КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2015-11-12 08:20:32

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Польский гибридный веломобиль AVENTY

фейсбук проекта AVENTYbike Różański

самая большая публикация - „Lamborghini” z Nowych Skalmierzyc
„Lamborghini” z Nowych Skalmierzyc - Życie Kalisza
Pod Kaliszem powstaje pojazd przyszłości ZDJĘCIA
AVENTYbike - przyszłość bez benzyny
POWRÓT DO PRZYSZŁOŚCI

Перевод типовой публикации
AVENTY - СУПЕР ВЕЛОМОБИЛЬ КАК СУПЕР АВТО
Суббота 03/10/2015
ВЕЛОМОБИЛЬ AVENTY AVENTYBIKE
Aventy - большой веломобиль, как супер-автомобиль

http://img1.autostuff.pl/M1/a/15/40/aventy---super-rower-jak-super-auto_50.jpeg
Поляк из Нова Скалмижица (Nowe Skalmierzyce) построил гибридный веломобиль в спортивном стиле. Сходство с Lamborghini Aventador напрашивается само собой. Отсюда и название: Aventy

Aventy это гибридный веломобиль который сконструировал Камиль Розанский. Он может быть приведен в действие электродвигателем или мышцами. Электропривод имеет двигатель мощностью 250 Вт. Работает до достижения скорости в 25 км/ч. Почему так медленно? Польский закон гласит, что такие конструкции не должны превышать установленного предела в 25 км/ч. Однако Aventy не "черепаха". После того, как вы подключите "ногопривод" к педалям веломобиля скорость может быть увеличена до 60 км/ч! На веломобиле это уже серьезная скорость. Этот уровень обеспечивает отличный  аэродинамический коэффициент кабины. Её самонесущая, слоистая структура очень легка. В итоге общий вес приближен к 25 кг в зависимости от используемого двигателя и аккумулятора. Awenty имеет гораздо больше возможностей, чем аналогичные конструкции. С одним аккумулятором его дальность составляет ок. 50 км без использования педалей. Когда вы установите второй аккумулятор возможности веломобиля удвоятся. Если вы поддержите движение и силой своих мышц, дальность  будет еще дальше*.

http://img1.autostuff.pl/a/15/40/av_2_56102130.jpg
Визуализация Aventy фото. Aventybikeróżanski. facebook
 
Гибридный веломобиль может свободно перемещаться по ДОП-ам или велодорожкам. Его не нужно лицензировать, а машина не требует регистрации или проверки. Кроме того, размер веломобиля облегчает ежедневную эксплуатацию. Aventy всего 80 сантиметров шириной и длиной менее 3 метров. Его строитель Камиль Розанский ещё десять лет назад думал о создании такой машины. Но прежде, у него было недостаточно знаний, чтобы решать технические проблемы. Ныне он окончил в машинострительный факультет и имеет опыт работы конструктора. В Польше есть подобная конструкция, но его цена составляет более 80 тысяч злотых ($20 316). Это много. Цену Aventy конструктор оценивается в 10 - 20 тыс. PLN ($1 270- $2 540), в зависимости от двигателя и батареи. Это разумный уровень. В будущем, Камиль хотел бы начать мелкосерийное производство своих гибридов. Но для этого требуется капитал и реклама. Это должно помочь ему. Aventy это отличная идея..
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/40/av_3_56102c6b.jpg
Конструктор за рулем Aventy фото.

*Автор статьи ничего не пишет про солнечную батарею и ветряк которые так же поспособствуют автономности действия. smile


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#2 2015-11-12 13:26:50

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Польский гибридный веломобиль AVENTY

Ещё пара публикаций с этого сайта.
Нашим столичным слесарям-интеллигентам Полесовым, одержимым идеей лигерадизации всея Руси, стоило бы поучится. wink

POLSKI POJAZD

http://img1.autostuff.pl/M1/a/15/21/polski-pojazd_555f2d22.jpeg
Братья Белавски с Великопольши построили электрический велосипед в стиле ретро. Их проект называется просто: Polski Pojazd.
 
Два самых известных брендов в мире мотоциклов, а именно Indian и Harley были основаны братьями или друзьями. История повторяется. На этот раз, благодаря братьям Белавски из Бука близ Познани. Мартин и Михаил решили построить электрический велосипед в стиле ретро (хотя было бы более точным сказать, "архаичной") и машина выглядит как первые мотоциклы начала века, так называемый "podramówki" (названный в честь приостановленного под раму топливного бака), и это само по себе придает много очарования. Дизайнеры не скрывают свое вдохновения первыми американскими мотоциклами.
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/21/garza% … 5d4ab1.jpg
Проект Polski Pojazd. Атмосфера проекта как в гараже братьев Харли фото.
 
Построен прототип велосипеда - теперь пришло время двигателей. Братья Белавски планируют две версии - ДВС и электрический. Электродвигатель соообразно ретро-концепции, строят сами. Это, однако, стоит денег. Поэтому, чтобы собрать необходимые меры представили свое предложение на портале polakpotrafi.pl. Таким образом, они хотят ресурсы необходимые для завершения работы по электрическому сердцу велосипеда. Идея действительно интересная. Также подходит в ретро-моды, так что есть хороший шанс, что оригинальный дизайн будет найти много покупателей. Мопед  мы (с двигателем внутреннего сгорания) с радостью протестировали. Призываю вас поддержать этот отечественный проект, и с нетерпением ждём прототип.
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/21/bruk_555da2dc.jpg
Проект Polski Pojazd - тротуар, как c той эпохи
ГАЛЕРЕЯ 
Sławek Jaroszyński


POLSKI POJAZD POBIŁ SWÓJ PIERWSZY REKORD.
ПОЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РЕТРОМОПЕДА ПОБИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ РЕКОРД

http://img1.autostuff.pl/M1/a/15/28/polski-pojazd-pobil-swoj-pierwszy-rekord_559fc3d1.jpeg
команда проекта Polski Pojazd. Polskipojazd.pl
 
Проект строительства мопеда в стиле ретро из первых мотоциклов собрал сумму 30 тысяч злотых в рекордно короткие сроки. Пока ни один польский проект на границе дизайна и технологии не получил поддержку в такой короткий промежуток времени.
Недавно мы писали о новом проекте Polski Pojazd. Группа страстных дизайнеров создали велосипед в стиле ретро. В конечном счете, велосипед будет выпускаться в двух версиях. Один приводится в движение ДВС объемом 50 см3. Второй вариант является экологическим, поскольку приводится в действие электродвигателем. Со временем, разработчики планируют использовать двигатели с большей ёмкостью и применять для утверждения транспортного средства в качестве мотоцикла. (особенно в «серьезной» версии которую с нетерпением жду)

http://img1.autostuff.pl/a/15/28/P7037926_559e7ba6.jpg
В команде разработчиков Polski Pojazd нет недостатка красивых женщин

Идея проекта была размещена на популярном портале краудфандинга. Эффекта не пришлось долго ждать. Polski Pojazd мгновенно очаровал множество доноров и вскоре получил заданное количество денег. Это рекорд среди других идей, которые были размещены на портале. Поздравляем! Группа авторов не намерена почивать на лаврах. Они уже продали авансом наперед три серийных экземпляра своей конструкции.
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/28/polski … 9e5fbf.jpg
Polski Pojazd в компании классики. Polskipojazd.pl
 
Такой интерес к  Polski Pojazd в самом начале служит хорошим предзнаменованием для будущего. Как ранее обещали, мы поддерживаем горячих художников. Мы будем информировать вас о судьбе проекта  на регулярной основе. Между тем, опять же, мы призываем вас поддержать Polski Pojazd. Это полностью польская разработка и было бы неплохо, если бы в очередной раз в автомобильном мире появился польский бренд. Имеет значение каждый, даже самый маленький взнос. За это действительно стоит платить, даже несколько злотых!
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/28/polski … 9e2bf7.jpg
Американские фанаты машины также оценитьPolski Pojazd. Polskipojazd.pl
 
Sławek Jaroszyński


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.021 seconds, 8 queries executed ]