные машины

Sheffield inventor's bicycle-powered washing machine (VIDEO)
Richard Hewitt on his SpinCycle
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/55507000/jpg/_55507053_spin_210911_tin_1830ls_online_ver_ex_sheff.jpg

http://cdn5.business-opportunities.biz/wp-content/uploads/2011/09/bicyclewashingmachine.jpg
Bicycle-Powered Washing Machine

Bike-Powered Washing Machine Can Travel With You
http://inventorspot.com/files/blog1/bicycle-powered-washing-machine_06_ecSKh_17621.jpg
Mitch Shivers, an industrial designer from Philippines, is the innovator behind this economical and eco-friendly cleaning idea that lets you wash your clothes as you travel with your bike.

CYCLEAN BIKE-POWERED WASHING MACHINE
http://www.inhabitat.com/wp-content/uploads/cyclean2.jpg
The system is actually quite simple- designed and constructed by Alex Gadsden, your pedaling spins the internal washer chamber using no electricity whatsoever.

Now that really is a spin cycle! University student invents washing machine that can be powered by pedalling
But student Richard Hewitt is hoping that to people in developing countries his pedal-powered washing machine will be a godsend.
http://www.shu.ac.uk/mediacentre/sites/c3ri/files/SpinCycle_web2.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#138 2015-08-20 21:16:54

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Vesilahden 15-vuotias Pelle Peloton | 15-летний финский изобретатель
и его универсальная веломашина. Сейчас то конечно уже все 20...

http://img.yle.fi/uutiset/alueelliset_uutiset/pirkanmaa/article5481630.ece/ALTERNATES/w960/Ville%20Nurminen,%20poljettava%20lumenkuormain

http://img.yle.fi/uutiset/alueelliset_uutiset/pirkanmaa/article6068652.ece/ALTERNATES/w960/polkupy%C3%B6r%C3%A4%20kola%20puunkanto%20keksint%C3%B6%20Ville%20Nurminen


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#139 2015-08-22 16:04:00

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

ВИДЕО : Mansikanpoiminta - Финская самодельная клубникоуборочная платформа. Привод на электротяге. Кнопкой.

http://i.ytimg.com/vi/sL9XLmB5U3g/hqdefault.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#140 2015-09-06 18:00:27

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

http://st.unimedia.info/content/news/big/video-moldoveni-inventivi-o-noua-unealta-pentru-prasit.png

молдавские крестьяне массово применяют велокультиваторы в прополке. Видео частично на русском
(video) Moldoveni inventivi: O nouă unealtă pentru prăşit

http://i.ytimg.com/vi/DclCc9Mt1v0/hqdefault.jpg http://i.ytimg.com/vi/7_M46ofJbOQ/hqdefault.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=DclCc9Mt1v0


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#141 2015-10-14 18:21:08

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

В Омске завершилась выставка.
Идея велотрактора пошла в массы

ВТТА-2015: велотрактор вместо танков (фоторепортаж)
7 октября в областном Экспоцентре открылась Международная выставка высоких технологий и техники для Арктики, Сибири и Дальнего Востока (ВТТА). Ранее выставка была военной и именовалась ВТТВ: во время ее проведения к ТЦ «Континент» ежегодно привозили танки и другую тяжелую технику. В этом году правительство области решило сменить формат и показать гражданские технологии и все разработки, которые сегодня модно называть инновационными. Что из этого получилось, и как омичам пришло в голову изобрести антенну из обруча, симулятор карта и велотрактор — в материале НГС.НОВОСТИ.

В центре внимания посетителей выставки оказалось неожиданное изобретение — велотрактор, развивающий скорость до 7 км/ч при весе 350 кг, вместимостью до 8 человек с учетом водителя. Создатель этого транспорта — руководитель творческого объединения «40 колес» Юрий Белкин рассказывает: «Друг приглашал на охоту, а я не охотник. Сделал 3-колесный велосипед с мотоциклетным двигателем. А потом мне дали [вести] велосекцию, я двигатель убрал и поставил педали. Дети с удовольствием ездят». Рядом с велотрактором — веломобиль, собранный Белкиным для детей и похожий на катамаран на колесах.

http://static.ngs.ru/news/preview/58731bd1671daa5e48c3ddc3a686e3c412520289_900.jpg

Возможно этот веломобиль а может и к-л новый

Дата съемки: 29.08.2000
Заголовок: Веломобиль на два места собрал Юрий Белкин
http://static.tassphoto.com/zooms_web/00000000138/276376.bro
Описание: ТАС51 Россия, Омск, 29 августа. Веломобиль на два места собрал Юрий Белкин ( на снимке).
Это транспортное средство может развивать скорость до 40 км в час.
Фото Евгения Кармаева (ИТАР-ТАСС)
Автор: Кармаев Евгений
Город: Омск
Источник: ИТАР-ТАСС

http://kvnews.ru/upload/custom/biznes/bk151007_013.JPG http://kvnews.ru/upload/custom/biznes/bk151007_118.JPG

Отредактированно Stoyan (2015-10-14 19:43:55)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#142 2015-10-14 19:09:12

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Эксцентричный миллиардер из Мичигана Манодж Бхаргава изобрел лежачий велосипед для бедных. Колес не имеет, но способен давать электричество.
http://cs543107.vk.me/v543107392/75d3/gMlMkm6I4pY.jpg

13.10.2015
Предприниматель Манодж Бхаргава (Manoj Bhargava) планирует решить проблему энергоснабжения домов, не подключенных к центральным электросетям.
Его проект Free Electric предполагает получение энергии с помощью велосипеда-электрогенератора. В ближайшее время Бхаргава собирается поставить в Индию 10 тысяч таких велосипедов.
Каждый велосипед Free Electric оснащен батареей, которой потребуется только час вращения педалей для обеспечения потребности в электроэнергии среднего дома в течение суток.
Байки-генераторы будут доступны даже небогатым индийским семьям. Как ожидается, стоимость таких велосипедов составит порядка 100 долларов.
Но совсем не обязательно приобретать их в каждый дом. Можно закупить комплект на деревню и общими усилиями вырабатывать необходимое для обеспечения комфортной жизни количество энергии.
Для начала в Индии запустят тестовую версию проекта: разработчики планируют испытать около 50 единиц техники в небольших деревнях на севере страны.
Если все пройдет успешно, останется лишь распространить велосипеды по всей территории государства. Устройство самих байков максимально простое. В случае поломки починить их сможет любой механик или электрик.
Впрочем, у идеи предпринимателя нашлись и ярые критики. Они настаивают на том, что жители бедных селений воспримут идею подобного производства энергии негативно.
Ведь большая часть мира пользуется автоматически подаваемым в дома электричеством. И для включения плиты или стиральной машины нужно лишь нажимать на кнопки, а не прилагать физические усилия.
Автор концепции Free Electric Манодж Бхаргава считает, что проект должен научить людей не бояться использования возобновляемой энергии.

5-Hour Energy creator plans more game changers
Creator of 5-hour Energy Wants to Power the World's Homes—With Bikes
Велосипед как источник электроэнергии


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#143 2015-11-13 16:06:21

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Vegetable cart shop sound system!
http://www.dubsiren.com/wpj/wordpress/wp-content/uploads/2012/03/P1050810.jpg https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/a3/5d/83/a35d83a5b6d6f387cf3e89f9f2d8f364.jpg

отсюда: Speakers in Jamaica! Some speakers pics from recent JA trip.

Веломобиль-саундбокс это тема... на базе голландских грузовелов нечто такое встречалось, диджеистое, да и на велах.

Отредактированно Stoyan (2015-11-13 16:11:48)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#144 2016-01-10 16:34:29

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

пилисипед - YouTube
https://i.ytimg.com/vi/4vylfpF3urk/hqdefault.jpg

Оно же в анимированном файле
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/126/924/126924073_original__1_.gif


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#145 2016-02-03 22:18:57

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

хм, старая идея велосипеда с маховиком в весьма неожиданном варианте.
Флюр тему вело-махо-сипеда  разрабатывал, но оставил.

Пашем на велосипеде

Идея использования велосипедного привода для обработки почвы привлекает своей простотой и отсутствием потребности в горючем.
В то же время педальный привод позволяет распределить нагрузку на большее количество мышечных движений при выполнении такого же объема работы,
как и обычными ручными почвообрабатывающими агрегатами.
Это дает возможность одному человеку выполнять вспашку, окучивание и другие энергоемкие операции без перегрузки организма.
Простейшим таким агрегатом можно считать вело-лебедку. Испытания первой самодельной лебедки подтвердили эти рассуждения.
Вспашка ручным плужком с шириной захвата 170 мм, который рассчитан на взрослого человека, с помощью педального привода оказалась под силу ученику пятого класса.
А если за педали садился взрослый человек, то почти в полтора раза удавалось увеличить глубину пахоты.

Хочу поделиться опытом изготовления такого «помощника» в усовершенствованном варианте.
Для этого необходимо иметь обычный дорожный велосипед с закрытой рамой, старый неисправный двигатель типа Д-6 от мопеда,
большую велосипедную звездочку, ступицу от мопедного колеса с осью и немного металлопроката (уголка, листового и трубок).

Велосипед используется в неизменном виде за исключением цепи, которую придется удлинить.

http://vip-birds.ru/uploads/fotos/545b48462986d.jpg
Велосипед с маховиком:
1 — тросик управления муфтой сцепления
2 — двигатель Д-6 без поршневой группы;
3 — цепь велосипедная.

Двигатель мопеда требует несложной доработки.
Над ведущей звездочкой необходимо вырезать верхнюю стенку картера и крышки от передней до задней бобышки, оставив резьбу и сами бобышки.
Зубчатый венец звездочки по толщине сточить на токарном станке со стороны крышки от 4,8 до 2,6 мм под велосипедную цепь.
Коленчатый вал рас-прессовать, удалить шатун и опять спрессовать.
Он будет служить маховиком, инерция которого помогает без рывков преодолевать «мертвые точки» педалей при работе лебедкой.
В подшипники коленвала заложить графитовую смазку.
Место крепления цилиндра закрыть самодельной крышкой из листового металла, чтобы не попадала пыль.

Если переделанный таким образом двигатель закрепить в верхней части велосипедной рамы в перевернутом
положении звездочкой вниз и пропустить цепь через три звездочки, то получается велосипед с маховиком.
При этом на левой стороне руля надо поставить ручку управления муфтой сцепления и провести от нее тросик к двигателю
На таком велосипеде можно ездить.
Трогаясь с места, сцепление выключаем, а когда дорога пойдет под гору, плавно включаем, и маховик начнет вращаться,
запасая кинетическую энергию, которая поможет легче въехать на подъем.
Перед торможением выключаем сцепление, а маховик продолжает вращаться по инерции.
При притормаживании перед препятствием инерция маховика помогает снова быстро набрать скорость после препятствия.

На дачном участке велосипед можно переоборудовать в лебедку для вспашки.
Заднее колесо снимают, а на его место прикрепляют приставку с лебедочным барабаном.
Приставка состоит из рамы, к которой крепят барабан со звездочкой и тросом, грунтозацепы, тросоукладывающую петлю.

http://vip-birds.ru/uploads/fotos/545b48472447c.jpg
Приставка-лебедка:
1— хомут крепления к велосипеду;
2 — укос;
3 — трубка крепления к велосипеду;
4 — грунтозацеп;
5 — звездочка велосипедная;
6 — кольцо тросоукладчика;
7 — барабан лебедки.

Для барабана берут ступицу колеса мопеда с изготовленными из листового металла круглыми боковыми ребордами.
Большую велосипедную звездочку к ступице прикрепляют болтами с большими шайбами
(шайбы лучше прихватить к звездочке сваркой, предварительно отцентрировав последнюю на ступице).
Вместо троса можно использовать капроновый шнур.

Два грунтозацепа изготовлены из отрезков уголков длиной 120 мм, заточенных снизу для легкого вхождения в грунт.
Их приваривают по краям поперечного уголка длиной 500 мм, служащего опорой на грунт.

Петлю тросоукладчика изготовливают из толстой мягкой проволоки в виде кольца с отполированной внутренней поверхностью
и прикрепляют на раме приставки так, чтобы натянутый трос, проходя через кольцо, ложился на середину барабана.

Приставку к велосипеду крепят в двух местах. Одно — на месте крепления заднего колеса — с помощью шпильки d 10 мм.
Второе — на двух трубках рамы велосипеда, между педальной кареткой и первым креплением — с помощью хомутов.

Сборку приставки производят в два этапа. Сначала на сварке собирают нижнюю часть, к ней на оси крепят барабан лебедки.
Отдельно сваривают верхнюю часть с трубкой для крепления к велосипеду и хомутами.
Верхнюю часть закрепляют на велосипеде на месте заднего колеса поближе к каретке насколько позволяют пазы для натяжения цепи.
Потом нижнюю часть, одев цепь на звездочку, приставляют к верхней и в положении натянутой цепи приваривают к верхней с усилением укосинами.

При работе такая лебедка опирается на переднее велосипедное колесо и поперечный уголок с грунтозацепами.
При этом рама велосипеда ставится под незначительным углом по отношению к натянутому тросу, чтобы последний не соприкасался с передним колесом.
С помощью лебедки можно не только пахать, окучивать, культивировать, но и поднимать груз массой до 50 кг через дополнительный блок.
При этом барабан лебедки надо оснастить тормозными колодками и вывести ручку тормоза на правую сторону руля.

Александр Хомиченко
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"

Пашем на велосипеде

Отредактированно Stoyan (2016-02-04 00:09:15)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#146 2016-02-03 23:47:27

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1035
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Стоян, на пост №145: картинка не отображается...


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#147 2016-02-23 12:32:20

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#148 2016-03-01 22:42:27

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Польский спецвелосипед для воровства. Тырят кубометрами из леса. "Отец слышишь рубит а я отвожу"
http://i.wp.pl/a/f/jpeg/26376/polro_640.jpeg https://d-pt.ppstatic.pl/kadry/k/r/1/00/62/55fad74cf0476_o,size,445x270,q,71,h,562bca.jpg

Polak potrafi - specjalny rower do kradzieży
Полицейские (подкарпатское воеводство) поймали трех мужчин, которые воровали дрова.
Воры использовали для этого специально сконструированный велосипед - по принципу: потребность-мать изобретений.
Во время обыска в одном из помещений, они обнаружили интересное "изобретение".
Грабители во время своих действий использовали специально переделанный велосипед.
На нём были установлены элементы, которые помогали транспортировке поваленных стволов деревьев.

Ещё картинка... Конструкция типовая для воровства и достаточно распространенная как указывают сами поляки
Возводя её к партизанским велосипедам вьетнамской войны smile
Vietcong bicycle used on the Ho Chi Minh trail.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#149 2016-03-29 06:32:04

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

ещё один турист, 22-летний житель Иванова Илья Фролов, в настоящее время движется из пункта А в пункт Б с импровизированной тактической тележкой из тачки.

авторская страница вконтактике Пеший марш-бросок Выборг-Владивосток
http://gazeta.a42.ru/images/lenta/67162.jpg
Воскресенье, Март 27, 2016 | Путь длиною в 650 дней: пешком от Выборга до Владивостока

Ногами этот путь истоптали ещё в 19 веке.
В 22 года можно и на руках идти или хотя бы лёжа на тележке отталкиваясь руками. Cразу вспомнилось:

http://fakty.ua/user_uploads/images/old/2010/04/10/10s14%20Rukohod2.jpg http://www.eg.ru/upimg/photo/88704.jpg  http://www.segodnya.ua/img/article/1936/70_main.jpg
http://img2.ntv.ru/home/news/20100404/gord.jpg
Дончанин Юрий Рассамаха свой рекорд хотел посвятить чемпионату Европы по футболу-2012 но был вынужден прервать турне из за травмы руки.
На руках вокруг Азовского моря - Архив журналиста


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#150 2016-06-29 09:36:26

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Технологии с применением веломобилей

Stoyan написал:

Велотележка - так назван в статье 3-х колесный грузовой велосипед

Отченко, И. А. Пасечная велотележка. Пчеловодство, 1961, No 1. с. 36-37.

В тему о веломобиле пасечника smile
фрагмент публикации из журнала «Научно-технические общества СССР» за 1965.
Из большой статьи с иллюстрациями и чертежами по работе черниговской СЮТ.
Фотография велосипеда пасечника по всему похоже что имеется на странице но недоступна при просмотре.

Ручной труд должен быть сведен к минимуму. И вот на очередном «ученом совете» члены общественного КБ обсуждают вопрос механизации трудоемких работ при подъеме и переносе относительно малых грузов. Решено было сконструировать ручной подъемник-транспортер, способный при обслужи одним человеком поднять груз весом до 250 граммов на высоту до 1,5 метра. В разработке конструкции принимали участие члены студенческого КБ и конструкторского кружка СЮТ. При испытании машина оказалась очень удобным подъемно-транспортным средством. Вот она (см. рис. 2 на 3 стр. обложки). На два колеса с пневматическими шинами опирается стальная трубчатая рама с приваренными к ней вертикально направляющими ползунов заборного механизма, П-образный механизм зажимает колодками груз > при вращении рукоятки редуктора поднимает его не необходимую для транспортировки высоту. Еще одно звено вспомогательных операций механизировано. Малогабаритный подъемник-транспортер может применяться в самых разных случаях. Но главным заказчиком оказались пчеловоды. И не случайно.

Техника медовых фабрик
В начале прошлого века к себе на родину, в Черниговскую губернию, вернулся суворовский солдат Петр Иванович Прокопович. А вскоре о нем заговорила вся Россия. Изобретенный Прокоповичем рамочный улей позволил России иметь первую статью дохода по пчеловодству в мире. Прокопович организовал школу пчеловодства и выпустил 650 специалистов.
Все это Евдокименко и его воспитанники узнали в Черниговском историческом музее. Но не только биография земляка заинтересовала их. «Как же так, — думали они, — прошло сто пятьдесят лет, а столь нужная и важная отрасль сельского хозяйства осталась почти на том же уровне. По-прежнему один человек обслуживает 70 — 80 ульев. Между тем в США пчеловод обслуживает 700—1 000 ульев. Совершенно очевидно, что дело в механизации». Вот и карты в руки молодым конструкторам. Так началось сотрудничество общественного КБ со специалистами-пчеловодами.
Однажды взоры черниговцев привлекло странное зрелище. По улице на трехколесном велосипеде ехал взрослый мужчина. Но подождите удивляться! Этот велосипед необычный — тот же самый подъемник-транспортер, только приспособленный для перевозки многорамочных ульев. В период медосборов улей тяжелый, 60—70 килограммов. Перевозить его на большие расстояния на ручной тележке нелегко, не говоря уже о том, что поднять такой груз просто не всякому человеку под силу. Вот тут и придет на выручку велосипедный подъемник-транспортер. Машина может приводиться в движение как вручную, так и ногами, педалями. Можно также установить двигатель велосипедного типа.
Между юными конструкторами и пчеловодческими хозяйствами завязалась переписка. Руководители хозяйств благодарили ребят за изготовленные приспособления, заказывали новые. «Весь процесс обслуживания пасеки надо механизировать, — □ говорили пчеловоды. — Трудно и неудобно, например, скреплять многокорпусные улья...» И вот на смену проволоке и гвоздям появляется новое изобретение — автоматическая скрепка, состоящая всего из двух частей — стальной планки и розетки с автоматическим фиксатором (см. рис. 3 на 3 стр. обложки). Молодые конструкторы для удобства оснащения ульевых рамок искусственной вощиной создают специальный набор инструментов, укомплектованный в строгом порядке в деревянном коробе.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 9 queries executed ]