Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Доброго всем времени суток. Хотелось узнать мнение профи, что добавить, что убрать.
Запускаю в серийное производство несколько моделей, тестдрайв примерно человек 20 провели, пробег 1000 км примерно. Все крепко держится и ход легкий.
Но может кто уже имеет многолетний опыт, что усилить в каких узлах? Хочется сразу все недочеты исправить.
Веломобиль трехколесный — «Муравей»
7 скоростей, стояночный тормоз,
Задние дисковые тормоза,
корзина для груза до 50 кг.
http://xn----9sbcmqbnechvbs7bm5lg.xn--p … %8B%D1%85/
Отредактированно Ilyich1982 (2016-03-26 23:05:22)
Неактивен
Веломобиль трехколесный — «Классик»
Специально разработан для перевозки детей в детский сад
7 скоростей, стояночный тормоз,
Задние дисковые тормоза,
корзина для ребенка или груза до 100 кг.
Неактивен
По первой фотографии.
У вас написано - корзина для груза 50 кг, вы пробовали с таким грузом ездить? Даже небольшой груз на руле сильно мешает управлению, переднюю корзину лучше бы на раму крепить, а не на руль. Дальше, большой груз спереди смещает ЦТ вперёд, от этого уменьшается устойчивость. То есть можно просто упасть набок при повороте.
Защита цепи весьма условная. Крыши у веломобиля нет, значит в дождь человеку придётся ехать например в плаще. Чтобы плащ не тёрся о цепь, надо бы эту серую крышечку растянуть вдоль всей цепи.
Спинка выглядит очень травмоопасной. Без толстой подушки я бы побоялся к такой прислониться.
Неактивен
Спасибо огромное, по поводу корзины 100% правда на данный момент с большим грузом тяжело, благо угол небольшой наклона, хочу просто продлить раму и закрепить на неё уже корзину, либо сзади сделать и кожух увеличим, а защиту тоже полностью модернизирую на закрытую.
dim написал:
По первой фотографии.
У вас написано - корзина для груза 50 кг, вы пробовали с таким грузом ездить? Даже небольшой груз на руле сильно мешает управлению, переднюю корзину лучше бы на раму крепить, а не на руль. Дальше, большой груз спереди смещает ЦТ вперёд, от этого уменьшается устойчивость. То есть можно просто упасть набок при повороте.
Защита цепи весьма условная. Крыши у веломобиля нет, значит в дождь человеку придётся ехать например в плаще. Чтобы плащ не тёрся о цепь, надо бы эту серую крышечку растянуть вдоль всей цепи.
Спинка выглядит очень травмоопасной. Без толстой подушки я бы побоялся к такой прислониться.
Неактивен
Веломобиль четырехколесный с тентом — «Витязь»
7 скоростей, стояночный тормоз,
передние и задние тормоза,
корзина для груза до 100 кг или перевозки детей.
Защита от солнца и дождя.
Поворотники задние и передние.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Все начиналось в 2009 году с веселого веломобиля)
Неактивен
Ilyich1982 написал:
Веломобиль четырехколесный с тентом — «Витязь»
7 скоростей, стояночный тормоз,
передние и задние тормоза,
корзина для груза до 100 кг или перевозки детей.
Защита от солнца и дождя.
Поворотники задние и передние.
хе-хе.. знакомый аппарат.
Закупить задарма Веломобиль вещицу блистательную Продаю.
Веломобиль - данное донельзя безопасное транспортное авицид, не требующее вскрай вождении наличия шоферского удостоверения, устойчив на льду и оберегает от небесного светила и града.
В вознаграждение от Голландских аналогов имеет очень легкий ход и прогнан на длительную и комфортную езду.
Частное авиапредприятие изготовит под запрещение Трех-Четырехколесный Веломобиль.
Возможно свивание 1-7 высокоскоростного, с бензо приводом, с электроприводом, а как и одиночная гидроразработка или по очеркам покупателя.
Очередь на выработки не усваивает 30 дней.
Возможна распределение.
Доставка сбывается по Ставропольскому краю бесплатно.
По РФ Транспортными шатия-братиями и не превышает а как авторство 5 т.руб.
Продам. Закупить задарма Веломобиль вещицу блистательную
Расположение: Ставрополь,
Главные разделы: Велосипеды Хобби и отдых Дорожные
Продавец: Илья
Цена: 30 000 руб.
Неактивен
Мое, только как там оказалось непонятно, я знаю только Русский язык)))
Stoyan написал:
Ilyich1982 написал:
Веломобиль четырехколесный с тентом — «Витязь»
7 скоростей, стояночный тормоз,
передние и задние тормоза,
корзина для груза до 100 кг или перевозки детей.
Защита от солнца и дождя.
Поворотники задние и передние.хе-хе.. знакомый аппарат.
Закупить задарма Веломобиль вещицу блистательную Продаю.
Веломобиль - данное донельзя безопасное транспортное авицид, не требующее вскрай вождении наличия шоферского удостоверения, устойчив на льду и оберегает от небесного светила и града.
В вознаграждение от Голландских аналогов имеет очень легкий ход и прогнан на длительную и комфортную езду.
Частное авиапредприятие изготовит под запрещение Трех-Четырехколесный Веломобиль.
Возможно свивание 1-7 высокоскоростного, с бензо приводом, с электроприводом, а как и одиночная гидроразработка или по очеркам покупателя.
Очередь на выработки не усваивает 30 дней.
Возможна распределение.
Доставка сбывается по Ставропольскому краю бесплатно.
По РФ Транспортными шатия-братиями и не превышает а как авторство 5 т.руб.
Продам. Закупить задарма Веломобиль вещицу блистательную
Расположение: Ставрополь,
Главные разделы: Велосипеды Хобби и отдых Дорожные
Продавец: Илья
Цена: 30 000 руб.
Отредактированно Ilyich1982 (2016-03-27 00:17:55)
Неактивен
Ilyich1982 написал:
Мое, только как там оказалось непонятно, я знаю только Русский язык)))
ИлиюкА примерно так и пишет, а знание русского ему не мешает.
спрашивал недавно об авторстве сего аппарата в теме: Придумываем передний привод на "Промобайк"
Неактивен
Да мир тесен, а ведь толком еще не начинал маркетингом заниматься, хочется выдать этому миру, идеальный не убиваемый веломобиль, на мопедовских колесах быстро устаешь, велосипедные если на нормальную нагрузку заточены стоят дороже мопедовских, а остальное все решаемо, была бы задача правильно поставлена.
Stoyan написал:
Ilyich1982 написал:
Мое, только как там оказалось непонятно, я знаю только Русский язык)))
ИлиюкА примерно так и пишет, а знание русского ему не мешает.
спрашивал недавно об авторстве сего аппарата в теме: Придумываем передний привод на "Промобайк"
Неактивен
Ну вы попали по адресу. советов "как сделать" насуют полную панамку
Есть мнение что идеальный веломобиль имеет форму черного шара
Идеальный вариант, «Сферический конь в вакууме» — идеальная шарообразная лошадь, предельно упрощенная физическая модель реальной лошади.
Сферический конь в вакууме применяется тогда, когда следует показать собеседнику, что применяемые им методы верны лишь в идеальном мире, и чуть менее чем полностью ошибочны в мире реальном (как бы тем самым намекнув о несостоятельности идей собеседника). Появление мема берет свое начало со стеба над формулировками в школьных учебниках физики советского времени (олдфаги помнят): Одна лошадиная сила равна силе, изменяющей за одну секунду скорость на один метр в секунду абсолютно черного сферического коня в вакууме массой один килограмм и объемом один литр, хранящегося в палате мер и весов в Париже.
Вобщем идеальных как бы не бывает.
Впрочем можете записать (по секрету) формулу идеальной вещи - это когда её нет, а функция её выполняется.
К примеру пластиковый пакет достаточно близок к такому понятию поскольку благодаря современным технологиям держит и позволяет нести около 10 кило груза будучи очень легким и компактным.
Сравните его с какой либо хозяйственной сумкой 60-х годов, которая весила примерно столько же. Впрочем тогда и авоськи были.
Неактивен
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Stoyan написал:
Ну вы попали по адресу. советов "как сделать" насуют полную панамку
Есть мнение что идеальный веломобиль имеет форму черного шараИдеальный вариант, «Сферический конь в вакууме» — идеальная шарообразная лошадь, предельно упрощенная физическая модель реальной лошади.
Сферический конь в вакууме применяется тогда, когда следует показать собеседнику, что применяемые им методы верны лишь в идеальном мире, и чуть менее чем полностью ошибочны в мире реальном (как бы тем самым намекнув о несостоятельности идей собеседника). Появление мема берет свое начало со стеба над формулировками в школьных учебниках физики советского времени (олдфаги помнят): Одна лошадиная сила равна силе, изменяющей за одну секунду скорость на один метр в секунду абсолютно черного сферического коня в вакууме массой один килограмм и объемом один литр, хранящегося в палате мер и весов в Париже.Вобщем идеальных как бы не бывает.
Впрочем можете записать (по секрету) формулу идеальной вещи - это когда её нет, а функция её выполняется.
К примеру пластиковый пакет достаточно близок к такому понятию поскольку благодаря современным технологиям держит и позволяет нести около 10 кило груза будучи очень легким и компактным.
Сравните его с какой либо хозяйственной сумкой 60-х годов, которая весила примерно столько же. Впрочем тогда и авоськи были.
Неактивен
Кто где покупает запчасти уважаемые профи? Если знаете проверенных поставщиков, скиньте их координаты, если не сложно. От себя могу предложить токарные работы кому действительно надо, чтобы не перегружать токаря))))
Отредактированно Ilyich1982 (2016-03-28 18:59:39)
Неактивен
Ilyich1982 написал:
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением
гений который изобрел первое колесо, приделал его к двум оглоблям и получил тачку...
тот кто зачем то изобрел остальные три, точно идиот.
Неактивен
Как Вам такое решение для похода в магазин, поступил спец заказ, надо его реализовать. Телега должна отстегиваться и кататься)))
Кто нибудь уже делал подобное?
http://веломобиль-купит … %BE-59.jpg
Отредактированно Ilyich1982 (2016-03-29 12:22:07)
Неактивен
а как же
У нас даже выпускают аналог - называется "Кенгуру"
Некоторые даже патентуют
Львовський изобретатель придумал велокравчучку: грузовой велосипед из ручной тележки
Кто придумал “кравчучку”: Алексей Сергеев или Александр Красников?
S-cargo.mov - YouTube
Prototype carrier turns a bike into a cargo trike
Интересный концепт для перевозки грузов на обычном велосипеде, придумал израильский инженер Офир Ядан.
Суть его в том , что тачка на двух колесах присоединяется непосредственно к вилке велосипеда.
На ролике видно, что вилка не обязательно жесткая можно и амортизационную.
В конечном итоге снимая переднее колесо на своем велосипеде, вы его легко и просто переделываете в трицикл правда тормоз пока что остается только задний.
Инженер пошел дальше и сделал тачку легко отсоединяемой, а велосипед снабдил небольшой подставкой заменяющей колесо,
и пока владелец идет по делам велосипед может спокойно стоять на вело парковке.
На данный момент отсек может содержать мягкий отсек "рюкзак", полозья, ящик или детское кресло.
Неактивен
Круто, спасибо! Почти ничего и изобретать не надо, сколько у Вас стоит подобный веломобиль?
Stoyan написал:
а как же
У нас даже выпускают аналог - называется "Кенгуру"
https://pp.vk.me/c622623/v622623388/911 … uxSkGM.jpg
Некоторые даже патентуют
Львовський изобретатель придумал велокравчучку: грузовой велосипед из ручной тележки
Кто придумал “кравчучку”: Алексей Сергеев или Александр Красников?
S-cargo.mov - YouTube
https://i.ytimg.com/vi/qDXEngeRvt4/hqdefault.jpg
Prototype carrier turns a bike into a cargo trikeИнтересный концепт для перевозки грузов на обычном велосипеде, придумал израильский инженер Офир Ядан.
Суть его в том , что тачка на двух колесах присоединяется непосредственно к вилке велосипеда.
На ролике видно, что вилка не обязательно жесткая можно и амортизационную.
В конечном итоге снимая переднее колесо на своем велосипеде, вы его легко и просто переделываете в трицикл правда тормоз пока что остается только задний.
Инженер пошел дальше и сделал тачку легко отсоединяемой, а велосипед снабдил небольшой подставкой заменяющей колесо,
и пока владелец идет по делам велосипед может спокойно стоять на вело парковке.
На данный момент отсек может содержать мягкий отсек "рюкзак", полозья, ящик или детское кресло.
Неактивен
Ilyich1982 написал:
Круто, спасибо! Почти ничего и изобретать не надо, сколько у Вас стоит подобный веломобиль?
сколько и у вас,
в столице родины, городе-герое Москва...
на сайте все написано
http://www.velokengu.ru/shop.html
Неактивен
Велорикша 1 скоростная наверное не очень спросом пользуется, если есть товары для продажи могу у себя на сайте разместить с Вашими контактами.
Stoyan написал:
Ilyich1982 написал:
Круто, спасибо! Почти ничего и изобретать не надо, сколько у Вас стоит подобный веломобиль?
сколько и у вас,
в столице родины, городе-герое Москва...
на сайте все написано
http://www.velokengu.ru/shop.html
Неактивен
Уважаемые форумчани, если есть у кого проблемы с продажами пишите мне, я помогу продать Ваши изобретения бесплатно!
Неактивен
Начали производство веломашины собственной разработки.
задний мост почти собран
Передний механизм начали делать.
Неактивен
Много местные интересны в прокате или инвалидам .Это тупиковая ветвь на ней денег не заработаешь.
Все производители быстро закончили свои первые партии " Желтые Трайки - Москва" "Промобайки - Казань." "Пантера- Железнодорожный ""Белый лебедь - Москва"".легирады Нестюрина -..Зеленоград."
Так что сильно не найдетесь на покупательскую способность. Её практически нет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Для проката передние колеса слабые . надо как задние . но с тормозами.
Неактивен
Этот за 50 000 собираем, но работы много с ним, следующий будет немного дороже.
Не для проката а под каждого индивидуально, рост, вес не сильно роль играет.
Тормоза в колесах мопедовских барабанные.
Рама жесткая будет скоро доделаем выложу.
ИлиюкА написал:
Рама жесткая или есть подвижность на неровностях?
Сидение - возможно быстро изменить "Ростовку"?
Где тормоза ?
Сколько стоят ваши квадрики?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Спасибо, это не для бизнеса, просто как то получается продавать да и не пустовать же токарному цеху. Зарабатываю на жизнь другими путями.
ИлиюкА написал:
Много местные интересны в прокате или инвалидам .Это тупиковая ветвь на ней денег не заработаешь.
Все производители быстро закончили свои первые партии " Желтые Трайки - Москва" "Промобайки - Казань." "Пантера- Железнодорожный ""Белый лебедь - Москва"".легирады Нестюрина -..Зеленоград."
Так что сильно не найдетесь на покупательскую способность. Её практически нет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Для проката передние колеса слабые . надо как задние . но с тормозами.
Неактивен
Спасибо подумаем
ИлиюкА написал:
Сделайте раму на подвижных соединениях это намного увеличит срок живучести всей конструкции .
Неактивен