КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2015-09-06 11:54:21

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Спидвей Вело — Быстрый, легкий, тихий, практически велокар

Lightfoot предлагает веломобиль

Speedway Velo — A quick, light, quiet, convertible, practical velocar

Описание
Спидвей — трайк-рекамбент это наш легкий, самый лежачий и самый аэродинамический трицикл, и он является основой для нашего легкого велокара.

Lightfoot велокар был специально разработан для решения проблем, что и другие веломобили и транспортные средства типа велокаров. "Веломобили" минималистский, аэродинамический и быстры но, как правило, не очень удобны или вместительны. "Velocars 'имеют повышенную полезность и удобство пользователя улучшение, больше грузового или пассажирского потенциала, но, как правило, не так быстро, или эффективным, многие из них требуют питания помочь стать действительно полезной.
Lightfoot утилита velocar, на 58 #, очень легкий для своего класса. Из-за своего легкого веса и эффективной конструкции velocar Лайтфут не требует питания помощь и легко крутил педали. Это, однако, принять электрические передач общих типов, тип используемых в зависимости от ваших требований к нагрузке, пониженной и диапазона.
Lightfoot velocar скромно аэродинамический. Это ускоряет и круизы быстро легко. Это чрезвычайно маневренным и стабильным.
Легкая и воздушная Lightfoot велокар движется блаженно тихо. Он сохраняет просторный, открытый, открытый вид.
Спидвей имеет очень хорошую тягу, и в самом худшем из условий (думаю Аляску) могут быть оснащены с дополнительным двухколесного-диске.
Наш новый велокар предназначен для улучшения по использованию велосипеда для всепогодного полезности велосипеде. Это достигается путем сохранения все лучшее из солнечной, на улице, ветер-в-ваш-волос опыта велосипеда. В то же время она предоставляет защиту от непогоды и повышает безопасность, потому что вы очень заметны для других участников дорожного движения.
Право велокар может быть большие инвестиции. Его эксплуатационные расходы настолько малы, что они могли бы быть нулевым. Польза для здоровья является весьма реальной. Наша цель в разработке этого Velo был сделать так, чтобы пригласить ездить, что вы будете выбирать, чтобы пользоваться его преимуществами каждый день.

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/67402/67402_original.jpg
http://www.lightfootcycles.com/wp-conte … htfoot.jpg
http://www.lightfootcycles.com/wp-conte … 101054.jpg
http://www.lightfootcycles.com/wp-conte … rtible.jpg
http://www.lightfootcycles.com/wp-conte … 161304.jpg

Производительность
Трайк Спидвей, с или без съемного тента-кузова, легок и быстр в ускорении.
Аэродинамика важна на всех транспортных средствах, особенно на чистых транспортных средствах с педальным приводом, так как скорости выше 24 км/ч в течение собирается создает существенное сопротивление, если транспортное средство не аэродинамически "чистое". Сопротивление движению является результатом в основном из двух факторов; Площадь лобовой поверхности (поперечный размер) и коэффициент сопротивления (скользкости). Большинство веломобилей имеют наименьший достижимой лобной области и очень низкий коэффициент лобового сопротивления; ассигновать на высокой скорости работы они стремятся (и достичь). Velocars обязательно иметь большую переднюю область и почти наверняка идут на компромиссы с коэффициентом лобового сопротивления, требуемого коммунальных проблем; они часто испытывают аэродинамический "стеной" на меньше, чем нормальных крейсерская велосипед скоростях, и просто не может быть выдвинут любой выше. Спидвей трицикл с кузовом имеет площадь лобовой поверхности 28"×38" и на пока-неизмеренной но, вероятно, ничем не примечательный Cd; его клиновидное тело скромно аэродинамические, что помогает ему достичь крейсерской скорости, близкие к более высоких, неутопленных трайков.
26-кг Lightfoot велокар гораздо легче, чего либо в классе «практических удобных velocars", которые могут весить до 72 кг. Это означает, что ускоряет гораздо быстрее. Это можно достичь крейсерской скоростью, что большинство velocars не могу.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.013 seconds, 8 queries executed ]